Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@Гаруспик,

Обращение к собеседнику в третьем лице - это супер конечно...

Если информация, которую сообщаю, для вас бесполезна - просто игнорируйте, если уж так неприятно общение и даже уже до третьего лица дошло.

 

Это попытка уйти от диалога, аналогичная позорному бегству после того, как клянчили у меня 5ку зелени? ;)

 

Про поршневой режим мы с вами несколько месяцев назад в этой теме дискутровали. Мое понимание этого (оно же общепринятое), ничуть не изменилось.

 

Ну и отлично. Поршневой режим работы динамика, это режим в котором все точки излучающей поверхности движутся одновременно и параллельно. Это общепринятое определение.

И вообще-то центрирующая шайба динамика (https://remdinamik.ru/image/cache/data/Shaiba%20v%20ramke/SHD100-25-1-1200x940.jpg ) имеет такую форму именно для обеспечения диффузору поршневого режима работы.

Надеюсь, понятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это попытка уйти от диалога, аналогичная позорному бегству после того, как клянчили у меня 5ку зелени? ;)

Хм, а мне несколько по другому запомнился этот диалог....Вам предложили сделать качественные наушники на вашей пленке (вместо уничтоженного вашего прототипа), а вы слились став требовать какую-то абсурдную линейность.

К слову, всеми этими "диалогами" вы, Гаруспик, очень себе вредите,..

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а мне несколько по другому запомнился этот диалог....Вам предложили сделать качественные наушники на вашей пленке (вместо уничтоженного вашего прототипа), а вы слились став требовать какую-то абсурдную линейность.

К слову, всеми этими "диалогами" вы, Гаруспик, очень себе вредите,..

 

Какая у вас избирательная память... Слив начался сразу после того, как Snorry начал нести чушь по поводу метода определения "хорошести" наушников. Затем я поставил определенную техническую задачу, на что Snorry ответил "да элементарно" и когда я спросил куда отправлять бабки - сразу съехал. Перечитайте что ли.

А насчёт того, кто и как слушал - я в полном недоумении. Вот искренне. Ну а после того, как про наушники весом в 500+ грамм написали "наушники очень легкие" начинаю задумываться о степени объективности...

Вот к слуховым впечатлениям Urez у меня вообще вопросов нет - полный консенсус.

 

p.s. Недавно услышал новую для меня наушниково-аудифильскую мудрость "не спорь по поводу звука с любителем ТДС". Среди "стационарных" аудиофилов встречаются чудаки, которые тащатся от с-90 и модифицируют их до потери пульса, а потом всем рассказывают про то, что вся фирмА это просто отстой. Я так понимаю, что в наушниковом мире у таких индивидов есть братья по разуму.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая у вас избирательная память... Слив начался сразу после того, как Snorry начал нести чушь по поводу метода определения "хорошести" наушников. Затем я поставил определенную техническую задачу, на что Snorry ответил "да элементарно" и когда я спросил куда отправлять бабки - сразу съехал. Перечитайте что ли. А насчёт того, кто и как слушал - я в полном недоумении. Вот искренне. Ну а после того, как про наушники весом в 500+ грамм написали "наушники очень легкие" начинаю задумываться о степени объективности... Вот к слуховым впечатлениям Urez у меня вообще вопросов нет - полный консенсус. p.s. Недавно услышал новую для меня наушниково-аудифильскую мудрость "не спорь по поводу звука с любителем ТДС". Среди "стационарных" аудиофилов встречаются чудаки, которые тащатся от с-90 и модифицируют их до потери пульса, а потом всем рассказывают про то, что вся фирмА это просто отстой. Я так понимаю, что в наушниковом мире у таких индивидов есть братья по разуму.

Не знаю, если вы делаете наушники для измерительных стендов, для того, что в спецификации написать, мол линейность такая-то, то может вы и правы...

Но я как вижу ситуацию: вы отправили наушники и их послушали человек десять, учитывая сходку. Абсолютно все посчитали прототип, скажем так...мусором с точки зрения звука. Кто-то написал, кто-то постеснялся...

Снории предложил сделать наушники лучше. Лучше не для стендов и графиков, а для людей, а ведь, как я понимаю, они вроде должны их покупать. Логично было обговорить качество наушников, на основании отзывов тех же слушателей. Снорри сделает свою версию и люди сравнят с вашей (те 10 человек или другие известные люди с форума). За кого проголосуют, тот и победил. Если считаете, что это слишком легко для Снорри, то вы вроде в восторге от младших Hifiman, которые не достижимы с ваших слов для ТДС. Можно было сравнить, скажем, с Hifiman HE-400i и наушники Снорри на вашей пленке.

А так у вас получается, что те люди, которым казалось бы и можно было продать ваши наушники - у вас дураки или глухие. Что-то странно как-то.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во бомбануло то...

Ну что-ж, продолжайте в том же духе. Только без меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. Недавно услышал новую для меня наушниково-аудифильскую мудрость "не спорь по поводу звука с любителем ТДС". Среди "стационарных" аудиофилов встречаются чудаки, которые тащатся от с-90 и модифицируют их до потери пульса, а потом всем рассказывают про то, что вся фирмА это просто отстой. Я так понимаю, что в наушниковом мире у таких индивидов есть братья по разуму.

ИГОРЬ,

вспоминается второй закон диамата - переход количества в качество. ТДС , имхо в целом занимают свое почетное место - конечно это не топы всех времен и народов. А модернизация бывает разной - в частности такой , что реально остается только название. Так и С-90 - может только шильдик. Если сделано с любовью мастером - результат может удивить многим. Чудаки? согласен - чудаки. Но ... Что в жизни , то есть настоящего? Ну, семья.Ну , хобби. Ну, если кому повезло - работа. Вы же трудитесь уже два года - и мощные положительные эмоции приносит наверно сам процесс ( несмотря на то что, многие мастера, у которых вы делаете заказы деталей, покраску и т п делают не так как вам бы хотелось) . А результат - наверно просто бонус.

Про модернизацию - может покажется далекой ассоциация - работа переводчика. Бывают такие переводчики, которые переводя создают по сути дела новое произведение - может лучше оригинала. Или режиссер делает фильм, по мотивам произведения - совершенно новый продукт. Может я смотрю слишком широко - с ТДС и С-90 у некоторых получается также. И пусть результат не дотягивает до абсолютных вершин - он подчас достаточно интересен.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, расстройство понятно, но почему бы не попробовать снова, просто перечитать конкретные замечания, которые были сформулированы участниками со всем уважением и выпустить вторую версию? Будет конструктивно, уверен все будут рады такому подходу. Вся московская тусовка, которая слушала ваши наушники, совершенно адекватные и нормальные люди, без злонамерений.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о чем речь-то? Нет ни глубины сцены,ни ее ширины. Нет излучения частот выше (на вскидку 4-5 кгц). Верха нет совсем. Совсем. На счет 8 кгц - уверен - их нет. Ибо 7ми уже обычно достаточно, чтобы услышать верх. Звук плоский. И никакая АЧХ тут не при чем.

Но так слушать можно, но очень сложно. Да и зачем?

Можно обижаться, называть всех как угодно, но что это изменит?

Ок. Автор считает звук отличным. можно просто подыграть, но будет ли это правильно?

Но если подумать - можно стараться все исправить - и будет интересно.

Но пока действительно я более странного звука я не слышал.

И не потому, что хочу кого-то обидеть. Просто констатирую факт.

И тут не обижаться надо, а говорить спасибо за то, что вам говорят правду ибо считают адекватным.

Многие считали...

 

P.S. - Никакая Украина тут не при чем.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, исходя из того что я знаю о двухполосных моделях - тех же упомянутых мной выше винтажных АКГ и Филипсах - там низко-среднечастотник сделан динамическим, для достижения отдачи на басу, а пищалка - электретной, видимо по причине малой толщины и массы мембраны и, следовательно, высокого разрешения. У вас же наоборот, за НЧ отвечает тонкая пленка, а за высокие частоты, соответственно, более массивный динамик - неужели он способен выдать разрешение ВЧ на уровне лучших капсюлей, тех же HD800? Ведь это именно тот уровень динамических наушников, которым приходится конкурировать с изодинамикой. Если да- возникает вопрос, зачем тогда вообще нужна плёночная мембрана.

Я бы не стал бросать изначальную задумку широкополосной мембраны и попробовал выжать достаточный уровень ВЧ из имеющегося драйвера. как вариант - задемпфировать заднюю стенку драйвера нетканым материалом, попробовать закрытый корпус. Более чем уверен, это увеличит отдачу на ВЧ после определенной настройки.

 

Что же касается линейности - кривая равной громкости для человеческих ушей отличается от кривой измерительного микрофона (которая почти линейна), будете настраивать под линейность на микрофоне - получите завал на басах, на участке около 3кГц и другие проблемы. Для начала настройте так, чтобы в первую очередь для вас звучало ровно, и скорректируйте стенд под это дело. А дальше уже можно сравнивать свои впечатления с впечатлениями участников прослушек и т.д.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, исходя из того что я знаю о двухполосных моделях - тех же упомянутых мной выше винтажных АКГ и Филипсах - там низко-среднечастотник сделан динамическим, для достижения отдачи на басу, а пищалка - электретной, видимо по причине малой толщины и массы мембраны и, следовательно, высокого разрешения. У вас же наоборот, за НЧ отвечает тонкая пленка, а за высокие частоты, соответственно, более массивный динамик - неужели он способен выдать разрешение ВЧ на уровне лучших капсюлей, тех же HD800?

 

Если самодельщик делает "как все", то получает результат хуже, чем фирмА.

За нч\сч отвечает пленка с совокупной массой подвижной системы в районе 0.8 грамма. За вч от 7 кгц отвечает 50 омный немецкий динамик visaton, с диаметром мембраны около 2 см и, несомненно, более низкой массой подвижной системы.

 

Ведь это именно тот уровень динамических наушников, которым приходится конкурировать с изодинамикой. Если да- возникает вопрос, зачем тогда вообще нужна плёночная мембрана.

 

Зачем нужна пленочная мембрана? Ну для того, чтобы получить то, что я получил на сегодняшний день. А это излучатель с неравномерностью +-1 дб в диапазоне 100-5000 гц. И отправляя на тест то, что уже сделано я рассчитывал на отзывы из серии "хорошо, но нет вч". Просчитался.

 

Я бы не стал бросать изначальную задумку широкополосной мембраны и попробовал выжать достаточный уровень ВЧ из имеющегося драйвера. как вариант - задемпфировать заднюю стенку драйвера нетканым материалом, попробовать закрытый корпус. Более чем уверен, это увеличит отдачу на ВЧ после определенной настройки.

 

Акустическое оформление излучателя не влияет на частоты выше 10 кгц, за исключением рупора. Рупорные наушники я делать не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю немного офтопа.Хотя по делу.Скажите пожалуйста чем демпфировать открытое оформление изодинамики?Какими материалами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какими материалами?

Традиционно войлок или подобные материалы, звук во многом зависеть от плотности подбираемого материала, поэтому универсального решения наверное нет, но можно начать с войлока (не путать с полиэстером) толщиной от 2 мм и выше... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то поудаляли тут походу. Так и не поняли мы, кто оскорбил наушники по национальному признаку, что не позволило автору переключиться на конструктив..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какими материалами?

Традиционно войлок или подобные материалы, звук во многом зависеть от плотности подбираемого материала, поэтому универсального решения наверное нет, но можно начать с войлока (не путать с полиэстером) толщиной от 2 мм и выше... :yes:

Спасибо.Как раз имеется такой.А там уже по вкусу,будем экспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то поудаляли тут походу. Так и не поняли мы, кто оскорбил наушники по национальному признаку, что не позволило автору переключиться на конструктив..

 

Автор сам оскорбился заочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и к чему Вы это пишите? Ведь, если бы [вырезано модератором] восторженный отзыв, у Вас не возникло бы "отторжения" его рода занятий. И то, что Вы в качестве аргумента, для признания некомпетентности другого человека, причем неоднократно, приводите его высказывание о том, что вес Ваших наушников показался ему вполне нормальным, даже небольшим (оно конечно... что такой человек услышать сможет... хотя, опять же, если бы отзыв был положительным...) Так вот по весу. Видимо не у всех шеи одинаковые(как и головы), я вот вообще не снимая могу целый день сидеть/лежать в своих любимых Коссах

post-9557-0-93177300-1516453801_thumb.png

Для меня они не менее комфортны, чем имеющиеся в двух экземплярах

post-9557-0-46831300-1516453902_thumb.png

Да и других тоже.

В общем, после прочтения последних страниц, остались очень негативные впечатления от Ваших постов. Зачем Вы стараетесь унизить тех, кто просто написал то, что услышал? Вы не понимаете разве, что стараясь унизить их, Вы унижаете себя, особенно приводя такие доводы...

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы отзыв был восторженным - отреагировал бы точно так же. И это бы была точно такая же неправда, как и "хуже не бывает". Я абсолютно нормально отношусь к критике, когда она по делу. И я её получил от одно из участников теста. Вот вообще все по делу и по полочкам - от юзабилити до звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю негатива, в жизни его и так хватает. Петр, спасибо :thank:.

Уважаемый Гаруспик, про Ваш главный аргумент моей некомпетентности о массе наушников. Вы держали в руках ЛСД? Когда я увидел Ваши наушники., то учитывая диаметр чашек ожидал и соответсвущий вес, они оказались намного легче, что и я и непреминул отразить в отзыве. Испытываю огромное уважение к людям с руками. Вас никто не хотел обидеть, все отзывались о звуке, его, к моему сожалению, в Ваших наушниках пока что его нет. Если Вы хотите парировать негативные отзывы привязываясь к профессии наших форумчан, что было уморительно по отношению к Андрею (Bahoboho), то я закончил давным-давно Первый Московский Медицинский институт, глумитесь далее.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылечат всех! А вообще- сырой, недоработанный продукт демонстрировать простым пользователям, которые оценивают только всё в комплексе– большая ошибка. «Хорошо, но без ВЧ» это в их глазах (ушах) будет как правило плохо или хуже некуда.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...– большая ошибка

Скорее наоборот. Это плюс.

Ясно что хорошо и что плохо.

Анализ и дальнейшая работа.

По большей части ответы и подсказки в ветке есть.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылечат всех! А вообще- сырой, недоработанный продукт демонстрировать простым пользователям, которые оценивают только всё в комплексе– большая ошибка. «Хорошо, но без ВЧ» это в их глазах (ушах) будет как правило плохо или хуже некуда.

 

А в чьих ушах звук без высоких и практически без сцены будет нормально? Есть такие люди где-то?

Но можно, конечно, радоваться тому, что звук в принципе какой-то есть. С этой позиции все в порядке.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чьих ушах звук без высоких и практически без сцены будет нормально? Есть такие люди где-то?

 

Смотря как подходить к оценке самого изделия. Но в данном случае все ждали какого-то уже сформированного звучания и о том, что оценивать нужно было исключительно средние частоты стало известно уже позже, постфактум. А вот кому может быть интересно оценивать исключительно СЧ диапазон, когда зачет конструкции возможно поставить только при широкополосном звучании- остается пока загадкой :)


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.