-
Публикаций
3 340 -
Баллов
6 653 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
17
Solitudo стал победителем дня 27 июля 2024
Solitudo имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 598 СуперменИнформация о Solitudo
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я мониторил. На aвито было одна пара в продаже за 200 000 рублей. Но она ушла очень быстро, буквально за пару дней. На head-fi как раз недавно была пара за 1500 - https://www.head-fi.org/classifieds/thee-composer-austrian-audio.83470/ Если захотеть через посредников можно купить. А эти разъемы уже продаются на али и иbей. Плюсом таких разъемов является большая площадь контакта, в каком-то смысле по-аудифильски. Ну и сами эти разъемы за годы в "большом" аудио отлично себя зарекомендовали.
-
Ну мы тут рассуждаем с точки зрения когда К812 сломаются.) Это произойдет может лет через 5. К тому времени цена спадет, по крайней мере на вторичке. Думаю можно будет купить в идеале на вторичке долларов за 1500.
-
Austrian Audio Composer. Там исправили большинство проблема K812 - нет разрывов в оголовье, более мощные и глубокие низкие частоты и отсутствуют резонансы излучателя на высоких частотах. Плюс еще есть выбор между амбушюрами из кожзама и велюра.
-
Ну они достаточно доступные - те же 712 можно купить за 20 т.рублей. И звук там в целом неплохой, достаточно прочные, удобные и прочее. Если не смущает бу, то можно купить за 15. А те же 701 и вовсе за 10. Если хочется слушать не особенно тяжелую музыку, за эти деньги это хороший выбор. А у Austrian Audio реально удачная только одна модель - Composer. Но они и стоят уже 2500 евро, совсем другая аудитория у них.
-
Фундаментально 701 и 702 - это одни и теже наушники, но по факту они могут и зачастую звучат по-разному. Причем как в сравнении друг с другом, так и между двумя парами одних и тех же наушников (две пары 701 или две пары 702). Наушники выпускаются уже порядка 20 лет. За это время уже менялось и место производства и материалы демпфера и ревизии излучателя. Не говоря уже об амбушюрах. Именно в них как правило заключается наибольшее отличие. Как с точки зрения износа, так и самого материала. Кроме того, насколько я помню были наушники как со скошенными амбушюрами, так и с обычными. И это не говоря уже о том, что есть параметры допуска и даже 2 пары наушников выпущенные на одном конвейере могут прилично отличаться.
-
Кто дает эти отзывы по "звучат также только не играют наружу"? Что про 812 и 872 этот бред пишут, что теперь про 800 и 820... Порой мне кажется, что некоторые просто глухие. 800 играют совсем иначе. 820 гораздо хуже с исковерканным тональным балансом. Если бы они были "тоже самое, только закрытые", это был бы мега хит. А так это мега провал. К 800-м хорошо бы подошли Abyss в компанию.
-
Да это индусское гов*но у людей ломалось от просто резкого снятия/надевания наушников во время прослушивания на нормальной громкости. От этого и появились все эти танцы с бубнами и правила - никогда не снимать наушники когда звучит музыка, не делать это резко, делать это сдвигающим движением и прочее.
-
Несмотря на то, что может сложится впечатление, что именно HP-1 - это старшая модель, так как выше номер и они стоили дороже когда выпускались, это не совсем так. Разница заключается только в переключателе фазы. И потом под конец жизни, когда Джо ремонтировал или апгрейдил наушники, он добровольно-принудительно убирал переключатель фазы из цепи, так как по его мнению он негативно сказывался на звуке. То есть нельзя было даже отказаться, мол оставь как есть. Или убираем, или нет ремонта. Поэтому, насколько, я знаю, абсолютно все модели после апгрейда от Джо Градо, о котором я писал выше, именно версия HP2i. Вот интересный сравнительно новый обзор с электростатическими наушниками от Audeze, который может Вас заинтересовать, так как Вы любите наушники данного типа - https://www.head-fi.org/threads/have-headphones-actually-changed-in-the-last-thirty-years-audeze-crbn-vs-joseph-grado-hp-2i.962894/
-
А такой хейт к этому усилку RA1 из-за знаменитой фотографии.) Многих в свое время разочаровал вид внутренностей за 420 долларов цены. По уму им в Градо нужно было бы заклеивать усилитель намертво, чтобы нельзя было заглянуть "под капот". Тогда бы и шума не было. Осталось бы одна "магия Градо".
-
Grado RS-1 тоже много разных версий. Считается, что винтажные, то есть из первых серий, звучат интереснее, те, что с розовыми излучателями. У меня была один день пара винтажная из очень ранних серий - звучали интереснее на средних частотах, чем более современные. Жаль пришлось вернуть продавцу - дребезжал один канал на басах и чашка была склеена после ремонта. На head-fi была тема по ним про разницу, жаль картинки сдохли от времени - https://www.head-fi.org/threads/classifying-versions-of-the-rs1-your-guide-work-in-progress.420092/ Что интересно, многие, кому нравятся Градо от Джона, то есть RS-1, RS-2, GS-1000 и т.д., не любят Градо от Джосефа, то есть HP1000. И наоборот. Говорят, сам Джо терпеть не мог наушники своего племянника.)
-
Название темы неправильное.) Сама контора Градо стала выпускать наушники только в 90-е. А первая и лучшая серия моделей Joseph Grado Singnature Products HP1000 собственно говоря к современным их наушникам отношения не имеет - Джо разработал данные наушники после того продал компанию и выпускал их отдельно под своим именем. Как бы то ни было, Joseph Grado Singnature HPA-1 считается что собран на более хорошей элементной базе по той же или очень близкой схеме. Но он очень редкий, купить его сложно и ни разу не слышал чтобы кто-нибудь у нас в России им владел. RA1 интересно искажает звук - звучит необычно на определенной музыке с женским вокалом. В свое время он был очень популярен у фанатов Градо от Джона. А вот HP1000 действительно великолепные наушники и я бы сконцентрировался на их покупке, а не на усилке. Их я слышал. По крайней мере 2 пары в России были. Звучит гораздо лучше, чем современное барахло от Джона и сыновей. Не очень удобные правда. Самой ценной считается версия HP2i, то есть с апгрейдом от Джо, который он в конце своей жизни делал в индивидуальном порядке - он убирает некоторую крикливость наушников, гася искажения, создаваемые металлическим корпусом. Жаль они очень редкие и цена уже 3000+ долларов. И даже по такой можно ждать пару лет.
-
Заметил, что наиболее интересные технические решения (по крайней мере на бумаге, то есть из патенты более новые и более интересные), то есть безмеандровый излучатель и излучатель на треугольниках не используются в закрытых моделях. С чем это вызвано? Они не оптимальны для закрытых конструкций или спрос на закрытые ниже или есть еще какие-то причины. Ведь если так задуматься, отличных открытых наушников навалом, существует именно нехватка качественных закрытых моделей...
-
Ну Вам виднее, конечно. Вы, я не сомневаюсь, обладаете гораздо большим опытом и знаниями, чем инженеры AKG, которые занимались этим все 80 и 90-е. До, Вас, эксперта, им, наверное, далеко. Вы, наверное, и AKG K1000, как и я 15 лет слушаете. Знаете как они строят сцену и как там воспринимается пространство. Или нет? Если все-таки нет, то можете ознакомиться как работает "подмешивание" одного канала к другому на K1000.