Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

pollar

Продвинутые
  • Публикаций

    9 036
  • Баллов

    9 195 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    126

pollar стал победителем дня 8 ноября 2019

pollar имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 796 Супермен

Информация о pollar

  • Звание
    -------------

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

56 041 просмотр профиля
  1. Павел, с огромным удовольствием присоединяюсь ко всем поздравлениям! Ну и чтобы возможности всегда были шире, чем желания, чтобы всегда всё задуманное исполнялось и чтобы здоровья с избытком хватало на реализацию всего задуманного!
  2. Влияет ли прогрев динамика на звук и влияет ли прогрев динамика на АЧХ - это по сути разные вопросы. АЧХ - это лишь составляющая того звучания, которое мы воспринимаем. Она важна, но свет клином на ней не сошелся. Достаточно вспомнить графики АЧХ самых разных источников, ЦАПов и усилителей. У них, у всех, графики АЧХ - это практически прямая линия (ну за редчайшим исключением), по крайней мере в слышимом диапазоне, но тем не менее все они звучат по-разному, уж этот факт наверное никто оспаривать не станет. Так почему же изменение в звучании до и после прогрева нужно увязывать только с АЧХ? Что происходит при "прогреве" динамика? Если не брать во внимание магнит, то элементарное разминание подвеса, и центрирующей шайбы. Чисто механический процесс, никакой мистики. Как это "действо" может повлиять на воспроизведение синуса? Да практически никак. Вернее исчезающе слабо. Синус есть синус, примитивнейший сигнал, способный почти одинаково двигать диффузор на любом этапе прогрева. Так что, да, тем кто любит слушать синусы, можно не заморачиваться с прогревом. Но то, что АЧХ может отличаться до и после прогрева - это вполне возможно, но вряд ли эти изменения будут принципиальными, да и не факт, что они будут всегда. Ну а для тех, кто любит слушать музыку, громкоговорителю нужно воспроизвести сложный, "многослойный" сигнал, и вот здесь, чем пластичнее будут подвес и шайба, тем точнее будут движения диффузора, тем большее удовольствие мы будем получать от музыки. Ведь то что мы слышим, это одновременно весь комплекс искажений, и линейных(собственно АЧХ), и нелинейных, и временнЫх, которые накладываясь друг на друга, где-то могут и маскироваться, а где-то и усиливаться, формируя тот тональный баланс, который мы воспринимаем, и который может восприниматься нами совсем не так, как можно было бы ожидать, если брать в расчет только график АЧХ. Ну вот так уж мы устроены, что можем оценить только общий тональный баланс, который формируется всеми видами искажений. Так что за счет большей подвижности и пластичности "размятых" диффузоров и бас может восприниматься не так, как было "из коробки", и тембры инструментов, и "воздух" между ними(инструментами). Конечно, где-то эта разница будет бОльшей, где-то мЕньшей, не суть, главное что изменения в звучании динамиков в процессе прогрева/приработки имеют очень простое объяснение.
  3. Вот, кстати, да! Довольно давно уже писал, что пробовал фильские кабели на ТВ. Очень даже заметно влияет! Пробовал несколько разных, имеющихся под рукой на тот момент кабелей. Сильнее всех повлиял XLO Reference2, НО! при всех положительных изменениях, он выдал какой-то "морковный" оттенок, малой кровью избавится от которого не получилось... в общем сейчас(уж лет 10 наверное) стоит у меня на телеке Ояд недорогой( по-моему ра-23). Что интересно, влияние именно кабелей на изображение было сильнее заметно, чем влияние специального, разработанного именно для видеомониторов фильтра Isol-8 WMC1080, который и по сей день периодически находит место в аудиосистемах, но так и не прижился в видео. К стати сказать, был и ещё один, очень "красноречивый случай" когда мне меняли счетчик, а я уболтал электрика из электросетей(за отдельное вознаграждение естественно) заменить мне старый кусок люминевой проволоки, который шел непосредственно от жилы-фазы, оч. приличного сечения ко мне на счетчик. Длина провода примерно метр, нашлось у меня в тот момент только жила в 4 квадрата, что по-любому лучше, чем примерно того же сечения алюминий. Так вот, когда электрик закончил все свои манипуляции и я с ним распрощался, вошел в комнату, где жена уже несколько минут смотрела телек с твикнутой проводкой и новым счетчиком, она мне и говорит: "Смотри, как показывать стал!", действительно, и четкость, и насыщенность цвета, и глубина черного явно улучшились. Ну, прекрасно, сейчас и музыку послушаю, с надеждой на улучшение звучания, подумал я и... полностью разочаровался... Звучание потеряло объем и воздух, стало малоподвижным и тяжеловесным. Конечно, всё перенастроил, получил то, чего хотел, суть не в этом, а в том, что не всегда объективное улучшение может оказаться улучшением и субъективным(в данном случае это коснулось аудио), но и ко всему прочему, субъективное ухудшение на одном участке(аудио), вовсе не означает что и на другом участке будет тоже хуже(в данном случае видео). Собственно и об этом тоже писал несколько лет назад, но решил повториться ещё раз к тому, что субъективное и объективное - это две большие разницы
  4. Chernomor Вот смотрите. Кабели различаются по сечению, чем больше площадь сечения, тем больший ток способен проводить кабель. Естественно, потребление тока источником и усилителем(особенно мощным), различается, как минимум, в разы. Этим и отличаются требования к питающему кабелю сильноточных и слаботочных компонентов. Поскольку потребление тока Вашим конвертором мизерное, то по этому аспекту Вам подойдет любой аудиокабель, т.к. все они делаются с большим запасом по току. Хотя в ассортименте многих производителей, конечно, есть кабели, заточенные под сильноточные и слаботочные компоненты, однако, запас по току таков, что в подавляющем количестве случаев и "тоненький" кабелёк вполне будет справляться и со "взрослым" мощником. К примеру Но вот что касается именно звука, тут далеко не всё так ясно. Иногда, в одной системе, толстенный, с большим трудом гнущийся кабель, очень хорошо показывает себя на слаботочном потребителе, а "тоненький" - успешно справляется с мощником, но в другой системе может быть и наоборот. Что касается оптимальной длины кабеля, то сколько людей(производителей), столько может быть и мнений. К примеру, ув. Чернов утверждает, что оптимум для межблока - это 1 метр и ни сантиметра больше или меньше, а Ларс Кристенсен, из Нордоста утверждает, что оптимальная длина ЛЮБОГО кабеля, это 4метра, 36сантимеров и 5миллиметров!!! (или уж, если не получается купить феншуйные 4365мм, то тогда, хотя бы, купить длину кратную этому магическому числу, иначе деньги на ветер). Так что особо не парьтесь с длиной. Вообще хороший силовой кабель не плохо проложить аж до электростанции, хуже не будет, в крайнем случае до электросчетчика, а если продолжить "этот ряд", то напрашивается вывод о "безвредности" увеличенной длины силового кабеля, но при этом, даже один метр силовика, как правило, "слышен". Другое дело, что если в силу определённых обстоятельств, не удается разнести в пространстве силовые и сигнальные кабели, в этом случае лучше уменьшить длину кабелей, чтобы максимально уменьшить "клубок" из оных, поскольку лишняя порция наводок(от силовика в данном случае) не принесёт дополнительного удовольствия от прослушивания музыки. Есть, конечно, экраны, но не всегда и они помогают. Что касается необходимости менять кабели стоковые на фильские, то, с технической точки зрения, этой необходимости нет, но вот что касается эстетического удовольствия от музыки, то не грех попробовать разные варианты, ведь и далеко не во всех студиях записи используются шнуры от утюгов, но, конечно, если студия заточена под электронику, т. е. пишутся инструменты, которые не имеют собственного голоса и которые звукореж "раскрашивает" на свой вкус, то заморачиваться с дорогими кабелями смысла действительно нет, поскольку влияние их на конечный продукт, конечно будет, но примерно такое же, какое имеет вентилятор во время урагана, в общем не очень заметное влияние... Ну а студиях, которые пишут "живые" инструменты, очень даже используют продукцию фильских кабелестроителей. Встречались студии, использующие продукцию АудиоКвест, Кубала Сосна, Шинуята и даже серебряный Кристалл, который скромностью в ценниках ну никак не отличается, так же "просто" серебро ОСС в описаниях трактов звукозаписи тоже встречал. Кстати вот заметочка о влиянии полюбившгося Вам Фурутека в студийной записи А вообще,СУБЪЕКТИВНО положительное влияние кабелей и их стоимость не всегда прямо пропорциональны. Почти все кабели имеют свой "голос", он может как и нивелировать недостатки звучания системы, так и подчеркнуть их. Исключение составляют совсем недорогие силовики, т.к. унификация и глобализация помогли вывести оптимальное сочетание качество/цена, а благодаря огромным партиям, цену на вполне качественный товар удалось снизить. Поэтому все недорогие и стоковые кабели "звучат" очень похоже. Так, в принципе, и должно быть, поскольку и материалы, и конструкции аналогичны. Вообще кабель любой ценовой нужно примерить именно в свою систему. Если у Вас есть хотя бы малая возможность взять какие-либо силовики у друзей, у друзей друзей, у незнакомых людей (магазинов) и т.д., обязательно воспользуйтесь ею, поскольку опасно покупать кабель без возможности возврата. Что касается коннекторов, то и их влияние тоже очень велико, настолько, что упомянутый выше Kimber Kable из ОДНОГО И ТОГО ЖЕ собственно "голого" кабеля, выпускает линейку из трех кабелей в сборе, причем цена их очень разнИца, и это только за счет "обвеса"! Слышал все три модели много раз, имел неоднократную возможность прямого сравнения всех моделей, звучание заметно отличается. Причем сам кабель вполне бюджетный: тонкий(РК14) порядка 4-5ти тыс. руб за метр, ну а толстый(РК10), примерно в два раза дороже. Это я к тому, что и на коннекторы стоит обратить внимание.
  5. Спасибо! Что касается скидки, то да, действительно, Сергей сделал и скидку, и транспортные расходы взял на себя.
  6. Ему глубоко за 80. Меломан (и самодельщик) с огромным стажем. Ещё в первой половине 50-х годов он перематывал контуры радиоприемников, для того, чтобы слушать музыку, которую можно было поймать в диапазоне 13 метров, но который к тому времени вышел за рамки ГОСТа. Потом просиживал ночами перед приемником, чтобы поймать что-то интересное для себя и записать с эфира. Впоследствии много чего своими руками сделал. Сейчас он практически ничего своими руками не уже делает, но любовь к музыке сохранил до этих лет.
  7. Нет, мы слушали сетевой плеер из Маранцев, модель не помню, большой, полноразмерный.
  8. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу в двух словах рассказать о новом приобретении моего отца, старого меломана. Понято, что речь пойдет о кабеле(раз уж пост в этой ветке) Заинтересовал отца кабель из ассортимента Art-Cables, а именно Air Limited, состоящий из моножил разного сечения от Вестерн Электрик 10-х и 20-х годов прошлого века. Должен сказать, что лично мне звучание такого рода винтажа нравится, я у себя уже много лет использую кабель для наушников из старой меди Вестерн Электрик, который Сергей собрал по моему заказу ещё на заре своего творческого процесса по конструированию кабелей. Хотя кабель предназначался для наушников, с подпайкой непосредственно к драйверам, в таком виде он проработал не долго, поскольку характера его звучания мне не хватало при перемене наушников, поэтому было принято решение сделать из него удлинитель, который использовался совсем не по назначению, а как некий "улучшайзер", поскольку он лежит, свернутый в колечко(тоже индуктивность на воздушном сердечнике), воткнутый в усилитель, а с другого конца подключаются какие-либо наушники. Таким образом, нравившийся мне характер звучания винтажных жил присутствует в звуке любых наушников. Понятно, что лишний костыль на пути сигнала, понятно, что дополнительные искажения... да пофиг, поскольку именно они мне нравятся. Понятно так же, что кондового аудиофила такой "пассаж" может прямиком к родимчику привести, поэтому ни в коем случае не призываю поступать каким же образом. Каждому своё... Собственно это небольшое "лирическое" отступление к тому, что я безусловно поддержал желание отца "послушать" выбранный им кабель. Мы списались с Сергеем, он сразу отправил мне выбранный отцом кабель, и вот вчера(спустя всего два дня после отправки) его принес курьер, я сразу же(не распечатывая посылку) отнес его к отцу. Собственно сравнение проходило со стоявшем на тот момент у отца Ван Ден Хулом (The Integration Hybrid) с жилами из сплава меди, серебра и цинка. В общем, как говорят: "в одни ворота"... Что примечательно, мать, заглянувшая к нам в комнату, сказала, что Эйр звучит приятнее, отчетливее и бархатистее. Вот такое непредвзятое мнение человека, к тому же не испытывающего особой радости от очередного (на тот момент потенциального) приобретения отца. Разницу услышал человек никогда не тренировавший слух, к тому же на девятом десятке. Собственно на этом можно было бы и закончить(третейский судья вынес приговор), но я всё же добавлю ещё несколько слов по теме. Кабель, понятное дело, был абсолютно "холодным", послушали мы всего несколько треков из старой околоджазовой эстрады, после чего отец сказал: "Будем брать!". На самом деле разница в "звучании" этих кабелей была вполне очевидна, очевидна в первую очередь тембральным разрешением, оркестровое сопровождение заиграло новыми красками, солирующий саксофон прибрел большую тембральную естественность, и больше нюансов в своем звучании, ксилофон удивил (отца) своим богатством обертонов, всё это нивелировал Ван Ден Хул, заметно высветляя и упрощая тембры. Так же и общее разрешение на Эйре выше, хорошо это заметно на игре щеточек на барабане, стало лучше слышно движение щетки, более сильные, акцентированные движения и так же появилось ощущение множества волосинок в щетке, Тут тоже Ван ден Хул сильно упрощал звук, при этом делая его более громким, эти щетки в исполнении Ван Ден Хула претендовали на лидерство в оркестре, в то время, как Эйр ставил их на место, в глубину, при этом делая их звучание более подробным. Ещё запомнилось звучание кларнета. В исполнении Ван Ден Хула некоторые высокие нотки "выстреливали" на фоне всего музыкального полотна, придавая партии кларнета некоторую истеричность, Эйр же придал звучанию спокойствие и уверенность, тембрально обогащая звучание. Внучка учится в музыкалке по классу кларнета, у неё не совсем плохой Ямаховский кларнет, звучание которого мне хорошо известно, так вот Эйр гораздо ближе к этому инструменту, чем Хул. Прослушивание, в силу определённых причин было достаточно краткосрочным, но, может быть, даже те (для кого-то) нюансы, о которых я рассказал кому-то могут помочь в выборе кабеля. Ничего не пишу по поводу системы отца, поскольку в данном случае это не имеет значения, единственное, что следует упомянуть, что она далеко не хай-энд, но всё то, о чем я рассказал, я без труда услышал на ней, как это услышали и отец, и даже мать. Отдельное спасибо Сергею за оперативность и за те условия, которые он предоставляет форумчанам. ЗЫ. Кабель всегда и везде - это "препятствие" для звука, он не может передать музыкальный сигнал без изменений, а эти изменения во все времена назывались искажением исходного сигнала, и эти искажения присутствуют всегда(во всяком случае при передаче аналогового сигнала). Кабель не может объективно улучшить звук! Тем ценнее становится умение производителя создавать соединители, которые не "убивают" звук, но делают прослушивание музыки увлекательным процессом! Ещё раз, спасибо, Сергей!
  9. Как вариант, на трекере лежит рип с золотого Акваланга от DCC (номерочек t=5437849) Вообще на трекере есть небольшая подборка раннего JT на золоте от DCC и MFSL, лежит под номером t=379525 Всё таки Stand Up, это уже прог, но блюзрок у них есть, это первый их альбом, вышедший в 1968-ом (This Was), с гитаристом Миком Абрахамсом, который покинул группу почти сразу после выхода This Was. В записи следующего альбома (как раз Stand Up), принял участие уже другой гитарист, Мартин Барр, или Мартин Барре, как его объявлял на концертах сам Ян Андерсон. Вот этот гитарист и остался в JT на долгие годы. Кстати, между этими двумя гитаристами, в составе JT засветился и Тони Айомми(позже прославился в Black Sabbath). Правда альбома с его участим записано не было, но есть видео со знаменитого шоу Роллингов "Rock And Roll Circus", прошедшее в декабре 1968-го, где JT исполняет вещь с первого альбома, а в качестве гитариста здесь как раз Тони Айомми. http://www.youtube.com/watch?v=FE3QiVGrDFk
  10. Вполне возможно. Хотя, конкретно эти фотки с винилового издания альбома Клаптона 2016-го года(I Still Do) т.е. одни из множества. Но всё равно, исключать и такой вариант ненавязчивой рекламы нельзя. Кстати, есть и ещё свидетельства наличия битсов в студии хотя и это ничего не доказывает, как и не опровергает. Но, вообще мы (по моей вине) немного отклонились от темы ветки, за что, Сергей, прошу прощения.
  11. Несколько фоток на тему "наушники и студии" Клаптон и Бицы Кит Джарретт работает в Градах Джо Бонамасса (и не только он) работает в Аудиотехнике Ну и ещё несколько интересных (непривычных) фото из студий Клаптон Гилмор Гиллан ...стереотипы
  12. Совпадение в принципе не обязательно, но для выбора аппарата по одной лишь рекомендации(такие случаи бывали), обязательно нужно знать вкусы рекомендовавшего, пусть они и диаметрально противоположны. как это у классика http://www.youtube.com/watch?v=u2mc3snvCEU&feature=emb_logo шутка с долей шутки ЗЫ. А вообще, на мой взгляд, любое мнение адекватного человека имеет ценность, а что касается прикладной части вопроса, то важно понимать, как именно это мнение следует использовать(или игнорировать).
  13. Мундорф славился своим сплавом серебра с золотом, а теперь и чистое серебро у них хорошие отзывы получило? Или это неточность, и всё же серебро с золотом? Родий звучит холоднее золота, ближе к серебру, но имеет более "округлый" и "мощный" характер. А вообще разница между Нютриком и Фурутеком обусловлена, кроме финишного покрытия, ещё и разницей в материале собственно контактов разъёмов. Как ни крути, а оно всё вместе играет.
  14. Самый простой, но приблизительный способ узнать год выпуска - это использовать базу данных DISCOGS https://www.discogs.com/ Просто вбиваете в поисковую строку исполнителя, альбом и код, которые (как правило)присутствуют на торце упаковки, там сразу высветится соответствующая этому коду информация К примеру нужно узнать какого года вот этот диск Вбиваем в поиск, получаем на выходе 2 издания(изданий может оказаться и гораздо больше) Кликаем по каждому из них 1 2 Видим, что год выпуска совпадает, отличаются только дополнительные индентификаторы. Это нормально, издания разные, причем эти коды могут и не соответствовать тем, которые будут на Вашем диске(разные партии, разные заводы и т.д.), но главное, мы выяснили, это 1997 год(но конкретный диск может быть выпущен и в другие годы(к примеру допечатка тиража), но мастеринг будет соответствовать именно 97-му году. Как ориентир, годится, тем более, что принято считать, что все эти диски должны звучать одинаково. Я специально взял диск, на котором есть год "выпуска" Как видим всё совпадает. В подавляющем большинстве случаев Дискогс "говорит" правду. Если нужно более глубокое "погружение", с выяснением всей подноготной диска, то тут уже нужно обращаться к другим сайтам, к примеру https://www.musik-sammler.de/index.php , там уже нужно использовать и "внутренние" коды В общем то, довольно муторное занятие. Кстати для кодов IFPI можно использовать ещё один сайт https://magaz-cd.net/ifpi.html Для проверки просто вгоняем оба IFPI номерочка(я вогнал с вышеупомянутого Хоукинса с Вебстером) и получаем Здесь просто проверка на подлинность. Правда маркировка это "поставлена на вооружение" только в середине 90-х, так что на "ранних" компактах её нет.
×
×
  • Создать...