-
Публикаций
2 897 -
Баллов
3 044 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
45
snorry стал победителем дня 27 июня
snorry имел наиболее популярный контент!
Репутация
3 076 СуперменИнформация о snorry
-
Звание
Эксперт
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Интересы
околонаушниковые
-
Занятие
разаработка наушников
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не соглашусь. Басовый регистр не менее разнообразен, чем середина. Там точно так же огромное разнообразие тембров, обертонов и проч. Бывает "глухой и мягкий", бывает "упругий и звонкий". Да какой только ни бывает... Бас-гитаристы хорошие могут одни и те же ноты в самом низу сыграть буквально сотнями разных способов, просто играясь вариантами звукоизвлечения. Зависит от "музыкальной задачи", стиля, чувства вкуса, и "я так слышу" и проч. музыканта, не говоря уж про звукорежиссера. Вот это разнообразие "музыкальной палитры" и умение ей пользоваться и отличает хорошего музыканта от не очень. Вместо пустых домыслов про "реалистичность баса" просто возьмите сами бас-гитару и попробуйте самое простое - поизвлекать звуки на самой толстой струне. Посередине струны, у разных звукоснимателей, в самом начале струны. Медиаторами разной толщины и с разным углом щмпка, пальцами с опрой на соседнюю струну и без, постучите по струнам большим пальцем (типа слэпом), приглушите ладонью струну и поизвлекайте в приглушенном виде звуки медиатором. Покрутите ручки тембров на гитаре наконец, поподключайте к ней разные примочки, поменяйте струны, возьмите акустический бас и электрический и т.д. Блин, если вы нифига не слышите разницы - вам не поможет никакой тракт ни за какие деньги. Просто не морочьте людям голову рассуждениями о "реалистичном басе"... Я уж не говорю про качество отдельных музыкальных инструментов, например, тех же бас-гитар, которые имеют очень разный характер звучания. Есть бас-гитары за 10 т.р, а есть за 10000$ и они блин все звучат по-разному. Разные материалы, разные струны, разные медиаторы, пальцы и разное умение всем этим пользоваться. Если вы этого не слышите - тут есть как минимум пара причин: 1. Конечно слух и "процессор" в голове, который не настроен на восприятие этого разнообразия, или не способен на это. 2. Тракт...ну если не умеет, то не умеет. В Трионах уже в трех поколениях как раз добивался слышимости вот этого разнообразия якобы похожих звуков. Ну а тракты и компоненты, которые всегда играют бас более или менее одинаково - не считаю в принципе хорошими. То же самое скажу и про музыкантов.
-
Ну так на то и манибэк у этой модели есть. Кто бы что ни писал пр наушники - на вашем тракте, музыке, голове результат может вообще не совпасть с тем, что пишут в отзывах.
-
Трионы - это не про "гипердетальность". Это про точность и максимальную передачу того, что есть в записи и тракте. Там многолетний путь, причем в основе туча техничеких ухищрений, обеспечивающих правильную и точную работу мембран. Часть описывал в статьях на сайте. У них не "задраны" никакие частоты, но у них просто очень высокая реальная разрешающая способность. Каждый звук имеет свою "фактуру", "выпуклость", "объем", "шероховатость" и т.д. Они как бы "дышат" и "живут". И вот эту жизнь и умеют передавать Трионы. Не выпячивать, а именно передавать. Если захотели расслушать и обратили внимание - услышите. Если специально не будете выслушивать - то и не обратите внимания. Но... Если в остальном тракте имеются какие-то особенности, которые формируют "резкость", "гипердетальность", то вы это услышите. Например, установлено, что такой эффект могут вызвать: - импульсные БП в составе устройств и вообще проблемы в питании. - некоторые реализации сабры в цапе - некоторые реализации с операционными усилителями в составе устройств - кабельные обвязки с литцендратами, посеребрянокой в любой части тракта. - некачественные штекеры и коннекторы То есть, какие-то проблемы с восприятием тут возможны, только если есть проблемы в тракте. Ну а если собираете максимально прозрачный тракт без окрасов, музыка просто живет и дышит. Так, как есть. Без всяких кавычек. Например, когда я купил цап RME, то "словил" такой же эффект, причем даже на "дубовых" фостексах. Услышал "гипердетальность" и "неприятные кричалки" на ВСЧ. Проблема оказалась в штатном импульсном БП цапа. После замены на линейный авторский просто зазвучала музыка. Почему это происходит? Трионы на сегодняшний момент - это наиболее "никакие" по собственному окрасу наушники. Поэтому все окрасы тракта и его компонентов в них слышны. Если наушники имеют свой собственный заметный окрас, то они перебивают более мелкие окрасы разных трактов и этого просто не слышно. В наушниках Snorry именно за счет уникального собственного разрешения можно "нарулить" очень разный по восприятию звук даже счет такой наименее значительной части тракта, как кабели. По сути все оценки якобы "звучания Трионов" - не про Трионы, а про особенности тракта. Повторюсь - сами они максимально "никакие", не имеющие собственного окраса из всех наушников, которые доводилось слушать. Что подали - то и услышали. Они создавались много лет именно для того, чтобы не мешали слушать музыку никакие окрасы, добавляющие отсебятину. В значительной мере это получилось, по крайней мере в части наушников. Но есть еще и остальной тракт...
-
Тут ссылка по самостоятельной подстройке звука Snorry Joule путем замены амбушюр (с графиками): https://vk.com/snorry_planar?from=groups&w=wall-176795375_2875
-
Очевидно и "ухослышно", что V-шка в настройках "рулит" и многими воспринимается весьма позитивно. А Snorry, с его стремлением к "натуральности" и "точности" просто надоел... Но, правда в том, что любой излучатель можно "приготовить" сильно по-разному. Ну ОК, пробуем разное )))
-
Есть у меня такой партнер по разработкам особо упоротых аудиофильских железок Евгений Мелентьев, он автор. Совместно с ним уже пару лет делается проект-долгострой больших трехблочных (этак килограмм на 300) рупорных АС на планарах, и еще относительно компактная двухполоска, тоже рупорная. В-общем, мега-убер-хай-енд. Надеюсь, выведем "в люди" когда-нибудь. Уникальность в том, что "сердцем" этих АС является планарный рупорный широкополосный излучатель, который играет в диапазоне 300-12000 Гц "в линейку" с бешеным разрешением.На ВЧ тоже рупорные планары, на НЧ динамики сантиметров 40 или 50, катушки, магнитные системы диффузоры, спайдеры - по крайней мере в прототипе самостоятельные. И НЧ тоже в рупоре... Промежуточные результаты, скажем так, впечатляют. Поскольку это все долгострой, а идеи у Евгения есть всякие и по нашуниам - решил это дело поддержать. Излучатели спроектированы и изготовлены мной, но по ТЗ Евгения. За основу взяты топология и магнитная система Si-5, но внесен ряд существенных изменений. Размер чашек и фланца излучателей больше. Центр излучателей смещен вперед и вниз, чтобы центр мембраны был четко напротив фактического расположения ушного канала. Применены уникальные штуки по настройке звука с помошью хитрых волноводов. Ну и звук там нетипичный для закрытых планаров. Я бы сказал, тоже уникальный, V - образный, тональный баланс напоминает скорее длинноходовые динамики на биоцеллюлозе типа денонов-фостексов. Своеобразное "техническое чудо" - так заставить играть планары (см. АЧХ), это как минимум любопытно. Также кабель к ним предлагается довольно интересный. Самостоятельно тянутое моножильное серебро, как я понял, особым образом полированное, обвитое вокруг диэлектрика и в нескольких оболочках. В-общем, техническая мысль там очень даже присутствует. И аудиофильских заморочек напичкано от души. Его модель 1 - по сути очень глубокий мод Si-5, и даже мембраны переделаны мной же под задачу.... Причем это мод, сделанный без компромиссов и ограничений по массо-габаритам. Там чашки с трапцевидной камерой по типу как было в Si-3, но не из композита, а из стабилизированной древесины (стабилизирует сам), с огромным запасом толщины стенок. Диаметр амбушюр 11 см. В-общем, порядка 650-700 грамм аудифильских заморочек и еще на полкило кабеля))). Это только про то, что я в курсе со слов автора. Есть и какие-то вещи, про которые он просто не рассказывал в подробностях. Продукт явно немассовый и тираж ограниченный. Внимания определенно стоит. Если будет реальный интерес к подобным проектам - думаю, будут и ещё.
-
Да, там чувствительность что-то около 95-96 дБ/мВт. Так что их много что тянет из маломощного. Еще опционально можно сделать мембраны с повышенным сопротивлением. Если кто на лампе, может оказаться полезно.
-
Возьмите тогда хотя бы Русич. Он по крайне мере сделан именно как нормальный "взрослый" усилитель с нормальным питанием на мощном торе. Да, есть определенная лотерея, ибо ультрабюджет, и никто там не будет заморачиваться при сборке с подбором рассыпухи по параметрам. Но, например, тот экземпляр, что попался мне - оказался неожиданно весьма достойным по звуку.
-
SMSL и прочие китайский "хай-енд" на операционниках OPA... и проч. не одобряю. Вот такой поинтереснее будет: Я понимаю, что на определенном этапе и смсл с фиио будет хорошим шагом вверх по уровню тракта, но неоднократно говорил, что наушники Snorry создавались для использования а составе трактов высокого уровня. Да, играть будет, и возможно неплохо для кого-то, но "слабым звеном" в тракте будет именно усилитель. Исключение, которое официально подтверждаю - модель Joule. Она сделана в расчете на использование с любым трактом, начиная от телефона, благодаря высокой чувствительности. Но тоже с трактом получше будет звучать конечно поинтереснее. Но им и не надо 7,5 Вт. Номинальная мощность 50-70мВт. И если усилитель "не дружит" с высокой чувствительности, можно услышать на таких мощных аппаратах сильный фон и получить проблемы с регулировкой уровня звука, пытаясь поймать уровень в пределах пары градусов поворота РГ.
-
1. напряжение - подаю столько, сколько максимально позволяет без слышимых искажений чувствительность входа подключаемых усилителей. Чтобы только не перегрузить вход усилителя. На разных там по-разному. Чисто теоретически, у любых таких цапов с предусилением - чем выше напряжение, тем лучше THD, "сигнал/шум". Практически это делается так. Подключаем. Слушаем. начинаем выкручивать РГ на RME. Когда услышали явные искажения, останавливаемся и возвращаем РГ от этого положения примерно на час-полотора. Слушаем подольше разную музыку и по ощущениям от восприятия иногда ещё чуть сдвигаем. Получаем оптимум для конкретного подключения. 2. Эквалайзер не использую. Звук портит ЛЮБОЙ эквалайзер. Его допустимо использовать лишь для определенных профессиональных целей. У меня нет таких сценариев, чтобы им пользоваться. Поигрался сначала, штука прикольная, да. Лучше многих других решений. Однозначно лучше плагинов с готовыми пресетами. Но мне это вообще не нужно.
-
RME ADI-2 pro fs r, который на AKM AK 4493. Плюс питание от Шокера. Штатному БП место на помойке. Когда купил и подключил с ним - очень сильно расстроился, полное отсутствие какой-либо динамики, наполненности плюс крикливая верхняя середина и верха. С другим питанием играет как устройство совершенно иного уровня. Используется именно только как ЦАП/АЦП. Штатный усилитель на борту, мягко говоря, с типичным китайским звуком на оперционниках, то есть почти любой "взрослый" усилитель сильно интереснее.
-
Автор в этом отношении проделал весьма объемную работу и остановился на конкретном варианте амбушюр совсем не случайно. Но если хочется "поиграться", то конечно же играйтесь на здоровье. Это может быть довольно увлекательным занятием.
-
Ну там разное вообще всё. Разные технические решения, дизайн и материалы. Даже способ производства. Joule - сейчас у нас самая "младшая" линейка. Самая главная особенность - уникальная для планаров чувствительность, которая выше, чем у многих динамических наушников. Можно подключать к чему угодно вплоть до телефона, и громкости хватит. Настройки у закрытых постарался сделать нейтральные. Звук разумеется отличается от Si-5, так как совершенно разная конструкция самих излучателей. Применена особая магнитная сборка, чтобы получить рекордную для планаров чувствительность. В остальном это планары очень приличного уровня. Но чисто технически - у SI-5 мембрана более открыта, поле слабее в несколько раз, но ровнее, так что у них в хорошем тракте есть безусловные преимущества по мелким нюансам звучания. Просто выше разрешение и общий уровень звука в тех вещах, которые для меня важны. Поскольку для Joule подразумевается, в том числе "портативный" сценарий, размер чашек был уменьшен до 90 мм. Материал чашек - нержавеющая сталь. "Неубиваемость", "надежность" - тоже одна из опций этой модели. Дабы вписаться в массо-габариты, и по просьбам пользователей - на кабелях и чашках джек 3.5 мм вместо XLR 4pin. Учитывая чувствительность и соответствующие малые токи, такое решение не имеет какого-то сильно заметного негативного влияния на звук. Но кабели при этом, к сожалению, не совместимы с кабелями от других наших моделей. Из-за уменьшенного размера чашек и амбушюр некоторым пользователям с крупными ушами может быть в них тесновато. Про звук достаточно интересно, так как требование мощности всего порядка 50мВт (номинальных), но желательно для некоторых тихих записей запас до 100мВт. В зависимости от мощности и качества источников результат по звучанию получается разный. В некоторых случаях, когда источник маломощный, типа штатного выхода звуковой карты или ноутбука - в связке с Joule будет преимущество. Они за счет чувствительности могут в таких случаях, как минимум давать лучшую отдачу по НЧ в трактах с низкими способностями по току. При этом в мощном тракте при высокой чувствительности можно столкнуться: - с фоном, некоторые усилители могут фонить. Если на наушниках с низкой чувствительности это не заметно, так оно на границе слышимости, то высокая чувствительность всё это "вытащит". Разумеется "сигнал/шум" в таких системах будет оставлять желать лучшего. - с разбалансом каналов. Когда громкость на 3-5%, может просто регулятор громкости некорректно работать на начальных уровнях регулировки. - с некоторыми специфическими искажениями. У полупроводников есть так называемый "режим наилучшего качества". Ниже него и выше него искажений может быть больше. Также в схемах с разной глубиной ООС может оказаться, что загнали усилитель в какие-то нехорошие режимы работы, на которые он не особо рассчитан. Но это надо слушать, разные решения в усилителях реагируют по-разному. Если на усилителе есть переключатели гейна, коэффициента усиления, выходного сопротивления и т.д. - стоит попробовать разные режимы, начиная от самых маломощных. - ну и конечно, соблюдать осторожность нужно. Если вы случайно подключите их на несколько ватт мощности - излучатели от кратковременного включения скорее всего не пострадают, чего нельзя сказать про ваши уши(((( Перед включением на всякий случай убавлять в ноль громкость - станет хорошей привычкой. Если вы до этого "затачивали" свой тракт под тугие планары, и подбирали усиление с солидной мощностью, скорее всего вы столкнетесь с какой-то из указанных проблем, или вообще со всеми сразу... Вот для этого и манибэк может пригодиться. В качественном стационарном тракте - Si-5 их естественно переиграют. Мое мнение: если основной сетап хороший мощный стационар - лучше предпочесть Si-5. Joule рекомендую использовать тем, кто хочет попробовать хороший планарный звук, но не готов пока тратиться на хороший стационарный тракт. Также удобно напрямую подключать к выходу телевизора, любого колоночного усилителя, где есть выход на наушники, любой звуковой карте и т.д. Вот да, именно прямо без всяких отдельных усилителей. В моем личном пользовании они занимают нишу: - использование с ТВ, - вечерние/ночные игры и музыка, когда ребенок уже спит, - в поездку к телефону/ноутбуку/планшету. Фильмы и музыка заходят в них "на ура", без специального отдельного тракта "для планаров". - просмотр и прослушивание музыкальных подкастов и проектов типа "Квартирник", "Живые" и проч. прямо с телефона, когда лениво большой тракт подключать и прогревать. Именно такое использование линейки Joule мне в основном и представляется. Плюс, возможно, вариант для тех, кто пробует в домашних/походных условиях заниматься звукозаписью. Что еще сказать... без всякой ложной скромности утверждаю, что Joule - это "невозможные наушники", "техническое чудо", если хотите. Абсолютное техническое достижение заведомо выше мирового уровня. Но насколько это в принципе нужно и востребовано обычному пользователю - это хороший вопрос. Прекрасно это понимал еще на старте проекта.
-
А что именно интересует?