Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

У Фостексов есть одно чудесное свойство. Они очень приблизились к изображению мощи оркестрового Тутти ;)

Да простят меня эстеты, но ближе копают в этом направлении только мощные советские АС, особенно подключенные в параллель. Думаю, что если покопаться, можно найти и импортные, но за совсем другие деньги. Скорее всего это будет винтаж и крайне дорогие современные модели. А это немаловажно, ибо масштаб БСО передают совсем немногие наушники, думаю, что кроме Фостексов это могут только Хешки 5,6. 4 хлопают мембраной из-за ассимметрии магнитной системы. А свежих творений от Фанга я не успел послушать. Что касается колкости и остроты, то в акустике БЗК ее на тутти более чем достаточно, даже не в партере. Но это все философия. 800 слишком интеллигентны, чтобы в этом аспекте тягаться с ними, а у 911 очень слабая перегрузочная способность, они уходят в искажения на тутти. А это не есть хорошо и приятно. Хотя, на живой симфонической музыке приятность-вещь весьма условная, и , кстати, даже Шостакович звучит совсем иначе, чем в записи, сильно пробирает на не слишком, казалось-бы интересных вещах

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

а звук в концертном зале на какие наушники более всего похож, на твой взгляд, если такое вообще возможно? :)

Вряд ли возможно. Я не знаю, как тут правильно подобрать термины, чтобы это обрисовать, так как смутно даже у себя в голове это объясняю. :) Скажем, если говорить об АЧХ, то нужно понимать, что оркестр на пиано звучит почти как в 650-х, а на фортиссимо уже появляются настоящие ВЧ и сочность, которая не снилась даже относительно ярким 800-м. Мне очень нравятся в этом отношении 911-е - у них идеальная середина, совершенно уникальный баланс НЧ, нижней середины и средней середины, тембры насыщены обертонами, но общая звуковая картина, конечно, будет немного высветленной (особенно на фортиссимо). Так получается, что в нейтральных ушках нет всего того тембрального разнообразия, что легко услышать в приличном концертном зале, а яркие звучат чище, чем в реальности, иногда даже колко. Другой пример: музыка, в которой есть ярко выраженные динамические контрасты, подходит ушкам с "горбами". Одни из самых вялых и далёких от реальности наушников в этом отношении - это SR009, которые часто называют современным эталоном, но они на Стравинском не качают и всё тут. Динамические переходы у Малера или, скажем, Вагнера - это же мощнейший инструмент воздействия, но на деле только HE6 с этим аспектом воспроизведения записей классической музыки справляются "на ура". Ещё из плюсов хешек - реалистичная и детальная нижняя середина, она почти так же хорошо вписана в общий баланс как у 911-х, но продвигаясь вверх по АЧХ неизбежно наталкиваешься на ту самую мертвечину и необъяснимые пики на ВЧ, за которые китайцев многие недолюбливают. Ну, или можно поднять популярную у колоночников тему "сцены", которая в нормальном зале с правильного ряда - это монолит, живой единый организм, но в ушках хорошее пространственное разделение инструментов производит приятное впечатление.

 

Мне кажется, что мы чаще обсуждаем, грубо говоря, форму вещей, но не их суть. Мне лень затевать философский диспут, но чтобы было чуть яснее - особенно таким подходом грешит Молокофф, который видит в упрощённой пооктавной маркировке хороший фундамент для объективизации впечатлений. Я толком не знаю, почему именно те же ТДСки у меня в последнюю очередь ассоциируются с живым звуком, а ярковатые винтажные баеры являются в моём случае очень хорошими посредниками между слушателем и музыкальным содержанием. Могу долго фантазировать на тот счёт, почему фостексы, которые я сам считаю формально "красящими", так глубоко копают в суть музыки. Мне в них всё как-то сходу понятнее. И этого достаточно. Вот что важно: определяется ли человек тем, что он состоит на 70% из воды и может передвигаться на задних конечностях, или же следует его определять как нечто мыслящее и сознающее себя? :) По аналогии: я не знаю каков удельный вес тембральной достоверности, АЧХ и сцены в процессе передачи музыки. Вербализация плоховербализуемого опыта есть сочинительство, формальная уловка языка. Именно поэтому я сомневаюсь в том, что, поставив вопрос о близости наушникового звука звуку концертному, я смогу дать внятный ответ; не чувствую того, что "концертное исполнение" как понятие можно до краёв насытить "сценоАЧХшными" внешними признаками, а выдумав ряд новых терминов - только запутаю форумчан. :)

 

Если истину дзен-буддизма получилось выразить словами, то это уже не истина дзен-буддизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если истину дзен-буддизма получилось выразить словами, то это уже не истина дзен-буддизма

нет никакой истины дзен-буддизма. ;)

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

 

 

Чел попутал Дао де дзин. Цитата "Дао выраженное словами не есть настоящее Дао."

 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

 

 

Чел попутал Дао де дзин. Цитата "Дао выраженное словами не есть настоящее Дао."

 

Ты прав, добрый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа! А зачем сравнивать звучание колоночных систем и наушников, они ведь не могут быть похожими, да им и не надо ;)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую перефразировать по теме -

 

Если вам удалось выразить словами, насколько прекрасны ваши наушники, значит они не настолько и прекрасны.


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, не по теме: "имеет место быть" это тавтология. По правилам русского языка либо "имеет место", либо, устаревшее "имеет быть". И вообще, пора поднимать лингвистический уровень форума, а то глаза режет от ошибок :))


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, не по теме: "имеет место быть" это тавтология. По правилам русского языка либо "имеет место", либо, устаревшее "имеет быть". И вообще, пора поднимать лингвистический уровень форума, а то глаза режет от ошибок :))

Ну знаменитое "имеет место быть" - это же гротеск и ирония в подчеркнутом виде.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять меня помянули всуе. Ладно, если бы это сделал какой-нибудь человек, жестоко пострадавший из-за падения на него многобаксового ЦАП'а, бывает, - Порпора, например, отмечал, что у его любимца, блестящего Уберти, также были определенные странности. Так нет же – наехали матерые форумные волки, не понаслышке знающие, что такое музыка и прекрасно чувствующие аппаратуру. Ничего нет страшного в том, что им не понравилась модель, которую я использую для анализа звука наушников, а именно сравнение звучания оных с эталонными AC, - на чужой роток не накинешь платок. Удивляет другое - они ее существенно упростили. Один, не являясь священником, упрекнул меня в том, что я грешен, поскольку “вижу в упрощённой пооктавной маркировке хороший фундамент для объективизации впечатлений”. Второй посчитал, что “никто не в состоянии обоснованно доказать свою точку зрения, даже Михаил (молокофф) ибо его пример с партитурой, тоже имеет изъян...”. Во-первых, уважаемые господа, давайте все-таки будем объективными, используемая модель включает в себя далеко не одну или две составляющие - здесь, помимо партитуры (используется редко) и "пооктавной маркировки", сравнительно анализируются сцена, детализация, динамика, локализация инструментов и т.д. Во-вторых, данная модель нигде не возводится в абсолют - никому и никогда не хочу что-то доказывать и везде подчеркиваю, что это мое личное мнение. И в-третьих - а что можно предложить еще?

Естественно, что только живая музыка истинно эталонна и можно ухитриться пронести в Гранд Опера мощный ИБП, транспорт, ЦАП, усилитель, наушники, устроиться в десятом ряду и слушать параллельно "Любовный напиток" одним ухом в живую, а другим - тоже самое с SACD. Дальше, в лучшем случае, принудительная реабилитация в клинике Шато де Гарш, в худшем - полиция, адвокат, суд, солидный штраф и общественные работы на месячишко. Второй вариант это описывать свои впечатления в субъективных макротерминах: "плотный бас", "темные высокие", "светлая середина", "телесность", "эмоциональность", "вовлеченность", "воздух" и т.д. Однако, больно уж они субъективны - некоторые изумляются "эмоциональности" головного регистра Флеминг в "Травиате", в хороших наушниках, а другим писать хочется. Одни впадают в транс от "вовлеченности" в звучание бас-барабана Джордисона, а другим, в тех же наушниках, он напоминает новгородское било. Есть, правда, выход с полным консенсусом - каждый описывает свои впечатления, основываясь на любой модели, а все остальные ставят ему частые лайки или редкие дизлайки и воздерживаются от любых комментариев. В общем, как в известной песне "Ты и я, мы оба правы, скажем мы друг другу "браво"". Но тогда форум будет напоминать Государственную Думу. Вот и остается воспользоваться малым и сравнивать звучание наушников со звучанием топовых AC - хоть что-то. Из многих зол выбирают меньшее.

В заключение, чтобы уж не впадать в полный флуд, несколько слов об HD800. Далеко не идеализирую 800 - у них есть недостатки, которые неоднократно описывались на форуме, в том числе и мною. C качественными трактами большая часть этих недостатков нивелируется, но некоторая часть остается, например, небольшой дефицит нижних обертонов внизу и несколько опущенные малую и первую октаву никакими трактами не поправишь. Критично ли все это? Для кого как, но для многих не имеет никакого значения. Кроме того, теме, с несколькими сотнями постов, уже 6 лет, но она не мертвая, а живая. Разве это не показатель актуальности наушников? Ведь о многих собратьях 800 уже забыли или вспоминают только изредка .Не думаю, что 800 со временем станут такими же легендарными, как Орфеи, но свою крепкую нишу заслужили и, вероятно, останутся в ней надолго.

Еще раз хотел бы подчеркнуть, что все изложенное это мое сугубо личное мнение и не мне судить адекватно оно или нет.

Уф, устал от сорокаминутной писанины. Сегодня свободный день - пойду слушать Регера на Абиссах.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых, уважаемые господа, давайте все-таки будем объективными, используемая модель включает в себя далеко не одну или две составляющие - здесь, помимо партитуры (используется редко) и "пооктавной маркировки", сравнительно анализируются сцена, детализация, динамика, локализация инструментов и т.д. Во-вторых, данная модель нигде не возводится в абсолют - никому и никогда не хочу что-то доказывать и везде подчеркиваю, что это мое личное мнение. И в-третьих - а что можно предложить еще?

Здорово, что задав вопрос, вы тут же на него даёте разумный ответ: "Второй вариант это описывать свои впечатления в субъективных макротерминах: "плотный бас", "темные высокие", "светлая середина", "телесность", "эмоциональность", "вовлеченность", "воздух" и т.д." Помимо этого хочу обратить внимание на другую часть моего поста: мой опыт таков, что шаг в сторону от формальной достоверности, измеряемой вашим набором линеек, позволил мне с большим интересом слушать музыку. Лично для меня некие общие впечатления, высказанные знакомыми юзерами, ценнее рассуждений о "светлой середине", которые, в свою очередь, интереснее и понятнее пооктавного сравнения. С другой стороны, очевидно же, что и вы, и я описываем наши впечатления так, как нам удобно, и только потом учитываем реальные потребности потенциальных читателей. На самом деле, тут нет предмета для спора, но если кто-то выскажется о том, почему некоторые "достоверные" наушники дают конкретно мне меньше музыки, чем условно "кривоватые", то было бы любопытно послушать. Это я виноват, или же существует ряд субъективных факторов (отвечающих, например, за "вовлечённость"), значение которых может быть выше показателей измерительных приборов, применяемых в вашей модели описания звука наушников?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, Шато де Гарш - это примерно то же самое, где у Владимира Семеновича "шезофреники вяжут веники"??

Просто уточняю.

Остальное понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто уточняю.

так погуглите, у них сайт есть на русском, видимо клиентов русскоязычных хватает :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sneeze,

Да мне интересно почему туда после прослушивания музыки можно попасть. Гугл на это вряд ли ответит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять меня помянули всуе. Ладно, если бы это сделал какой-нибудь человек, жестоко пострадавший из-за падения на него многобаксового ЦАП'а, бывает, - Порпора, например, отмечал, что у его любимца, блестящего Уберти, также были определенные странности. Так нет же – наехали матерые форумные волки, не понаслышке знающие, что такое музыка и прекрасно чувствующие аппаратуру. Ничего нет страшного в том, что им не понравилась модель, которую я использую для анализа звука наушников, а именно сравнение звучания оных с эталонными AC, - на чужой роток не накинешь платок. Удивляет другое - они ее существенно упростили. Один, не являясь священником, упрекнул меня в том, что я грешен, поскольку “вижу в упрощённой пооктавной маркировке хороший фундамент для объективизации впечатлений”. Второй посчитал, что “никто не в состоянии обоснованно доказать свою точку зрения, даже Михаил (молокофф) ибо его пример с партитурой, тоже имеет изъян...”. Во-первых, уважаемые господа, давайте все-таки будем объективными, используемая модель включает в себя далеко не одну или две составляющие - здесь, помимо партитуры (используется редко) и "пооктавной маркировки", сравнительно анализируются сцена, детализация, динамика, локализация инструментов и т.д. Во-вторых, данная модель нигде не возводится в абсолют - никому и никогда не хочу что-то доказывать и везде подчеркиваю, что это мое личное мнение. И в-третьих - а что можно предложить еще?

Естественно, что только живая музыка истинно эталонна и можно ухитриться пронести в Гранд Опера мощный ИБП, транспорт, ЦАП, усилитель, наушники, устроиться в десятом ряду и слушать параллельно "Любовный напиток" одним ухом в живую, а другим - тоже самое с SACD. Дальше, в лучшем случае, принудительная реабилитация в клинике Шато де Гарш, в худшем - полиция, адвокат, суд, солидный штраф и общественные работы на месячишко. Второй вариант это описывать свои впечатления в субъективных макротерминах: "плотный бас", "темные высокие", "светлая середина", "телесность", "эмоциональность", "вовлеченность", "воздух" и т.д. Однако, больно уж они субъективны - некоторые изумляются "эмоциональности" головного регистра Флеминг в "Травиате", в хороших наушниках, а другим писать хочется. Одни впадают в транс от "вовлеченности" в звучание бас-барабана Джордисона, а другим, в тех же наушниках, он напоминает новгородское било. Есть, правда, выход с полным консенсусом - каждый описывает свои впечатления, основываясь на любой модели, а все остальные ставят ему частые лайки или редкие дизлайки и воздерживаются от любых комментариев. В общем, как в известной песне "Ты и я, мы оба правы, скажем мы друг другу "браво"". Но тогда форум будет напоминать Государственную Думу. Вот и остается воспользоваться малым и сравнивать звучание наушников со звучанием топовых AC - хоть что-то. Из многих зол выбирают меньшее.

В заключение, чтобы уж не впадать в полный флуд, несколько слов об HD800. Далеко не идеализирую 800 - у них есть недостатки, которые неоднократно описывались на форуме, в том числе и мною. C качественными трактами большая часть этих недостатков нивелируется, но некоторая часть остается, например, небольшой дефицит нижних обертонов внизу и несколько опущенные малую и первую октаву никакими трактами не поправишь. Критично ли все это? Для кого как, но для многих не имеет никакого значения. Кроме того, теме, с несколькими сотнями постов, уже 6 лет, но она не мертвая, а живая. Разве это не показатель актуальности наушников? Ведь о многих собратьях 800 уже забыли или вспоминают только изредка .Не думаю, что 800 со временем станут такими же легендарными, как Орфеи, но свою крепкую нишу заслужили и, вероятно, останутся в ней надолго.

Еще раз хотел бы подчеркнуть, что все изложенное это мое сугубо личное мнение и не мне судить адекватно оно или нет.

Уф, устал от сорокаминутной писанины. Сегодня свободный день - пойду слушать Регера на Абиссах.

А знаете, мне понравилось.

Без злобы, спокойно, тихо, местами познавательно.

У человека выходной - он сразу раз! и к наушникам!

Такой же еба как я. Невольно симпатизируешь. :)

( * сказано без малейшей тени иронии и сарказма. совершенно искренне.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, тут нет предмета для спора, но если кто-то выскажется о том, почему некоторые "достоверные" наушники дают конкретно мне меньше музыки, чем условно "кривоватые", то было бы любопытно послушать.

Сложно вразумительно ответить. Возможно генетическое предрасположение к рэпу, Кара Караеву или гуттуралу. Музыкальны след в генах штука интересная. У меня, например, есть знакомый егерь в дебрях Тверской области. Так он обожает петь "Златые горы" под визг болгарки. Говорит, что мама очень любила Глиэра.

Если же без шуток, то "Любовь зла - полюбишь и козла". Как-то так.

 

Михаил, Шато де Гарш - это примерно то же самое, где у Владимира Семеновича "шезофреники вяжут веники"??

Просто уточняю.

Остальное понятно.

Точно, Юрий.

Написал чисто навскидку - окрестности там красивые, бывшее родовое имение Экзюпери, по дороге от театра будет Булонский лес. Может в пути нарушитель одумается и поймет, что был неправ, придя в театр с ИБП, трактом и наушниками. Зрителей напугал - вдруг корейский командос, смертник или Бонд. А если и не смертник, то ЦАП или усилок мог уронить кому-нибудь на ногу или другую часть тела. Хотя после такого могли бы нарушителя отвести и в MGEN CENTRE или в SAMSAH Prepsy, это как придется, но дорога туда короче, условия говорят похуже и у пациента не будет шанса по пути одуматься, раскаяться и завязать со сравнительным анализом наушников и живым эталоном.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, зайдя сюда и увидев этот винегрет, случайный посетитель дважды проверит туда ли он попал?.. хотя, вероятно, сюда случайного и не должно занести никак:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да побольше бы такого винегрета.

Как-то уже наскучило читать про "есть ли бас"


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, Для того, чтобы понять суть темы, достаточно прочитать первые 30 - 50 страниц максимум, этого будет вполне достаточно. Главное, чтобы цифра "более 500 страниц" не испугала :)

А в данном "винегрете" встречаются и достаточно здравые мысли, если научиться правильно фильтровать сообщения, не обращая внимания на рассуждения о басе, о ревизиях и о жизни заодно.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

А!!! Если "родовое имение Экзюпери" - тогда понятно. По дороге посетителю придет на ум, чем закончил автор Маленького принца (то ли его сбил таки проклятый немец где-то над Средиземным морем, то ли он сам пустил самолет в пике по причине несчастной любви - обе версии имеют право на "быть", и обе...) - и одумается.

Будет слушать музыку дома а не таскать ее с собой в концертный зал (аппаратуру те).

Сидел вчера смотрл тут у нас венский ансамбль исполняющий Штрауса, представил себя на втором ряду в наушниках (800) - !!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"есть ли бас"

 

 


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

у меня флэш не поддерживается.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, Вы правы) Поэтому отсюда пожалуй пока отпишусь, буду наслаждаться звуком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь имеет какую-нибудь информация по выходу 800s? По времени. Буду там, где они скоркк всего появятся в первую очередь - может удасться купить)))) Или хотя бы послушать...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.