Перейти к содержанию

Volonter

Продвинутые
  • Публикаций

    24 434
  • Баллов

    24 046 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    117

Volonter стал победителем дня 26 июля

Volonter имел наиболее популярный контент!

Репутация

8 328 Супермен

Информация о Volonter

  • Звание
    Наушниколюб
  • День рождения 31.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    музыка

Посетители профиля

87 740 просмотров профиля
  1. Осталось: 28 дней и 10 часов

    • Продам
    • Б/У

    Это законченная и отлично сбалансированная наушниковая система. Сочетание с данными наушниками Denon великолепное! Редкий по нынешним временам ЦАП - Amethyst - уже сам по себе даёт довольно высокий класс звучания. Звук детальный, прозрачный, воздушный с масштабной сценой. По подаче он нейтральный и жанрово универсальный. В добавок он проапгрейжен более современным поколением чипа - DAC3 Modules. Что делает его звучание еще более кристальным и объёмным, с максимально расширенной стереопанорамой. Эта система идеально подошла наушникам Denon d5200. И тут я должен отметить крайне позитивный факт : хоть наушники закрытые и позиционируются как средний уровень, но в сочетании с кабелем Beyerdynamic Audiophile и данным комбайном метрум - они звучат практически на топовом уровне! Имхо, переигрывая th610 и приближаются к th900 (только ощутимо менее яркий звук, более ровный и нейтральный). Честно сказать, сам удивлен. С трудом верится, что можно "выжать" из d5200 звучание такого класса, ведь в магазине d5200 никогда так круто не звучали. Но факт на лицо. Тут я должен констатировать насколько сильно баеровский кабель повышает прозрачность, нюансировку и масштаб сцены данных наушников. С ним они подрастают минимум на пол уровня, если не больше (сравнивал его со стоковым кабелем). Благодаря очень ровному и сбалансированному звучанию наушников в данном комплекте - отлично идут любые жанры и направления музыки. Поэтому, если и покупать d5200, то именно с этим кабелем - затраты на него слихвой окупаются итоговым результатом. Покупатели могут всё оценить (осмотреть, проверить, послушать) в Москве лично. Отправка в регионы РФ так же возможна. Ценники за комплекты. Комплект : Metrum amethyst + DAC3 Modules + кабель питания Monster и кабель usb Furutech - 90 тыс. р. Покупка компонентов по отдельности обсуждается индивидуально. Наушники Denon ah-d5200 с кастомным кабелем Beyerdynamic Audiophile cable 1.4m - 40 тыс.р. (по отдельности - обсуждается...) Связь +79031949753 (телефон, вотсап, телеграмм).

    100,00 ₽

    Москва

  2. Слушал его на 2х наушниках: ЭДО и lcd-X. Сравнивал с тем, что было, а это была посеребрянка от ibasso (бюджет ок 8к). Кстати, эта посеребрянка заметно переиграла в прозрачности и разрешению какие-то два других кабеля. Так что не самый плохой вариант. Главное, что добавляет Ss-20 на фоне посеребрянки это полновесность басов. Так же дает теплоты СЧ и реализма образов. С ним в наушниках ЭДО еще мощнее и размашистее зазвучали рок композиции. А в lcd-x так вообще, отвал бошки! Вч вроди бы не сильно меньше, и проработка их так же хороша, зато верхняя середина становится чуть комфортнее, менее крикливой. В общем, впечатление, что кабель очень классный, и особенно благоприятно влияет на наушники где фишкой являются качественные басы, упор на макро динамику и реализм образов. Ну и музыка - рок. Может быть металл, не проверял. Про оправданность цены ничего не скажу, не разбираюсь в кабельной теме. Лично для меня кабель за 100к это дикая дичь... кабель по цене топовых наушников. Так же не могу знать как он будет выглядеть на фоне конкурентов (ibasso явно ведь не конкурент).
  3. Вау эффект это двигатель всех аудиофильских изысканий. Все ради него, все ради него ушной оргазм )))
  4. Какой бы это тракт не был, но крутые наушники у меня вызвали на нём вау, наушники попроще тоже показали свой потолок, а слабые уши так и остались слабыми. Т.е. свою функцию он выполнил - я смог проследить чёткую дифференциацию ушей по классу звучания. А цели выжимать потенциал ушей до последней капли я и не ставил. Так что не вижу повода за это переживать.
  5. Говорят, что нынешние lcdX отличаются от старых. Мне кстати лсдХ лет 4-5 назад тоже показались усредненно- безликими. С утерей вкусноты и магии, присущей дофазорным lcd-3 . Но эти прям ожили. Причём уже без ватности старых аудезов. Кстати, более дорогие lcd4z понравились меньше, они менее прозрачные, и менее динамичные. Тембры и Бас не настолько о ..нные! Переслушайте П.С. Era1 интересные в своем сегменте под определенные запросы, но с топами ни в какое сравнение не идут.
  6. А вам как lcd X, и стелсы по сравнению с 9200? Распишите по пунктам, отличия, в чем лучше/хуже, лично на ваш вкус.
  7. Ну скажем lcd X на этом же сетапе зазвучали просто офигенно! Эти обновлённые Х цепанули так, что я бы их купил не раздумывая, если бы был бюджет. Лучшей интерпретации рок музыки я редко когда слышал в наушниках. Такого кайфа от нирваны, рамштайн, ас/дс давно не испытывал! Идеальные роковые наушники! Тембры теплые, живые, богатые, образы выпуклые, В них вокалист и барабаны оживают!!! Каждый удар чувствуешь будто телом, стоя вплотную к сцене. Тоналка слегка притемненная, в пользу комфортности. Но не в ушерб прозрачности, ясности. Идеальный баланс для рока. Так что, если уж аудезы зазвучали так круто, да и стелсы меня сильно впечатлили, то почему денонам этого же сетапа должно нехатить? Они более требовательны, чем lcdX и стелс? ) Мне скорее верится, что тракт как минимум не самый плохой, а именно наушники уже имеют свой потолок, показывая разный уровень.
  8. Я понял. Ну, возможно, что ровная версия и лучше, при случае заценю.
  9. Комфортной громкости они достигали на 12 часах РГ. Качество звука это уже другой вопрос. Все познается в сравнении.
  10. Все слушал с этого. Мне в принципе понравилось) хотя с другим не сравнивал.
  11. По тоналке, тембрам, и подаче в целом 9200 и Стелс совсем разные. 9200 имеют более мясистый бас, но менее точный, менее техничный. Более близкая, сочная и яркая середина. Стелсы же с серединой обходятся грамотно: они слегка подистончают центрально-нижнюю СЧ, но делают это так аккуратно, что это воспринимается не как сухость, бледность, или измельчение. Напротив, СЧ воспринимается как "близкая к ровной". Баланс не нарушается. Но зато это дает возможность нашему мозгу выдвинуть вперед и локализовать вокальные и инструментальные образы. В принципе, тоже самое делают и th900 только более беспардонно и явно выраженно, что, на мой взгляд уже идет в ушерб правильному тембральному балансу. А тут идет тот же хитрый аудиофильский "приём", только очень деликатно исполненный. Как бы заигрывая с теми, кто стремится к правильности и реализму. К ровному звуку. И параллельно предоставляя басам поле для полноценной его реализации. Что бы чувстовался вес и наполненность НЧ партий. Но. Надо думать, что если человек привык к мощи и жирку th900, то после них басы в стелсах покажутся суховатыми и формальными. Слишком правильными. Так же и с ВЧ - в стелсах вы не получите той эффектной россыпи искорок, феерверков и прочей мишуры. Там ВЧ достаточно сдерженные и мягкие (хорошо проработанные, протяжённые и бла бла..)). Так что переход с 900х на стелсы целесообразен только в том случае, если вы хотите сохранив их технический уровень, разрешение, масштабную сцену - получить более спокойный, нейтральный звук. А учитывая то, за что любят th900 их владельцы - возникает вопрос - ради чего им отказываться от расколбасной, яркой, веселой подачи? Но кто хочет одни единственные универсальные закрытые уши, которые звучат как открытые и на топовом уровне; а 900е - излишне ярки и не устраивает их бас - то да, пожалуй стелсы будут лучшим выбором. По сравнению класса звучания th900 и стелсов я не могу с уверенностью что-то сказать. Мне кажется, что впечатление о высоком уровне 900х отчасти возникает из-за их яркости, из-за нарочитого подчеркивания деталей. Подчеркну- отчасти. Думаю, что они и без того были бы хороши. В стелсах же, благодаря почти ровной тоналке - детальность достигается "честным" путем. Благодаря высокому разрешению, высокой прозрачности, точности, скорости, низкому уровню искажений и т.д. Могу ошибаться, это моё имхо. Продолжу про сравнение с 9200. "9200 имеют более мясистый бас, но менее точный, менее техничный. Более близкая, сочная и светлая середина". Тоесть 9200 звучат ближе, плотнее, ярче, от них быстрее устаешь, но зато деноны эмоциональнее и для кого-то будут вовлекательнее. Уровень их конечно пониже, разрешение ниже, пространство более сжатое, воздуха мало. Считаю что они стоят на разных ступеньках по классу звука. Так же как и в случае с celeste. 9200 воспринимаются на фоне сурьёзных, технологичных стелсов как качественный имиджевый аксессуар. Который тем не менее может достаточно хорошо и вовлекательно играть музыку. ... Мне 9200 по звучанию нравятся, и стелсы нравятся. И те и другие хорошо сбалансированы, но 9200 могут быстрее утомлять настырной серединой (особенно наверное на роке, тяжеляке). Однако, при выборе или-или в пользу 9200 может сделать выбор только тот, кому их подача зашла сильно лучше. В остальных случаях сравнение не в пользу денонов.
  12. я их послушал в прошлом месяце. Нет, нифига они не уделывают. В кратце писал о них следуещее: "рагниры ооочень кривые. Прям американские горки. Слишком уж вкусовые. И там явно проблемы с тембрами на сч. Когда слух привыкает к такой кривой тоналке, начинаешь понимать их вкусные фишки. А они у них есть. Жирок, расколбас, не плохая нюансировка вч. Но все же нельзя так сильно каверкать ачх в столь дорогих наушниках". Ну тесть, можно с уверенностью говорить, что это по-своему интересные, вкусные меломанские наушники и они довольно приличного уровня. Но говорить, что такие уши претендуют на лучшие закрытые нельзя. Объективно, из-за сильно кривой ачх они становятся : 1.вкусовыми 2.теряют в техничности, ведь подъемы и сопутствующие глубокие провалы - не могут не отражаться на прозрачности, разрешении, когда часть звуковой информации на определённых частотах тупо не слышно.
  13. Stealth выше классом, чем celeste. Даже и сомнений не возникло. Целесте понахрапистее, пожирнее, поддрайвовее. ГРЯЗНЫЕ, РАБОЧИЕ ПАРНИ))))) Stealth же эдакие породистые аристократы - изящные, деликатные, раскрепощённые, а где нужно - твердые , хлесткие и злые. Очень универсальные. Крутые уши. Это о них же говорят, что это лучшие закрытые уши современности? Пожалуй, соглашусь.... Да, и бас там типа динамический, в лучшем смысле этого слова)) не сухой, не формальный, а как надо - глубокий, панчевый, но без мазни)) ну и сцена там для закрытых... просто ... честно сказать не ожидал такого масштабного и раскрепощённого звука от них. А да, еще зацепил hd820. Ниче так уши, эффектно , широко звучат, довольно сильные уши. Но бас все же гулковат, и при том они смешно -кринжово пританцовывают (вибрируют) на голове в такт басам. Даже на средней громкости!. Что-то не смогли справиться инженеры с НЧ резонансами. В остальном скорее понравились. Хотя красят СЧ , не шибко достоверно передают тембры. Под попсу и электронику сойдут. Главное ведь что эффектно звучат и выглядят! И при том закрытые! ну что вам еще нужно, люди? - думают разработчики в сенхайзере
  14. По х3 уже все написал. По ERA - интересные уши. Но жанровые. Имхо их стезя это рок и некоторые разновидности метала. Разборчивые быстрые и глубокие низы; чистая , фактурная и телесная середина. Такая плотная и текучая, вкусная (для рока). Верх СЧ провален, акустические инструменты звучат слишком "толсто", без изящества, ибо нехватает верхней середины и немного разрешения. Просто в цене в районе 60 и выше выбор становится больше. Точно не скажу насколько конкурентны они, при наличии HIFIMAN, разных кенетронов, да и вообще рынок планаров за последние годы сильно расширился. АD1000х к сожалению тоже не порадовали. Слишком близко, не особо воздушно и не особо детально звучат. Как то усредненно-скучно. Вроди без явных косяков, но и нет ни одного качества, которое бы в них меня зацепило. Считаю что АТ в своей открытой линейке AD , обновившись до модификации "X" - погнались за более универсальной тоналкой, жанровой всеядностью, но потеряли при этом слишком много важных (и даже уникальных) качеств, без которых эта линейка становится хуже и в музыкальном и в техническом плане.
  15. 1770 в очередной раз показали свою топорность, и низковатое разрешение. Создают кашу в пространстве, мутноваты на СЧ. И в целом это уши ниже среднего уровня. Середина хоть и не сильно провалена, но бледная и словно покрыта пеленой. Даже мои akg k545 мне кажутся более разборчивыми. Правда должен отметить, что рамштайн в них зашел мясисто, мощно, с нужным настроением. Но мы же вроди как оцениваем класс звучания, технические способности. И насколько они соответствуют цене. По мне так 1770 сильно переоцененные и не звучат на свои деньги. Какие-то тупые уши, уж извините)))
×
×
  • Создать...