Перейти к содержанию
drheadawards Кабельный конструктор
Sennheiser IE 300 Кабельный конструктор

 

iow

Продвинутые
  • Публикаций

    5 077
  • Баллов

    5 968 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    29

iow стал победителем дня 30 декабря 2015

iow имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 803 Супермен

Информация о iow

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ого, только вернулся, а уже купил наушники.
  2. Даже небалансная бета - один из моих любимых усилков. Собственно те же Фостексы ведь я слушаю не по балансу. Я, вроде, разгрёб почти все свои дела. В продаже (только по Петербургу) К1000, усилок Демографа и активные мониторы из подписи. Завтра запилю объявления. Все, кто хотел послушать и прицениться - пишите в личку, готов буду принять.
  3. Может поздно уже, но тут не вспоминали вроде ifi micro idsd black label. Вроде вполне адекватный поставленной задаче аппарат со всех сторон, в том числе и по цене будет. Ну а так, всё-таки интересно, определился ли с чем-нибудь тов. iow? Пока в делах, нет времени на хождение по салонам аудиотехники. Сразу после НГ что-нибудь на продажу выставлю, а затем приступлю к чуть более пристальному изучению рынка компактных железочек. Буду в этой теме отписываться.
  4. У меня пострашнее, чем море - гостиницы намечаются. Может, какие-то квартиры или дома буду арендовать, я не знаю, но помимо Москвы это ещё будет, например, США. Короче говоря, я не хочу быть привязанным к одному месту какими-то железками. Насчёт коробочек-компромиссов: лично для меня в сравнении с оркестром Мариинского театра в одном из лучших концертных залов мира - любой записанный звук тянет на компромисс. Просто я уже достаточно давно научился быстро адаптироваться и не испытываю проблем при откате качественного уровня. Ну, и распродать тракт я хотел уже достаточно давно. Может, год или полтора назад начал об этом задумываться. Просто меня к этому ничто не вынуждало, я мог легко взять паузу и подумать. Сейчас мне кажется, что я чуть чаще смогу позволить себе слушать музыку, если перейду на портатив. Идея приумножения количества железа меня не радует, а вот замена стационара на портатив кажется заманчивой. Это как с чтением книг - мне достаточно сложно всегда было добираться до бумаги, я отдавал предпочтение чтению с телефона или планшета, а лет 10 назад и вовсе перешёл на аудиокниги. Теперь где-то три четверти текстов я прослушиваю в аудио по дороге в театр, в такси или даже при плавании в бассейне. Опыт получился крайне положительный. Короче говоря, не вижу смысла чужой линейкой свои желания и опыт мерить. У меня сугубо практический взгляд на это всё. Ну, и не нужно крест на гробах ставить. Если я послушаю новомодные девайсы и пойму, что "так жить нельзя", то просто не буду систему распродавать.
  5. Почитал-посмотрел. Мне бы в идеале железку с функцией ЦАПа и усилителя, а так же возможностью подключения к Tidal и проигрыванию музыки с SD-карточки, по размеру как половина блока того же Marley. Я отдаю себе отчёт в том, что такого может и нет. Или есть, но стоит дорого. Или по звуку не очень. Однако, в плане транспортабельности мне связка "Marley+VanDerGraff" не подходит. Ну, вот поеду я в Москву на пару-тройку недель, соберу сумку (именно сумку, а не чемодан) с рубашками и брюками, а к ним закину какой-нибудь небольшой девайсик вместе с наушниками. Реалистично? С Hugo - вполне, с железками крупнее - вряд ли. Поэтому я рассматриваю в том числе и такой вариант: что-то присмотреть для дома, а в поездку брать плеер. Пока не определился. Вот это вполне себе рабочая схема. Спасибо, я подумаю.
  6. Вадим, приветствую! Тогда я первый на прослушивание K1000, ну а там, посмотрим. По поводу Беты, она у тебя полностью балансная и собранная, как понимаю, в максимальной сборке или близкой к тому. И если нравится ее архетип звука, то найти такой же, но в меньшем форм-факторе вряд ли получится (за адекватные деньги). Размеры у нее конечно немаленькие, учитывая 2 блока, но если в приоритете именно звук (и такой как у Беты), то... в общем подумай. Но если решишь вдруг продавать, то в личке по стоимости проконсультирую. Как с делами разберусь со всеми - напишу тогда. Да, бета у меня годная, с РГ goldpoint, возможностью подключения как по балансу, так и по небалансу, с предом, аппарат отличный, но зачем он мне, если я расстамся с к1000? Хешек и LCD у меня уже давно нет, 900-е с trs. Я готов пожертвовать качеством, но с сохранением характера звука. Думаю, что смогу в СПб рано или поздно послушать обе версии Хуго где-нибудь. Вроде, аппарат популярный. Форм-фактор для меня идеальный, конечно. Я ещё когда только регистрировался на форуме (лет 7 назад), то подбирал себе как раз комбайн. Вечная тема. Меня такие штуки смущают только тем, что их сложновато предварительно где-то послушать. Я постараюсь, конечно, попасть на какую-нибудь сходку или по знакомым немного похожу или приглашу кого-нибудь с любопытными железками к себе. Я готов морально к даунгрейду. Смысл во всех этих отличных радикально стационарных железках, если мне ими некогда пользоваться?
  7. Да тут дело даже не в пространстве, а скорее транспортабельности. Скажем, если я буду жить между разными городами или даже странами, то мне будет неудобно туда-сюда возить это всё дело. К вещам я не прикипаю, но и продавать с безумным дисконтом тоже не планирую, мне торопиться некуда. Единственное что - мне симпатична идея покупки новых железок на деньги, вырученные от продажи компонентов. Хьюго обязательно послушаю. Как знать, вдруг, подойдёт. Я их, наверное, только по Петербургу буду продавать. О, я туда забыл летние впечатления от концертов и театров занести. Сейчас сделаю. Осенние ещё не оформил.
  8. Чисто концептуально прикольный вариант, я о нём думал как раз. А первая версия ощутимо хуже, я правильно понимаю? Если получится что-то из этого пощупать в Петербурге, то обязательно попробую. Дорогущий и гроб. Хочу что-нибудь махонькое, что я могу в сумку перевезти. Да, с бетой сочетаются они отлично. Просто сама бета - это ведь не последнее слово в технике, наверняка что-нибудь более-менее адекватное должно было появиться за последние годы, я очень надеялся и раньше, что комбайны - это не просто модно-молодёжный формат, они ещё и играть музыку должны. Не наступили ещё эти дни? И я, наверное, ещё упустил важный момент: двигаться по звуку вверх мне уже точно не нужно. Я практически целиком перешёл на живой звук, всё-таки концерты - это моё. Тут я скорее избавляюсь то избыточности. Вроде, железок хороших много, но удовлетворить сегодня меня проще, чем лет 5 назад, так что я готов на даунгрейд. А мне как-то приносили его. Помню, что не понравилось, но было это давно. Сейчас стал терпимее.
  9. Давно перестал быть активным участником форума, но решил всё-таки создать тему в связи с реорганизацией тракта. История, если кратко, такова: за последние пять лет я был на концертах классической музыке и в опере в сумме 315 раз; что касается домашнего тракта, то статистику своего пребывания с наушниками на голове до недавнего времени не вёл, но точно могу сказать - этой осенью я слушал музыку на своей основной системе один раз. При этом в дороге или за приготовлением ужина я иногда включал что-то с телефона и наслаждался этим в затычках за тысячу рублей, бывало некоторые вещи слушал с компьютера со встроенной звуковой карты (моя система отвязана от ПК). Иными словами, как-то так получается, что времени толком на основной тракт нет, но совсем отказываться от записей не хочется. На текущий момент система выглядит так: Oppo bdp-103 → Berkeley DAC → Beta22 → Fostex TH900 / AKG K1000. Что я, собственно, хочу? Два тракта: один прилично урезанный стационарный (минус гробы, плюс компактный комбайн), один более-менее адекватный портативный. Планирую оставить себе TH900 в качестве основных наушников, ну, и от 911-х избавляться не планирую — они места много не занимают. Возможно, оставлю Oppo (я смотрю кино и периодически слушаю оперу через акустику), но это не точно. С активными мониторами Focal Solo 6 BE тоже пока не решил что делать, тут пока в раздумьях. Перед тем как задать конкретные вопросы, напомню, что в жанровом отношении приоритеты такие: опера, оркестровая и камерная музыка. Остальное не важно. Реорганизация будет проходить примерно таким образом: 1) Формируем бюджет от продаж компонентов. Я немного выпал из темы, и если мне кто-то подскажет актуальные прайсы на Berkeley, Beta22, K1000, Oppo, то буду благодарен. 2) Покупаем комбайн под TH900. Я не хочу менять наушники, меня в них всё устраивает. Однако, важно ещё уточнить, что подключать комбайн я буду к компьютеру через USB. Наверняка за последние пару лет что-то интересное вышло. С бюджетом не определился, он зависит от вырученных средств от продажи компонентов и затрат на портатив. Кроме того, хотелось бы обойтись без фанатизма, всё-таки музыку я слушать буду редко. 3) Покупаем плеер и затычки. В этом вообще ничего не понимаю, приму любые советы. Что-нибудь предварительно постараюсь послушать, так что предлагайте относительно распространённые варианты.
  10. Нобуюки Цудзи регулярно к нам приезжает. В июне как раз давал два концерта - сольный в КЗМТ и с Гергиевым в МТ2. В этот раз я пропустил, но в прошлом сезоне на него ходил. Парень сыграл тогда пять бисов, первый раз с таким столкнулся в своей практике.
  11. Ну, из этой сборной солянки потом делаются как раз записи, тот же ожидаемый "Зигфрид", поэтому всё равно интересно, тем более иногда появляется возможность послушать интересные голоса, а не только тех, кто находится в труппе театра. Проскакивал инсайд (сейчас, наверное, уже анонсировали, я не следил), что в следующем сезоне состоится постановка "Тангейзера". Почти наверняка этому будет предшествовать полное концертное исполнение. И вообще в концертном зале регулярно исполняются оперы целиком, просто чаще всего этим занимается Академия молодых певцов, то есть составы так себе, но бывают приятные исключения. Очень хорошие составы всегда были на "Царской невесте", опять-таки "Лючия ди Ламмермур", в мае была ещё приличная "Анна Болейн", которую исполнили силами академиков, но в тот вечер Татьяна Старкова стала для меня настоящим открытием. Что касается "Валькирии", то там ещё Вотан не объявлен, есть надежда на какую-нибудь приглашённую звезду. В идеале, конечно, Папе.
  12. Это совершенно неадекватный прайс. В июне (то есть именно что во время фестиваля) я был в этом концертном зале 14 раз. Я всегда беру сюда билеты на лучшие места, но на Шагимуратову в "Лючии ди Ламмермур" или ту же Лежневу максимальный ценник 2000. Крайне редко бывает дороже. "Немецкий реквием" и Гёрне с Трифоновым были за 2400, Трифонов с Гергиевым - 3000. Естественно, туда можно было попасть и за 100 рублей, дождавшись билетов у распространителей, но это лотерея. Тот же Вагнер звучал в июне в концертном зале дважды - один раз были исполнены два акта из "Тристана и Изольды" (кстати говоря, с Хайди Мелтон), в другой вечер два акта из "Зигфрида" (опять под запись). Оба раза, разумеется, с максимальным ценником в 2000. На Новой сцене тоже оверпрайс бывает крайне редко. Исключение - Нетребко и Доминго. На "Снегурочку" с Гарифулиной - стандартный прайс. То есть 2400 максимум за партер и 1400-1600 за лучшие по звуку места на первом ярусе. Так что радоваться тут особо нечему. Напротив, лично у меня этот ценник вызывает недоумение.
  13. Пришёл с концерта Лежневой, Мариинка его транслировала, . Может, кому-то интересно.
  14. Это ещё мягко сказано. Тут такое решение наушниками не считают.))) Ну, я когда-то слушал полтора десятка затычек с прайсом $1k+, но ничего особо не впечатлило на тот момент, поэтому ничего не запомнил. Я за последние года три стал снисходительнее к железкам, не стремлюсь к действительно высокому качеству, благо есть с чем сравнить, всё-таки академическую музыку слушаю чаще в концертном зале, чем дома. Однако, какой-то "нестыдный" вариант затычек неплохо припрятать в кармане пиджака. На всякий случай. Уже было такое неоднократно, что хотел чекнуть какую-то запись через стриминговый сервис, а под рукой нет ничего помимо сяоми, с которыми я слушаю аудиокниги. Ну, давайте $200-250. Могу потратить, если нужно $500, но напомню, что втыкать собираюсь затычки в телефон. Тут есть контекст: я иногда хочу освежить память о конкретном опусе, когда еду на такси на концерт или в оперу. Таскать с собой в оперу помимо ключей, телефона ещё и плеер вообще нет никакого желания.
×
×
  • Создать...