Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

SharapoFF

Продвинутые
  • Публикаций

    10 580
  • Баллов

    6 503 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    59

SharapoFF стал победителем дня 27 ноября 2019

SharapoFF имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 592 Супермен

Информация о SharapoFF

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 28.10.1958

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    всякие. Неуемен я…
  • Занятие
    Частный инвестор

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. уверенность - вещь хорошая, но это только ваша личная уверенность. что там вам самодельщик напаял - гадать не перегадать. Звук может быть каким угодно кривым (подстроенным под ваш тракт, музыку, картридж и тд) - главное что он вам нравится. Это хорошо во всех случаях кроме одного - оценки звучания других аудиоустройств через ваш тракт. И соответственно - ваше мнение о звучании этих устройств. Оно если и имеет кую то ценность, то исключительно в рамках только вашего тракта, ибо какой то понятный всем прочим аудиостандарт отсутствует. в случае с Награ никто не сомневается что фонокорректор играет правильно и звук соответствует студийным стандартам записи. За это и платим. а лучше-хуже «моего самодельного» - читаем сначала. добрый день!Можно ли подробнее по этой тематике. Какое такое соотношение звукоснимателя и тонарма? читаем, анализируем: http://hiendmusic.ru/item/2018/10/2/komplians-i-massa-tonarma
  2. А что там такого особенного то? Собрано все «от балды», только посмеятся…
  3. А ещё пугает грохот растущей травы...... трава то ладно, шуршит себе и шуршит. а вот бегающие по ней муравьи!………
  4. Вот этих ребят хоть в каком то приличном качестве где найти? На известном ресурсе только мп3… New Zion Trio
  5. есть в наличии фк с мс секцией (Nagra Pl-P). Вариант подключения внешнего мс трансформатора через мм вход играет лучше чем собственный мс. Ну и - многие топовые мс головки имеют собственные трансформаторы, там неоднозначно все. но это очень критичный к качеству комплектующих девайс, токи то крохотные!…
  6. так целая книга с редкими фотографиями, иллюстрациями и тд. По японски мы не читаем, но «глазу Приятно» и дух времени присутствует. плюс - нет сомнения в высоком качестве самого винила. Так нынче уже не делают. увы - цифру он, поднявшись на новую высоту (МС трансформатор Хашимото) опять переиграл. Аполло конечно «удар держит» но теперь (похоже) проблема в источнике. Здесь не место, но когда распишусь на отдельную ветку - расскажу.
  7. Внесу свежую струю в обсуждение цифровых релизов. уже хвастался что пришло много классики на виниле, и вот - попадаются такие издания. Не просто в руки взять приятно, но - как бы прикасаешься к тому правильному восприятию настоящей музыки. состояние практически идеальное, эти две пластинки (а их в этой роскошной коробке с многостраничным буклетом именно 2!!…) по моему до меня вообще никто не слушал. купили когда то «для библиотеки», ну - здрасьте! теперь по делу - сложная штука этот винил. Под каждый жанр музыки надо подбирать свою головку, одна универсальная «не играет». Сравнивали (не в моей системе) двух японцев: мияму Такуми и Коэтсу Блэк - по цене примерно равные и по классу тоже. Понятно МС. "на джазе и роке - без вариантов Коэтсу. Играет очень своеобразно и по джазовому, выпукло. а на этих классических блинах - все ровно наоборот. Такуми дает тот самый порядок и «стройность строя» которые способствуют правильному восприятию классической музыки. "как бы - импровизация в джазе можно сказать его душа. Без нее - трио Козлова и виа Арсенал. Но в симфоническом оркестре дудеть на трубе свое и пиликать под настроение - никак, разрушишь всю композицию."устройствах воспроизведения каждого жанра. на последнем фото в специальном буклетике (переводите сами)?расписано как записывалась вся музыка и как ее правильно слушать - с размещением микрофонов и колонок!
  8. фонокоректор для МС удовольствие не сомнительное, а просто дорогое (при этом вполне очевидно платишь как раз за «удовольствие».)
  9. @Boro-Da, не работает ссылка по Ливинг Стерео
  10. Вот этого парня на каком ресурсе можно в хорошем качестве найти? Billy Larkin & The Delegates на хорошо известном t увы, только мр3…
  11. хе. Если вспомнить что Цеппелины в первых 2 альбомах фактически перепели почти всеми забытые блюзовые стандарты 30х, копируя и вокальные приемы и аранжировки, то Грета (спустя те же 40 лет) и копируя уже их вполне соответствует «традиции». Что касается виртуозности и сложности - после 75 LZ уже явно работали «на выдохе», не ища а повторяя, и тут Грета выглядит как минимум разнообразнее. это я к тому что засунь пару Гретовских вещей в какой нибудь сборник «неизданное» и мало того что не отличат так еще и в шедевры запишут!… что их сильно поднимает (Грету) это то что 3 братца всегда найдут общий язык. УсLZ с этим в конце пути было сложно. что касается «долгого пути» - ну кого в 2012 роком то удивишь? Он почти забыт и «стар», от него устали и тд. тут только похвалить что он такой «немодный жанр» так высоко подняли! так есть у них DSD издания? (Только не винил рипы, их и на дух не надо!!!) Слушали? Или в «газете прочитали»?
  12. Вот я думаю, если бы эти ребята в конце 70 х пели, переплюнули бы они Лед Зеппелин? понятно что используют их приемы (причем часто буквально) но - как! им бы еще физиономии побрутальнее, но тут то что есть… на dsd у них выходило что нибудь?
  13. А этих ребят здесь кто нибудь слушает?
  14. @molokoff, так ссылка же внизу на жж блог. Оттуда и знаю.
  15. если бы «один второй третий» и если бы только тут. Корни этой «тридцатилетней войны»куда глубже и растут (похоже) отсюда: «Беда 44/16 не только в "технологическом" несовершенстве, но и, прежде всего, в жуткой убогости мастеринга. Лучше всего это слышно на "энергичных жанрах". Купив какой-нибудь даже очень-очень правильный релиз классики рока можно слезами облиться, что от него осталось. Одна из неразрешимых проблем бытия - покажите мне систему, которая играет РОК, а еще невыполнимее - которая играет рок с компакта. И чтобы не хотелось сразу убежать. Как правило, мгновенно слышно - звук "пустой", как полиэтиленовая шторка в ванной - не на что опереться... Могу и еще понятнее: почти любой "аналог" приличного качества, исключая кассету, это полноценный водоем, со всей приличествующей флорой и фауной, где ты спокойно так дайвишь во всех измерениях. А вот цифрА - это тот же водоем, но замерзший и наблюдаемый с берега: покрылся тонкой полупрозрачной коркой - вся рыба даже лучше просматривается вроде бы, но уже кверху брюхом и через мутноватую толщу льда... Резюмируем тему CD: слышащим категорически не брать любые девайсы из ветки "сони". Не брать ничего, кроме TDA-1540. Особняком стоят изделия C.E.C. (Sanyo) - не силен в них. Еще есть экзотика типа Kyocera, NEC и SABA ранних годов - все это может быть "другое" и "неплохое". Все же остальное, особенно дорогое, звучит или от чудовищно до ужасно, или же чисто "инженерное" по звуку, в той или иной степени убожества - сухо, ровно и отстраненно. Хорошо (живо) могут звучать разве что удачные "цифровки с винила" - прямой перегон (даже 44/16), ну или что-то подобное, без обжимания компрессором и всего такого прочего. Звучание же компакта в целом напоминает экран нового телефона, с которого еще не сняли толстую защитную пленку. Простой эксперимент - копия мастерленты (исходника) на пленке и тиражный CD в лобовом сравнении: "было" и "стало". Именно компакт "из магазина", а не цифрованный вами лично. Вразумляет даже не имеющих музыкального слуха..» https://audio-luddit...al.com/331.html здешние споры тс «обрамляют» эти постулаты. Но «суслик» есть!
×
×
  • Создать...