Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@Garbuslik, может Вам лучше скооперироваться с Гаруспиком? Тем более и ники похожи)


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал до пенсии технологом в полиграфии, знаю несколько надежных способов изготовления мембран, отличных от тех, которые используют участники этого форума.

Хочу изготовить несколько пробных вариантов изодинамических наушников и если звук будет приличный, то буду продавать тысяч по 10 рублей за комплект. Как думаете, штук по 7 в месяц реально будет продавать?

... Но для начала хотелось бы узнать сколько наушников можно будет продать, а то шкурка вычинки не будет стоить :))

Да уж. Бегает мишка, а шкурку уже поделили... :spiteful: . Если по существу. Нужно занимать нишу в которой у тебя есть свой эксклюзив. Если есть возможность делать качественные мембраны, имхо их и надо делать. Выходят из строя мембраны в разных наушниках - и в ТДСах и в Audeze и в HiFiMan. Вот эта ниша не занята. Ну и на заказ - от самодельщиков. Шьет же Буровяк амбушюры и больше никуда не лезет. ...А разработка и изготовление изодинамических наушников для вас пока темный лес и царских путей здесь нет . Нужно годишко как минимум все изучить на форумах - это тысячи постов , разобраться ,придумать свое, пробовать - реально это сотни экспериментов, знание в довольно разных сферах и т п. Да просто прослушать десятки дорогих наушников надо изыскать возможность .И не факт, что что-то выйдет.Оно вам надо.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал до пенсии технологом в полиграфии, знаю несколько надежных способов изготовления мембран, отличных от тех, которые используют участники этого форума.

Хочу изготовить несколько пробных вариантов изодинамических наушников и если звук будет приличный, то буду продавать тысяч по 10 рублей за комплект. Как думаете, штук по 7 в месяц реально будет продавать?

В этом есть сильные сомнения.

Первую мембрану буду делать методом шелкотрафаретной печати по тонкой медной фольге. Фольгу с помощью специального спрея зафиксирую на 10 мм стекле размером 70 на 50 см. Затем через трафаретную сетку нанесу на фольгу тонкий слой уф лака и пропущу через уф сушку. фольгу буду использовать толщиной 5 мкм. Слой отвердевшего лака будет так же в ределах 5 -7 мкм. Т.е. общая толщина фольгированной пленки будет 10 - 12 мкм.

На лаковую пленку нанесу специальный фиксирующий спрей и перенесу фольгированную пленку на другое стекло фольгой к верху.

Затем нанесу специальную фотоэмульсию и после того как она высохнет, пропущу стекло с пленкой через планшетный CtP аппарат.

Толщину и узор дорожек смогу получить какую угодно. Теперь главное нарисовать в кореле рисунок дорожек.

Сам драйвер планирую не более 70 мм в диаметре делать.

Таким способом получают фольгированные миканитовые пленки для печатных плат. Только лак там используют высокотемпературный, который запекают. А уф лак хорошо держится на фольге и намного эластичнее всех тех запеченных лаков для печатных плат.

Тут есть несколько вопросов.

1. Как при таком способе обеспечить повторяемость? Слишком много переменных в техпроцессе, в каждом из которых можно накосячить.

2. Эластичность. Если она чрезмерная, то получим ряд проблем. Значительная разница в свойствах на растяжение металла и пленки будет приводить и к деформациям пленки, и к разрывам дорожек.

3. Заявили возможность сделать любой рисунок и любую толщину. Хорошо, сможете воспроизвести ширину дорожки 0,1 мм и расстояние между дорожками 0,1 мм, как в Техниксах 820?

Если да, то я готов "спонсировать" пробную пару.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаете, что если бы отправили наушники в другой город (Киев,к примеру), то отзывы на тот ваш экземпляр наушников были бы восторженные? И на негативное восприятие вашей разработки, что порядка 10 человек оценили ее как ужасную, вызвано исключительно городом?

Изменено пользователем drhead.pavel.v
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее дело не в географии а в принципе первоначальной отправки и изначально неверного позиционирования в нишу... Наверное отправляли тем кто проявлял аж нервический интерес, саморазогрев, до дрожи до белого каления... Нестабильным ожидателям чуда... Чуда естественно не произошло и "невротиков" так же естественно кидает в крайность перемешать с грязью. В Москве как в крупной агломерации много всяких и таких тоже много. В общем, маркетинговая ошибка имела место быть и совершена она самим ппоизводителем.

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, а почему у вас такое категорически негативное отношение к ТДС-15?

Конечно, если судить о стоковых изделиях, то это может быть конкретный хлам, особенно если попадается вот такой экземпляр:

http://forum.doctorh...50#entry1036099

 

Но вот если судить о мембранах, то факты таковы:

1. Толщина лавсана около 5 мкм.

2. Ширина дорожек около 0,25 мм.

3. Рабочая площадь (примерно, ибо там еще выступы есть) - некий овал 52 х 42 мм. Этого более чем достаточно, чтобы отыгрывать "линеечку" от 20 Гц в полноразмерных охватывающих амбушюрах. Разумеется, если сделать все так, как нужно.

4. Антикоррозионное покрытие дорожек.

post-7150-0-77742400-1523007921_thumb.jpg

5. Обратите внимание на качество дорожек. Никаких намеков на неравномерность протравки. Никаких деформаций от неравномерности растяжения пленки и металла (на нерифленых модификациях).

Если мембраны отборные и без выраженных заводских дефектов - это очень хорошие мембраны, на основе которых можно сделать весьма неплохие наушники.

 

Давайте просто сравним факты по вашим мембранам и мембранам ТДС-15.

Что из перечисленного, кроме площади, характерно для ваших мембран?

Кстати, про площадь. Отличные наушники с полноценными НЧ (опять же если правильно "приготовить") - ортодинамические ямахи с излучателями внешним диаметром 38 мм. С учетом контактных колец внутри, площадь излучения в лучшем случае в диаметре 35 мм.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, это ты сейчас троллишь так?) Почитал бы, кто принимал участие. Сплошные невротики, ага.

Да мне как-то все равно кто в чем принимал, явно атмосфера была создана (в т.ч. и автором) "ждём чуда". как я понимаю, по организации процесса, ждуны чуда завалили просьбами им первыми прислать... Я читал несколько отзывов что появились в этой теме... Обычное: "чуда не произошло, вы обманули мои фантазии, я плакаль" - это нервы.

 

И да, если кому и надо было слать, то не корифеям обкушавшимся всеми наушниками на свете и неизвестно какого рожна ещё ищущих, а кому-то вроде Волонтёра, который заценил-бы спокойно наушники в классе 10-20тр, ребятам которые купили первые-вторые приличные наушники в жизни, а не как эти рватели эбиссов и стаксов с орфеями...

 

Всяким корифеям маркетингово стоит давать когда производитель уверен в безупречности продукта на 300% выше рынка, а не разрывается в сомнениях спозиционоировать продукт в 250$ или всеж в 350$..

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, У меня иное мнение сложилось о московских прослушках, кроме того никакие "рватели" не участвовали, если никого не забыл. НУ да ладно..

 

А Илья бы да, не помешал бы, он умеет очень хорошо и точно описывать услышанное в общей терминологии.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяким корифеям маркетинговой стоит давать когда производитель уверен в безупречности продукта на 300% , а не разрывается в сомнениях спозиционоировать продукт в 250$ или всеж в 350$..

 

Ну а я решил наоборот сделать - "корифеям" первым, чтобы услышать чёткие замечания и их исправить (и получилось на самом-то деле, но только благодаря одному участнику), а менее искушенным людям, но с выходом на более массового слушателя - вторыми.

Если я раньше увиливал от ответа на многочисленные вопросы "ну как звучит?" (если почитать мои посты, то это видно). То теперь уже этого можно не делать. Мне очень нравится результат.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы зря так на производителя категорично, ему реально больно... как было-бы больно вам если какая-то "дура училка" ругает вашего ребенка за то что он не вундеркинд а обычный пацан мечтающий в футбол погонять, а не стихи на английском учить. А производитель ещё в свое "дитя" и свои кровные вкладывает которые у него совсем не лишние, а не просто из воздуха материализовал ловким движением руки

Изменено пользователем drhead.pavel.v

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вызря так на производителя категорично, ему реально больно как было-бы больно вам если какая-то "дура училка" ругает вашего ребенка за то что он не вундеркинд а обычный пацан мечтающий в футбол погонять а не стихи учить. А производитель ещё в свое детям и свои кровные вкладывает, а не просто из воздуха материализовал

 

Нет, мне не больно. Я возмущен тем, что на белое говорят черное. Дело же абсолютно было не в том, что кому-то наушники не понравились, а именно в "рецензии", как написанной (только часть наиболее красноречивых постов почему-то стерта), так и высказанной по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />высказанной по телефону. <br />
<br /></p> это вообще лишний Элемент коммуникации только увеличивающий энтропию.

 

Только в письменном виде: пиши то что и как услышал с аргументацией хоть за хоть против, публикуй. Все.

 

А да мелокосерийщикку, пользы от профобзорщиков с сайтов будет ноль.


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А да мелокосерийщикку, пользы от профобзорщиков с сайтов будет ноль.

 

Как это? Наоборот же, это самый желанный вид прессы.

Толку мало от форумных обзорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже сделал один раз наоборот, сделаешь видимо и второй. Метода у тебя "от обратного")))... Любишь либо грабли либо только на своих...

А так, я даже не предупреждал, а просто высказался...

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты уже сделал один раз наоборот, сделаешь видимо и второй... Любишь либо грабли либо только на своих...

А так, я даже не предупреждал , а просто высказался...

 

Ну хорошо, давай рассуждать вслух. Я хочу выйти на Kickstarter и сказать - я тут такую штуку замутил. И всё то в ней хорошо да по аудиофильски и ангелы будут петь вам прямо в ухо. Но дабы сделать это хорошо и дешево мне нужны пресс-формы, вырубные штампы и.т.д. Скинуться не желаете?

И тут возникает резонный вопрос со стороны потенциальных клиентов - а чем докажешь? Может оно вообще рипит и заикается? А может ты вообще этого сделать не можешь и это китайские наушники какие-то? А то больно картинки симпатичные. А может это всё даже рендеры.

А в качестве ответа на сей резонный вопрос что мне ответить?

Как мне кажется, неплохой ответ на это был бы таков: ну что вы! дабы убедить вас, что усё как в рекламе образцы были высланы Саше, Джону и Ли. И видите, им всем нравится о чём они и написали в своём ревью. А они то огого! Собаку съели на обозорах наушников! (а Ли съел собаку и просто так, без наушников).

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай не гипотетически а практически. Если тебе нужен механизм кикстартера, ТО вот тут тебя вообще не должно быть. Все время у тебя должно занимать присутствие и некая хоть минимальная репутация в англоязычных интернациональных профильных сообществах... И никак иначе, ну если у тебя нет pr-агента который за тебя там присутствовать должен 24/7.

Дальнейшее даже не разбираю...

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........... неплохой ответ на это был бы таков: образцы были высланы Саше, Джону и Ли. И видите, им всем нравится о чём они и написали в своё мнение .............

из тех кого я знаю, этот путь в начале своей деятельности, прошёл snorry, Александр из Ялты, sanmigel, symmcat, я в МОДе плееров, и многие другие, умеющие делать что то толковое. Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай не гипотетически а практически. Если тебе нужен механизм кикстартера, ТО вот тут тебя вообще не должно быть. Все время у тебя должно занимать присутствие и некая хоть минимальная репутация в англоязычных интернациональных профильных сообществах... И никак иначе, ну если у тебя нет pr-агента который за тебя там присутствовать должен 24/7.

Дальнейшее даже не разбираю...

 

У меня есть тема на хедфае и репутация высокая аки пик коммунизма (ну, пока не услышали :music: вдруг и они скажут, что айфон нашё всё и космическая энергия отвергает это изделие?). Так что, конечно же, это приоритетный фронт pr работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и слава богу


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал до пенсии технологом в полиграфии, знаю несколько надежных способов изготовления мембран, отличных от тех, которые используют участники этого форума.

Хочу изготовить несколько пробных вариантов изодинамических наушников и если звук будет приличный.............

Тут есть несколько вопросов.

.................... сможете воспроизвести ширину дорожки 0,1 мм и расстояние между дорожками 0,1 мм, как в Техниксах 820?

как я приметил, дорожки в Technics EAH-820 закруглённые, типа залуженные, может по этому дорожки надёжные, мембраны служат уже более 35 лет без проблем.

p.s. если кому интересны 820-е, обращайтесь в личку.


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут говорится про толщину дорожек некоторыми участниками, как о некоем достижении. Я делал мембраны с дорожками от 0,35 до 1,2 мм при одной и той же магнитной системе и, разумеется, при той же топологии дорожек. Только линий в группе становилось меньше. Я не услышал ни малейшей разницы в звучании (кроме разной громкости, конечно. Меньше дорожек -> меньше сопротивление -> громче при том же положении регулятора громкости). Почему надо стремиться к тонкой дорожке вообще? Ну кроме желания того, чтобы она побыстрее порвалась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я знаю, чем больше (образно) обмотка, тем лучше для звучания. в Yamaha YH-1000, в Technics EAH-820, 830 - 100ом.

работают и радуют владельцев и сегодня....

10_800.jpgi.gif

4_800.jpgi.gif

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я знаю, чем больше (образно) обмотка, тем лучше для звучания. в Yamaha YH-1000, в Technics EAH-820 - 100ом.

работают и радуют владельцев и сегодня....

 

А чем лучше? В Abyss толстенная дорожка и малое сопротивление. Работают и радуют владельцев не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я знаю, чем больше (образно) обмотка, тем лучше для звучания. в Yamaha YH-1000, в Technics EAH-820 - 100ом.

работают и радуют владельцев и сегодня....

 

А чем лучше? В Abyss толстенная дорожка и малое сопротивление. Работают и радуют владельцев не меньше.

наушники с большим сопротивлением имеют более равномерные А... Ч... Х-ки. Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.