Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Snorry, очнитесь какой ещё дедушка Фрейд? Не кому здесь не интересны ваши прямо скажем немного странные ассоциации. В моей фразе только то, что в ней написано. Все слова есть в словаре и они употреблены в совершенно определённом контексте. Более того своими постами я надеюсь этот контекст достаточно пояснил.

Честно говоря, не думал , что вы так вскипятитесь , но последний ваш пост немного раз' яснил - отлично про рекламировали свои изделия ( вот сказал - изделия - наверно опять воспламенитесь. Ну хорошо ваши девайсы). Патенты для того и оформляются, что бы извлечь коммерческую выгоду из ограничения другим лицам на производство. Иначе не зачем платить ощутимые деньги на их оформление- поддержания.Ваш пост , извините , очень напомнил высказывание представителей некоторых стран НАТО, которые горячо утверждают, что НАТО приближается к России только для того чтобы когда Россия будет со всех сторон окружена на неё никто не сможет напасть, т к они со всех сторон её защитят.Так и вы, если вас послушать заплатили, сколько там вы писали 70000руб(?) что бы самодельшики свободно творили свои конструкции не боясь исков. Ваши записи на форумах о разрешении, извините конечно, юридически нечтожны.

 

И вообще предлагаю прекратить рекламу и оффтоп, Если есть вопросы - пожалуйста в личку.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не думал , что вы так вскипятитесь

Думаю ув. Snorry, как вы изволили выразиться "вскипятился", не из за нюансов обсуждения патентов и графиков, а о упоминании (точнее намек на него) в разговоре с третьим лицом в несколько фамильярной и пренебрежительной форме как - "патентователя щелей между магнитами"... это в общем немного некорректно (на мое мнение). Если у вас есть желание как-либо назвать любого из форумчан, либо обсудить свое отношение к человеку и его деятельности, можно это сделать наверное в личных сообщениях... Прошу прощения за то что вмешиваюсь в вашу "продуктивную" беседу, но выяснение отношений мало относится к этой теме... как всегда ИМХО... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня простое мнение по поводу патентования чего бы то ни было если ты не Самсунг (условно) - это всё до одного места. Ну а в такой "инновационной" технологии, как изодинамика так особенно. Измени пропуск\пропорции\сечение и.т.д на 1% и уже не подпадаешь под действие патента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня простое мнение по поводу патентования чего бы то ни было если ты не Самсунг (условно) - это всё до одного места. Ну а в такой "инновационной" технологии, как изодинамика так особенно. Измени пропуск\пропорции\сечение и.т.д на 1% и уже не подпадаешь под действие патента.

Вот полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходишь в тему, а там опять солдаты НАТО вместо самодельных наушников. :mellow: "Хотите, чтобы было как в теме про шансон?" :stopit:

 

Иначе потом можно получить иск на кругленькую сумму просто занимаясь изготовлением собственной разработки.

Майкрософт подобным любит заниматься: перепатентовывает чужие (зачастую открытые) разработки, и потом доказывай, что не верблюд - патентные иски в США стоят баснословных денег.

Между прочим, кто видел хоть одни наушники с открытостью диафрагмы под 90% до появления кастомов Snorry?

 

@Гаруспик, ну теперь можно и понастраивать вдоволь, итераций через 100-200 придет понимание, что за что отвечает :)

А вообще, я бы для начала помучал разные амбушюры.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил в галантерее рамку-пяльцы интересной конструкции. Убеждают, что австралийская.

По поводу натяжки: обнаружил один неприятный момент для своих изодинамов. Даже если делать две рамки с приклеенной пленкой совместно и получить натяжку довольно близкую ( определяю по звуку постукиванием - тон должен быть близким) , то после наклейки мембраны от ТДС16-40 натяжка может довольно сильно меняться ( плюс могут появится "волны" - хотя в принципе ожидаемо - на пленку 2 мкм приклеить мембрану грубо говоря 20 мкм - запросто может "повестИ").

Придется подумать. И мембраны подбирать в пары после полного изготовления.

post-12580-0-14042100-1518945852_thumb.jpg

post-12580-0-95057100-1518945905_thumb.jpg

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я занимаюсь подбором оптимального провисания;)

Кстати, не подскажет кто-нибудь примеры наушников с демпфированием драйверов со стороны уха ( кроме оппо) ?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный вопрос. переслушал очень много моделей, но с демпфером фронта, не помню. разве что, сам когда то чуть притушил материей ВЧ в баерах 250.

хотя защитная сетка тоже мини демпфер.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут что еще понимать под демпфированием. Если понимать широко , то "сеточки- панели с отверстиями" между драйвером и ухом у ТДС-ов. Я когда делал портатив из sawafugi использовал корпус от PhilipsSHP2000. Там заклеивая даже по одной-две дырочки на АЧХ в крупном масштабе видны изменения. Но на слух может и не слышно будет, если так плавно менять. Конечно , решетка впереди добавляет и искажений, но делает звук как-то по-быстрее. Это как река быстрее течет в более узком месте.

 

Еще по памяти - если поставить акустически неплотную салфетку между ухом и драйвером в sawafugi АЧХ разворачивалась относительно ( не помню точно какой - 500ГЦ или 1 КГц) точки - т е условно допустим АЧХ прямая -ставим салфетку АЧХ опять прямая но бас поднят , верх опущен относительно точки в середине диапазона. Можно еще добавить салфетку - наклон еще увеличиться . Так можно добавлять в некоторых пределах , используя акустически прозрачные демпферы.

 

Если между ухом и драйвером ставить акустически более плотный материал - будет на АЧХ резать верх или середину + верх.

Если заполнить объем между драйвером и ухом чем-нибудь типа синтепона, по идеи увеличится акустический объем - как это делают в колонках - не пробовал.

 

Все , что пишу - не факт что один в один повторится - понятно, что реально зависит от многого.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кстати, а зачем решетка с дырочками на тдсах? Я думал это просто прижим магнитов чтобы не разлетелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольное или серьёзное демп в Ямахах 1000

IMG_20180218_150837_800.jpgi.gif

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Кстати, а зачем решетка с дырочками на тдсах? Я думал это просто прижим магнитов чтобы не разлетелись.

В 7, 16 точно Ачх без нее изменится. Зачем? Что бы Ачх подвести к ТЗ на наушники. По сути акустическая линза. Наверно ее рассчитывали. Закрытие дырочек в корпусе филипса + sawafugi больше всего влияло на диапазон 500Гц- 7 КГц. Смещались горбы, увеличивались впадины - менялась вся картина целиком , но отдельные фрагменты изменения хорошо отслеживались. К сожалению нужен большой опыт , что бы понять какое изменение улучшает, а какое ухудшает звук.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ТДС16-16 решетка не просто с отверстиями . Она имеет форму части сферы большого диаметра. Отверстия разного диаметра .

post-12580-0-28480500-1518965403_thumb.jpg

post-12580-0-69814400-1518965459_thumb.jpg

post-12580-0-85193200-1518965612_thumb.jpg

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал демфировать со стороны уха- интересные результаты получал...выровнять АЧХ на СЧ-ВЧ немного можно, но это долго и нудно...

Изменено пользователем Георгий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно перешел с велюровых амбушюр на глубокие кожаные. Звук и ощущение сильно изменились.

Приглушаю ВЧ с фронта у бейеров кружком из медицинской повязки.

Хорошо что есть эквалайзер выводить АЧХ в линию, а не мучаться бесконечно с демпфированием...

Для коммерческого продукта так просто не выйти из ситуации. Впрочем, я ещё не слышал ни одних наушников, которые не хотелось бы подправить эквалайзером. Проблема в том - что у некоторых НЕЧЕГО подправлять. Поэтому лучше шире полосу, чем ровную АЧХ, имхо.

Так что можете попробовать перейти на велюровые амбушюры, так попроще будет выруливать звук.

Изменено пользователем vtteam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перешел на глубокие угловые кожаные (аля audeze и zmf)

Вот такой демпфер из очень неплотного легко продуваемого войлока вернул в изрядной степени энергию на нижнюю середину.

post-24753-0-29444600-1519202919_thumb.jpg

Теперь сделаю "на чистовик" аккуратно.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перешел на глубокие угловые кожаные (аля audeze и zmf)

Вот такой демпфер из очень неплотного легко продуваемого войлока вернул в изрядной степени энергию на нижнюю середину.

post-24753-0-29444600-1519202919_thumb.jpg

Теперь сделаю "на чистовик" аккуратно.

Ачх может и поправишь, но звук будет мутный


KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все более-менее ровные наушники воспринимаются более мутными т.к. у них нет выбросов на ачх, которые воспринимаются как некие окна детальности.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит стремится уже не к чему :yes: Цель почти достигнута

Изменено пользователем витя

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой демпфер из очень неплотного легко продуваемого войлока вернул в изрядной степени энергию на нижнюю середину.

а фронт-демпфер можно будет снимать, и типа регулировать AЧX под себя, путём добавления отверстий? Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой демпфер из очень неплотного легко продуваемого войлока вернул в изрядной степени энергию на нижнюю середину.

а фронт-демпфер можно будет снимать, и типа регулировать AX[ под себя, путём добавления отверстий?

 

Разумеется. Это кружок, который запихивается под амбюшур. Не вклеенный. Прибивает звук в районе 1-4 кгц. На вч влияния почти не оказывает. Такие большие мембраны ВЧ играют только центром т.к. выходят из поршневого режима работы на этой частоте. А в центре, как видно, открытость вполне приличная.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, вы сейчас настраиваете наушники на промышленным способом изготовленной мембране? Просто, хотелось посмотреть качество изготовления дорожек на заказных...

Я тем временем восхищаюсь конкурентами от Хифимен Sundara :good: Реальное улучшение: изменили защитную решетку (думаю она лучше, чем старое мелкое сито), дорожки переменной толщины (толще в центре), тонкая мембрана (обещания производителя), дорожки по всей площади мембраны, как и магниты. Контакты вывели за пределы рабочей зоны мембраны. Обратил внимание на волнистость дорожек по краям (стрелки на фото), видимо "кривой" плоттер :spiteful: короче, серьезный конкурент Гаруспику

post-18970-0-31133700-1519220179_thumb.jpg

Изменено пользователем sacd

тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, вы сейчас настраиваете наушники на промышленным способом изготовленной мембране? Просто, хотелось посмотреть качество изготовления дорожек на заказных...

 

Нет, мембраны пришлось делать самому. Но уже на другом плоттере - идеальное совпадение ширины дорожек. А протравов по границе дорожек нет - вы и сами видели. Надежность ВРОДЕ присутствует. Моё имхо - для дорожек шириной от 1 мм придумано хорошо. Не нужно быть рукастым, хорошая повторяемость, не зависишь от подрядчиков, дешево.

 

Я уже получил 20 мембран с завода - нет ни одной не пробитой. Все с разрывами. Но между разрывами - всё идеально при толщине дорожки 0.5 мм. Почему? ХЗ. Переделывать отказались - якобы плохая пленка. Нет, это не так. Явно видно, что у них отлипла маска. Могу показать.

Видимо пленка такая мягкая и тонкая, что нанести маску сложнее чем на пиралюкс. Пиралюксом и с плоттером проще работать - никаких разглаживаний перед приклейкой и.т.д.

 

Интересно почему у Сундары центральная дорожка толще? Т.к. наиболее удалена от магнитов и компенсирует неравномерность магнитного поля?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошили мне амбюшуры с овальным центральным каналом.

post-24753-0-16134300-1519289324_thumb.jpg

Опять же изменилась подача. Получается, что изрядная часть мембраны перекрыта и с этой части не доходит в ухо верхние сч. Вч тоже бы не доходили, но края их почти не играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почему у Сундары центральная дорожка толще? Т.к. наиболее удалена от магнитов и компенсирует неравномерность магнитного поля?

Если бы это было так , то дорожки наоборот в центре должны быть тоньше - тк по закону Ампера - ток одинаковый,( длина тоже - если можно о ней в каком-то смысле говорить, по смыслу просто надо рассматривать одинаковые по длине участки дорожек)-- остается меньшая напряженность магнитного поля В. Если делать поршневой режим, то чтобы скомпенсировать падение В нужно делать переменную ширину дорожек , причем самые узкие в центре. Тогда можно будет себя тешить мыслью, что сила Ампера на любом расстоянии от магнитов будет разниться в меньших пределах и следовательно мембрана будет двигаться более равномерно. Но опять таки это актуально для конструкций с широкими щелями между магнитов - там В падает при удалении от магнитов - в центре минимальная - и начинает расти при приближении к следующему магниту. Если щели узкие - наверно можно подобрать такой размер щели между магнитов, что уменьшение поля от одного магнита будет более менее компенсироваться увеличением поля от другого магнита и суммарная В будет мало меняться. Все это ,конечно без учета неравномерностей веса участков мембраны в зависимости от наличия-отсутствия дорожек на конкретном участке. Так , что этот вариант объяснения не подходит.

 

Может более широкими дорожками в центре они повышают локальную жесткость мембраны в центре - она там при работе значительно меньше локально демпфируется и может колебаться сильнее, чем рядом с магнитом. Они в центре мембрану локально утяжеляют - и она колеблется более равномерно около магнитов и в центре между магнитов. Т е успокаивают прогибы мембраны в центре.

 

Все это может иметь смысл , когда у драйвера решены остальные проблемы и начинаются изголения перфекционистского плана.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.