Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Кстати по поводу морщинок на алюминии - нашёл свой косяк. Травил в горячей воде чтобы побыстрее и пленка усаживалась.

Если такой эффект проявился, нет худа без добра, скорее потребуется ввести предварительную термообработку пленки, чтобы со временем у потребителя такой беды не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем беда? На звук не влияет, пленка не отлипает от алюминия. ВОЗМОЖНО уменьшение срока службы. Но у меня на балконе уже месяц без перерыва круглосуточно на громкости существенно выше средней в коробке из под обуви играют вот такие драйверы с морщинками. Причем пальцами они не ощущаются, их видно только под определенным углом.

 

Перфекционизм - главный враг производственника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ввести предварительную термообработку пленки

Если можно по подробнее как это можно сделать с уже готовым "сендвичем" пэт+алюминий? Ведь по идее пэт при какой-либо термической обработке теряет свои эластичные свойства, что отразится в итоге на звуке в целом... или возможно есть какие-либо методы, ну и собственно для чего все это если есть уже готовая пленка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячая вода при травлении - это скорее около 50 градусов.

Если при близких температурах происходит заметная деформация пленки и коробление дорожек, с этим надо что то делать, так как задать в технических условиях эксплуатацию и хранения наушников в нормальных условиях вряд ли удастся. Должен быть установлен разумный температурный режим, например -10 +45 градусов. В установленных температурных режимах уж точно не должно проходить деформации пленки, коробления дорожек и прочих неприятностей, ведь все это в конечном итоге даст изменение параметров наушников со временем.

Изменено пользователем wert13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячая вода при травлении - это скорее около 50 градусов.

Не могу по этому поводу ничего добавить, но сомневаюсь что для этой пленки (которую использует Игорь - Гаруспик) 50 градусов это температура приводящая к дефекту пленки, во время работы с этой же пленкой (в моем случае фоторезист) нагревал кратковременно утюгом пленку, конечно через прокладку, и явно выше 50 градусов и не заметил каких-либо деформаций или изменений (результат первых проб ниже на фото)...

post-18803-0-03310300-1521726329_thumb.jpg

post-18803-0-95153500-1521726474_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура была следующая - вскипятил чайничек, вылил в тазик. Подождал СКОЛЬКО-ТО. Кинул пленку в таз и сказал человеку купать эту пленку пока я не вернусь :sharm:

Да да, идеально выдержанный тех процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! у меня вопрос к Гаруспик и mihapsp - вы измеряли толщину пленки из шостки? к чему вопрос- протравил мембрану из шосткинской пленки . результат немного удивил - толщина алюм. фольги очень мала, смотрел вертел в руках - показалось , что пленка толстовата. померили её микрометром - 28 мкм . и теперь думаю , что же или мне не ту пленку прислали ведь было заявлено на сайте производителя общая толщина 20 мкм ( 10+10).если не сложно ответьте по толщине вашей пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы измеряли толщину пленки из шостки

Честно говоря сейчас не чем промерять все это, но субъективно эта пленка (имеется ввиду сам пэт, а не сэндвич) немного толще чем, например, пэт из пакета для запекания, пакет для запекания где-то 10 -12 мкм, и по ощущениям он тоньше... если у вас только пленка 28 мкм, то наверное это немного не то... сделайте замер отдельно пленки (в местах где нет фольги), и потом полностью "сэндвич", на счет тонкой фольги, я бы не сказал, по мне так она наоборот как-то толстовато смотрится (на фото выше), видна толщина ребра алюминия, была бы она сильно тонкая ее бы было не заметно в этом ракурсе, возможно вам пришла пленка с напылением, там конечно толщина в ангстремах, и еще пленка с напылением просвечивается на свету, алюминий нет... :notknow:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клей точно стерли с пленки?

А что еще нужно после проявки клей убирать? И если нужно, то чем вы убираете остатки клея? Сейчас ацетоном прошелся по бракованной мембране, действительно пленка стала прозрачная, дорожки вроде-бы остались на месте... :notknow: по ощущениям пленка стала чуть не вдвое тоньше и полностью прозрачная...

post-18803-0-38422100-1521793843_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф, я наконец-то доволен и видом и звуком. Больше ничего менять\доделывать\допиливать и.т.д. не хочется. Ещё раз спасибо Mihapsp за наводку на пленку, а то сейчас у меня был бы какой-то двухдрайверный монстр, кроссовер которого я бы запихивал молотоком в чашку :sos:

 

post-24753-0-73803300-1522239594_thumb.jpg

 

Из-за сравнительно малого сопротивления наушники очень критичны к выходному сопротивлению усилителя. Если это до ома - всё отлично. Если несколько ом - завал на краях диапазона.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фуф, я наконец-то доволен и видом и звуком. Больше ничего менять\доделывать\допиливать и.т.д. не хочется. Ещё раз спасибо Mihapsp за наводку на пленку, а то сейчас у меня был бы какой-то двухдрайверный монстр, кроссовер которого я бы запихивал молотоком в чашку :sos:

 

post-24753-0-73803300-1522239594_thumb.jpg

 

Из-за сравнительно малого сопротивления наушники очень критичны к выходному сопротивлению усилителя. Если это до ома - всё отлично. Если несколько ом - завал на краях диапазона.

хорошая и обнадёживающая новость.

увы да, пленка является основой в звучании.

понятно что исполнение дорожек, маг системы, корпус, кабель и амбики это всё тоже сильно влияет на итог. но мембрана это основа, ИМХО.


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело. Условно, сделали купол среднечастотника из ящичного картона и шелка - будет ли разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я доберусь до стенда на котором измеряли много наушников, т.к на том что сделал я - не репрезентативно. Нет базиса для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в этот раз полный диапазон. Но очень зависит от усилителя - только с минимальным выходным сопротивлением. Лампы сразу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС для форумчан, которые определяют ,.Лучшесть,, наушников по АЧХ.

Какие вы предпочли бы наушники, гядя на две картинки замеров? это две одинаковые изодинамические модели.

A_800.jpgi.gif

 

B_800.jpgi.gif

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЧХ похожи, "Лучшесть" лучше у первых - хотя бы меньше разбаланс каналов. Не факт, что первые лучше звучат.Диапазон от 500 до 2000 Гц у вторых интересней по звуку считаю будет. Встречал наушники за 1000 руб с очень красивыми АЧХ. На АЧХ зависимость АМПЛИТУДЫ звукового давления от частоты. А сколько ГРЯЗИ и Искажений в звуке не видно. Да масштаб мелковат - все сливается - не люблю такой - лучше 3-6 дБ на клетку.

 

ИМХО. АЧХ все-таки характеристика второго порядка оценки общего уровня наушников. Во всяком случае идет за разрешением и искажениями уж точно.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЧХ похожи,....

ИМХО. АЧХ все-таки характеристика второго порядка оценки общего уровня наушников. Во всяком случае идет за разрешением и искажениями уж точно.

Совершенно согласен с Вами.

К стандартным нелинейным искажениям как коэффициент гармоник и интермодуляция нужно прибавить постоянство коэффициента передачи системы усилитель - наушник.

Нестабильность коэф. передачи системы усилитель- наушник отражается на качестве звуковой волны:

- в нелинейных искажениях амплитуды компонент сигнала в зависимости от уровня и интенсивности сигнала,

- в нелинейных искажениях фазы гармоник компонент сигнала так и новых гармоник, созданных системой усилитель-наушник.

Как минимум названные искажения определяют прозрачность и точность стереосцены. ИМХО.

Изменено пользователем wert13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал до пенсии технологом в полиграфии, знаю несколько надежных способов изготовления мембран, отличных от тех, которые используют участники этого форума.

Хочу изготовить несколько пробных вариантов изодинамических наушников и если звук будет приличный, то буду продавать тысяч по 10 рублей за комплект. Как думаете, штук по 7 в месяц реально будет продавать?

Первую мембрану буду делать методом шелкотрафаретной печати по тонкой медной фольге. Фольгу с помощью специального спрея зафиксирую на 10 мм стекле размером 70 на 50 см. Затем через трафаретную сетку нанесу на фольгу тонкий слой уф лака и пропущу через уф сушку. фольгу буду использовать толщиной 5 мкм. Слой отвердевшего лака будет так же в ределах 5 -7 мкм. Т.е. общая толщина фольгированной пленки будет 10 - 12 мкм.

На лаковую пленку нанесу специальный фиксирующий спрей и перенесу фольгированную пленку на другое стекло фольгой к верху.

Затем нанесу специальную фотоэмульсию и после того как она высохнет, пропущу стекло с пленкой через планшетный CtP аппарат.

Толщину и узор дорожек смогу получить какую угодно. Теперь главное нарисовать в кореле рисунок дорожек.

Сам драйвер планирую не более 70 мм в диаметре делать.

 

Таким способом получают фольгированные миканитовые пленки для печатных плат. Только лак там используют высокотемпературный, который запекают. А уф лак хорошо держится на фольге и намного эластичнее всех тех запеченных лаков для печатных плат.

 

Можно будет после травления еще покрыть лаком и сами дорожки, т.е чтобы получился бутерброд пленка/фольга/пленка. В общем буду экспериментировать. Но для начала хотелось бы узнать сколько наушников можно будет продать, а то шкурка вычинки не будет стоить:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Garbuslik, так изготовьте сначала 1-3, соберите (магнитная система и пр.), послушайте и дайте другим(кто близко знаком с изодинамикой). Иначе с чего вы взяли что их у вас вообще кто-то будет покупать? Ради прикола разве что...


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете, штук по 7 в месяц реально будет продавать?

ой вряд ли. ещё никому не удалось предложить модель наушников, которая нравилась хотя бы 70% меломанам.

опять же, любую серийную модель качают разными усилками, с разными ЦАПами в тракте, а от сюда, для всех, всё звучит по разному.

из моего опыта, легче сделать плеер, который устраивал бы 80% послушавших, чем наушники.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.