Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@kleymor.metal,,

Тогда уточню, речь именно о разрешении и прозрачности прослушиваемой записи.

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово детальность люди по-разному понимают. Для кого-то это большое количество слышимых деталей (это можно еще назвать разрешением), а для кого-то акцентирование внимания на деталях, когда музыка как бы "рассыпается" на составляющие.

это фактически одно и тоже

OPPO: HA-2, PM-1, PM-3; BOSE QC25; Ritmix-RH508.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, шарп не увеличивает число деталей, шарп выделяет и подчеркивает то, что есть. поэтому и звук и изображение должно быть максимально детальным, а подчеркивание тому кто хорошо видит/слышит не нужно. не знаю при чем в звуке шарп, там его быть не может вроде как, поэтому вся аппаратура должна быть максимально детальной. выделялки деталей не нужны.

Совершенно верно. Но идеального ничего нем в этом мире. Поэтому кто-то увеличивает точку и так видимой детали в изображении и в музыке этого можно тоже добиться подбором тракта. И иногда то, что кому-то нравится - слушать другому тяжко. И конечно это не правильно.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уточню, речь именно о разрешении и прозрачности прослушиваемой записи

Вроде, на разрешение никто не жаловался. Главное, чтобы производитель не пытался создавать иллюзию оного путем использования второго понятия.

А то получится так:

это фактически одно и тоже

:blink:

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,,

Тогда уточню, речь именно о разрешении и прозрачности прослушиваемой записи.

ЕЕ должно быть столько сколько в записи. Не больше. А бывает больше. Прозрачности и объема в 800х, например.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Откуда же в записи могут появиться лишние детали? Прозрачность может быть излишней? Тут явно что-то не так :)

Прозрачности и объема в 800х, например.

Объема возможно, а разрешение излишним не может быть просто в силу своей природы. Не может быть больше, чем 100%.

Можно поставить оркестр играть на футбольное поле, но дополнительные скрипки там не появятся.

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд прозрачность и воздушность 800-х не только в подаче но и в НЕподаче. Нет нагромождения, но при этом все собрано, связано и выставлено в ровные ряды) Вероятно тем кто их не любит чаще всего не нравится именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Откуда же в записи могут появиться лишние детали? Прозрачность может быть излишней? Тут явно что-то не так :)

Прозрачности и объема в 800х, например.

Объема возможно, а разрешение излишним не может быть просто в силу своей природы. Не может быть больше, чем 100%.

Можно поставить оркестр играть на футбольное поле, но дополнительные скрипки там не появятся.

Почему же тольк 100 проц??? За уровнем 100 процентов - 101 процент и это уже искажения, о которых я говорю. Эо может и не хрипеть, но это уже клип по-любому. На слух деталей не больше, конечно, но они ярче и по-мне неприятнее. Я сейчас как и с самого начала я говорю не о количестве воспроизводимых деталей, а об их качестве и выпяченности. Так бывает очень часто и это не есть гуд. Во многой хорошей музыке это есть еще на уровне записи. А иногда и какой-то тракт напотдает))) И у меня так бывает даже не смотря на то, что я ставил нейтральность во главу угла при подборе компонентов. Тогда я снимаю 800е и одеваю 7000е и там не мутно, ни разу, а просто становится комфортно.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда же в записи могут появиться лишние детали? Прозрачность может быть излишней? Тут явно что-то не так

Лишние детали могут генерироваться самым примитивным способом - обрастанием основного тона гармониками, в добавок к этому фазовые искажения, искажения вносимые "механическими причинами" и т.д. в этом ничего удивительного нет.

А вообще получение положительных эмоций - очень индивидуальный процесс. Кто-то их получает отслушивая все "детальки", которые оставил в записи инженер, при этом подача системы отстраненно-созерцательная; другому важны именно эмоции, заложенные музыкантом, ему важна импульсивность(кто знает как звучит музыка в самой студии и как она звучит с пульта режиссера, поймут о чем я)

Но и те и другие всё равно вынуждены пользоваться одним и тем же источником, просто отдавая предпочтения тому комплекту аппаратуры, который наиболее полно соответствует собственным представлениям о том, как именно должна звучать данная запись.

Спор(на мой взгляд) ни о чем :pardon: . Нет в музыке не важных деталей и эмоций. Просто мы все получаем свою "порцию адреналина" от соответствия полученного ожидаемому :D . Естественно и предпочтения у всех разные. Это нормально(и хорошо для производителя: аппаратура всякая нужна, она всякая важна :D )

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar,

Это не моя цитата :D

С вами согласен тем не менее))

Я извиняюсь за форум! Уже не в первый раз замечаю, что по каким-то причинам, он(форум) сам по себе меняет авторство цитат :D

@whiteeagle,

:drinks:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и надо говорить, что есть детальность, и что есть искажения. Детальность, соотносится к наиболее точному воспроизведению записанного материала (всё воспроизводится, так как есть, до мелочей, не привнося ничего лишнего), а искажения, это уже воспроизведение с искажениями, как по одной области частоты, так и по всему спектру, и при этом может быть мутно и ярко в этих областях спектра (но это уже "искажённая" детальность (псевдо "подчёркивание" деталей в зоне конкретного искажённого спектра), не имеющая ничего общего с точностью (натуральностью) воспроизведения записанного материала), вот тогда, это может утомлять, но называть это детальностью, как-то не корректно.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово детальность люди по-разному понимают.

 

На самом деле есть такая штука, как соотношение шумового призвука звукоизвлечения и тона, при живом исполнении они и являются основными частями тембра и неотделимы друг от друга. Призвук имеет более высокие составляющие чем тон, иногда он кажется неестественно громким, или же наоборот замаскирован тоном – что и является первым признаком разрушения тембра. Ну и многие из нас, разбаланс между шумом и тоном как раз и называют детальностью, неверно полагая, что громко слышимый штрих или шорох является достоинством воспроизведения. Если при звукопередаче тембр сильно обеднен или разрушен, то чаще всего шумовой призвук преобладает над тоном … привет моему D68


Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слово детальность люди по-разному понимают.

 

На самом деле есть такая штука, как соотношение шумового призвука звукоизвлечения и тона, при живом исполнении они и являются основными частями тембра и неотделимы друг от друга. Призвук имеет более высокие составляющие чем тон, иногда он кажется неестественно громким, или же наоборот замаскирован тоном – что и является первым признаком разрушения тембра. Ну и многие из нас, разбаланс между шумом и тоном как раз и называют детальностью, неверно полагая, что громко слышимый штрих или шорох является достоинством воспроизведения. Если при звукопередаче тембр сильно обеднен или разрушен, то чаще всего шумовой призвук преобладает над тоном … привет моему D68

Описанный Вами эффект раньше называли нарушением музыкального баланса(если мне память не изменяет, вроде так нас учили... правда давно уж, забыть успел :D ). Он появляется изначально на записи конечно, из-за неудачно расположенных микрофонов, ну или какие-то ещё причины повлияли. А вот то, что есть аппаратура, склонная к преувеличенному подчеркиванию этих и подобных артефактов - это факт.

Но и не стоит забывать что есть аппаратура разрабатываемая для студийного использования и заточенная на поиск и выявление недостатков, а есть аппаратура нацеленная на получение удовольствия от музыки, т.е. маскирующая недостатки. Оба подхода имеют своих почитателей, и оба имеют право на существование. И выяснять какой из них правильнее - задача бесперспективная

Вот какой больше нравится - тот и самый лучший! :D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но это уже "искажённая" детальность (псевдо "подчёркивание" деталей в зоне конкретного искажённого спектра

 

Уверен, что не секрет - многие это и называют детальностью. Ибо искаженные частоты наиболее слышимы на общем фоне. Я об этом и говорил. И - 800е, как наиболее чувствительные к передачи деталей (у меня по крайней мере), реагируют на это в первую очередь. 812е стоят в очереди и дышат им в затылок.

Но я согласен - в начале беседы я немного попутал понятия.

 

Я слушаю флак - слышу саксофон и трио.

Слушаю это же на dsd - слышу уже как каждый клапан хлопает и как пальцы переставляет музыкант по инструменту.

Но есть одни прием - я в Audiorvana разжимаю DSD в огромный полный AIFF, и слушаю его напрямую. Без промежуточного пересчета DSD в PCM. После этого приема даже само DSD кажется немного завуаленным))) И в данном случае я слышу уже как в животе у саксофониста иногда бурлит от натуги. - Это 100 проц записанного в треке. Мне прикольно. Но данная детальность не музыкальна уже, и ее скорее всего не слышали даже на сведении и в студии. Но это есть на записи.

Как рассматривать это как необходимое или как артефакт? Я не говорю уже о скрипах стульчика под пианистом и пальца ударника, который глушит тарелки. Когда хочется поаудиофильствовать - замечательно, но к самой музыке - это не имеет прямого отношения. И звучит она приблизительно одинаково (сама музыка) во всех трех вариантах. На самом деле такая детальность - приятная вещь. Ибо погружает и создает максимальный эффект присутствия. Но что это? Детальность? Разрешение? Как это обозвать?

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот то, что есть аппаратура, склонная к преувеличенному подчеркиванию этих и подобных артефактов - это факт.

в основном такая и есть, и без относительно студийная/домашняя для наслаждения и удовольствия. именно воспроизведение самой важной характеристики звука - тембра поднимает стоимость аппаратуры до небес. остальные как раз и мечуться между "детальностью" и "музыкальностью"


Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мелкий Пэ,

Иногда даже большая разница в этих двух "параметрах" при подключении баланс - небаланс. По балансу деталей намного больше, но слушать хочется небаланс, почему-то))))).


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...слышу уже как в животе у саксофониста иногда бурлит от натуги. - Это 100 проц записанного в треке. Мне прикольно. Но данная детальность не музыкальна уже, и ее скорее всего не слышали даже на сведении и в студии. Но это есть на записи.

Как рассматривать это как необходимое или как артефакт? Я не говорю уже о скрипах стульчика под пианистом и пальца ударника, который глушит тарелки.

Ну вот видите, уже стали приводить конкретику, а не о том, что эмоциональность всегда берёт вверх над любой детальностью. Здесь я с Вами абсолютно согласен, это можно так же отнести к области плохо записанных записей (хотя там брак не от вкраплений артефактов), которые при хорошей детальности, становится не приятно слушать (так это не имеет прямого отношения к записи музыки, то это можно назвать паразитными артефактами, которые Мы, как-бы слышать во время прослушивания вообще не должны (их там просто не должно было быть изначально)). Но т.к. я не слушаю классику, да ещё с подобными вкраплениями, то я от этого не страдаю. По этим же причинам, я не люблю слушать любые концертники (с хлопающей публикой и пр.), я за эмоциональность с хорошей детальностью (в качественной записи), без подобных артефактов = удовольствие от прослушивания, что я выше и пытался донести. Надо тогда, ещё немного дополнить: эмоциональность (комфорт от прослушивания) = детальность + качество записи (без "не приятных" артефактов) + баланс частот (достоверность воспроизведения, без ярко выраженных секторах спектра (не естественных)), ну может + ещё что-то, что упустил.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

На самом деле я не о концертнике говорил, а о студийной записи джаза. Но там принцип такой же. Снятие звука посредством микрофонов не на сцене, а в данном случае в студии. Но микрофон не обманешь. Он что есть - то и воспринимает.

Но такая вот детальность мне даже нравится. Ибо создает эффект присутствия. Полный. Но урчание - перебор, конечно...))) Хотя тоже в этом прелесть есть своя. Иногда микрофон закрепляют прямо на саксофон, и поэтому он находится постоянно рядом с животом музыкант. Вот и пишет все, что рядом)))

А упустили вы - важную вещь - настрой слушателя. Этот фактор тоже очень много на что влияет)))

Иногда что-то где-то слышу и нравится очень. Ищу. Нахожу. Рад. Включаю, а какое-то г на палочке.

Нет все то же, но раньше было супер, а теперь никак... Обманка)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько это важно вообще? У меня есть один копеешный межблок, котрый переигрывает два мои брендовых межблока стоимостью от 500 до 1к зеленых. Без шуток, тональный баланс, эмоциональность подачи, у него явно интереснее, но по детальности он все же не выдерживает сравнения. Есть ли смысл за такую мелочь отдавать штуку зелени, каждый решает сам.

Тональность и эмоции ни когда бы не променял на детальность.

Кто ж с этим спорит? Надо быть оочень замороченным теоретиком, чтобы поставить какое то качество звука над эмоцией. Все ради эмоции конечно, но вопрос в том что именно вызывает наибольшие эмоции. Я на этот вопрос ответил давно. В общем смысле это: одновременное восприятие противоположностей.

В контексте музыки в наушниках, детальность это одна из противоположностей. Что ей противостоит, мягкость конечно, басистость, глубина. Одно без другого не может создать действительно сильного впечатления. Поэтому я всегда за единство и борьбу.

Помню был у меня цап, мягкий, басистый; но, блин, мутный, продал его без сожаления.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj,

Философ вы, однако!

НА всякий случай - реплика моя со знаком + а не со знаком -)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужна излишняя детальность. Предположение, что детализация всегда является благом, - фальшиво. Количество в данном случае переходит в отрицательную величину, в которой все дробится и нет целого. Все-таки, борьба идет за музыкальный образ, именно образ в целом, приносит чувственную яркость восприятия. Детализация всего лишь один из наверное десяти факторов и не более того. Когда женщина раздета и освещена со всех сторон прожекторами, она, потеряв свой образ, становится насекомым.


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но есть одни прием - я в Audiorvana разжимаю DSD в огромный полный AIFF, и слушаю его напрямую. Без промежуточного пересчета DSD в PCM

AIFF и есть PCM, может Вы имеете ввиду программный пересчет и преобразование "на лету"?

То есть непосредственно DSD не поддерживается? Тогда довольно бессмысленное занятие, У каждого формата свои минусы, в случае пересчета, на бытовом компе, получаете их сумму. Лучше слушать в том, в чем изначально записано и что поддерживает система.

ИМХО конечно.

Изменено пользователем algato77

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@algato77,

Вы не правы.

Во время воспроизведения как раз DSD обрабатывается на лету. Это называется DSD over PCM. Но до цапа все равно доходит dsd качество. А по другому не доставить с мака DSD сигнал на цап.

А когда я достаю файлом полный несжатый материал - вот это пестня))) Это и на слух без вариантов лучше.

Кстати, не быстро считается... И битрейт получается сумасшедший - около 17000 - 18000 И файл uncompressed Огромный. до 100 мб.

post-19263-0-77435700-1443128879_thumb.png

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Поинтересуйтесь, что такое DSD.

Спорить не буду, не прав так не прав.

Вообще, внимательно читайте.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.