Перейти к содержанию

zAg

Продвинутые
  • Публикаций

    7 182
  • Баллов

    7 752 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

zAg стал победителем дня 11 мая 2018

zAg имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 247 Супермен

5 Подписчиков

Информация о zAg

  • Звание
    Эксперт

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Сибирь

Посетители профиля

36 557 просмотров профиля
  1. Epica - album Omega, out on February 26, 2021 EPICA - Abyss of Time
  2. Спустя 10 лет, выходит новый альбом. LAKE OF TEARS - "Ominous" out 19.02.2021 LAKE OF TEARS - At The Destination (2020)
  3. The third single from Louise Patricia Crane's upcoming debut solo album, ''Deep Blue'' (29.05.2020), featuring Ian Anderson (Jethro Tull) & Jakko Jakszyk (King Crimson) Louise Patricia Crane "Ophelia"
  4. Медь 102SSC не имеет никакого отношения к меди PCOCC-A, это совершенно разные технологии. Медь PCOCC-A (это монокристалл) уже давно не изготавливают и Oyaide её никогда не изготавливала, а заказывала там же, где и все остальные, на заводе Furukawa, где её выпуск прекратили. У Oyaide 102 пришла на смену PCOCC, у нас есть пока оба варианта , еще остались запасы PCOCC Она пришла не столько на смену, а как вынужденный вариант в следствии прекращения выпуска монокристаллической меди на заводе Фурукава. Поэтому, теперь каждый "производитель", крутится как может, кто сам начал собственное производство, кто на стороне заказывает, но с проводником уже не из монокристаллической меди. Я лет пять назад, здесь уже писал коммент об этом, взятом с Инет. источников. Повторюсь. "OYAIDE определились с новым материалом проводников в своих кабелях. Это проводник 102SSC - проводник со специальной обработкой поверхности и проводимостью 102% электролитической меди. - После того как Furukawa Electric закончила выпуск монокристаллической меди, фирмы использовавшие этот прекрасный материал обратились к поискам замены. - Некоторые, как например Acoustic Revive приняли предложение Furukawa и используют PC-TripleC - проводник направленной многоступенчатой ковки, новейшей технологии используемой обычно для изготовления сверхпроводниковых кабелей. - OYAIDE решила этот вопрос по своему. Теперь для кабелей будут использоваться проводники из САМОРОДНОЙ меди, протягиваемой через фильеры из НАТУРАЛЬНОГО АЛМАЗА с последующим механическим пилингом поверхности и многступенчатой термообработкой. Интересно что на самородную медь в Японии есть технический гост и производители фильер из натурального алмаза тоже имеются. Самородная медь изначально очень чиста, кроме того основные примеси в ней благородные металлы - серебро, золото и платина. Геометрическая точность изготовления проводника -1 микрон на 1мм, это в восемь раз точней промышленного стандарта. - Интересно что сущностно эта технология в точности повторяет самую древнюю технологию изготовления проводников на заре электроники, технологию обеспечивающей непреходящую славу проводникам начала двадцатого века. Удивляет и радует эта способность японцев возрождать и использовать старые непревзойденые подходы для современных нужд. - Вся линейка кабельной продукции будет обновлена с сохранением названий, добавится только " Ver.2", поэтому можно будет точно сравнить эти две прекрасных технологии - сверхсовременную монокристаллическую уже ушедшуюю в прошлое и самую древнюю вдруг вернувшуюся из столетнего забвения прямо в 21 век!".
  5. Медь 102SSC не имеет никакого отношения к меди PCOCC-A, это совершенно разные технологии. Медь PCOCC-A (это монокристалл) уже давно не изготавливают и Oyaide её никогда не изготавливала, а заказывала там же, где и все остальные, на заводе Furukawa, где её выпуск прекратили.
  6. Спустя 14 лет с последнего альбома. Green Carnation - Leaves of Yesteryear (08.05.2020) Genre: Prog Metal После долгих лет полного молчания норвежский прог-авангардный металлический акт GREEN CARNATION вернулся на международную металлическую сцену в 2016 году в честь 15-летия своей культовой классики «Свет дня, День тьмы». После успешного года возвращения с фестивальными выступлениями и специальными шоу в Европе и Северной Америке норвежцы собираются выпустить свой первый альбом за 14 лет. Новый альбом «Leaves Of Yesteryear» - это не только ретроспектива в карьере группы, но и дань будущему. Актер прогрессивного металла отдает дань уважения своему прошлому и своим героям, перезаписывая свою классическую песню «My Dark Reflections of Life and Death» и кавер-версию «Solitude» из Black Sabbath.Благодаря новым песням, таким как «Leaves of Yesteryear», «Hounds» и «Sentinel», поклонники почувствуют вкус будущего ... Green Carnation - Leaves of Yesteryear (Official Music Video)
  7. IO EARTH - Waterfall (OFFICIAL VIDEO) The song Waterfall is taken from the new IO Earth album 'AURA' (2020). In a departure from their usual writing style, IO Earth's Dave Cureton and Adam Gough have created a new album that is still progressive, still genre
  8. IO EARTH - Strangest ways in life Art Rock / Symphonic / Progressive Rock Band
  9. IO EARTH - NEW ALBUM 'AURA' (2020) IO Earth's Dave Cureton and Adam Gough have created a new album that is still progressive…
  10. Интересно, весь ЦАП (модуль, аналоговый выхлоп, питание и пр.) в этом макете взят полностью от компании Twisted Pear Audio (та, что выпускает модули для сборки ЦАПа Buffalo III-sePro), тут точно без лампы. Видно, что взят ЦАП модуль Buffalo-IIIsePro (скорее всего на Сабре 9038 (бывает ещё на 9028 (я себе брал такой))) c регуляторами Trident SR, аналоговый выхлоп Mercury I/V Stage, два модуля питания (цифровой и аналоговой части) Placid HD, да и трансы похоже заказаны тоже у TPA. Пока, это выглядит, как чистая сборка ЦАПа от TPA - Buffalo-IIIsePro (к стати, ЦАП довольно не плохой, TPA этот ЦАП модуль на новой Сабре года два до ума доводила, прежде чем начать их выпуск на продажу).
  11. Ну так-то в нормальных балансных устройствах, небалансный выход это всего-лишь плечо балансного (да с балансного тупо можно R+/G L+/G снимать.) Так что тракт по сути один и тот-же. Вообще смысл городить под небаланс отдельные ОУ итд? Плечо говорите... Вот вам одна из схем аналогового выхлопа ЦАПа (взял один канал). Зелёным отмечена область (общая) схемы задействованная, как для выхода балансного, так и небалансного сигнала, далее (развилка) синим показан путь до выходов R+ и R- балансного выхода схемы, а красным, часть схемы используемая для небалансного выхода ЦАПа - R. Ну и как Вам такое плечо?По балансу здесь явно будет лучше звук (путь сигнала заметно короче), сигнал не проходит через ОУ (хотя в большинстве аналоговых схем ЦАПов и по балансу сигнал пускают через различные ОУ).
  12. Только допедрил, что идея то конечно хорошая, но факту сравнения конечно бесполезная)) По сути Ураган, как пред, уравнивает звук по всем фронтам. Единственное, что было действительно полезно, это знать, как сработает полностью балансное усиление, в сравнении с урезанным, не балансным, дабы заранее представить будущий апгрейд звучания, через балансный dac. Вообще сравнить качество звука усилителя при одинаковом качестве подачи подачи сигнала с ЦАПа по балансу и небалансу не получится, т.к. ЦАП по балансу и небалансу сам выдаёт разный звук, в следствии того, что в аналоговом выхлопе ЦАПа, это как правило почти разные задействованные схемы (частично совпадающие на определённом участке схемы), а следовательно имеют на пути сигнала различные компоненты (резисторы, ОУ и пр.), это в большей степени относится к выводу небалансного сигнала, т.к. он задействует балансную цепочку аналогового выхлопа ЦАПа и к нему добавляет свою (а здесь производители как правило не слишком уделяют этому внимание, по подбору высококлассных компонентов, которые обеспечат такое качество звука по небалансному выходу ЦАПа, что-бы он мог соперничать с балансным выходом этого ЦАПа (это касаемо ЦАПов на "камне")). Так что, тут в сравнении звука усилителя на балансе и небалансе, вмешается ещё и разность звука выдаваемого ЦАПом с его балансных и небалансных выходах. Я вот собирал аудио модуль своего ЦАПа, и что-бы его звук на небалансном выходе был на высоком уровне, вбухал в этот участок схемы на компоненты половину всех затрат на весь этот аудио модуль (и оно того стоило).
  13. Вот с этого и стоило начать. А разве не про это писали выше в постах, что любой потенциометр можно подключить по разному (по разной схеме)? А то у всех получается такой диалог, словно разговор с "ветряными мельницами"..., ты говоришь туда (в одну сторону), а всё летит на тебя обратно по ветру и без всяких аргументов, только сплошная обида. Тогда в чём смысл форумов..., лучше тогда просто молчать, всё равно будешь не прав, в любом случае...
  14. Звук обязательно изменится, но как и на сколько (тут ещё как было сказано, многое зависит от схемы подключения самого Альпса в усилителе)??? Это не узнать никогда, если только не попробовать временно подцепить другой РГ вместо штатного... и послушать результат. По своему опыту могу сказать только одно, когда к любому конкретному усилителю вместо штатного Альпса подключаешь, что-то в роде Козмо с сигнальными фольговыми резисторами или даже обычный ДАКТ, то получаешь тот звук, что обратно на Альпс уже возвращаться совершенно не хочется (это в большую степень касается при классическом подключении Альпса). Хороший потенциометр как правило не портит звук того или иного усилителя, он просто делает его звучание более чистым (качественным, информативным...), но он конечно не делает из Лемановского Куба, усилитель уровня той же Беты и пр., он только улучшает тот звук конкретного усилителя где его меняют и не более, и это только одно звено (хотя очень важное) из многих, которые стоят в каждом усилителе... и каждый оказывает своё влияние, а мы слышим только конечный (общий) результат от сопряжения этих звеньев в одну сигнальную цепь.
  15. Вскрывать конечно не надо..., резисторы внутри можно ещё разглядеть через прорези на корпусе откуда торчат "хвосты" печатных плат для подключения проводов. Если не сложно, то можно выслать в личку фото, интересно посмотреть, что там нового сейчас.
×
×
  • Создать...