Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

К этим бы мембранам собрать толковую магнитную систему (можно двух стороннюю), на современных неодимах, думаю был бы шикарный звук.

так для этого и достали самые, самые большие и перспективные. но это так, для интереса.....

думаю, всё равно уровень ЭС 007мк2 достичь не получится.

а если учесть, что ЭС весят значительно легче, + имеют чрезвычайно малый уровень искажений. ЭС для меня приоритетнее.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает?

Ну вот вам наглядно для сравнения две натяжки - от стареньких NAD RP18 и Abyss 1266, где мы видим не плохую натяжку у NAD (но не идеальную магнитную систему и сами магниты), и соответственно - натяжку у Abyss, выводы делайте сами... :yes:

Больше всего напрягает неравномерность натяжки у Эбиссов - все эти морщины. Скорей всего рамка у мембраны недостаточно жесткая и прогибается при сборке, затяжке винтами. Все это даст дополнительные искажения. При их цене - полный моветон.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При их цене - полный моветон.

Странно иное, а именно то, что не смотря на все кажется видимые недостатки, как то натяжка и прочее, эти наушники отменно играют (по мнению многих), неужели все критерии и стандарты принятые как основа при разработке изодинамики уравновешивает качество мембраны или ее особый состав или что-то еще? То есть по всем правилам "жанра" они должны звучать не очень, но происходит с точностью до наоборот, что не так? :think:На счет моветона полностью согласен, на тех же "древних" NAD все выглядит куда качественнее и серьезнее, не смотря на их колоссальную разницу в цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не капли намёка на отслоение дорожек

К этим бы мембранам собрать толковую магнитную систему (можно двух стороннюю), на современных неодимах, думаю был бы шикарный звук, конечно повозиться придется, но если из мембран ТДС выжимают отличные моды, то здесь "сам Бог велел"... :yes:

Анализируя информацию не встречал мнения. что именно неодимы дают шикарный звук. Чувствительность возрастает - это бесспорно. Если начнете говорить про всякие снорри моды - так там главное - отличная от стока геометрия.

По поводу NAD. По отзывам в стоке мутновато, по современным меркам. Если моддить - напрашивается корпус из хорошего дерева и подстройка демпфирования.( в общем-то все стандартно) Ставить ли на них неодимы - большой вопрос . Мало того что подбирать типоразмеры надо будет, теоретически могут и дорожки поплыть - никто их под неодимы не рассчитывал + время. Может и выдержат - но рисковать такими наушниками...


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При их цене - полный моветон.

Странно иное, а именно то, что не смотря на все кажется видимые недостатки, как то натяжка и прочее, эти наушники отменно играют (по мнению многих), неужели все критерии и стандарты принятые как основа при разработке изодинамики уравновешивает качество мембраны или ее особый состав или что-то еще? То есть по всем правилам "жанра" они должны звучать не очень, но происходит с точностью до наоборот, что не так? :think:На счет моветона полностью согласен, на тех же "древних" NAD все выглядит куда качественнее и серьезнее, не смотря на их колоссальную разницу в цене...

Здесь ключевое наверно (по мнению многих) - как раз слушали их довольно немногие. Почему нравятся - не знаю - надо как минимум послушать на соответствующем тракте. Не приходилось.

 

А до середины 90-х все лучше делали - автомобили, и цапы . и усилители . не говорю уж про продукты. Потом , поняли - что бы выжить и заработать - надо уменьшать себестоимость (= ухудшать качество)+ сильно вбухивать в рекламу, покупные обзоры и п т. И хорошие модели стали отмерать.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и выдержат - но рисковать такими наушниками...

Очень много - "но", но пока не попробуешь ведь не узнаешь... тем более насколько я понял именно для мода они и брались, по поводу типоразмеров, то найти готовые что-бы идеально подошли очень сложно, но для этого можно на заказ изготовить магниты (в Питере вроде-бы есть одна фирма), тем более там видимо придется использовать разной длины магниты (в идеале конечно), а найти готовые в таком ассортименте (и нужной толщины и силы и так далее), просто не реально... В общем при большом желании все можно, другой вопрос что получится на выходе и будет ли стоить "овчинка выделки", но этот риск берет на себя тот кто решится сделать данный мод... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу NAD. Если моддить - напрашивается корпус из хорошего дерева и подстройка демпфирования.( в общем-то все стандартно) Ставить ли на них неодимы - большой вопрос .

понятно что демпф важно. но неодимы однозначно, они значительно уже, дают возможность максимально открыть выхлоп мембраны.

Сергей продемонстрировал это великолепно. довелось слушать ТДС-7, ТДС-15, Techics 820 стоковые, а потом с его маг. системой и не только, разница до ВАУ..

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу NAD. Если моддить - напрашивается корпус из хорошего дерева и подстройка демпфирования.( в общем-то все стандартно) Ставить ли на них неодимы - большой вопрос .

понятно что демпф важно. но неодимы однозначно, они значительно уже, дают возможность максимально открыть выхлоп мембраны.

Сергей продемонстрировал это великолепно. довелось слушать ТДС-7, ТДС-15, Techics 820 стоковые, а потом с его маг. системой и не только, разница до ВАУ..

Узкие магниты - это один из путей. Audeze - показывают другой путь на тех же двойках.Опять таки орты кроме Оппо-образных довольно закрыты. Грубо : узкие магниты - атмосферный звук, воздух. Квазиравно магниты-щели+магниты повернуты на 90 градусов от типового (тдс) положения -Audeze- плотный насыщенный звук. Дело предпочтений. В NAD насколько я знаю магниты хорошо приклеены - ковырять конструктив для замены ???????

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

хочу добавить к вышесказанному по поводу неодимовых магнитов - сделал драйвера с неодимами по типу тдс7 и обалдел - без амбушек, просто стальная решетка для крепления магнитов+изолента, чтобы магниты не убегали.но звук поразил конкретно, басы и детальность - мама не горюй.так и слушаю до сих пор, только добавил титановую дугу сверху

если я не ошибаюсь у audeze другая магнитная система

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте

хочу добавить к вышесказанному по поводу неодимовых магнитов - сделал драйвера с неодимами по типу тдс7 и обалдел - без амбушек, просто стальная решетка для крепления магнитов+изолента, чтобы магниты не убегали.но звук поразил конкретно, басы и детальность - мама не горюй.так и слушаю до сих пор, только добавил титановую дугу сверху

если я не ошибаюсь у audeze другая магнитная система

Вы бы для наглядности что-нибудь прикрепили из фотографий.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы для наглядности что-нибудь прикрепили из фотографий

Поддержу - фото в "студию" ("изолента" в этом деле - наше фсе и скотч тоже)... :popcorn: мембрану, я так понял, использовали родную от ТДС или что-то сами производили? :rolleyes:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морщинки абиссов это понятно что косяк, но сама по себе слабая натяжка точно не косяк. Была б как кожа на барабане - они бы не могли смещаться на нч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но сама по себе слабая натяжка точно не косяк.

абсолютно.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это изделие дома , оно не разборное .вечером сниму и завтра выложу -только не ругайте сильно. мембраны делал сам, как и для тдс7.фотки как здесь прикладывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фотки как здесь прикладывать?

При ответе через "Расширенную форму" снизу будет "Прикрепить файлы".

Изменено пользователем tekerrr

дома: Audio-Gd NFB-1P, Audio-Gd NFB 15.1 -> модифицированный клон DarkVoice 336se -> AKG K612, Sennheiser hd580, AKG K242HD

дома: teac ud-503 -> Sennheiser hd800(бас мод), AKG K612, Sennheiser hd580+балансовый кабель, Marantz MPH-2, AKG K242HD

на улице: iPod nano 6gn -> Ritmix rh-508, Sennheiser ie-4 (использую очень редко)

было: Audio-Gd NFB-1P (у друга стоит), Audio-Gd NFB 15.1, модифицированный клон DarkVoice 336se (на полке), Laconic lunch box ha-06, Sennheiser hd650,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только не ругайте сильно

С чего-бы вдруг? Наоборот все спасибо скажут, ведь вы по сути делитесь вашим личным опытом, а это всегда интересно, каким-бы ни был этот опыт... если мембраны делали сами напишите пару слов как и из чего делали, какой метод применяли ЛУТ или фоторезист, какая топология дорожек у вас на мембране ну и прочее, интересно все... :yes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я воспринял шелест как критический брак. Это не так?

Тут вспоминается мое первое знакомство с электростатами Stax лямбда серии :old: первый раз услышав этот хруст (причем наушники были новые из коробки) - испугался :blush: думал поражение высоким напряжением! до этого электростатов не слушал и о таких "приколах" не знал. Вот вам и "допуск по хрусту".

 

Больше всего напрягает неравномерность натяжки у Эбиссов - все эти морщины. Скорей всего рамка у мембраны недостаточно жесткая и прогибается при сборке, затяжке винтами. Все это даст дополнительные искажения. При их цене - полный моветон.

А тут вспоминаю работу с хифименами 400-ми, мембрана если достать имеет волны (по типу Эбиссов), однако при сборке драйвера их удается расправить винтами (до определенного момента, наушники бюджетные однако), причем при сборке подаю звуковой сигнал и сразу на слух слышно изменение тональности. Работа сравнима с настройкой музыкальных инструментов, чуть подкрутить - чуть ослабить. Естественно, измерительный микрофон в помощь - согласовать каналы. Если нечто подобное имеет место у Эбиссов (сам, к сожалению, не разбирал), то брать за такие бабки наушники после разборки и неизвестно как они теперь согласованы, я бы побоялся....

Еще вспоминаю случаи с ленинградскими ТДС15, до разборки абсолютно ровная мембрана, после разбора - волнами, так и не смог выпрямить в стоковом драйвере. вспомните ТДС5, частенько после разборки мембрана волнами аж бьется о магниты...тут сразу воспоминания о прогревании ее феном для натяжения и т.д.


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нечто подобное имеет место у Эбиссов (сам, к сожалению, не разбирал), то брать за такие бабки наушники после разборки и неизвестно как они теперь согласованы, я бы побоялся....

не имеет, по крайней мере не со стороны, свободной от магнитной системы(сомневаюсь что кто-то туда лез), не думаю что JPS что-то подгоняют в звуке на слух/микрофоном "юстировочными" винтами на бутерброде мембраны. Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думаю что JPS что-то подгоняют в звуке на слух/микрофоном "юстировочными" винтами на бутерброде мембраны.

тут я с Вами согласен, у них сотни собранных драйверов, посто подбирают пару. У меня их только два, приходится согласовывать, юстировать после разбора.


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото моего изделия

так это же К1000))

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото моего изделия

Как-то скромно... :?: А можно немного подробнее, про материалы, сборку и прочее, фото так же приветствуются... а так то по фото ничего не понятно, ну разве то, что использовали пяти магнитную двухстороннюю? систему, а что там с топологией мембраны, (метод изготовления мембраны, из чего собственно делали саму мембрану, расстояние магнитов до мембраны и прочее), не очень понятно, там еще видна по центру драйвера какая-то фольга, это что?... Если можно (и это не является большим секретом ;)!) по подробнее... :yes:

Изменено пользователем mihapsp
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощный концепт :) К вопросам @mihapsp присоединюсь, методика изготовления мембраны очень интересна.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двусторонняя магнитная система, неодимовые магниты китай 50х3х3 5 из стоящих -колотые ( или с завода или при перевозке) жду еще 20 шт,мембрана по рецепту уважаемого sacd - большое персональное ему спасибо. топология - она выросла из экспериментов с тдс7, 10 дорог они так и остались непревзойденными ( делал 8-10-12 дорог) между противоположными магнитами 2 мм, а между соседними помоему около 8 мм, точнее не помню месяц назад делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.