Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Вот график идеальных наушников...

Идеальные наушники у меня. :yes:

Сами нарисовали? ;)

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ваше личное и ничем не обоснованное мнение(если обоснованное - приведите обоснования). В остальных случаях прямой это +/-0 и никак иначе.

Мне заниматься Вашим образованием нет интереса. Не верите, считаете я пишу чушь - мне нет дела.

ой-ой))) дело в том что нет и не может быть ни одной причины доказывающей необходимость не идеальной прямизны любого преобразователя... Словоблудием про крг и прочие чудесные кривульки в приложении к преобразователям это реально чушь.

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот график идеальных наушников...

Это график с компенсацией. Реальный график Орфеев выглядит по другому.

А можно посмотреть реальный? Мне только этот, что я привёл попадался.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сами нарисовали?

Микрофон подобрал.)

@Tralfamadorin,

Горбик особо не напрягает.)

Изменено пользователем safary147

 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ваше личное и ничем не обоснованное мнение(если обоснованное - приведите обоснования). В остальных случаях прямой это +/-0 и никак иначе.

Мне заниматься Вашим образованием нет интереса. Не верите, считаете я пишу чушь - мне нет дела.

ой-ой))) дело в том что нет и не может быть ни одной причины доказывающей необходимость не идеальной прямизны любого преобразователя... Словоблудием про крг и прочие чудесные кривульки в приложении к преобразователям это реально чушь.

Ну..... так мы в тундру заедим... Человеческое ухо и глаз ( потребители сигналов) имеют кривые входные характеристики , которые надо как-то компенсировать. А по-другому - слушайте звук как из радиоточки с пиком около 3 кГц, смотрите фото и фильмы в ярком желто-зеленом цвете.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, вы путаете кислое с зелёным. А причин преобразователю одной величины в другую не быть линейным - нет никаких.


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну..... так мы в тундру заедим... Человеческое ухо и глаз ( потребители сигналов) имеют кривые входные характеристики , которые надо как-то компенсировать. А по-другому - слушайте звук как из радиоточки с пиком около 3 кГц, смотрите фото и фильмы в ярком желто-зеленом цвете.

 

Эмм, а зачем их компенсировать? Обладатель "кривых" глаз и ушей всю информацию получает через призму своего восприятия всю свою жизнь. И если он видит красное яблоко зеленым, то это не значит что надо покрасить яблоко в зеленый цвет. Человек видит красные яблоки зелеными всю свою жизнь и привык именно так воспринимать информацию. И если подкрасить яблоко, то он тут же увидит что цвет изменился, он стал "неправильным" по сравнению с предыдущим опытом.

Я не понимаю зачем вообще привязываться к физиологии слушателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Я не понимаю зачем вообще привязываться к физиологии слушателя. <br />
<br /></p> именно! физиология все что надо делает сама! хоть от птички звук, хоть от колонки или наушника и искривлять птичкину ачх ну никак не надо чтоб мы ее достоверно услышали))

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну..... так мы в тундру заедим... Человеческое ухо и глаз ( потребители сигналов) имеют кривые входные характеристики , которые надо как-то компенсировать. А по-другому - слушайте звук как из радиоточки с пиком около 3 кГц, смотрите фото и фильмы в ярком желто-зеленом цвете.

 

Эмм, а зачем их компенсировать? Обладатель "кривых" глаз и ушей всю информацию получает через призму своего восприятия всю свою жизнь. И если он видит красное яблоко зеленым, то это не значит что надо покрасить яблоко в зеленый цвет. Человек видит красные яблоки зелеными всю свою жизнь и привык именно так воспринимать информацию. И если подкрасить яблоко, то он тут же увидит что цвет изменился, он стал "неправильным" по сравнению с предыдущим опытом.

Я не понимаю зачем вообще привязываться к физиологии слушателя.

Ну если коротко - компенсировать надо что бы слышать субъективно ровный звук в разных звуковых условиях (камерах).

 

Давайте мысленный эксперимент. Вот смотрите - есть у вас условно-ровная запись на выходе усилителя. Подключили вы ровные колонки ( в них вы больше меня разбираетесь) . Сидите слушаете колонки + отраженный от предметов в комнате звук. Все допустим нормально с АЧХ. Затем подключаете выход этого усилителя ( через идеальный аттенюатор ) к наушникам. Звук идет, как писали выше под другим углом, отраженного звука комнаты ( а он реально % 60-80) нет + добавляются резонансы образовавшейся камеры: между ушной раковиной, амбущюром и излучателем. И вот в этот момент АЧХ уже меняется. ( не обращаю внимание , для простоты на том момент, что все это зависит еще и от громкости). А засунете к барабанной перепонке какие-нибудь этимотики - еще раз все изменится.

Если не будет компенсации- звук в трех случаях будет скорей всего разным по АЧХ. Конечно при этом абсолютно с вами согласен , что любая коррекция - это всегда дополнительная нелинейность = искажения. Приходится искать компромисс.

 

@Tralfamadorin, вы путаете кислое с зелёным. А причин преобразователю одной величины в другую не быть линейным - нет никаких.

Спасибо, благодаря вам узнал, что перекрестки проезжаю на кислое. Нелинейных преобразователей огромное количество. например средневековое изобретение фортепиано ( в отличии от клавесина). Сила удара ( и скорость) нелинейно ( квазилогарифмически) преобразуется в изменение силы звука. Подчеркну - сделало это ценой огромных усилий - специально. В итоге на рояле одному человеку можно спокойно вести до 5 разных голосов - что нонсенс для клавесина.

 

Сами нарисовали?

Микрофон подобрал.)

@Tralfamadorin,

Горбик особо не напрягает.)

Почему-то был уверен , что у вас правильные записи, раз подобрали правильные наушники. :good:

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, благодаря вам узнал, что перекрестки проезжаю на кислое. Нелинейных преобразователей огромное количество. например средневековое изобретение фортепиано ( в отличии от клавесина). Сила удара ( и скорость) нелинейно ( квазилогарифмически) преобразуется в изменение силы звука. Подчеркну - сделало это ценой огромных усилий - специально. В итоге на рояле одному человеку можно спокойно вести до 5 разных голосов - что нонсенс для клавесина.

 

Давайте не путать звуковоспроизведение со звукоизвлечением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо то ржу прям. Попытался найти через поиск:

post-7150-0-62632000-1514541609_thumb.jpg

Прям заговор какой-то "адептов прямой АЧХ".

 

Что же я тут искал...

Суть в том, что несколько лет назад с моей подачи на форуме была создана целая тема с названием что-то типа "субъективно-ровная АЧХ". После общения на эту тему в какой-то из веток с кем-то из форумчан (кажется, это был Кронос), он оформил это в виде темы со ссылкой на соответствующую программку.

Как раз использовал такие инструменты, и результаты прослушки кучи народу для совершенно разных наушников, чтобы кое-какие аспекты восприятия этой самой АЧХ выяснить.

Но там как всегда оказалось несколько сложнее всё. Кроме собственно самой АЧХ на восприятие влияет как минимум характер гармоник (преобладание четных или нечетных, и наличие выраженных гармоник высокого порядка в спектре). И по факту даже одни и те же наушники на разных трактах, исходя из этого воспринимаются как "субъективно более ровные" и "субъективно более кривые".

Да и программка имеет довольно грубое распределение по частотам, поэтому для себя стал использовать разные программные "генераторы сиснуса".

А занялся я этим после того, как получил несколько раз диаметрально противоположные отзывы на одни и те же наушники.

Это информация к размышлению для тех, кто до сих пор верит в "ровную АЧХ".

Кстати, некоторые грамотные производители АС (в сфере Hi End) еще в 1970-х стали проектировать колонки с учетом того, как они будут звучать не в безэховой камере, а в реальных помещениях. Даже какие-то англоязычные публикации и патенты на эту тему попадались.

Что касается наушников, то тут несколько сложнее все. Каждый из известных вариантов акустического оформления действительно оказывает влияние на то, как будет восприниматься звук слушателем. Акустичсекие свойства (резонансы, звукопоглощение и проч.) различных элементов акустического оформления наушников, а также характер самих излучателей существенно отличаются от того, как это происходит при восприятии реальных источников звука в открытом поле. Все это надо учитывать при проектировании наушников и акустичсеких систем, и даже нашло отражение в некоторых ГОСТах, DIN. Из русскоязычных публикации на эту тему видел по крайней мере у Алдошиной. Упоминаемой в этой теме Тилль, кстати, использует алгоритмы коррекции АЧХ при измерениях, но не вполне корректно:

https://www.innerfid...quency-response

У него там используется только 2 алгоритма компенсации АЧХ для полноразмерных и затычек. А по факту даже у открытых и закрытых накладных, при использовании продуваемых поролоновых и непродуваемых кожаных амбушюр он должен быть разным, ибо это влияет на резнансные частоты, возникающих в системе "ухо-наушник".

Впрочем, причина этого всего лишь в том, стандарты этих усредненных алгоритмов для всех видов конструкций наушников просто никто не разрабатывал. Претензии не к Тиллю, но надо понимать, что к измерениям АЧХ в его базе, как и во всех других нужно относиться достаточно "философски" что ли. Они очень часто противоречат как раз субъективному восприятию звука наушников.

 

То есть представления тех, кто до сих пор считает, что АЧХ в наушниках (да и в АС) должна быть ровной для точного вопроизведения звуковых сигналов, соответствуют таковым 1960-70-м годам прошлого века.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, благодаря вам узнал, что перекрестки проезжаю на кислое. Нелинейных преобразователей огромное количество. например средневековое изобретение фортепиано ( в отличии от клавесина). Сила удара ( и скорость) нелинейно ( квазилогарифмически) преобразуется в изменение силы звука. Подчеркну - сделало это ценой огромных усилий - специально. В итоге на рояле одному человеку можно спокойно вести до 5 разных голосов - что нонсенс для клавесина.

 

Давайте не путать звуковоспроизведение со звукоизвлечением.

 

Гаруспик, я отвечал на фразу Карелина -" А причин преобразователю одной величины в другую не быть линейным - нет никаких."


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, в огороде бузина, а дядька в Бобруйске - бывает...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, благодаря вам узнал, что перекрестки проезжаю на кислое. Нелинейных преобразователей огромное количество. например средневековое изобретение фортепиано ( в отличии от клавесина). Сила удара ( и скорость) нелинейно ( квазилогарифмически) преобразуется в изменение силы звука. Подчеркну - сделало это ценой огромных усилий - специально. В итоге на рояле одному человеку можно спокойно вести до 5 разных голосов - что нонсенс для клавесина.

 

Давайте не путать звуковоспроизведение со звукоизвлечением.

 

Гаруспик, я отвечал на фразу Карелина -" А причин преобразователю одной величины в другую не быть линейным - нет никаких."

 

В природе большинство величин нелинейные - они имеют либо логарифмический либо экспоненциальный закон. Линейность никому не нужно. Вот зайдите в яндекс (гугл) карты и попробуйте мотать масштаб с точностью до 100 метров - понятно, что это не удобно и лучше менять в логарифме. Не спорте с придурками у которых дядкьи в Бобруйске живут. :)


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрась уже до партизан, они-то что не так делали, немецкие поезда нелинейно по откос пускали?

Изменено пользователем Licvidator

 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И по факту даже одни и те же наушники на разных трактах, исходя из этого воспринимаются как "субъективно более ровные" и "субъективно более кривые".

да-да, как то мы про девиацию фазы подзабыли.... была интересная тема :D


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумался о том, что тут написано многими и скачал следующую программу: Sonarworks True-Fi https://www.sonarworks.com/truefi

В общем это специфический эквалайзер с профилями для кучи наушников. Есть и более сложный продукт Reference 4.

True-fi запускается в виде службы поверх windows audio и ровняет ачх наушников до прямой линии. Послушайте с эквализацией и без и обсудим. Только обязательно выберите lower volume to avoid clipping и уберите бас буст иначе будет перегруз.

Цифровая обработка сигнала, естественно, портит звук. Но попробуйте проанализировать только тональный баланс до и после. Благо переключаться можно на лету.

Я отстроил профиль для своей поделки и для fostex t50rp mk3, которые взял для теста софтины. У меня вывод однозначный - эквализованный излучатель однозначно воспринимается как более тонально правильный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sacd,

И по факту даже одни и те же наушники на разных трактах, исходя из этого воспринимаются как "субъективно более ровные" и "субъективно более кривые".

да-да, как то мы про девиацию фазы подзабыли.... была интересная тема :D

Любой конструктор пытается максимально близко описать необходимый функционал рядом обьективных параметров.

Электрические сигналы, звуковую волну можно рассматривать только в амплитудном спектре и грешить на отсутствие сходимости с субьективным восприятием.

Фазовая составляющая это неотьемлемая вторая половина, которая как и амплитудная имеет линейные и нелинейные искажения при передаче, обработке и усилении сигналов.

И в восприятии звуковых сигналов амплитудная и фазовая составляющая имеют значимость 50 на 50.

Девиация фазы это наиболее заметная нелинейная составляющая фазы в звуковом сигнале.

Разработчикам наушников возможно будет интересен и этот параметр кроме субьективной оценки, бесконечных споров и хождений по кругу от АЧХ к КГ и ИМ...

Провисание мембраны как в экспериментальном экземпляре Гураслика даст девиацию фазы в десятки градусов, размоет и повредит стереобазу и даст восприятие размытых звуков, в тоже время Кг и ИМ могут быть вполне приемлимы...

Изменено пользователем wert13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert13, вот эту вашу девиацию хоть где-нибудь бы пощупать, увидеть бы. Примеры там, замеры. А то читаю - и вообще ни черта не понятно.

Вот АЧХ - понятно. Всякие там респонсы на синусы, square wave - тоже более-менее понятно, если сравнивать там графики. А ДЕВИАЦИЮ КАК ПОЩУПАТЬ-ТО??????????


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert13,

Читал, читал про Вашу девиацию фазу. Так и не понял, отличается ли чем-нибудь девиация фазы от банальной ФЧХ?


дома: Audio-Gd NFB-1P, Audio-Gd NFB 15.1 -> модифицированный клон DarkVoice 336se -> AKG K612, Sennheiser hd580, AKG K242HD

дома: teac ud-503 -> Sennheiser hd800(бас мод), AKG K612, Sennheiser hd580+балансовый кабель, Marantz MPH-2, AKG K242HD

на улице: iPod nano 6gn -> Ritmix rh-508, Sennheiser ie-4 (использую очень редко)

было: Audio-Gd NFB-1P (у друга стоит), Audio-Gd NFB 15.1, модифицированный клон DarkVoice 336se (на полке), Laconic lunch box ha-06, Sennheiser hd650,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провисание мембраны как в экспериментальном экземпляре Гураслика даст девиацию фазы в десятки градусов,

 

А гофрирование мембраны приведет к гофрированию фазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert13,

Читал, читал про Вашу девиацию фазу. Так и не понял, отличается ли чем-нибудь девиация фазы от банальной ФЧХ?

Если очень коротко и не говорить о комплексном коэффициенте передачи, о полюсах, резонансах, импедансах...

Снимите ФЧХ при минимально возможном напряжении на выходе усилителя, это линейные искажения фазы.

Затем тоже самое, но при максимально возможном напряжении (до ограничения).

Разница между двумя графиками это и будут нелинейные искажения фазы, которые проявляются при динамически изменяющемся сигнале на выходе.

Нелинейные искажения фазы динамических излучателей на порядки выше усилителей, преобразователей, носителей.

Нелинейные искажения фазы я измеряю двумя методами - при помощи FFT либо без частотного разложения, анализируя выходное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провисание мембраны как в экспериментальном экземпляре Гураслика даст девиацию фазы в десятки градусов,

 

А гофрирование мембраны приведет к гофрированию фазы?

Гофрирование мембраны может привести как к положительному, так и отрицательному результату по звуку.

Желательно не обезьяничать и повторять опыт крутых фирм, не разобравшись в сути гофрирования, кроме провисания решаются и не менее важные вопросы связанные с качеством звука.

Во всяком случае измерив нелинейные искажения фазы вашего излучателя, я точно смогу сказать будет ваш звук достойным или гофрированно отстойным.

Изменено пользователем wert13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.