Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

wert13

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Баллов

    56 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

30 Без репутации

Информация о wert13

  • Звание
    Новичок
  1. скорее это ожидаемо, чем странно. Для риск менеджмента закупок это стандартная ситуация, и тут работает баланс - чем больше риск (дешевизна закупки), тем больше может быть прибыль, а может и не быть той прибыли, мало кто купит дорогие наушники с кривыми "деревянными" амбюшурами. Риск менеджмент закупок однозначно отсеивает кривых и не надежных поставщиков, чего и вам желаю, ждем качественный продукт с хорошими характеристиками, привлекательной эргономикой и главное с замечательным звуком.
  2. Если импульсный отклик так хорош, тогда два пика искажений до 2% и пик до 0,5% на правом наушнике и гребенка искажений от 2% на левом скорее дают некоторую потерю разрешения, о которой пишет испытатель. Я ранее отмечал, переотражение может давать и задняя решетка, девайс у вас в руках вам виднее. Там где горбы THD, скорее всего присутствуют паразитные резонансы электромагнитомеханической системы, проверьте на всякий случай. В целом параметры хороши, с этого и нужно было начать, а не ругать тех кого выбрали для первого прослушивания, это же ваш выбор и благодарность им за субьективную оценку, это сподвигло Вас резко улучшить параметры наушников. Удачи в создании хороших наушников.
  3. внешний вид прототипа снова конфетка, а измерения есть? каковы ощущения звука, стереосцены? Если сложно с измерениями может к snorry обратиться? Все за Ваши труды переживают и ждут положительного результата в поддержке никто не откажет. Размер элементов и конфигурация решетки не только из эстетических соображений выбирается, в наушниках открытого типа Перун деревянная решетка портит звук и это слышно и замеры нелинейности фазы звуковой волны это подтверждают. Надеюсь решетка на ваших наушниках выбрана по лучшему звучанию и эстетическому восприятию. Удачи и хорошего звука.
  4. Усилители для наушников в абсолютном большинстве имеют структуру усилителя напряжения с отрицательной обратной связью по напряжению. Такие усилители имеют способность исправлять ошибки напряжения на выходе усилителя, но исправляющая способность выходного тока практически мизерная. Магнито-электро-механическая система наушника при движении мембраны генерит значительные искажения тока катушки, которые в свою очередь пропорциональны искажениям звуковой волны. Получается для усилителей напряжения с отрицательной обратной связью по напряжению чем меньше ток в нагрузке тем меньше искажения звуковой волны. Тонкая дорожка дает возможность получить высокое сопротивление и малый ток нагрузки, пропорционально уменьшению тока будут уменьшаться искажения тока нагрузки - соответственно уменьшатся искажения звуковой волны. При высоком сопротивлении катушки наушников значительно снижаются требования к звуковому кабелю. Прослушивание и измерения показывают наиболее благоприятный вариант для изодинамических наушников усилитель со смешанной обратной связью по напряжению и по току, где будут исправляться ошибки напряжения на нагрузке и тока нагрузки...
  5. Совершенно согласен с Вами. К стандартным нелинейным искажениям как коэффициент гармоник и интермодуляция нужно прибавить постоянство коэффициента передачи системы усилитель - наушник. Нестабильность коэф. передачи системы усилитель- наушник отражается на качестве звуковой волны: - в нелинейных искажениях амплитуды компонент сигнала в зависимости от уровня и интенсивности сигнала, - в нелинейных искажениях фазы гармоник компонент сигнала так и новых гармоник, созданных системой усилитель-наушник. Как минимум названные искажения определяют прозрачность и точность стереосцены. ИМХО.
  6. Горячая вода при травлении - это скорее около 50 градусов. Если при близких температурах происходит заметная деформация пленки и коробление дорожек, с этим надо что то делать, так как задать в технических условиях эксплуатацию и хранения наушников в нормальных условиях вряд ли удастся. Должен быть установлен разумный температурный режим, например -10 +45 градусов. В установленных температурных режимах уж точно не должно проходить деформации пленки, коробления дорожек и прочих неприятностей, ведь все это в конечном итоге даст изменение параметров наушников со временем.
  7. Если такой эффект проявился, нет худа без добра, скорее потребуется ввести предварительную термообработку пленки, чтобы со временем у потребителя такой беды не случилось.
  8. Вы мне пол страницы вопросы задаете, с какой целью, если это не интересно и это все чушь для Вашего технического уровня. Страницу назад попрощался, чтобы Вам ГУРУ не мешать удачи в "грамотном" поиске звука без измерений и расчетов.
  9. Метод заключается в оценке изменений формы сигнала, изменений амплитудной и фазовой нелинейности для сложных сигналов при изменении интенсивности и уровня сигнала для разных сред распространения. В теме предложено разработчикам измерять параметры своих изделий и если возникнет желание можно будет пост обработкой оценить экзотические параметры как амплитудные и фазовые нелинейности, связанные с качеством стереосцены.
  10. wav 384 кГц 32 бит дает нелинейные искажения амплитуды на уровне -160 дБ, фазовые нелинейные искажения несколько тысячных градуса в диапазоне 20 Гц - 20 кГц. Речь идет об искажениях формата, а не звуковых карт. Программно можно компенсировать искажения звуковой карты в ограниченных пределах. Но wav 384 кГц 32 бит пока мало реализован в массовых звуковых картах, поэтому ориентация на 192 кГц 24 бит, доступность по нелинейной амплитуде на уровне -120 дБ, по нелинейной фазе формата проще, погрешность мало зависит от частоты сэмплирования и битности, в основном будет определятся "железом" конкретной звуковой карты.
  11. Небольшие по отншению к чему? По отношению к линейным искажениям.
  12. Формат wav 192 кГц 24 бит имеет не большие погрешности по амплитудным и фазовым нелинейным искажениям и позволяет провести измерения с учетом искажений звуковой карты. Выше написал - в LabView пишу программу для стандартной звуковой карты РС. Как бэта версия будет готова выложу с методикой для апробации.
  13. В двух предложениях выше изложил принцип используемого метода. Методику изложу и дам после окончания работы над программой для звуковой карты, можно будет измерять амплитудные и фазовые нелинейности любимых девайсов. Бета версию по завершению для пробы смогу предоставить, если у Вас будет заинтересованность. Провести измерения о которых пишу можно только при наличии дорогостоящего оборудование с написанием программ для измерения, потому излагать методику измерения как в ГОСТ не имеет смысла на данном этапе.
  14. Это может коренным образом повлиять на фазовую нелинейность излучателя, на искажения звуковой волны, на Ваше восприятие звука? ...не только методом проб и ошибок нужно двигаться, нужна концепция, контекст разработки наушников с начальной проработкой и расчетом потребительских свойств, на которые заточена разработка, макетирование основного заданного функционала и т.д. Каждый элемент разработки нужно подтверждать конкретными параметрами, нужно валидировать и верифицировать разработку, а как без этого можно создать наушники? только на удачу надеяться, так это малый шанс для наушников с хорошим звуком. Разработчики, активно измеряйте базовые параметры своих изделий, это Вам поможет.
  15. Специалисты по амплитудно-фазовой конверсии, стохастическим нелинейностям электроакустических трактов, дифференциальной фазе и дифференциальному усилению оценили метод. Вам Гаруспик будет полезно как разработчику не полениться, почитать хоть малую часть перечисленного, должно помочь в разработке такого сложного изделия как хорошо звучащие наушники. Свободное поле это первый шаг для выявления комплексных искажений. Если они проявляются в свободном поле как для ТДС7 (выше графики), то в ауральной области это даст большие всплески фазовой нелинейности. Измерять нужно поэтапно, двигаясь к той ушной раковине, на геометрию которой рассчитываются наушники.
×
×
  • Создать...