Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

в плане разъемов - лично я сую голого за Lemo. Качественные, надежные, небольшого размера, удобны для многократных втыканий. По чуйке - по-моему, важнее качество звука, а таскать довольно тяжелую и открытую изодинамику от портатива - все равно это извращение. будь она 400 грамм или 600. Все равно это не МА900, например. Так что смотрите, что будет лучше по качеству, а вес и чуйка - вторичны, если речь об ушах для неспешного домашнего прослушивания.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в плане разъемов - лично я сую голого за Lemo. Качественные, надежные, небольшого размера, удобны для многократных втыканий. По чуйке - по-моему, важнее качество звука, а таскать довольно тяжелую и открытую изодинамику от портатива - все равно это извращение. будь она 400 грамм или 600. Все равно это не МА900, например. Так что смотрите, что будет лучше по качеству, а вес и чуйка - вторичны, если речь об ушах для неспешного домашнего прослушивания.

 

Спасибо. Вы подтвердили моё мнение, что поставленная цель "качать" от айфона хоть и была выполнена, но полнейшая глупость. -3 дб дадут мне -120 грамм.

Вес явно не вторичен.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в текущем прототипе стоят магниты по следующей схеме 3 мм + 7мм пропуск. Руководствовался принципом - побольше открытого пространства. Но за этим не стоит никаких наукоёмких расчётов и.т.д. Хотелось бы знать как это выглядит у других производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в текущем прототипе стоят магниты по следующей схеме 3 мм + 7мм пропуск. Руководствовался принципом - побольше открытого пространства. Но за этим не стоит никаких наукоёмких расчётов и.т.д. Хотелось бы знать как это выглядит у других производителей.

наушники-driver-1.png

Это Одины, они тоже старались сделать как можно более открытый драйвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похоже на то, что они старались. Огромная площадь мембраны украдена толстенной рамкой по бокам. Магниты толстые относительно промежутков.

Вот моё поделие:

post-24753-0-79575000-1469890460_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как всё таки измерять чувствительность наушников? Какая методология?

У меня чуйка практически идентична apple earpods. Но как это выразить в цифрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

Обратитесь к Romanrex на Personalaudio.ru. Он у нас главный по измерениям наушников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на что вообще влиЯет чуйка если слушать планируется с усилителем? Естественно я говорю о нормальных ттх при которых пол ватта в пике хватит за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На продажи влияет чтоб народ смотря на То мог понять "раскачает" их имеющийся усилитель или нет.

А так можно просто указать уровень spl при допустим 0,1 Вт подводимой мощности. В общем людям надо понять каа-то


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про продажи пока и не думаю. Я думаю про создание нормального конкурентного продукта с приземленным ценником.

Понять бы с какого расстояния измерять. С 1 мм и радоваться большим цифрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 1 мм и радоваться большим цифрам?

Cделать простецкий стенд.

Произвести измерения.

Сравнить с референсом, у которого чуйка известна.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@safary147, откуда данные что референс (я так понимаю некий фабричный наушник) мерялся на стенде? Чуть глубже утопил микрофон уже чуйка будет плавать на несколько децибел.

Есть у меня ощущение, что в мире наушников чувствительность это какая-то виртуальная маркетинговая величина. Это как "наши наушники играют от 10 гц".

Хотя, что-то намерять конечно нужно.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Хотя, что-то намерять конечно нужно. <br />
<br /></p>

Да уж придется измерять иначе вы как излучатели в пары подбирать будете? Или в планах просто брать готовые из производства и лепить на левое/правое ухо, авось одинаковые?

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам в любом случае стенд нужен по той простой причине, что занимаетесь наушниками достаточно серьезно.

Снять АЧХ, задемпфировать, "вылепить звук",

как без измерений?


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Хотя, что-то намерять конечно нужно. <br />
<br /></p>

Да уж придется измерять иначе вы как излучатели в пары подбирать будете? Или в планах просто брать готовые из производства и лепить на левое/правое ухо, авось одинаковые?

я буду подбирать только по сопротивлению. Измерять каждый драйвер я не планирую. А ачх уже измерена, правда в открытом поле. Т.е. Самих излучателей но не наушников. А так вообще буду лепить уши и вставлять в них капсюли для приближенных к реальности измерений.

 

<p>

<br />Хотя, что-то намерять конечно нужно. <br />
<br /></p>

Да уж придется измерять иначе вы как излучатели в пары подбирать будете? Или в планах просто брать готовые из производства и лепить на левое/правое ухо, авось одинаковые?

я буду подбирать только по сопротивлению. Измерять каждый драйвер я не планирую. А ачх уже измерена, правда в открытом поле. Т.е. Самих излучателей но не наушников. А так вообще буду лепить уши и вставлять в них капсюли для приближенных к реальности измерений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, обратитесь к этому человеку, думаю многое сможет подсказать.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспериментирую с наполнением и превращением наушников в полузакрытые. Эх, тут ещё придётся поработать. А то и выпускать сменные решетки с разным уровнем открытости и кружки из разного по плотности материала. Потому что звук меняется значительно и не все аспекты в одну сторону.

post-24753-0-17345000-1470062290_thumb.jpg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно с лениным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же какое поле открывается! Ленин, Путин, Обама, Меркель ))))))) это кстати может стать если не 50% то 30% фишкой продвижения ушей сразу.

А если еще каждая картинка с определенным почерком звучания будет, то вообще уникальное изделие.

Изменено пользователем Pavel.Al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же какое поле открывается! Ленин, Путин, Обама, Меркель ))))))) это кстати может стать если не 50% то 30% фишкой продвижения ушей сразу.

А если еще каждая картинка с определенным почерком звучания будет, то вообще уникальное изделие.

 

Владимир Ильич даёт несколько передемпфированный звук относительно обычный решетки. Как будто есть некий гегемон (не путать с покемоном!!!!) пролетариата над телесностью образов.

Кого бы следующим попробовать? :spiteful:

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же какое поле открывается! Ленин, Путин, Обама, Меркель ))))))) это кстати может стать если не 50% то 30% фишкой продвижения ушей сразу.

А если еще каждая картинка с определенным почерком звучания будет, то вообще уникальное изделие.

ох и скользкую дорожку предлагаете...так и Бандерой кто-нибудь ведь закажет

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох и скользкую дорожку предлагаете...так и Бандерой кто-нибудь ведь закажет

 

Не сомневайтесь. И с Адиком Шикельгрубером закажут. Очень уж он популярен у нас сейчас.

Но есть определенные моральные принципы, так что Бандера не зазвучит.

Главное ведь звук, правда? :Russian:

 

А если еще каждая картинка с определенным почерком звучания будет, то вообще уникальное изделие.

 

Ну естественно. Процент открытой поверхности же меняется.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир Ильич даёт несколько передемпфированный звук относительно обычный решетки. Как будто есть некий гегемон (не путать с покемоном!!!!) пролетариата над телесностью образов. Кого бы следующим попробовать?

 

Маркса, конечно! Его могучий и объёмный за счёт обильной лицевой растительности профиль обеспечит просто невероятную прозрачность звучания! Тоньше и чище зазвучат лишь самые мордатые-бородатые античные классики.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я хочу попробовать сделать изодинамы вкладыши. 8 Ом смог накрутить.

Один магнит по центру - идея не очень. Дело в равномерности магнитного поля.

Т.е. нужны 4 магнита.

post-19518-0-02222800-1470071063_thumb.jpg

Ну и накрутить соответственно.

post-19518-0-06535600-1470071781_thumb.jpg


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.