Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Soviet_Man

Продвинутые
  • Публикаций

    6 717
  • Баллов

    6 353 
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    63

Soviet_Man стал победителем дня 21 июля 2020

Soviet_Man имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 439 Супермен

Информация о Soviet_Man

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 17.03.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Столица нашей Родины

Посетители профиля

35 049 просмотров профиля
  1. Зависит от того, какую музыку слушаете, какую подачу этой музыки любите и какой версии сам усилитель. У меня были LCD-2 и старый Мело на 6FQ7, слушать можно было только томный блюз, но вся проблема в том, что я его не люблю Даже на рок-музыке не хватало напора и драйва, а я LCD-2 для тяжмета покупал... Так что лежали в коробке несколько лет, пока я усилитель для них не купил (авторский и редкий). Новые Мело я не слушал пока, но они мощнее. Свой старый DAC56 я продал и купил новую версию - она заметно интереснее. Думаю, что и с Мело такая же история. Но для LCD-2 я бы всё равно в сторону других усилителей смотрел. Мело по сути своей очень хорош для классики и лёгких жанров, у него деликатное и музыкальное звучание, а LCD-2 грубоваты и брутальны, они совершенно на другой музыке и с другим железом раскрываются. Это как запрягать изящного арабского скакуна в чапаевскую тачанку У меня в итоге два тракта: один для классики (как раз DAC56 + Мело), а второй для тяжёлой музыки, раньше в нём LCD-2 трудились, но позднее я им предпочёл другие ушки. Замечу, что к мысли о формировании двух независимых систем, каждая из которых "заточена" под определённые музыкальные жанры, я пришёл именно в попытках разрешить "идейный" конфликт совместимости LCD-2 и Мело :)
  2. Пишут, всё пишут. Просто грамоте подучиться надо. Я вот "Аз" и "Буки" вызубрил, а дальше туго идёт, поэтому предпочитаю заинтересовавшее меня изделие покупать и слушать дома. Но кое-что можно и без покупки отсеять:
  3. Могу предложить Христофора Псеглавца. Вполне симпатичный, хоть и не волк:
  4. Товарищ Александр Ян-Беляевский давно обошёл этот щекотливый вопрос, изобретя собственный класс Hi-GH: http://www.aleksaudio.ru/aleksaudio_ru/catalog/Headphone-Hi-GH.html Не знаю, в чём суть изобретения: только в шильдике, который поверх японского наклеивается, или же он что-то ещё с бедными JVC делает, но цена (не забывающая расти вслед за курсом доллара) впечатляет.
  5. В NYM, только надо подешевле брать, левак желательно. Он настолько жирен, что электроны из него просто сочатся и не одни, а с друзьями. Подробности здесь, без подписки и СМС: https://www.forumhouse.ru/threads/43555/
  6. Никто не может гарантировать, что другой человек получит нужные ему эмоции. Кто знает, какие ожидания связаны у него со звуком? Возможно, ему даже подобранная система за 10.000 долларов не даст искомого, а может быть, что ему понравится и недорогой вариант какой-нибудь. Реально оттолкнуться в вашем сообщении можно от этого: На ум, как и советчикам выше, приходят Beyer DT770/32 Ohm. Басовитые, закрытые и легко раскачиваются (не требуют обязательной покупки дорогой системы для наушников, хотя с ней будут работать лучше). Модель популярная, её легко купить и легко продать, если звук вдруг не подойдёт.
  7. Soviet_Man

    Sony MDR-MA900

    Я понимаю культ (очень некстати угасший, ха-ха!) вокруг старых байеров, AKG или Sony MDR-CD3000. Последние из-за материалов особняком стоят, ибо часто у них состояние как из помойки, но играют при этом неплохо и со своей фишкой - невероятно прозрачное звучание для закрытых наушников. Но взлёт цен на MA900... нет, не понимаю Не слушал. Технология интересная, конечно.
  8. Я только с этим могу согласиться из вами сказанного. Собрать б/у систему Minolta/Sony сейчас можно по очень хорошей цене. Старая оптика у Minolta интересная, это правда, и сильно в цене упала. Я внимательно на неё смотрел. Но в системе нет и уже не будет зеркальной камеры, которая бы меня устроила. Беззеркалку я не хочу, ближайшие лет 10 в их сторону даже не планирую смотреть. ФФ мне особо не нужен, скорострельность не нужна, высокое ISO не нужно, полупрозрачное зеркало и акцент на съёмку видео/режим LV для меня и вовсе откровенно вредны. Любительская тушка начального уровня мне тоже не интересна. Остаются только Dynax 7D/5D и первая Sony A100, но они совсем старенькие уже. Они по совокупности важных для меня параметров уступят моим D300 и S5pro. Единственный минус Nikon для меня - это необходимость накопить на AF 85/1.4D, если AF 85/1.8D мне не понравится. Но топовая 85-ка у Minolta не сильно дешевле, так что... Я работал в Nikon и систему знаю неплохо, хотя интересовался в первую очередь ручнофокусной оптикой. Сейчас перехожу на АФ, поэтому придётся узнать кое-что новое. Но современные железки меня мало интересуют, они не для моих задач и не для моего бюджета. И куда там какие фирмы идут со своими продажами. У меня для вас плохие новости. HiFiMan не входит даже в тройку лидеров по продажам наушников, вам нужно срочно продавать ваши 560-ые Бергамот Лёха, прости засранца, я скоро угомонюсь )))
  9. Бергамот Лёха, скажи мне как фотограф фотографу, что брать-то? ))
  10. Я сдуру Tokina 100/2.5 продал, вот здесь я косячнул, конечно, ибо дёшево отдал и покупать такую же дороже жадно и глупо. Но это повод попробовать какой-нибудь другой неплохой макрик. Тамрона у меня не было, тоже хороший. Его, пожалуй, в MF варианте возьму, а вот полтос и 85-ку хочу автофокусные. С полтосом всё ясно, а вот с 85-кой башку сломал уже: AF 85/1.4D дороговат, а в AF 85/1.8D я как-то не уверен. Я его на работе брал, но то ли экземпляр был не очень, то ли я его не понял... тогда купить не захотел. Но, видимо, придётся брать, ибо аналогов на Nikon по сути и нет. G-серию не хочу. Ты, кстати, не снимал на AF 85/1.8D? Купил перебиться копеечного старичка AF 35-70/3.3-4.5, а он офигенный оказался. Цвет, резкость - очень хорошо всё. Для зума, конечно. Ну и AF Nikkor 70-210/4 не продал, рука не поднялась, его тоже очень люблю
  11. Нет! Я теперь великий торговец, я сделал наконец-то дебетовую карточку и даже записал в блокнотик код, так что теперь могу принимать бабло дистанционно. Это я к тому, что всё разбарыжил далеко и надёжно.
  12. Да я просто в очередной раз всю фототехнику продал, а потом, естественно, потянуло снимать, и я теперь покупаю её обратно. Поэтому для меня тема вновь обрела внутренний огонь, вот я и не удержался Только вот решил на автофокус уйти, хватит.
  13. Нужно набраться терпения и дать матрице деградировать дальше. Спустя какое-то время разрядность уйдёт в минус. Дальше останется её инвертировать, и качество будет только расти...
  14. Золотые годы советской техники начались в двухтысячные годы, как раз с появлением первых более-менее недорогих цифрозеркалок. Оптика передОхнуть в руках любителей и барыг ещё не успела, а свою ценность под напором автофокусной "фирмы" потеряла напрочь, её можно было лопатой грести и за копейки. Через 15 лет всё приличное осело в руках понимающих любителей и коллекционеров, а на остальное задрали цены. Толковые объективы были, их нужно было отбирать из нескольких экземпляров, но они всё равно уступали хорошим (про лучшие молчу) зарубежным образцам. Но в указанный период времени стоили они копейки, так что по соотношению цена/качество отечественная оптика тогда была действительно очень интересной. И с учётом указанных обстоятельств лично я к ней очень тепло отношусь. И к увеличителю, который в советское время стоил 200 рублей, а я его купил новым (с хранения) за 200 уже российских рублей, я тоже отношусь тепло и легко мирюсь с его косяками. Но отдавать половину советской зарплаты, чтобы получить лотерейное качество и биться о кирпичные морды продавцов - это сомнительный повод для гордости, увы. Душевного богатства я здесь тоже не вижу. Конечно, кого-то изобретательство из гoвна и палок побуждает к развитию и делает человеком, однако значительную часть людей такие условия ломают и давят в зародыше. Судя по тому, что мы наблюдаем сегодня, вторых, увы, больше. А камеры наши чем позднее, тем хуже. После обнадёживающих 30-60-хх годов отечественная фототехника стала заметно деградировать. Любой "Nikomat" (это камера, на которой японцы постеснялись "Nikon" написать) будет надёжнее и лучше поздних "Зенитов", увы. А начинали хорошо и многообещающе. Построили очень неплохую материальную и производственную базу, создали свою оптическую школу, научились копировать и производить серийно лучшие зарубежные образцы техники, сотрудничали с ведущими мировыми оптиками и рабочими (да, это побеждённые немцы, но наша зарождающаяся фотопромышленность ещё до революции именно на немцев равнялась, а не на очень сильных тогда англичан или блистательных французов, к примеру). Были все исходные для того, чтобы даже на фоне Японии фототехника СССР смотрелась достойно и самобытно. Потом... потом что-то пошло не так.
×
×
  • Создать...