Перейти к содержанию

Melsig

Продвинутые
  • Публикаций

    3 022
  • Баллов

    2 132 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Melsig стал победителем дня 1 июля 2016

Melsig имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 077 Супермен

9 Подписчиков

Информация о Melsig

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 04.11.1978

Информация

  • Интересы
    Вагнер, Малер, Мессиан, Т.Манн, Феллини, Тзинч
  • Занятие
    экономика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, так я в целом и не парюсь. Это хреново для аудиофильской стороны души и общения на форуме, но благоприятно для меломана и для кошелька, тупо слушаю в 812 вокал - всегда, и любую музыку с акустическими инструментами, если на небольшой громкости, и в НЕ1000 все остальное, и все прочее давно распродал нафиг. Были бы совсем лишние деньги - можно было бы подумать о чем-то еще, но вот прям настоятельной нужды не чувствую, слушаю себе и мне норм. Но все-таки за новинками надо краем глаза следить, а то совсем от жизни отстану... Тут очень познавательная ветка.
  2. Одины я слушал дома несколько дней, и под вокал я бы их взял только под страхом расстрела или при отсутствии наушников вообще. Они темные и очень изрядно искажают тембр, 812, т1в2, даже cd3000 гораздо ровнее. Собственно, речь не об этих изодинамиках, а просто о границе - ничего свежей и выше по уровню их я не успел послушать, а тут обсуждают Абиссы и Сусвары, при том что Абиссы потихоньку бывают на вторичке, насколько я понял, по мере выхода новых версий. Понятно, что проще всего как-нибудь попроситься к Михаилу в гости с парой записей любимой Юленьки Лежневой, но и просто мнения поспрашивать интересно.
  3. да насчет характера и тп это все ладно. Я вот заострю вопрос. Говорит вам друг - вот, услышал офигенное молодое сопрано Х. Какие наушники кто выберет, чтобы максимально достоверно ознакомиться с ее тембром, если нет возможности прямо сейчас услышать живьем? Из того, что мне хорошо знакомо, я выберу 812, но я от жизни отстал и не слышал ничего из перечисленного, а представления об изодинамике застряли на уровне Не6-Не1000-Один-лсд3. Молокофф однозначно за 009, если не путаю. За что Борлебсин, я уже запутался. Iow, емнип, все вообще распродал и радуется TH900 (если я каких-то новостей не упустил). Тот факт, что, скорее всего, Майсферы дадут интересную пространственную картинку ввиду своей конструкции, и разные плюсы других наушников вынесем за скобки, речь о прослушивании на средней громкости материала, записанного с акцентом на вокал. Или вообще можно продолжать слушать 812, радоваться жизни и не париться такими суммами? Я-то не то чтобы прям резко переживаю, но просто интересно в качестве ориентира, скажет ли кто-нибудь - в наушниках ХХХ вокал ну на голову достовернее, чем в 812.
  4. А вот ежели абстрагироваться от разницы технологий и тд, условно говоря, зажмурить глаза, и сравнить Сусвару-майсфере-Утопии с, допустим, любимыми моими 812 как точкой отсчета, просто чтоб представить себе, о чем речь, - кто естественнее всех передает вокальные тембры? А различные инструменты? Для простоты и чтоб не давать преимущества изодинамике, сразу предположим, что речь о записи без сверхширокого динамического диапазона и без партий с вокалом и разными инструментами на фоне басовых партий с высоким уровнем громкости.
  5. Melsig

    Sony MDR-CD3000

    Да, они хороши. Только что вот забрал с другой квартиры свой второй экземпляр (один продал), и прям сижу кайфую от них. Пока они у меня выходят безальтернативны в нише ровных закрытых. Ну, 872 я еще не слышал и не приобрел...
  6. за четверу, думаю, можно попробовать найти новым первый Mytek Manhattan, с учетом выхода второго. если взять Mytek Brooklyn DAC+, можно еще и сэкономить.
  7. нет, это старые мои двухполосные мониторы, вполне приличные для камерных жанров. Те в долгострой ушли, не знаю, когда вообще будут. По теме топика - не представляю себе, как можно сравнивать 800с и 650. Совершенно разные жеж. Правда, я С не слушал, а простых 800х слушал несколько разных, но вряд ли легкий тюнинг может оказать такой радикальный эффект.
  8. Не внимательно читаете. Я не писал "Чемпионы по классике" или даже "в органной музыке". Черным по белому написано "чемпионы по басу" - это именно так реально на слух! Хотя наушники и впрямь великолепные (среди всех АТХ), но есть и лучше. Утопии и Абиисы мы в расчет не берем - у тех баса не только не меньше, а и поболее будет. На каких наушниках сравнивали?? или на АС?? я как-то давно несколько выпал из аудиофильской темы, работы много, поэтому не сравниваю, а просто слушаю, продолжая радость от концерта и моей новой любви - Насти Бондаревой и Hanna Marti. На 812 или акустике Pitone Sigma-M. Для негромкой музыки 13-14 века, 1-3 голоса и 1-2 инструмента, то и другое устраивает просто идеально. Ролики можно найти и на ютубе, и в ВК группе musica mensurata,и в ФБ. Я пару раз пытался уговорить замечательного организатора всей этой движухи, Данила Рябчикова, делать и продавать нормальные записи на блюрике, или просто в виде хайрез видеофайлов, но что-то пока никак. Так их мужик писал на здоровую микрофонную стойку с какими-то приличными микрофонами и рекордером. Но даже в сжатом виде в интернете очень здорово, когда почти сразу после концерта.
  9. Может к нейтральности? А то, действительно, кто ж её знает, как эта натуральность звучит! пошел на акустический концерт, сравнил со свежим диском этого же исполнителя с этой же программой. Профит. Иногда бывает, что и прямо после концерта неплохое концертное видео выкладывают, например,с концертов фестиваля Музика менсурата в соборе Петра и Павла.
  10. Если честно, разговоры о том, что наушники Х не стоит сравнивать с У ввиду разных технологий мне кажутся необоснованными. По одной простой причине - в ценовой категории даже от, ну хотя бы, 50 тыр, молчу уж о сравниваемых, практически все наушники, созданные по любым технологиям, обладают базовым набором показателей, необходимых для полной универсальности применения - частотным, динамическим диапазоном и уровнем искажений. То есть их столь же корректно сравнивать в поисках, скажем, жанровых предпочтений, без каких либо априорных заданностей, как акустические сетапы в условиях "обработанная КДП более 50 м2 и усредненно-универсальный тракт от пары лямов" (ну то есть без фошистских проводов и эзотерических шириков, типичные для такой цены и КДП многополосные АС и усиление к ним). Вот, к примеру, акустические тракты за условные 50-100 килорублей всего уже придется классифицировать по категориям, тк ввиду острейшего дефицита бюджета будет выбор из несравнимого, условно говоря, маленьких приличных мониторов и больших, но полных отчаянных компромиссов АС. А вот сравнивать топовые уши с равноценовыми мониторными АС - это уже занятие на любителя, слишком много принципиальных различий в звуковых возможностях и субъективном восприятии.
  11. Эх, такие описания вкусные. Все-таки надо бы мне их самому послушать. Но сейчас проситься в гости не буду, тк у меня любимая метода сравнения ушей - сразу после концерта Юленьки Лежневой послушать аналогичную запись. А концерты Юли сгруппированы во второй половине декабря, и еще в марте будет в Зарядье, и с Димой Синьковским, все как надо. В общем-то для меня это лучшая проверка ушей - сразу после концерта Юли послушать 812 как привычный эталон плюс любые новые уши. Женский тембр как никто требует прямого сопоставления с эталоном (ну и заодно с той же диминой скрипкой можно сравнить запись, вроде его оркестра записи тоже можно нарыть), а для остального хватит пары минут свип-тона, басовых синусов, ну что-нить вроде Септикфлэша для проверки интермодов (насколько мутнеет звук при энергичных басах)
  12. мое мнение может быть совершенно отличным от вашего, например. Кроме того, что по мне лучшие наушники по пространству и реалистичности из динамических, ничего не могу сказать. Опять же по мне. по 812 совпали, по т1в2 совпали, еще по каким-то совпали, почему ж тут Вашему мнению как предварительному не поверить? Как у них при такой конструкции и высочайшей чуйке с басом (и на уровне восприятия синусов от 100 гц вниз через 10 гц, и субъективно на разных жанрах), с динамическими способностями - как играют на высокой громкости, не идут ли интермоды при наличии мощного баса? И за такую цену зачем их сравнивать только с динамикой, в аспекте перегрузов и интермодов смело можно сравнить с лучшей изодинамикой вроде шестерок и Абиссов, а по прозрачности, опять же за их деньги - как они по сравнению с электростатами? Какой характер АЧХ на свиптоне, есть ли какие-то артефакты (присвист, плавающий в зависимости от частоты баланс каналов и тд и тп)? Как субъективно воспринимается тональный баланс? Насколько точны вокальные тембры на мужских и женских голосах?
  13. а по MySphere нету ветки с концентрированными отзывами, или тут искать? Чота я давно не был на форуме, упустил это дело
  14. Для высокой громкости я все-таки фанат изодинамики. У нее на голову меньше искажения и прозрачней звук. Из перечисленного на высокой громкости очень неплохи и довольно универсальны, ввиду общей ровности, баеры т1вер2, но их универсальность все-таки с креном в рок и подобное. У них звук ровный, плотный, но не чемпионски прозрачный.
×
×
  • Создать...