Перейти к содержанию

Pavel.Al

Пользователи
  • Публикаций

    411
  • Баллов

    430 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Pavel.Al стал победителем дня 1 мая 2014

Pavel.Al имел наиболее популярный контент!

Репутация

246 Очень хороший

5 Подписчиков

Информация о Pavel.Al

  • Звание
    Профессионал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 582 просмотра профиля
  1. А я, не смотря ни на что соглашусь. Девятки действительно, особенно сколько-то лет назад, по сравнению с тем что было на рынке давали скачок по звуку и можно сказать вау эффект. Но по моему уху, вся их кривость и пластмассовость становиться слышна со временем, особенно при сравнении с П и на «нормальной» системе...
  2. А почему бы тогда не процитировать тот самый момент, где я пишу, что наушники полный...? Может, потому, что я такого не писал? Любой, кто пишет на форуме, делает это от своего лица. Мне жаль, что настолько простые вещи ускользают от вашего понимания. С вашего позволения просто добавлю текст, без ссылок: Если же говорить о разнице в звуке между самими наушниками (на SE), то это два разных класса электростатов. После 009 звучание П. было бледным и невыразительным. Явные проблемы в глубине Н.Ч. смена усилителя не решила: вместо объема ударных инструментов слышен хлопок удара по пластику. На быстром тяжелом материале (под это дело П. и заказывались) это давало некоторое преимущество в скорости, но делало звук плоским и утомительным. Да все сразу: Глубже бас (нет) Правильнее тембра (нет) Лучше ДД (нет) Лучше сцена (нет) Лучше детальность (нет) Лучше разрешение (нет) Лучше динамика (самую малость, за счет урезанного баса) Удобнее посадка (так кажется вначале, но через пол-часа уже нет) Но рекламируется этот продукт за счет именитого бренда, а "доброжелатели" активно продвигают идею, что этот самый продукт давно превзошел изделия Стакс (и все остальные заодно) по уровню и способен доставить в нирвану даже без подключения к усилителю. По факту, многие из них очень слабо знакомы с продукцией Стакс... Поэтому, когда владелец 009 покупает "авторское изделие", он просто тратит свои деньги и время, надеясь услышать явное превосходство новичка или хотя бы паритет. А в результате... Впрочем, результат я описал выше. Вобщем-то действительно можно утверждать что таких слов не писали ))))) Все верно, любой кто пишет на форуме делает это от своего лица, тут не поспоришь, но вот утверждения зачастую идут с достаточно глобальным и обобщающим характером. Правда и сам порою в этом виноват, тут нельзя отрицать...
  3. Вот последние несколько страниц - классические пример форума. Человек, взял одни уши, взял другие. Пошел на какой-то системе послушал одни и другие. Другие не зашли. И давай утверждать на полном серьезе что другие полный ... и по всем статьям хуже. Пишите почаще что это ваше мнение и вам так услышалось хотя бы для приличия...
  4. Вообще-то, Лукаш, как и другие серьезные люди, не балуется подобными штучками. Видимо, безоговорочная вера в иностранщину уходит корнями в сссровщину. Как там было у «классиков», вспомнить бы: «не до конца выдавленный савок...». Не знаю как еще все это объяснить. Что находиться внутри лампизаторских изделий легко глянуть в инете (а ну да, это же дешевые провокации, серьезные люди так не работают). Непонятно другое, почему же тогда все время начинается хай в сторону отечественных мастеров, монтаж не тот, корпус не тот...
  5. Soekris это Дания. У них платы другие, но суть не меняется, яйца те же. Интересно, что старший "Крыс" на четырех матрицах стоит всего 1150 евроф. Описание ехидное:"Technology that used to be reserved to a few DACs costing the same as a car. But now thanks to smart Danish design and automated manufacturing in Denmark it will be available at a much more reasonable price" А вот Mr. LessLoss стоило бы переименоваться в MuchMore справедливости ради. Надеюсь, хоть деревяха хорошая и карбон настоящий, а не крашенный китайский пластик. Ну пусть Дания... найдите 10 отличий
  6. Так там же плата копеечная от китайского соекриса или как там его... видать вся цена в дерево и карбон ушла. Ой, что пишу я... в бренд, в бренд все ушло
  7. Ну, если этот "довольный" напишет тут об этом... Ему быстро объяснят, что это - "дно", и звука там нет, и он - глухой наивный дилетант, который в "по-настоящему хорошем" звуке ничего не понимает... В этом и есть смысл аудиофилии!
  8. От себя скажу (как там надо - имхо), что приоритетным в плане получения удовольстаия от музыки может быть только получение удовольствия от музыки. А оно приходит когда звук похож на натуральный. Избыточная красивасть утомляет - она не натуральна, но и вся эта псевдо-ровность, абсолютно скучна - потому что она не натуральна. Нет в музыкальных инструментах этой блеклой нейтральности, которую приписывают хреновой аппаратуре, у которой нет необходимого богатства тембров. Что бы понять сложность инструментов, послушайте их вживую, с близкого расстояния. Каждый инструмент и звук от него «многогранен». Поэтому к примеру при сравнениях когда слушаешь звук от того что дает его более натурально это заметно очень быстро. И выбора на чем бы мне послушать этот диск сегодня: хочу ножкой подергать попереживать или поскучать журнал почитать не стоит...
  9. Как он отзовется, он напильником вытачивает свои крутанские итальянские корпуса. А у него их большие партии, он же серьезный чел с большими продажами. Так что занят он. Не мешай людям работать )))))
  10. Ничего себе посидели! Кто-то забыл Усилитель Мощности «честь и совесть нашей эпохи». Срочно фото требуется.
  11. Ух ты, весчь. Но я почему-то подумал что это все ручки громкости. Слушаешь какие-нить фостексы и пользуешься первыми двумя-тремя, а воткнул абисы и придется последовательно почти все выкручивать )))
  12. Ну уже давно не у всех так все плохо с внешняком . Все это сочиняет мой напарник по изготовлению корпусов. Это просто у нас в глубинке за пол часа нарисовал и потом вышло вготовом виде красивое дерево. И даже по мне красивее и аккуратнее итальяшек Дим, не в обиду - но у тебя действительно дизайн весьма кондовый. думаю надо над этим работать. особенно если хочешь продвигаться куда то дальше, выставки, международные продажи и тд. вот кеннертоны над этим много работали и надо сказать прогресс есть - вот и международные продажи растут. а твой я слушал у сергста - звучит да, довольно неплохо, особенно на джазе (на роке мне меньше понравилось, но я так понимаю под Сергея и его вкусы и делалось) - но выглядит как поделка с уроков труда. впрочем Сергей чистый аудиофил, не эстет, ему нормально, у него почти все так в стойке - не очень гармонично и несколько неказисто, но звучит именно как он хочет. он и кабели свои тоже по такому принципу делает, не важно что кондовые, главное типа звук. но многим внешний вид важен. тот же солид который сверху - гавайи хорошо сделали, да - но солид ван это что то ужасное, в свое время не взял его именно из за внешнего вида, это кошмар. сейчас вроде стали лучше. или вот мой от Лукича - смотрится весьма достойно, интересно. не итальянец конечно, и не ЕСБА - но вполне себе на уровне, особенно если хорошо обыграть с темной мебелью. но если заказывать новый - то конечно над дизайном надо поработать отдельно и у меня есть кое какие мысли на этот счет. увы с дизайном у нас проблемы еще с советских времен, когда промышленность и инженеры считали что все должно быть функционально но и только. инженерея у нас всегда была неплохая, а дизайна как 50 лет назад не было, так и не появилось. так что если и в этом направлении прибавишь - это может быть будет знаковым прогрессом) не в обиду опять же. Ну не знаю -вот тот усилитель наушников от Демографа. По моему дизайн вполне достойный..... Но дело не в этом. Владею им уже более 7 лет и пока не встречал хотя бы близкого по качеству звука лампового усилителя в тч и брендового. Многие слушали у меня этот аппарат-может подскажете,есть ли лучше его ламповый усилитель наушников? Сереж есть такое понятие как классика. Подобный дизайн просто классика ламповых ум. И кто пытается учить про дизайн не понимают откуда все это идет. Придумывали эту классику не мы. Этому дизайну как у твоего ум много лет. Вот это является красивым ? А что, нормально, красивое радио с красивой немецкой подводной лодки...
  13. Да, я понял это восприятие как раз, знакомо, но это проблема тракта, когда вот так получается. Из 009 можно получить очень хорошую адекватность...
  14. Я бы сказал наоборот, абисы это Рембрандт (но по правде можно бы конечно немного добавить деталей и света, но не сильно), а Шилов в том виде что есть это скорее 009, для перунов нужно добавить цвета и чуть подубавить свет...
  15. Так совершенно ясно же что за любым шильдиком стоит человек, который придумывает схемы и реализует их в железе. И нет никаких многомилионных исследований технологий 21-22 века во всех этих железках. Как минимум странно называть мелкие гаражные конторы серьезными фирмами, тратящими кучу средств на изобретение каждого изделия. Такого уже нет давно даже в серьезных конторах. А откуда такая информация? Кажется, что не совсем так обстоят дела. Я заню на примере Эзотерик. Очень бодро они прикладываются к изучению и внедрению изученого. Хоть и не особо я люблю их звук, все же заслуживают уважени. Уверен, что и многие занимаются тем, чем вы говорите они не занимаются))) Именно исследования закончились при разработке и внедрении форматов. И участие в них принимал не эсотерик в частности и особенно не существующие сейчас мелколейблы. Исследовательскую работу проводят создатели чипов. А исследования внешнего вида устройства - это немного не то ))) хотя конечно, работу они по разработке новых устройств делают, тут я не прав, виноват ))) Да, тот же msb проводил в свое время сложные работы по созданию своих матриц и математики для них, но с тех пор мало что изменилось...
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.