Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

А представляете - это всё потому, что у них некий условный плоттер кривой ;)

У меня же прошлый что выдавал - четные группы тоньше, нечетные толще. Не случайно ж! Для рандомизации жесткости мембраны. Надо запатентовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Для рандомизации жесткости мембраны. Надо запатентовать...

Это сам знаешь к кому...


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Для рандомизации жесткости мембраны. Надо запатентовать...

Это сам знаешь к кому...

 

К Роспатенту!

Если теоретизировать, то наилучшая жесткость мембраны будет достигнута если вести дорожки противолодочным зигзагом аля fostex.

08d3af75a201.jpg

 

Опять же - можно взять двухстороннюю пленку. На одной стороне мембрана, а на другой ребра жесткости.

Но пиралюкс был тонким и жестким. Настолько жестким, что мембрану можно было держать за уголок параллельно земле и она не сильно стремилась провиснуть. А вч при этом не играл. Вероятно, жесткость не является целью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А вч при этом не играл. Вероятно, жесткость не является целью.

Ну Fostex делали наушники для студийной работы. А это значит они должны удовлетворять следующему:

- должны быть хорошо слышны косяки записи

- в наушниках можно просидеть 8 часов 5 дней в неделю и не особо утомиться. И по посадке и по ЗВУКУ.

 

Зигзаги , конечно понижают В ( из-за угла) - но возможно ( тут твоя идея приходит в голову) рамдомизируют силу Ампера по площади мембраны ( ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ).

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же - можно взять двухстороннюю пленку. На одной стороне мембрана, а на другой ребра жесткости.

Есть возможность попробовать. у вашего поставщика есть двухсторонняя пленка. можно дорожки с 2-х сторон. Было б интересно послушать уникальный вариант (на ум только Орро приходят с 2-х стор. катушкой).


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять бы еще - зачем зигзаги прерываются ровными участками. Головоломка, однако!

 

Опять же - можно взять двухстороннюю пленку. На одной стороне мембрана, а на другой ребра жесткости.

Есть возможность попробовать. у вашего поставщика есть двухсторонняя пленка. можно дорожки с 2-х сторон. Было б интересно послушать уникальный вариант (на ум только Орро приходят с 2-х стор. катушкой).

Давно витает в голове мысль - плюнуть на искажения и сделать мембрану с перпендикулярным расположением дорожек и магнитов с разных сторон мембраны. Получается как бы две односторонние системы вместе. Причем с одной стороны можно сделать магниты и дорожки только в центре и направить этой стороной в ухо - вот и теоретически подъем высоких.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ситуации, что в определенных местах мембраны близкие по модулю и противоположные по направлению силы будут действовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ситуации, что в определенных местах мембраны близкие по модулю и противоположные по направлению силы будут действовать?

По идее не должно такого быть. Естественно катушки с разных сторон должны быть включены синфазно ( последовательно или параллельно) - т е при протекании ну скажем положительной полуволны сигнала силы возникающие при взаимодействии катушек с магнитами должны отклонять мембрану в одну и ту же сторону.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно расположить магниты в виде пентаграммы (и дорожками соответственно). труЪ блэк митол точно зайдет. опять же хайп с верующими :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно все- если делать для себя, для друзей - пяток штук. А если продавать- на экзотику особо не клюют.

А за " оскорбление чувств верующих "- такие сейчас времена -в России статья с реальным сроком - пара бабенок уже отсидели. :old:

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому надо чуть тоньше действовать!

Да и вообще я из Украины, а тут если одеть камуфляж вместе с друзьями, то можно под соусом ловли сепаратистов безнаказанно делать не менее 50% статей из УК :spiteful:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Mihapsp за идею магнитного удержания амбюшур. В чем суть? В амбюшур вставляется тоненькое стальное кольцо (на весе это почти не отразится), а в магнитную систему, которая к уху - мелкие магниты по контуру.

post-24753-0-71500900-1519899592_thumb.jpg

 

Хватит ли силы удержания таких магнитов через 2-3 мм (толщина кожи + 0,5мм текстолита)? Скоро узнаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта идея вроде давно уже реализована у Орро.По силе удержания - часто производитель указывает её. Можно прикинуть.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинуть можно. Но производитель указывает её впритык, а не через 2 мм. У меня 9 магнитов по 700 грамм, но... это через 2 мм от 700 грамм останется по ощущениям 70. Соберу и посмотрим.

 

А у оппо вроде просто на втулках

pm1-4.jpg

 

Я же не говорю, что придумал что-то инновационное (да и вообще я ничего придумал). Но это лучше чем двухсторонний скотч. Если не получится с такой конструкцией - чуть сильнее магниты и чуть ближе. Т.е. идея здравая в любом случае.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напридумывают креплений на клею, втулках, кольцах, защелках, еще непонятно на чем. А через несколько лет, когда поролон подусохнет, мучаешься с поиском оригинальных амбушюр. Попробуйте сейчас найти на какие нибудь Philips X2, скажем. Самое нормальное и простое решение это обычные амбушюры с закраиной, надевающиеся на выступ, как у AKG, Beyerdynamic и Audio-Technica. Пользователям удобнее и масса меньше, не нужны стальные кольца и магниты.

 

По поводу RP технологии Фостексов и ребер жесткости - все давно описано.

 

 

Что касается пентаграмм - здесь тоже "все уже придумано до нас".

 

2776415.jpg

Мембрана электростатических Sony ECR-800, неравносторонний пятиугольник, все стороны разной длины.

Сделано для... устранения резонансов? :think:

Ещё обращают на себя внимание отверстия разного диаметра и плотности в центре и по периметру мембраны.

 

https://www.head-fi....23#post-8382395

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напридумывают креплений на клею, втулках, кольцах, защелках, еще непонятно на чем. А через несколько лет, когда поролон подусохнет, мучаешься с поиском оригинальных амбушюр. Попробуйте сейчас найти на какие нибудь Philips X2, скажем. Самое нормальное и простое решение это обычные амбушюры с закраиной, надевающиеся на выступ, как у AKG, Beyerdynamic и Audio-Technica. Пользователям удобнее и масса меньше, не нужны стальные кольца и магниты.

не согласен, 1266- лучшее решение, которое побывало в руках. Вам выдалось удовольствие надевать амбушюр например на Стаксы 007е?- к слову о "закраине". Износились- клеить что хочется на это самое кольцо *магнитное, а пара наушники(чашка)- амбушюр уже как быстросъёмное соединение.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мучаешься с поиском оригинальных амбушюр.

А в чем собственно сложность? Ведь за основу берется стандартные амбушюры с "закраиной", просто это кольцо переставляем в любые (подходящие по размеру) амбушюры и делов то... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно сложность? Ведь за основу берется стандартные амбушюры с "закраиной", просто это кольцо переставляем в любые (подходящие по размеру) амбушюры и делов то...

Если амбушюра с закраиной съемная (отделяется от кольца), зачем тогда лишняя деталь?

 

не согласен, 1266- лучшее решение, которое побывало в руках. Вам выдалось удовольствие надевать амбушюр например на Стаксы 007е?- к слову о "закраине".

Нет, со старшими Стаксами не сталкивался. Зато на АКГ амбушюры с закраиной менял не раз, это делается за считанные секунды (вот прямо сейчас проверил на K240).

Износились- клеить что хочется на это самое кольцо *магнитное

Тогда, скажем, производителям кастомных амбушек нужно вытачивать это самое магнитное кольцо. Если оно приклеено - со штатных амбушюр уже не снимешь.

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ничего не будет приклеено. Стальное кольцо просто вставлено внутрь амбюшуры. Его можно вынуть и вставить в любое другое с закраиной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тогда лишняя деталь?

Ну если вы про кольцо, то это деталь не лишняя и в случае стандартной схемы для амбушюр с закраинами, то ведь это кольцо (или что-то подобное) так же нужно реализовывать в текущих наушниках, ну если только речь о магнитах, но их вес очень не значителен что-бы это как-либо сказалось на общем весе наушников, а вот для общего удобства быстросъемные амбушюры не так уж плохо, хотя конечно не принципиально, но если это есть то это только в плюс... Тут, если по простому, суть та же что и со стандартной схемой, только в стандарте это "кольцо" или паз под закраины организован не съемным как часть самих наушников, в варианте с магнитами все то же, только это кольцо вставляется в сами амбушюры что добавляет простоты в замене амбушюр, хотя опять же не принципиально если у вас все быстро получается на AKG, но к слову не все наушники обладают такой легкостью замены амбушюр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, брутально, но лишнюю сталь на голове таскать сомнительная идея.

Втулки - самое разумное, бейеровское натягивание за край выглядит стремно и обтрепывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, брутально, но лишнюю сталь на голове таскать сомнительная идея.

Втулки - самое разумное, бейеровское натягивание за край выглядит стремно и обтрепывается.

 

Втулки технологически сложнее и потом трудно амбюшур найти будет.

кольцо из 0.5 мм стали будет весить грамм 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывал выше характеристики наушников связанные с модуляцией фазы звуковой волны в зависимости от качества наушников.

Приведу резонансную характеристику двух излучателей ТДС7.

Один излучатель имеет провисшую мембрану, верхняя характеристика в районе 150 Гц имеет явно выраженный резонанс. Звучание генератора в этой области сопровождается призвуками.

Второй излучатель имеет слабую натяжку мембраны, в районе 200 Гц не большой резонанс, нижний график.

Призвука генератора в этом области уже не слышно, но девиация фазы повышена. Для первого излучателя в районе резонанса девиация фазы звуковой волны имеет несколько градусов.

Думаю такими простыми тестами можно контролировать наличие паразитных резонансов, натяжение мембраны и проч...

post-33820-0-29952800-1520670170_thumb.jpg

Изменено пользователем wert13
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил последние детальки для V2 - стальные колечки толщиной 0,3 мм и весом ~5 грамм. Конструкция и процесс сборки на фото. Идея - Mihapsp. Стальное кольцо просто вставляется за закраину.

 

post-24753-0-44570000-1520970647_thumb.jpgpost-24753-0-55887000-1520970651_thumb.jpgpost-24753-0-80283400-1520970656_thumb.jpg

 

Вес магнитов 0,35 грамм каждый. Их 18 штук. Итого утяжеление конструкции относительно двухстороннего скотча составит ~ 13 грамм (нет, я умею считать. Учтены высверленные пазы в текстолите). Держит как по мне вполне оптимально. Случайное выпадение амбюшуры исключено, смещение исключено т.к. есть бортик высотой около 2мм, центрирующий амбюшуру.

Динамометром не пробовал оторвать амбюшуру от манитов, но по ощущениям усилие нужно приложить в районе 0,5 кг. Если размахивать наушниками в открытом виде со всей силы, то при должной сноровке и небольшой тренировке можно сделать так, чтобы амбюшур отлетел :spiteful:

Теперь удобно вращать амбюшуры внутри чашки для индивидуальной подстройки.

Как вы видите - теперь амбюшур угловой и с овальным каналом. По результатам самой нелюбимой мною части работы - прослушек, все сочли оптимальными именно такую форму.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в очередной раз, всё визуально смотрится классно. тут Гаруспику респект.

вроде идея простая, но нигде не применялась. это Ноу-хау, или таиться подвох в таком примагничивании?

думаю что замеры девиации не помешали бы.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.