Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

sacd, светлые линии - это промежутки между дорожек.

тогда, понятнее. и сразу напрягает неравномерное (несимметричное) распределение металлизации. и вероятно зафиксированный центр орто (анахранизм) :shok:


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что мембрана - неправильный овал, а центр зафиксирован в нижней части - с точки зрения упругих механических процессов на мембране - ахтунг полный. Раздрай сплошной.

Правда, в орто-части видно еще и лучевое рифление, что вообще странно, ибо это по сути ограничивает амплитуду при закрепленном "центре".

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот примерно отсюда про эти уши -

про цену говорит, что в районе 3к будет

 

ну вот народ скоро на CanJam их послушает - тогда будет более понятно

Изменено пользователем fred_com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, собрал на новой мембране наушник - качественно иной уровень. Отличные вч и бас, но есть другой недостаток - при отличной проработке разннообразных инструментов вокалист несколько удален. По измерениям я никакой крамолы не вижу, но вокал (особенно мужской) находится несколько дальше, чем ему бы следовало. Не хватает энергии в диапазоне ~ 200-400 гц. При том, что ниже всё ок.

Демпфирование не убирает данную проблему, но ослабляет (пробовал и передемпфировать и недодемпфировать - в разной степени, но проблема сохраняется.

Инструментов без пересчета магнитной системы у меня ровно два - натяжка мембраны и расстояние до магнитов.

Но как я понимаю, расстояние до магнитов изменит лишь чувствительность, но не тональный баланс?

 

Может быть какие-то переотражения между решетками гасят этот диапазон...

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты, интересны вариант получился. думаю мне с таким эффектом наушники понравились бы больше. предпочитаю слушать инструменты. а расположение вокалиста, пофиг.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, собрал на новой мембране наушник - качественно иной уровень.

Не хватает энергии в диапазоне ~ 200-400 гц. При том, что ниже всё ок.

Демпфирование не убирает данную проблему, но ослабляет (пробовал и передемпфировать и недодемпфировать - в разной степени, но проблема сохраняется.

..думаю натяжкой можно решить, не все, но многое! надо пробовать сразу несколько таких мембран с разной натяжкой потом делать анализ всего этого "безобразия"! :)

ps и естественно все цифры натяжек записывать! хотя бы относительные прогибы мембраны измерить под действием статической нагрузки..потом проще будет подобрать нужные мембраны в пару и для разного тонального баланса! один раз сделать стенд (оснастку) для измерения натяжения потом пойдет как по маслу :) ..самый простой способ это кольцо-упор для установки рамки с мембраной, мерный грузик к примеру шарик от подшипника (или иного грузика без ребер!) и в середине под кольцом упором небольшое отверстие для измерительного инструмента. каждая мембрана при разном натяжении будет показывать разное отклонение под действием шарика в середине мембранки. снимаем замеры, анализируем. все имхо!

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по другому делаю - разглаживаю мембраны на мокром стекле, но прежде подкладываю под них кружки разного диаметра и толщины. Этим и регулирую степень натяжки. Сейчас мембрана всё ещё натянута сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по другому делаю - разглаживаю мембраны на мокром стекле, но прежде подкладываю под них кружки разного диаметра и толщины. Этим и регулирую степень натяжки. Сейчас мембрана всё ещё натянута сильно.

то что делаете вы это не измерения, я делаю так же что бы добиться натяжения! я же предлагаю немного иной способ специально для анализа, который покажет относительное отклонение мембраны по которому можно будет подбирать тональный баланс исходя из анализа этих отклонений.

ps это может показаться затруднительно для многих, но это придется делать в любом случае иначе на глаз и на ощупь точно не определить точную жесткость натяжения на основании закона Гука (коэффициент упругости)!

 

немного поофтоплю!

ситуация очень напоминает анекдот!

Пилот на воздушном шаре понял, что он потерялся. Он снижается и замечает человека внизу.

- Извините! - кричит он ему – Вы не могли бы мне помочь! Я пообещал встретиться с другом через час, но я не знаю, где нахожусь!

Тот кто внизу кричит ему в ответ:

- Вы на воздушном шаре висите приблизительно на 10 метровой высоте над землей, между 40 и 41 градусами северной широты и 59 и 60 градусами восточной долготы.

Джентльмен на шаре воскликнул:

- Вы наверное по профессии инженер?

- Да, а как вы догадались?

-Нуу – отвечает пилот – все, что вы мне сказали ТЕХНИЧЕСКИ правильно, но я не имею представления, зачем мне нужна вся эта ваша информация, и фактически я все еще не знаю где я.

Откровенно говоря, вы не очень то мне и помогаете своими советами!

- А вы вероятно МЕНЕДЖЕР – отвечает снизу

- Ну да!? А как вы узнали?

- Вы не знаете где вы и куда движетесь. Вы ПОДНЯЛИСЬ НАВЕРХ раздувая большое количество горячего воздуха. Вы ДАЛИ ОБЕЩАНИЕ, не имея представления как его СДЕРЖАТЬ. И вы ожидаете от меня, что Я РЕШУ ВАШУ ПРОБЛЕМУ.

Кроме того, фактически вы в том же положении, в каком были до нашей встречи, но теперь это каким-то образом СТАЛО МОЕЙ ВИНОЙ!
Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как себе представляете измерение отклонения мембраны под действием шарика? ;) Разница в 0,1 мм = сильно разная натяжка.

А то что я предлагаю - повторяемость для разной натяжки мембраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как себе представляете измерение отклонения мембраны под действием шарика? Разница в 0,1 мм = сильно разная натяжка.

я же написал измерительным инструментом! а инструменты разные бывают! :pardon:

в том числе и лазерные у них дискретность достаточно высокая! а то что получилась разница в 0.1мм это покажет реальная прослушка и микрофон с АЧХ! вот и делайте выводы что даст такая разница. в любом случае нужно измерять!

не уверен что абисс и ряд других фирм не делают подобных измерений и анализа..это целый институт если хотите! на дурака может получится ну раз ну два, а если в партию, то только Измерения и Анализ!

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, лазерные...

..а вы как думали?! хороший инструмент стоит хороших денег! как вложитесь так и будете получать отдачу и никак иначе! Удачи! :)

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное понимать какой инструмент нужен, а какой бесполезен

..курить вредно! а если по делу, то надо смотреть и изучать мат часть, чем и предлагаю вам и сообществу заняться! не в обиду токмо пользы для! ;)

 

ps

Электрик,химик,механик и программист едут вместе в машине. Вдруг заглох мотор.

- Электрик говорит, "Наверно аккумулятор сел"

- Химик говорит, "Нёт, скорее всего не тот бензин".

- Механик, "Я думаю что это передача не работает."

Все посмотрели на программиста и спросили что он думает.

- Программист: "Может вылезим из машины, и залезем обратно?"

;)

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь вечер занимался моим самым нелюбимым делом в аудио - делал случайные эксперименты со случайным результатом. А именно - пришло в голову демпфировать не только заднюю часть излучателя, но и переднюю. И, как оказалось, пушистый неплотный войлок с кучей пробитых дырочек вставленный вместо сетки-пыльника в амбюшур существенным образом правит тональный баланс в купе с отсутствующим демпфером задней части.

Но вообще, конечно, руки опускаются от обилия сочетаний демпфирования передней и задней части драйвера ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще, конечно, руки опускаются от обилия сочетаний демпфирования передней и задней части драйвера

Это и хорошо и плохо... Хорошо в том плане, что дает огромное поле для экспериментов, и плохо то, что эти эксперименты могут быть бесконечны, конечно если не обладать определенной базой знаний и практическим опытом в плане демпфирования как такового или как отдельного технологического процесса... а может просто стоит вывести среднее арифметическое, достаточное для уровня наушников (данной ценовой категории), без претензии на "топовость", и оставить это же демпфирование в этих допустимых пределах... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так в итоге и будет. Причём что особенно не нравится так это то, что сильное субъективное влияние на звук очень слабо отражается на ачх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увы, АЧХ это на посмотреть, а при прослушивании почти всегда что то не устраивает, потому что мы по восприятию разные.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это странно - у меня обычно наоборот. Поменял чего- то малость - не пойму слышу, или только себе внушил, а на графиках отличий полно. Надеюсь, Игорь у тебя масштаб не как у патентователя щелей между магнитами, а честные 3 дБ на клетку. 1 дБ для меня показалось слишком подробно и как- то неудобно - хотя наверно я в этом не прав.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличия буквально 1дб при 1/6 октавном сглаживании то там то сям. И нет такого графика, который можно было бы назвать образцовым, относительно других. Но вероятно сильно меняется картина переотражений от уха в мембрану и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

...у патентователя щелей между магнитами...

Не могли бы вы уточнить, о чем здесь речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О масштабе 10 дБ на клетку на графиках АЧХ. Пишу своё имхо- с моей точки зрения это не информативно. Кстати, раз уж пошёл этот разговор - АЧХ ваших наушников,собственной разработки, выложенное на этом форуме - выглядит с моей точки зрения практически идеально в масштабе 10 дБ на клетку. Хотелось бы её увидеть в более крупном масштабе.Однако,конечно, каждый вправе выкладывать графики АЧХ в любом масштабе, или не выкладывать вообще.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я спросил про вот это:

...у патентователя щелей между магнитами...

О чем здесь речь?

Об остальном потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш патент разве не об этом? Вы же неоднократно об этом писали и на этом форуме.

 

Ну типа расстояние между магнитами ( т е щель между ними) больше чем далее тра-та-та по тексту патента. Т е грубо говоря в России производители не могут без вашего согласия производить наушники с конфигурацией магнитов определённых соотношений их размеров и щелей между ними.Такая же у вас была цель?.К примеру можно об иске подумать ( да не только подумать). Или , скажите, что я в чем- то не прав?


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам хочется думать об исках - думайте на здоровье.

Патент могли бы внимательнее читать. Он о пропорциях магнитной системы, направлении намагничивания и формах сечения магнитов.

Если вы увидели там только что-то "про щели", то это не ко мне, а к дедушке Фрейду.

А во всем цивилизованном мире патентовать технические решения - это обычная практика. Иначе потом можно получить иск на кругленькую сумму просто занимаясь изготовлением собственной разработки.

В данном форуме я несколько раз писал про то, что не возражаю, если кто-то станет использовать мои наработки для совершенствования своих изделий.

Разумеется, если это будет тупое копирование для коммерческого применения, вопрос о судебной защите мной будет рассматриваться.

Для личного пользования, в исследовательских целях делать можно и нужно, если есть такое желание.

Что касается физических аспектов данного решения, то в нем есть много интересных моментов, которые безусловно будут мной описаны в сопроводительной информации к готовому коммерческому изделию. До этого особого смысла в этом не вижу. Особенно для людей с таким отношением, которое вы демонстрируете.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.