Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

@Khronos,

Витя, врет то все и "врет" по разному. Но если скрипка "визжит", то ты такую систему слушать не станешь. И я тоже.

И если уж нужен какой то стандарт или точка отсчета, то (тут мое мнение с Михаилом Molokoff) совпадает) то ориентироваться лучше не на систему где кто-то как то "придумал" звук в соответствии со своими представлениями о его правильности, а - на какие-то брендовые стандарты, которые не только 2-3 человека в кулуарах "признают", а и еще 10-15 тысяч любителей хорошей музыки.

И сравнивать звучание именно с такими стандартами и надо.

Ты эе Битсы почему то не слушаешь? И остальные участники этой ветки их тоже что то не жалуют (хоть и продаются ити Доктор Дре многими тыщами). Значит - не соответствуют они твоим каим то "правильным" стандартам.

 

Дело в том, что у меня например нет ни желания, ни возможности (кв. метры) держать большую систему. А большую систему действительно топового, рефересного уровня я вообще себе позволить не могу. И учитывая то, что в стране происходит, скорее всего в ближайшем будущем и не светит. :blush: И такая ситуация, как мне показалось не только у меня. Как быть? Нет ну для себя то я решил, как быть. Просто выражать свое мнение, как можно реже. Но иногда очень хочется и я извиняюсь за это.

Но при этом ходить иногда на концерты у меня возможность есть и некоторое представление о том, как звучит среднестатистически скрипка, контрабас и т.д. я имею. Но так как абсолютным слухом не обладаю, не считаю себя правым судить о том, что достоверно, а что нет. Могу только рассуждать на уровне нравится/не нравится, а о достоверности говорить исходя из своих непрофессиональных, любительских представлений, не более того. Это если говорить о тембрах, ровности и т.п. Что же касается детальности, скорости и т.п. характеристик, тут мне кажется всем проще с друг другом договориться и придти к общему знаменателю. Собственно я в своих оценках стараюсь большей степени заострять внимание именно на этих характеристиках. А об АЧХ рассуждать в целом и исключительно с оговоркой, что на мой слух.

Поэтому считаю все разговоры об АЧХ (а именно это тут сейчас по сути и обсуждают - неконструктивными ибо никто не в состоянии обоснованно доказать свою точку зрения, даже Михаил (молокофф) ибо его пример с партитурой, тоже имеет изъян, какой могу написать если интересно).

Мне баса в HD800 на тяжелой музыке было мало. На БСО нормально, но общая разряженная подача напрягала. Когда мне прислали АЧХ моего экземпляра, фактически она совпала с моим субъективными впечатлениями, у них были спущены частоты 100-1000 КГц причем существенно, т.е. весь диапазон основных тонов. Откуда тут будет тело у инструментов? На БСО оно может и не так бросалось в уши, особенно, если в лоб не сравнивать. А вот на единичных инструментах очень сильно. И каким адекватным трактом, без встроенного эквалайзера, я должен был чудным образом поднять эти частоты?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@immozart, напомни, что там на первом месте из доступного.

009?

 

Чрезвычайно доступного, ага. Пейзане негодуют ;)

 

@sergst,

И это учитывая то, что транзистор по определению дает больше баса?

Ты возводишь личные пристрастия в закон.))) Хотя все так делают)))

Я просто рассказал об услышанном( не более).

В 800 как то бас на транзисторе не реализуется

 

Зато на дешевой микросхеме за 100 долларов никто не жалуется ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Виктор, по части что звучание любой системы надо проверять своими ушами в концертном зале полностью согласен (сам собственно так и делаю). Что касается субъективных оценок "мало много" и тд - собствено все мои претензии к оценкам Сержа упираются в то, что его источник априори продуцирует все те "недостатки", которые он приписывает несчастным 800 (уж извиняйте).

Спорить дальше принципиально не хочу - сам я 800 давно не слушаю, и вряд ли к ним вернусь (собственно мне и 007 на фоне акустики стали скучны), но "за державу обидно".

Мира всем и богатства. И хорошей музыки - (ибо именно она есть источник наслаждения, а не "устройства воспроизведения"... хотя чаще наоборот).

 

Khronos, Витя, врет то все и "врет" по разному. Но если скрипка "визжит", то ты такую систему слушать не станешь. И я тоже. И если уж нужен какой то стандарт или точка отсчета, то (тут мое мнение с Михаилом Molokoff) совпадает) то ориентироваться лучше не на систему где кто-то как то "придумал" звук в соответствии со своими представлениями о его правильности, а - на какие-то брендовые стандарты, которые не только 2-3 человека в кулуарах "признают", а и еще 10-15 тысяч любителей хорошей музыки.

Ну так большая система должна быть не просто парой дорогих колонок, а специально подготовленное профессионалами помещение для прослушивания, специально измеренное и, если нужно ( а нужно почти всегда), подвергнутое эквализации. По вашим фотографиям совсем не похоже, что у вас такой серьезный подход.

 

Дорогой мой вы когда пишите-смотрите, чуть фильтруйте информацию которую прочитали-увидели. Это я на счет "пары дорогих колонок". А то получается "ходил на концерт, на оперу, на Нетребко. У соседа в кресле разглядел классный смартфон, 8 ядер, суперамолед экран, 21 мп камера и тд. Что пели не помню".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой мой вы когда пишите-смотрите, чуть фильтруйте информацию которую прочитали-увидели. Это я на счет "пары дорогих колонок". А то получается "ходил на концерт, на оперу, на Нетребко. У соседа в кресле разглядел классный смартфон, 8 ядер, суперамолед экран, 21 мп камера и тд. Что пели не помню".

Фамильярности оставьте своим друзьям по стакану. Я лишь написал, что увидел из ваших фотографий и того, что вы писали про свои колонки, я ничего не утверждал. Если у вас там работали профессионалы, а не делалось все на слух и абы как, то отлично. Если нет...

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solitudo,

Ну если вы увидели на фоторафиях "одни колонки", то стакан не поможет.

Организуйте сначала нормальное питание своих устройств, установите в нормальные стойки, обеспечьте виброразвязку компонентов, свяжите их не просто брендовыми, а имеющими свой совпадающий акустический подчерк шнурками, подберите хоть на слух хоть по советам источнмк (желательно не один) и систему усиления к нему.

А потом уже можно начинать общие рассуждения "про колонки". И "про комнаты".

А потрепаться "я знаюкак оно надо!!!" - лучше на автофорумах, там любой владелец Лады Калина знает (лучше любого итальянца) как устроена Ламборджини.

Хотя не факт что в том месте где он живет на этом Ламборджини вообще можно ездить.

Так, к слову.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solitudo, Ну если вы увидели на фоторафиях "одни колонки", то стакан не поможет. Организуйте сначала нормальное питание своих устройств, установите в нормальные стойки, обеспечьте виброразвязку компонентов, свяжите их не просто брендовыми, а имеющими свой совпадающий акустический подчерк шнурками, подберите хоть на слух хоть по советам источнмк (желательно не один) и систему усиления к нему. А потом уже можно начинать общие рассуждения "про колонки". И "про комнаты". А потрепаться "я знаюкак оно надо!!!" - лучше на автофорумах, там любой владелец Лады Калина знает (лучше любого итальянца) как устроена Ламборджини. Хотя не факт что в том месте где он живет на этом Ламборджини вообще можно ездить. Так, к слову.

Мне этот пустой треп неинтересен. Мне хотелось бы узнать ответ на один вопрос. Вы нанимали людей, которые отделывали вам помещение, расставляли колонки, проводили измерения, делали эквализацию и т.д. или вы просто сами развешали ковры, шторы и прочее? Первое или второе?

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб то самое дыхание услышать, нужны изодинамы с ровным или темным звуком. Я в полной мере ощутил разницу на сравнении 800х с тдс7 Снорри вот на этой записи хотя бы, но и на других слышно тож конечно.

Что-то никто не торопится у меня купить "дышащие" тдс15, особенно после их прямого столкновения с яркими хе6. :)

Так там есть два ограничения: продажа только Питер и шнур не съемный. Но я бы купил все равно, разъем доработать можно, если б уже не заказал мод 15шек у Снорри. К ним нужен хороший серебряный шнур ну и усь конечно.

Ну, я имею в виду людей, которые имели возможность у меня или на сходках сравнить топовые изодинами со снорри модом лоб в лоб. Так-то понятно, что интерес многие проявляют, но если суммировать все плюсы и минусы наушников, то что хешки, что 800-е - это всё-таки принципиально другой качественный уровень. Как вкусовые - вполне возможно, если не сравнивать с другими. Я вот вчера ради интереса подключил горячо мной любимые 911-е к ECL82 и 900-е к бете22. Решил послушать сначала баеры, как раз оголовье починил: ну, просто шик на Бахе с Гардинером, очень здорово, однако, через несколько минут надеваю на голову 900-е и техническая разница настолько ощутимо бросается в уши, что за винтаж даже немного обидно. ТДСки от хешек на нормальном усилении отличаются примерно так же.

 

Наверное, можно как-то пытаться раскрыть моды советских изодинамов ЦАПами, усилителями, проводами, но с 800-ми или некоторыми другими наушниками перспектив больше. Если уж нравятся изодинамы, то LCD3 достаточно нейтральны, их тот же Снорри наверняка мог бы чуть затемнить или поправить.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий! Мне тоже хотелось бы знать - Вы нанимали людей, которые вам профессионально подобрали девайсы в систему?, это особенно важно при подборе кабельного сета. Отсутствие сертификатов и изм. аппаратуры в процессе подбора приведет вас к фатальной ошибке и систему нельзя считать референсной! Просто бессмысленный набор дорогих кубиков без соотв. бумаги! :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как-то далеки то 800 от эталона, если объективно.

В связи с переходом на фостексы я потерял уверенность в том, что такое вообще эталон. Возможно, что существуют принципиально разные эталоны в звуке. Объективно 900-е пусть и колиристически удивительны, щедры на тембральное разнообразие, но от живого звука во многих аспектах стоят дальше, чем сенхи. Однако, лично я кайфую в фостексах, а в 800-х вечно хотел что-то под себя подправить. При этом на концертах музыку слушаю едва ли не чаще, чем дома, имею непреодолимую привычку к звуку конкретного концертного зала. Всё это весьма парадоксально.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

 

Юрий, я просто к чему вел. Что возможно дело в ЦАПе, усилителе и т.д. А возможно, что и в прокладке между усилителем и наушниками. :D

Более того лично мой опыт говорит, что вариант с прокладкой встречается чаще всего. Мы слишком высоко ставим роль тракта, забывая собственно говоря о людях, что человек сам по себе является гораздо более сильным неизвестным фактором, чем тракт.

Просто в случае с Сергеем действительно может быть и то и другое. Но была так же и оговорка, что нравятся DT48 не смотря на все их явные недостатки. А это уже о многом говорит, я до сих пор не понимаю, зачем я их продал. Ну пусть бы я их раз в год слушал, зато какой это был бы раз... Это реально уникальные наушники, распиаренные DT911 на их фоне вообще пыль.

И раз Сергею они пригнулись, то высока вероятность того, что с в случае Сергея дело вовсе не в тракте.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб то самое дыхание услышать, нужны изодинамы с ровным или темным звуком. Я в полной мере ощутил разницу на сравнении 800х с тдс7 Снорри вот на этой записи хотя бы, но и на других слышно тож конечно.

Что-то никто не торопится у меня купить "дышащие" тдс15, особенно после их прямого столкновения с яркими хе6. :)

Так там есть два ограничения: продажа только Питер и шнур не съемный. Но я бы купил все равно, разъем доработать можно, если б уже не заказал мод 15шек у Снорри. К ним нужен хороший серебряный шнур ну и усь конечно.

 

Сравнивал "в лоб" 15-е и HD800. Сенхи намного лучше и естественнее по тембрам. Это так резко в глаза (в уши) бросается, что даже не понимаю, чего там особо выслушивать. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

а звук в концертном зале на какие наушники более всего похож, на твой взгляд, если такое вообще возможно? :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

 

А я просто смирился с мыслью, что:

 

1. Нет никакого эталона, даже живое выступление не эталон. Ведь всегда эту симфонию можно сыграть и исполнить лучше и на более качественных муз. инструментах. В более грамотно спроектированном зале и т.д. Это я еще аспекта самой звукозаписи не коснулся.

2. Проверенные производители топовых наушников вовсе не идиоты, и сделали так, не просто так.

3. Ровная АЧХ наушников на измерениях, говорит ровно столько, сколько слово йух на заборе.

4. Топовость/нетоповость, а вернее ранжир наушников можно мерить только уровнем разрешения и детальности, отчасти пространственным разрешением. Все остальное, даже то, что вроде можно объективно измерить сильно субъективно, чтобы на это можно было полагаться.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, по-моему Михаил стебался и явно не над Вами.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

 

Юрий, я просто к чему вел. Что возможно дело в ЦАПе, усилителе и т.д. А возможно, что и в прокладке между усилителем и наушниками. :D

Более того лично мой опыт говорит, что вариант с прокладкой встречается чаще всего. Мы слишком высоко ставим роль тракта, забывая собственно говоря о людях, что человек сам по себе является гораздо более сильным неизвестным фактором, чем тракт.

Просто в случае с Сергеем действительно может быть и то и другое. Но была так же и оговорка, что нравятся DT48 не смотря на все их явные недостатки. А это уже о многом говорит, я до сих пор не понимаю, зачем я их продал. Ну пусть бы я их раз в год слушал, зато какой это был бы раз... Это реально уникальные наушники, распиаренные DT911 на их фоне вообще пыль.

И раз Сергею они пригнулись, то высока вероятность того, что с в случае Сергея дело вовсе не в тракте.

 

Виктор, ну я вот талдычу Сергею что именно источник (у него же АудиоГД?) есть та основа, которая дает "сухой, писклявый и тд" звук. Вот у меня ни одной Сабры в тракте, самой что ни есть разбрендовой - как ты думаешь, не притаскивал я их "на послушать"?

Про "аудиогадов" тут ОлегSA в свое время много рассказывал, не буду повторять.

Ну а ругать машину за то что она плохо ездит на 76 бензине - ???.

 

 

Юрий, по-моему Михаил стебался и явно не над Вами.

 

Ну я то серьезно ответил, и не только Михаилу. Явление то как таковое "имеетместо быть".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья.

По поводу баса.

 

Я может быть глупость скажу, но Вы не думали что количество баса зависит на 800ых от громкости прослушивания.

Все ведь слушают на разной громкости, вот мнения так и разняться.

 

Иногда я на работе слушаю музыку тихо и мне баса не хватат, когда делаю громче - его вполне достаточно и он прекрасен.

А вот 812 на малой громкости басят чуть лучше, кстати.

800ые у меня 27ххх.

 

Наличие баса 800 сильно зависит от источника и усиления. Даже на стоковых кабелях у меня, на весьма умеренной громкости баса у 800 достаточно. У 800 есть некоторые особенности собственно с панчем, но вот сказать, что у них мало баса, я не могу. Его достаточно, он хороший по качеству. Но панчевости 800 на фоне Изодинамики, Денонов и Фостексов не хватает. Жесткости панча. Не скорости. Он немножко игрушечный.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, Юра, именно стеб. И именно не над тобой.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Витя, врет то все и "врет" по разному. Но если скрипка "визжит", то ты такую систему слушать не станешь. И я тоже.

И если уж нужен какой то стандарт или точка отсчета, то (тут мое мнение с Михаилом Molokoff) совпадает) то ориентироваться лучше не на систему где кто-то как то "придумал" звук в соответствии со своими представлениями о его правильности, а - на какие-то брендовые стандарты, которые не только 2-3 человека в кулуарах "признают", а и еще 10-15 тысяч любителей хорошей музыки.

И сравнивать звучание именно с такими стандартами и надо.

Ты эе Битсы почему то не слушаешь? И остальные участники этой ветки их тоже что то не жалуют (хоть и продаются ити Доктор Дре многими тыщами). Значит - не соответствуют они твоим каим то "правильным" стандартам.

 

Беда в том, что она действительно визжит, в реальной жизни ;) Очень даже визжит, сука она такая...


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой мой вы когда пишите-смотрите, чуть фильтруйте информацию которую прочитали-увидели. Это я на счет "пары дорогих колонок". А то получается "ходил на концерт, на оперу, на Нетребко. У соседа в кресле разглядел классный смартфон, 8 ядер, суперамолед экран, 21 мп камера и тд. Что пели не помню".

Фамильярности оставьте своим друзьям по стакану. Я лишь написал, что увидел из ваших фотографий и того, что вы писали про свои колонки, я ничего не утверждал. Если у вас там работали профессионалы, а не делалось все на слух и абы как, то отлично. Если нет...

 

А что, на слух уже некошерно настраивать, или самому, с измерительным микрофоном? Что за пафос дурацкий пошел? Я слушаю своими ушами, в конечном итоге, если профессионалы настроят так, чтобы мне нравилось-прекрасно, если у самого вдруг получится - да ничуть не хуже.

 

@iow,

а звук в концертном зале на какие наушники более всего похож, на твой взгляд, если такое вообще возможно? :)

 

на 900 фостексы, во всяком случае на тутти. На пианиссимо - что-то похожее на 800 и 812

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

А тебе, кстати, как 812?

 

Нормально, но не более того. Были-бы у меня 812, не испытывал-бы большого желания покупать 800, как и наоборот. Но послушать их на недельку я взял-бы. 800 на мой вкус все-таки чуть поинтереснее пока.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушал у Сергея seryj систему на разных этапах её формирования - именно сухости не отмечал (наушники не только 800ки, к слову). Какая-то локальная яркость/резкость иногда проскакивала, но это давно было :) Я бы не стал сбрасывать описанные им проблемы 800х на один лишь ЦАП :) (ну или по большей мере на цап). Слух у всех разный, да и банально разные люди на разной громкости слушают.


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушал у Сергея seryj систему на разных этапах её формирования - именно сухости не отмечал (наушники не только 800ки, к слову). Какая-то локальная яркость/резкость иногда проскакивала, но это давно было :) Я бы не стал сбрасывать описанные им проблемы 800х на один лишь ЦАП :) (ну или по большей мере на цап). Слух у всех разный, да и банально разные люди на разной громкости слушают.

Илья, с тех пор уже много изменений в системе произошло. Главное, сильно поднял качество транспорта на базе эдельки. Полностью переделано линейное питание для юсб карты и конвертера, с заменой на оочень качественное.

На мой взгляд значение цапа для формирования звука сильно преувеличено, важнее конвертер и организазия юсб выхода.

А тут у меня все по вышке и по кабелям и питанию и по компонентам.

Да, мой цап(вернее его предшественника) тестировал Олег СА и дал плохой отзыв, но он же использовал юсб вход цапа. А это, как говорят у нас в Одессе, две большие разницы.

Более свежую прослушку мы проводили с Володей(death.chem), и он отмечал даже некоторую нестандартную басистость на соньках 3000, которой не было в его системе с СД транспортом. И это еще до того, как ко мне Бета22 приехала, тоже сильно модернизированная.

 

800е неплохи во многом, но я как бы хочу найти некий собирательный идеал наушников: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

Другими словами, без половины страницы потоков сознания, ответ на мой вопрос - нет. Просто шлепнули колонки в комнату поближе к стене, накинули коврик или вот уже "референсный сэтап" и в каждом сообщении рассказываете как "правильно" и "что есть что". Если для вас не очевидно влияние грамотного помещения, по правилам отделанного, расположения колонок в зависимости от их конструкции и параметров того самого помещения и т.д, то тут особо и разговаривать нечего. Про лоснящиеся рожи мне неинтересно.

А что, на слух уже некошерно настраивать, или самому, с измерительным микрофоном? Что за пафос дурацкий пошел? Я слушаю своими ушами, в конечном итоге, если профессионалы настроят так, чтобы мне нравилось-прекрасно, если у самого вдруг получится - да ничуть не хуже.

Я только "за", когда кто-то пишет, что мол повесил штору и звук стал литься подобно горной реке, или там сдвинул колонку на 10 см и теперь "сцена" как в Венской опере. Лишь бы человеку нравился звук. Двумя руками поддерживаю.

Но когда человек пишет, что послушал на своей колоночной системе и 800-е воспроизводят бас также, а значит бас у 800-х супер и вы все кто считает иначе неправы, и пишет это несколько раз, то система эта должна быть выверенная и грамотно сделанная. А непросто на слушок что-то там прикинутое по-любительски. Заметьте, я не призываю чтобы кто-то покупал за кого-то цапы, шнурки и усилители, я акцентирую внимание на базовых фундаментальных принципах построение по-настоящему качественной "большой" системы. А шнурки идут потом, когда есть "фундамент".

Одно дело, когда Боб Катц, известный звукорежиссер, рассказывает что и как в звуке тех или иных наушников, сравнивая с акустикой в его профессионально сделанной комнате для прослушивания, где он сам делал измерения и убирал резонансы, которые вносит помещение, где он выверял звук на записях, что сам делал и знает досконально, и другое - любительский уровень вещающий "абсолютные знания".

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это каких-же принципов, что-то не уловил?

 

Грохочущие фамилии кого-бы то ни было значения не имеют. Их знание, или незнание, в данном контексте, ровно ничего не дает.

Вот у меня был одноклассник Владик Локтаев, а его родная сестра от тех-же родителей была Гельфанд, имя запамятовал, давно дело было. Нет, ей было лет 12 и она была не замужем в то время. Забавно, правда? Папа жил с сыном, а мама с дочерью и папа решил, что сыну будет интереснее с фамилией Локтаев. Времена были Брежневские, что-то в этом есть. Профессиональный подход по-моему.

Если Шарапов делал расстановку по сложившейся у него системе, он мог сделать ничуть не хуже. А я уверен в том, что у него хватило на это и желания и возможностей. Не могу-же я считать себя профессионалом только оттого ,что знаю, как мерять параметр Тилля-Смолла, пользовать измерительный микрофон, делать обработку стен, пробковый пол, а еще я целых 2 книжки об этом прочитал.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.