Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, snorry сказал:

Там был техпроцесс 4 дорожки на 1 мм. А здесь 5 дорожек на 1 мм.

По первому фото под микроскопом было не очень понятно, а тут прям ух..

6 часов назад, snorry сказал:

На данном этапе слышу, что чуть-чуть лучше всё, что для меня в звуке важно.

Может ли с этим в том числе быть связано интересное для многих звучание he-6? У них вроде из-за материала дорожек сопротивление тоже ощутимое, хоть они и широкие.

3 часа назад, snorry сказал:

До и после сервиса. Состав работ:

 

Вроде и прикольно, но сколько я ни пытался понять звук ТДСок, так и не смог. Размер мембраны, как по мне, съедает все техническое возможности. НЧ подложки по сути нет в композициях, нет объёма в звуке. Причем кажется что это всё следствия именно размера мембраны, независимо от степени её открытости.


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, MyaSSSko сказал:

Вроде и прикольно, но сколько я ни пытался понять звук ТДСок, так и не смог. Размер мембраны, как по мне, съедает все техническое возможности. НЧ подложки по сути нет в композициях, нет объёма в звуке. Причем кажется что это всё следствия именно размера мембраны, независимо от степени её открытости.

В конкретно этом экземпляре НЧ "тектонические".

Зависит от натяжения мембран. ТДС-7 бывают сильно натянутые (НЧ нет) , бывают слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, MyaSSSko сказал:

Может ли с этим в том числе быть связано интересное для многих звучание he-6? У них вроде из-за материала дорожек сопротивление тоже ощутимое, хоть они и широкие.

Сложно понять даже, что вы имеете ввиду. За все время через мои руки прошло то ли 8, то ли 9 экземпляров. Звук везде разный. Более или менее удачные только 2 шт попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2024 в 21:38, snorry сказал:

Хорошо, что вы меня понимаете.

Динамические модели возможны только при условии, что мне будет там что предложить интересного и нового, отличающегося технически от того, что есть (или было) у других.

Занимаетесь ли экспериментами с купольными динамическими и акустическими линзами? Интересует одна давняя по сути накладная конструкция. Исходя из того, что Koss фактически ушли с рынка высококачественных решений да и вообще судя по всему скоро исчезнут, кто же должен подхватить падающее знамя их старых электростатов и моделей вроде HV1.


Koss Pro/4AAA + Sennheiser HD580 * Laconic HA-06 + Mariolla PCM 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Бывший_инженер сказал:

Занимаетесь ли экспериментами с купольными динамическими и акустическими линзами? Интересует одна давняя по сути накладная конструкция.

А что конкретно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2025 в 12:59, snorry сказал:

Для "гарантийных" NM-1 в любом случае будет программа апргрейда с доплатой разницы стоимости.

Подскажите, а что имеется в виду? Апгрейд с nm-1 на nm-2? Если да, то когда программа будет запущена ориентировочно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rddd сказал:

Подскажите, а что имеется в виду? Апгрейд с nm-1 на nm-2? Если да, то когда программа будет запущена ориентировочно?

Сложно пока сказать. Даже анонса NM-2 еще не было. Не все вопросы решены. В анонсе информация будет.

Сроки сказать затруднительно. Надеемся до лета вопросы все решить.

 

Ключевой момент - это полная замена самих излучателей. Техническая возможность установить в корпуса NM-1 излучатели NM-2 имеется. Но надо смотреть целесообразность в зависимости от состояния корпуса и проч.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, можно попросить выложить АЧХ  нм2/трион?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Retweak сказал:

Сергей, можно попросить выложить АЧХ  нм2/трион?

У NM-1 и NM-2 АЧХ на моем стенде практически идентичны плсюс-минус погрешность измерений. Звук при этом очень даже разный.

Используемые мной измерения не дадут вам вообще никакой полезной информации даже о тональном балансе в сравнении с другими наушниками, потому что это понадобится вам тут же рядом выкладывать АЧХ этих наушников на этом же стенде.

Вообще, NM-1 и Trion измерялись romanrex.

Если вам про графики - лучше смотрите там, так хотя бы с чем-то что-то посравнивать в относительно одинаковых условиях измерения можно:

https://reference-audio-analyzer.pro/catalog-reports.php?typedev=0&$sp_1=51&tp=1#254

Кстати, обратите внимание, что некоторые наушники в этой базе измерены на разных стендах и выложены несколько совершенно разных графиков АЧХ. Например, для Trion там аж три графика на разных стендах... И даже их между собой сравнивать не особо информативно для оценки даже тонального баланса.

 

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что, судя по замерам RAA, это вообще две разные вселенные. 

Послушать их мало реально одновременно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрочем, вот плоский стенд. АЧХ перед отправкой NM-2, на которые выше был отзыв.

jOZz3EBa0z0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то тот замер с 5кгц пиком сделан на стенде с ухом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, измерить АЧХ от какой-нибудь 0404USB, или через Шокер или Хедтрип - графики будут одинаковы, если мерить на одном стенде и микрофоне. А звук радикально разный. Вообще - не стоит ориентироваться на АЧХ при оценке звучания.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, snorry сказал:

Зависит от натяжения мембран. ТДС-7 бывают сильно натянутые (НЧ нет) , бывают слабо.

Видимо в моих тдс-15 натяжка была сильновата. Хотя мембраны ощутимо шелестели. 

13 часов назад, snorry сказал:

Сложно понять даже, что вы имеете ввиду. За все время через мои руки прошло то ли 8, то ли 9 экземпляров. Звук везде разный. Более или менее удачные только 2 шт попадались.

Для упрощения понимания: he-6 это наушники, которое долгое время на слуху и "широко известны в узких кругах". 

Про удачность - ну либо у нас с вами особенности слуха не совпадают, либо мне попался удачный экземпляр. Как я ранее писал про свип-тоны, если бы не провал на низах, я бы так и не дошёл до смены их на что либо. Даже сейчас иногда перемежая их с трионами, на перегруженных композициях типа fleshgod apocalypse в he-6 лучше прослушивается бас-гитара, как правило за счет того, что низ  в хе-6 "улетает в трубу" :). Но последнее время я убрал хе-6 в дальний ящик, я не любитель постоянного перетыкания наушников. Действительно тектонический низ - как раз в трионах, даже в сравнении с fostex th900, потому что именно в трионах я поймал эффект, который был в xb700 - когда я бас не услышал ещё, но уже почувствовал. 

11 часов назад, snorry сказал:

целесообразность в зависимости от состояния корпуса

Неужели с корпусами в изодинамах вообще что-то бывает?

 

11 часов назад, snorry сказал:

Если вам про графики - лучше смотрите там, так хотя бы с чем-то что-то посравнивать в относительно одинаковых условиях измерения можно:

https://reference-audio-analyzer.pro/catalog-reports.php?typedev=0&$sp_1=51&tp=1#254

На сайте RAA меня очень заинтересовало и смутило увидеть график импульса для трионов - он размазанный просто кошмар. В то время как у he-6 график почти квадратный. И у moondrop cosmo тоже квадратный. И такие же жалобы на отсутствие баса. Бас в трионах это просто следствие конфигурации, или были какие-то изыскания на этот момент?

 

11 часов назад, snorry сказал:

Trion MK-3 на этом же стенде.

 

Всё ещё испытываю любопытство увидеть замеры he-6 на вашем стенде. Чтобы глазами увидеть то, что слышится в сравнении.

 

11 часов назад, snorry сказал:

Вообще - не стоит ориентироваться на АЧХ при оценке звучания.

Ачх разве что общий тональный баланс показывает. Waterfall более информативный график, как и график импульса, я считаю. Хотя что я в этом понимаю..


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, MyaSSSko сказал:

Видимо в моих тдс-15 натяжка была сильновата. Хотя мембраны ощутимо шелестели.

Вы таки уточните, о каких именно ТДС-15 идет речь. Там встречается 6 модификаций мембран, все с разным звуком. Это какой-то мой мод, чей-то другой или вообще без мода... без мода там практически ни разу басов не слышал.

5 часов назад, MyaSSSko сказал:

Неужели с корпусами в изодинамах вообще что-то бывает?

Вообще что угодно. Загрязнения разной степени, царапины, коцки, убитое покрыттие, ушатанная кожа и т.д. и т.п.

5 часов назад, MyaSSSko сказал:

На сайте RAA меня очень заинтересовало и смутило увидеть график импульса для трионов - он размазанный просто кошмар. В то время как у he-6 график почти квадратный. И у moondrop cosmo тоже квадратный. И такие же жалобы на отсутствие баса. Бас в трионах это просто следствие конфигурации, или были какие-то изыскания на этот момент?

"И все это, для того, чтобы убедиться, что полезных данных, указывающих на качество звучания, эти графики не несут."

Цитата отсюда:

https://reference-audio-analyzer.pro/review-report.php?id=5427#gsc.tab=0

Это мнение самого автора измерений.

 

Как бы соглашусь отчасти с этим утверждением, но лишь отчасти, с поправкой на то, полезных данных действительно не несут, если не понимать, на что именно нужно смотреть. Подход по типу "визуально результат напоминает исходный меандр или не напоминает" тут не работает.

Как-нибудь распишу, что к чему.

 

5 часов назад, MyaSSSko сказал:

Всё ещё испытываю любопытство увидеть замеры he-6 на вашем стенде. Чтобы глазами увидеть то, что слышится в сравнении.

У меня мало что сохранилось, подыхали жесткие диски и многое не удалось восстановить. Например, сейчас нет вообще измерений в стоке с велюровыми амбушюрами, а осталась только папка со Snorry-модами. Ниже графики разных экземпляров с разными подобранными кожаными амбушюрами, дополнительной акустической обработкой и проч. Да и судя по фото наушников в этой папке - это по сути полные моды от Snorry. В стоке гораздо сильнее верх выражен, этак дБ на 4-5 и спад на НЧ начинается раньше. Что там и с чем - не помню это 2015-2016 год...

 

 

HE-6_pinh0le.JPG

He-6.JPG

HE-6mod.JPG

 

DSC_8715.jpg

DSC_6746.jpg

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MyaSSSko сказал:

Ачх разве что общий тональный баланс показывает. Waterfall более информативный график, как и график импульса, я считаю. Хотя что я в этом понимаю..

Любые наушники при даже небольшом смещении на стенде дают дофига отличающиеся графики и АЧХ, и импульса и "водопадов". Намерить можно вообще что угодно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, snorry сказал:

Любые наушники при даже небольшом смещении на стенде дают дофига отличающиеся графики и АЧХ, и импульса и "водопадов". Намерить можно вообще что угодно.

Кмк, это важнейшее, из-за чего стороннему пользователю сложно ориентироваться в измерениях - там результат на совести и квалификации замерщика, повлиять на которые никак нельзя.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2025 в 19:28, snorry сказал:

А что конкретно интересует?

Интересует, можно ли пытаться повторить конструкцию (изготовление динамической головки с мембраной и катушкой, и ее акустического оформления с нуля) старшей линейки Koss 70-х годов и модифицировать ее таким образом, чтобы можно было без потери качества использовать другие амбушюры.


Koss Pro/4AAA + Sennheiser HD580 * Laconic HA-06 + Mariolla PCM 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бывший_инженер сказал:

Интересует, можно ли пытаться повторить конструкцию (изготовление динамической головки с мембраной и катушкой, и ее акустического оформления с нуля) старшей линейки Koss 70-х годов и модифицировать ее таким образом, чтобы можно было без потери качества использовать другие амбушюры.

Именно в такой постановке задачи - конечно нет. Мне в принципе не интересно что-то "повторить".

Во-первых, повторять любые наработки из 70-х, рассчитанные на ферритовые магниты, просто нецелесообразно, когда начиная с 90-х стали использоваться неодимовые магниты.

Во-вторых, разные Коссы послушал - меня вообще ни одни не впечатлили, чтобы захотелось на их основе что-то делать. Так называемый "винтажный звук",  общая услышанная особенность всех древних и не очень коссов - начиная от линейки porta и заканчивая "для профессинального применения" - "А где мелкая нюансировка"?

Да, меня одно время заинтересовали всякие акустические элементы, типа "акустичсеких линз". Я конечно же с ними экспериментировал.

И весьма интересным оказалось то, что где бы я этот элемент ни удалял - на звуке это сказывалось строго положительно. Появлялись или улучшались открытость звучания, детальность, нюансировка, правильные тембры и т.д.

Что, я бы сказал, неудивительно. Значительное препятствие для звуковой волны, которое представляет из себя любая акустическая линза - это преобразование волнового фронта с существенными потерями. Чего-то там чуть-чуть на кривых динамиках конечно подравнивается, но при этом очень многое важное для меня просто "убивается", особенно в области ВЧ и верхней середины.

Одним из важных результатов этой работы как раз явилось понимание полезности прохождения звука с минимумом препятствий. Первый патент на планары у меня был посвящен магнитным системам с максимальной акустичсекой прозрачностью. Как пример - появление сначала "супермодов" ТДС, а потом и линейки Si с магнитами эллиптического сечения.

 

 

3.jpg

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, snorry сказал:

Именно в такой постановке задачи - конечно нет. Мне в принципе не интересно что-то "повторить".

Во-первых, повторять любые наработки из 70-х, рассчитанные на ферритовые магниты, просто нецелесообразно, когда начиная с 90-х стали использоваться неодимовые магниты.

Во-вторых, разные Коссы послушал - меня вообще ни одни не впечатлили, чтобы захотелось на их основе что-то делать. Так называемый "винтажный звук",  общая услышанная особенность всех древних и не очень коссов - начиная от линейки porta и заканчивая "для профессинального применения" - "А где мелкая нюансировка"?

Да, меня одно время заинтересовали всякие акустические элементы, типа "акустичсеких линз". Я конечно же с ними экспериментировал.

И весьма интересным оказалось то, что где бы я этот элемент ни удалял - на звуке это сказывалось строго положительно. Появлялись или улучшались открытость звучания, детальность, нюансировка, правильные тембры и т.д.

Что, я бы сказал, неудивительно. Значительное препятствие для звуковой волны, которое представляет из себя любая акустическая линза - это преобразование волнового фронта с существенными потерями. Чего-то там чуть-чуть на кривых динамиках конечно подравнивается, но при этом очень многое важное для меня просто "убивается", особенно в области ВЧ и верхней середины.

Одним из важных результатов этой работы как раз явилось понимание полезности прохождения звука с минимумом препятствий. Первый патент на планары у меня был посвящен магнитным системам с максимальной акустичсекой прозрачностью. Как пример - появление сначала "супермодов" ТДС, а потом и линейки Si с магнитами эллиптического сечения.

 

 

3.jpg

Весьма интересно! А с объемом и проницаемостью звуковых камер перед излучателем и за излучателем эксперименты были? С расстоянием от мембраны до условного уха? Они свои гелевые амбушюры даже на электростаты ESP6 и 9 ставили, а там, насколько я знаю, от прижима "seal" весь НЧ зависит.


Koss Pro/4AAA + Sennheiser HD580 * Laconic HA-06 + Mariolla PCM 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно были, это вообще "база".

И у косс динамики действительно не умеют выдавать нормально НЧ без гелевых (или еще были герметичные "воздушные") амбушюр, которые герметично прижимаются к ушам с малым внутренним объемом. Чтобы были басы можно еще попробовать накладные очень мягкие и невысокие, желательно с мемори-фоам, но это все равно минус к комфорту в сравнении с "полуохватывающими" гелевыми... Можно также попробовать с мягкой мемори-фоам с "треугольным" профилем в разрезе пошить, близко к оригинальным.

ESP6 у меня тоже были с убитыми родными амбушюрами. Я смог к ним пошить низкопрофильные мягкие, которые дали нормальные НЧ, по крайней мере от 50 Гц играли уверенно. Однако наушники продал, ибо 800-900 грамм на голове - ну такое, ну и общий уровень звука тоже "винтажный"...Для конца 1960-х, впрочем, это однозначно шедевр.

Из коссов в коллекции сейчас только двухполоски остались pro4x. У них "воздушные" амбушюры. Есть запасной комплект. Если интересно вдруг для личного пользования - пишите в личку, обсудим особенности. Здесь Коссы все же офтоп, разве что в контексте снорри-мод имеет смысл обсуждать.

Koss PRO_4X_.JPG

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2025 в 22:16, dmi336 сказал:

snorry здравствуйте. Мне тут сказали, что ваши si-6 хорошо отыгрывают медленный жирный дум-метал. Можете что-то сказать по этому поводу? Должны ли подходить? Может надо над ними какой-то мод сделать у вас, если заказывать новые? Может знаете, какие источники в теории должны подходить под это дело? Музыка вот такая
https://www.youtube.com/watch?v=-o91IL7rETU

Не знаю, сильно ли отличаются по звучанию si-6 от si-5, но последние очень хорошо играют doom/death

Изменено пользователем Naff-Naff
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Naff-Naff сказал:

Не знаю, сильно ли отличаются по звучанию si-6 от si-5, но последние очень хорошо играют doom/death

Одни открытые, другие закрытые. Они не могут не отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, snorry сказал:

Одни открытые, другие закрытые. Они не могут не отличаться.

А как бы вы охарактеризовали разницу в их звучании? Какие по вашему более подходят для сложной, насыщенной инструментами музыки, типа death metal и тп.?

Изменено пользователем Naff-Naff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От flcnmlnm
      Дождался я Аркону наконец. Месяц почти ждал.
      Сразу к ачх (лежали в коробке, наверное настоящие).
      Рогнир:

       
      Аркона:

       
      Первые впечатления. Послушал с десяток композиций в течение 30 минут.
      Нижняя середина у Арконы более внятная, тогда как на гитарных пост-роковых запилах Рогнир местами сваливается в кашу.
      Сцена как будто пошире у Арконы, как на барокко, так и на пост-роке и электронике.
      Инфрабаса не завезли ни в одного, ни в другую, но я и не ждал, т.к. ознакомился с обзорами заранее, как бы мне этого ни хотелось, но слушать приятно. Электронная перкуссия в Арконе более хлесткая и упругая.
      ВЧ в Арконе прям заметно помягче, хотя по графику как будто и не скажешь, у Рогнира более яркие ВЧ мне импонируют, но наверное и к таким привыкну, куда деваться. Но в целом вопросов к детальности в верхней середине нет, или где там медные тарелочки (мне казалось, где то около 10-12 кгц, но это не точно).
      Сетап: стандартный ноут с вин 11 без заморочек и аудиоподготовки + foobar2000 (asio естественно) + ifi neo2 в роли цапа (usb кабель комплектный) + балансный xlr межблочник wireworld luna (дешманский) + aune s17 evo в роли усилителя (кабель питания комплектный) + 4pin xlr монобрендовый с ушами балансный кабель + Аркона (ноябрь 2024 г. выпуска, прямо от производителя через дистриба) /Рогнир (июль 2022 г. выпуска, два с половиной года пролежали у дистриба на витрине).
      Нравятся в общем и те и другие. Разница не колоссальная, но я и большие симфонические формы пока не успел послушать и много чего другого. Дополню позже впечатления, по мере ознакомления с сабжем.
    • От Ден123
      Предлагаются мембраны для апгрейда/мода/ ремонта наушников ТДС-15 Амфитон.
      Мембраны новые, подобранные по сопротивлению с точностью 0,1 Ома.
      Мембраны изготовлены методом лазерной резки. Майлар + фольга. Пленка в 2 раза тоньше, чем примененная в оригинальных мембранах, что снизило вес и обеспечивает высокое качество звучания и детальную проработку музыки.
      Сопротивление мембран 17,3 и 17,4 Ома

      Аналогичные были установлены и проверены все наушниках тдс-15, выставленных на продажу. Посмотрите в моих лотах.

      Цена указана за пару.
      Надёжную упаковку гарантирую.
       

    • От Rom4ick
      На днях приехала Ананда с АлиЭкспресс. Не заметил сильного улучшения, по сравнению с DT 770 pro(250ohm). На сайте продавца указано: hifiman ananda stealth на 27 ом и 440 граммов веса. По факту приехала Ананда на 400 граммов и с сопротивлением в 16 ом. В англоязычном интернете вычитал, что это пошли новые ревизии, начиная с ноября-декабря 2022 года. И вот вопрос: отличаются ли они сильно по звуку от Ananda v2(27 ohm). Хуже ли они? Стоит ли их возвращать?
    • От snot
      Audeze LCD-2 Classic Closed Back (без кейса). Б/у изодинамические наушники закрытого типа, в хорошем состоянии (использовались около 1.5лет), кастомные амбушюры из натуральной овечьей кожи (заказывались отдельно) без потёртостей, полностью исправны, кабель родной.
    • От Nikitka
      1. В хорошем состоянии. Брал два года назад в фирменном магазине MyST около Чкаловской.
      Кейс и балансный кабель от Sergst (XLR 4 pin) прилагаю.
       
      2. Наиболее академичная и аккуратная подача из всей линейнки моделей Myst - никаких грязи и циканий на высоких частотах.
       
      3. Им нужен мощный усилитель:
      Чувствительность средняя к напряжению: 89.82 дБ/В SPL
      Чувствительность средняя к мощности: 74.28 дБ/мВт SPL
      Сопротивление среднее: 27.95 Ом
       
      4. Описание с сайта производителя:
      Модель MyST Izo-OS (IzoPhones-OS) - это, если можно так выразиться, развитие модели Izo-30.
      Отличий немного. В модели Izo-30 магнитная система располагается с двух сторон от звукоизлучающей мембраны, а в модели OS - c одной. К тому же магниты эти расположены не "плашмя" относительно мембраны а ребром.
      Есть еще мелкие отличия, но эти - самые основные, прямым образом влияющие на звучание модели.
      Само собой, имея общую родословную, звуковой почерк у данных моделей схож. Почти все что можно сказать о звучании MyST Izo-30, можно повторить и в отношении Izo-OS.
      Например, модель OS имеет столь же хорошее разрешение, детализацию, великолепно отрабатывает быстрые и резкие звуки, удары.
      Но, есть и отличия.
      Само собой потеря одного слоя магнитов не могла не сказаться на звучании наушников. Как и то, что теперь между ухом и мембраной излучающей звук исчезло дополнительное препятствие, влияющее на звуковую волну.
      Конечно, то, что магнитов стало меньше сказалось на том, как хлестко наушники отыгрывают быстрые и мощные удары на низких частотах. Izo-OS в этом плане в некоторой мере проигрывают Izo-30; "тридцатки" более хлесткие и агрессивные. Но при этом характер НЧ более сухой, не такой "вкусный". В Izo-OS низы несколько мягче, чуть более округлые, более комфортные для тех, кто не очень любит слишком уж отточенный и суховатый звук.
      Примерно тоже самое можно сказать о средних и высоких частотах. Модель получила более "комфортный", менее резкий и агрессивный характер. А из-за отсутствия препятствий на пути звука от мембраны до уха, ВЧ и СЧ можно считать даже более гладкими, гармоничными нежели в модели Izo-30.
      В общем, как и все в звуке - MyST Izo-OS - это поиск компромиссов. Теряя в одном, выигрываешь в другом. И наоборот.
      Izo-OS кроме того, что потеряли прилично в весе (минус вес двух сеток из магнитов - это очень прилично!), так же немного потеряли в агрессии и остроте звучания. Пожалуй, если вы поклонник забойного метала, то эти наушники вам могут показаться слегка мягкотелыми, не достаточно агрессивными. Злости от них добиться сложно.
      Но!
      Недостаток агрессии следует скорее из более вальяжного, менее ударного низа, а вот что касается остального, то тут наверное только сплошные выигрыши.
      Вероятно, данная модель одна из самых лучших, которые вы можете найти по тому, если для вас важны гармоничные, чистые, гладкие СЧ и ВЧ. Причем именно так - совокупно. Они настолько гладко и гармонично сшиты, что кажутся неотъемлемой частью друг друга. И все это без примеси каких-либо искажений. В отношении СЧ и ВЧ, вероятно, это одни из лучших наушников в мире.
      Итак подведем итоги. Данная модель скорее подойдет тем, кто не фанатеет исключительно по забойному и агрессивному металу. Для него OS пожалуй недостаточно "злые" и "твердые", не такие агрессивные как хотелось бы. Нет, конечно они отыграют любой метал на прекрасном уровне, не сильно хуже большинства самых топовых и дорогих наушников мира. Но - стилистически они не для этого.
      Зато почти все остальное не создаст никаких намеков на "нестыковку". Может даже наоборот - более мягкие и комфортные низкие частоты, в совокупности с (почти) идеальными сч и вч, лучше способствуют длительному прослушиваю менее забористого материала. Особенно хорошо удаются вокальные и вообще "живые" партии.
    • От Sayne
      Рабочие наушники, покупались в 2020.
    • От TheArtemon1
      Начал прогревать наушники, но перед этим поинтересовался темой. Дело в том, что перед прогревом, нельзя ставить наушники больше определённого уровня громкости, определяется он якобы на слух. Дело в том, что у меня наушники открытые, и сижу я с открытым окном, где часто под окном, либо стригут листья на деревьях, либо какие-то работы проводят по замене труб, которые там где я живу, часто прорывает. Живу на втором этаже, и соответственно все звуки слышно громко, с открытым окном вообще молчу. Может ли как-то громкий звук извне повлиять при прогреве на звук, если особенно у меня в открытых наушниках весь этот шум идёт прямо в уши, а особенно, иногда, прямо так не приятно, через сеточку на наушниках резонирует, и вообще слуху неприятно. Может ли это как-то негативно сказаться на самом прогреве, и может ли в отрицательную сторону измениться АЧХ наушников?
    • От svas
      Новинка от Hifiman HE-400i, на head-fi пишут об отличной линейности в отличии от кривых Hifiman HE-400, улучшениях звука во всех диапазонах, при этом вес меньше, чувствительность больше
       
      Рекомендуемая цена 499$
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.