Перейти к содержанию

Nikitka

Пользователи
  • Публикаций

    194
  • Баллов

    208 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Хороший

6 Подписчиков

Информация о Nikitka

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 22.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Занятие
    HRD

Посетители профиля

4 819 просмотров профиля
  1. Люди такое пишут, потому что у них болит что-то. Вы тут не при чём. Просто под руку попали.
  2. Это объявление ЗАВЕРШЕНО!

    • Продам
    • Б/У

    Состояние близкое к идеальному. Брал год назад в официальном магазине-дистрибьюторе. Комбайн прогрет. Все входы/выходы проверены и полностью работоспособны. Все плюшки полной версии в наличии: железный пульт с комплектом батареек внутри, запасная плата для железного пульта, устройство для апгрейда прошивки, обычный пульт, родная коробка, гарантийник, штатные кабели питания и USB. ЦАП R2R. 32 бит / 384 кГц, DSD512 и DXD Усилитель для наушников 1250 мВт при 300 Ом и 9 Вт при 40 Ом. Реальная балансная схема, полностью на дискретных компонентах. Входы/выходы позволяют использовать R27 как чистый ЦАП, как усилитель для наушников с внешним ЦАП, как ЦАП с предусилителем на колоночные системы и как устройство всё-в-одном. Отлично реализован USB и i2s. По звуку самый масштабный и объёмны из всех комбайнов для наушников на рынке. Максимально аналоговый звук без цифрятины. Глубоченный “толстый” бас, натуральный вокал, звучание приближено к тому, что можно услышать на живом концерте в зале. Очень музыкальный и меломанский аппарат, но не в ущерб техничности и детальности. Все нюансы в записи прорабатываются чётко, но комбайн не разбивает музыку на составляющие, а сохраняет целостность восприятия. Потрясающий вовлекатор и масса эмоций от прослушивания. Так как в R27 качественно реализовано питание и USB, он чутко реагирует на смену силовых и цифровых кабелей, что позволяет подправить кабельной обвязкой звук в любую сторону: сделать его более нейтральным или жирным и густым, или светлым, или тёмным… Плюс режимы ОС и NOS дают два разных подхода к подаче звука. То есть вы получаете несколько разных по характеру звука подхода к воспроизведению музыкального материала на одном устройстве. Шикарно играет с наушниками от Snorry, раскрывая их лучшие стороны. Территориально: Москва, можно приехать - послушать. Продаю по причине ненадобности - переезд.

    125 000,00 ₽

    Москва - US

  3. Если ест возможность иметь рип с ЦД, предпочитаю его. Потому что в Тайдале иногда: 1. отстутствуют треки в альбоме (авторские права?), например, в Sans attendre Селин Дион отсутствует 4 трек. 2. для экономии они дают ссылку на файл из сборника или в сборнике - из альбома. таким образом получаем совершенно другие уровень громкости, мастеринг, тембральный баланс. Например в альбоме Wildest Dreams Тины Тёрнер песня GoldenEye выбивается - она взята из позднего ремастера для сборника. 3. подрезана цифровая тишина в начале и конце треков. чуть короче по таймингу
  4. Нет. Вытащите файлы flac с сервака, не важно Tidal ли, Qobaz ли, Deezer ли - они будут празднично напинздрячены в области верхней середины. И рипните ЦД - файлы будут звучать не так остро. Запустите в foobar для сравнения. Не надо обладать ушами летучих мышей, чтобы услышать, что ЦД звучит на названном участке не столь акцентированно.
  5. Вкладывают, как правило, 2 понятия: 1) сама запись - мастер конвертят в red book, и в зависимости от качества конвертора получаем приподнятые Верхнюю Середину и часть Высоких, что субъективно придаёт синтетичности звуку. Например, современные релизы на цифровых плтаформах этим грешат: и если сравнить digital-релиз с Tidal c тем же релизом на ЦД, то сидюк будет звучать "помягче" на названном участке. 2) аппаратура - гармоники воспроизводящей аппарутуры: нечётные - цифрятина и аналитичность, чётные - аналоговость и мякотка.
  6. Алла копировала Планта - это слышно, например, в студийке Приезжай или в Реченька на концерте "Избранное". Ничего удивительного, что в некоторых высоких нотах есть сходство.
  7. Даже то, что сейчас делают с ранними альбомами Боуи - это выше моих сил. Всё эти 2020 mix, 2021 mix, 2022 mix. Never Let Me Down осквернили в одном из боксов. А с записями Майкла Джексона - так просто некрофилия. Genesis были интересны в попытке войти в эту колею только ради возможности хоть раз в жизни послушать их в качественном звуке. Но затею убили странной эквализацией и компрессией. С ужасом подозреваем планы по выходу ремиксов на Цепелинов и Куинов.
  8. Касаемо ремикса целых альбомов вопрос даже не "зачем", а "за что"!? Я понимаю, сделать танцевальный трек из конкретной песни для мейнстрим радио вещания. Но изнасиловать целое полотно и издавать это сегодня как часть дискографии артиста!? За что!?
  9. Вопрос даже не лицензия/фирма, а регион. То ли заводское оборудование отличается, то ли с мастера 24/96 делают стекло 16/44, используя разные алгоритмы дуансемплинга, НО! Российская лицензия бит-в-бит чаще всего совпадает либо с австрийскими прессами, либо с немецкими. А вот европейские издания, как раз таки, суховаты и блекловаты. Я бы сказал, линейны. Самые "прямые" на мой слух немцы. Австрийцы чуть агрессивны на верхах. Голландцы похожи на немцев. Французы высушенный верх делают. Англичане чуть более прозрачны на середине чем немцы. Жирные издания с выделенным бассом и панчевой серединой - это американцы, кандацы и австралийцы. На американцах рок хорошо звучит, но в плотных аранжировках, особенно с госпел-хором на бэке звучат грязновато. Австралийцы похожи, но всегда какой-то синтетикой в звуке отдают. Канадцы самые классные из них - плотная середина, не разбивающая музыку на куски, зато прозрачнеший и чистеший верх. "Полированные" издания - это, конечно, же японцы. У них звук всегда такой, словно dithering добавили ещё чуть-чуть, делая верхние частоты мягче и субъективно прозрачнее. Т.е. у них сглажена верхняя середина и верхние частоты - записи звучат менее цифровыми. Но металл или рок на японцах слушать странно - панча нет, надрыва. Делаешь громче, а напор всё равно не появляется. И я сейчас пишу про издания с одинаковым мастерингом, а не разных лет. Какой бы вам пример привести, бросающийся в глаза, а вернее - в уши. Sting - Brand New Day. Художественная составляющая альбома классная с эклектикой из средневосточных мотивов, кантри и госпела. Но 3 издания альбома звучат абсолютно словно разные мастеринги: европеец мыльно, американец синтетично, а японец сильно отличается от них в лучшую сторону. Так что вопрос не фирма/лицензия, а региональных стандартов производства.
  10. Да, серия ремастеров Queen 1994-го года лучшая по звуку - слегка суховата, зато именно что похоже на линейный студийный звук.
  11. Вы про усилители или наушники? Снорри, на минуточку, всё более и болле востребован. Новые модели, собственные разроботки, кастомизация, клиентоориентированность, открытость к обратной связи - делают его пускай и нишевым, однако широко известным в узких кргуах брендом, внушающим доверие.
  12. Может. Послушать рекомендации мне никто не мешает.
  13. Друзья, думаю проапгрейдить Audio-GD NFB 29.38 на Audio-GD D-27, т.е. 2 сабли вместо одной. Будет ли разница? Да, звук сабли нравится. Да, хочу комбайн с мощным ушником, а не батарею из устройств. Буду благодарен за рекомендации и советы.
  14. КанэшнЪ, запала. Потому что усилительная часть Audio-GD - это её китайская реплика.
×
×
  • Создать...