Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

между противоположными магнитами 2 мм

немного не понятно - общее расстояние между магнитами - 4мм? по 2мм от магнитов до мембраны, или 2мм это и есть расстояние между магнитов (что конечно очень немного и потребует очень сильной натяжки мембраны)? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имею в виду от мембраны до магнита по 1 мм ,пробовал увеличить до 1.5 мм (общий зазор 3 мм) ,но звуку плохело.сейчас делаю новые мембраны 13 дорг ,чтобы закрыть всю площадь мембраны.натяжка мембран обычная -без морщин но нужна крепкая рамка , из стеклотекстолита 0.5 мм прогибается и сейчас одна мембрана хлюпает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно - раз уж пошел разговор про натяжку и т п. Использую пяльцы ( для женского рукоблудияделия). 2 микронная лавсановая пленка максимально разравнивается в них, зажимается. Рамка из текстолила ( стеклотекстолита, плотного картона , алюминия и т п ) намазывается клеем ( момент, суперклеем и т п) и аккуратно кладется на пленку . На рамку кладется калиброванный груз ( у меня через рамку для магнитов). Сохнет . Вырезается рамка с припуском. Припуск заворачивается на противоположную сторону и подклеивается ( на всякий случай). Получается мембрана пригодная для дальнейшего использования в электростатах или наушников по типу Оппо-ТДС25 - если наклеить мембрану от ТДС5,ТДС16,Ямах и т п в центре и вывести концы мембраны.

 

Качество натяжки поначалу среднее ( конечно без сборок как у Эбиссов). Проверяю поднеся к уху и легко постукивая - мембраны довольно сильно натянуты и ухо хочется отдернуть. Тон у всех разный. В пары подбираю близкие по тону.

post-12580-0-96912100-1516877914_thumb.jpg

post-12580-0-58103900-1516877935_thumb.jpg

post-12580-0-34124200-1516877957_thumb.jpg

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество натяжки поначалу среднее ( конечно без сборок как у Эбиссов)

Ну видимо в электростатах несколько иная технология изготовления мембраны, так как в изодинамах все это придется делать уже с готовой мембраной, хотя натяжка это так дело такое, что сильная натяжка так же вредна как и слабая, хотя метод с пяльцами конечно дает по крайней мере (относительно) равномерную натяжку, метод от Игоря (Гаруспик) на стекле так же актуален, но конечно он не позволит так сильно натянуть мембрану как на пяльцах, но в некоторых случаях такая сильная натяжка и не нужна, все в большей мере зависит от материала и того результата который нужен в каждом конкретном случае... подбор по тональности хорош, главное что-бы медведь не шибко по ушам потоптался... :smile83: А где вы такую тонкую пленку (2мкм) берете?

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, могу предложить вам метод для обеспечения одинаковости натяжки пары мембран. Есть прямоугольные пяльцы разных размеров:

009.jpeg

 

Делаете всё то же самое, но сразу приклеиваете две рамки на пленку. Я думаю, что в бОльшие пяльцы две штуки влезут легко.

Ну и,конечно, натяжку феном никто не отменял.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натяжка мембран обычная

Наверное натяжка все-таки достаточно сильная иначе при зазоре в 1мм у вас мембрана при работе касалась бы магнитов, ну или вы не давали достаточную нагрузку на мембрану, ну и конечно рамка под мембрану должна быть достаточно жесткая иначе мембрану может "повести" даже на этапе сборки драйвера... :yes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, могу предложить вам метод для обеспечения одинаковости натяжки пары мембран. Есть прямоугольные пяльцы разных размеров:

009.jpeg

 

Делаете всё то же самое, но сразу приклеиваете две рамки на пленку. Я думаю, что в бОльшие пяльцы две штуки влезут легко.

Ну и,конечно, натяжку феном никто не отменял.

Игорь,

спасибо за совет . Дело в том, что на таком простом приспособлении как обычные пяльцы пленка натянута все-таки неравномерно в разных частях круга , как ее не ровняй. Для того чтобы две мембраны получились близкие по натяжке надо делать приспособление с регулировками по 4 сторонам с планками для натяжения. Такого плана устройства в сети упоминаются в темах про DIY электростаты. Собственно надо отдавать себе отчет, что при изготовлении мембран на пяльцах пленка не только немного по разному натянута на разных мембранах - она еще неравномерно натянута на самой мембране - (конечно не до таких позорных складок как на Эбиссах), т е визуально равномерно и только.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натяжка мембран обычная

Наверное натяжка все-таки достаточно сильная иначе при зазоре в 1мм у вас мембрана при работе касалась бы магнитов, ну или вы не давали достаточную нагрузку на мембрану, ну и конечно рамка под мембрану должна быть достаточно жесткая иначе мембрану может "повести" даже на этапе сборки драйвера... :yes:

Действительно может повести. Кто читал мою тему на лоссях ( Crazy mod...)на фото это видел на пробном макете ( кстати успешно работает уже год со сборками на мембране) . Выход - делать чуть больше отверстия для винтов ( саморезов) в рамке . Ну и точность изготовления деталей по критическим размерам никто не отменял.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, да, конечно всё так. Многое зависит от степени перфекционизма ;) Я электростат делал тоже на пяльцах,а потом дул феном на уже вклеенную мембрану. Вы обратили внимание что пэт вдоль одной оси тянется хорошо, а вдоль другой вообще не тянется? Если уж совсем заморачиваться, то ещё и этому нужно уделить внимание.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ещё и этому нужно уделить внимание.

А в это время в Abyss (раз они здесь стали именем нарицательным), не сильно заморачиваются в этом плане... в итоге они как-то играют, но (судя по отзывам) что-бы они заиграли на свою цену к ним еще нужен усилитель которых в наличии по пальцам одной руки во всей стране... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То просто люди их насилуют, как я понял, наушниковыми усилками, а им нужно колоночный ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то ещё и этому нужно уделить внимание.

А в это время в Abyss (раз они здесь стали именем нарицательным), не сильно заморачиваются в этом плане... в итоге они как-то играют, но (судя по отзывам) что-бы они заиграли на свою цену к ним еще нужен усилитель которых в наличии по пальцам одной руки во всей стране... :pardon:

смех смехом, возил на новогодние их домой, попробовать на *большом усилении от клемм мощника(трансформаторный рг - балансный пред - УМ фолловер Чуффолли) и не *взлетело. 10-12 Вт токового повторителя им не в жилу. На Солиде с клемм лучше контроль. Напрямую от преда(он же и ушной усилок) лучше. Я не ожидал.

post-2434-0-42526600-1516889582_thumb.jpg

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Может у фолловера выходное сопротивление высоковато для наушников. Кстати, а если к телефону Абисоы подцепить что-то слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tralfamadorin сказал:

2 микронная лавсановая пленка

если не секрет, где берете пленку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tralfamadorin сказал:

2 микронная лавсановая пленка

если не секрет, где берете пленку?

я вчера отвечал на этот вопрос - но в ветке все потерли ( наверно и ветку скоро потрут) . покупал в 2015 году на самом известном интернет ресурсе, упоминать который здесь не дает блокировка.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обойдем блокировку. Введите в поисковое слово на ебэй Dupont mylar и всё найдете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, можно ли на лазере вырезать сами дорожки из фольги, какова толщина луча при резке? А затем их уже на лавсан или майлар приклеить, либо соединить другой доступной технологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, можно ли на лазере вырезать сами дорожки из фольги, какова толщина луча при резке? А затем их уже на лавсан или майлар приклеить, либо соединить другой доступной технологией.

Можно. Только надо придумать и воплотить в жизнь другую доступную технологию. Заодно подумайте как вы будете контролировать качество приклейки дорожки по всей длине. Можете купить в супермаркете фольгу 9 мкм и рукав для запекания - лавсан 10 мкм ( цена вопроса рублей 50), взять в руки ножницы и потренироваться в изготовлении самодельной мембраны для ТДС5 или ТДС7.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, можно ли на лазере вырезать сами дорожки из фольги, какова толщина луча при резке? А затем их уже на лавсан или майлар приклеить, либо соединить другой доступной технологией.

Можно. Только надо придумать и воплотить в жизнь другую доступную технологию. Заодно подумайте как вы будете контролировать качество приклейки дорожки по всей длине. Можете купить в супермаркете фольгу 9 мкм и рукав для запекания - лавсан 10 мкм ( цена вопроса рублей 50), взять в руки ножницы и потренироваться в изготовлении самодельной мембраны для ТДС5 или ТДС7.

post-2434-0-84985400-1517056676_thumb.jpg

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, можно ли на лазере вырезать сами дорожки из фольги, какова толщина луча при резке? А затем их уже на лавсан или майлар приклеить, либо соединить другой доступной технологией.

Конечно возможно, вырезать дорожки лазером на фольге, а затем методом наката лавсан. или резать непосредственно на ламинате, но в таком случае частенько достается лавсану (так понял по сообщениям snorry, Audeze этим сейчас и увлекаются).

Дорогая штука - твердотельный лазер (иттербиевый) для DIY проекта :stopit:


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sacd,

Чем обычно приклеиваешь дорожки? Каким клеем или лаком. В понедельник спрошу у знакомого технолога по лазерной резке, какой минимальный толщины режет лазер и возьмет ли он фольгу. Главное чтобы при снятии со стола не замяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо бы не ручками одно к другому клеить, а промышленным методом наносить полимер на фольгу в жидком виде, как Кеннертоны (например) делают. Но, опять же, целая производственная линия нужна под это дело...


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что с мелочевкой никто связываться не будет. Если только заиметь знакомых на подобных предприятиях, чтобы в ночную смену могли мембраны делать.

Изменено пользователем HeavyWeightDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, надо бы не ручками одно к другому клеить, а промышленным методом наносить полимер на фольгу в жидком виде, как Кеннертоны (например) делают. Но, опять же, целая производственная линия нужна под это дело...

 

Эээ, а где про такое почитать? Это ж на какую такую пленку можно вылить жидкий алюминий температурой градусов так 700+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.