Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Если самодельщик делает "как все", то получает результат хуже, чем фирмА. За нчсч отвечает пленка с совокупной массой подвижной системы в районе 0.8 грамма. За вч от 7 кгц отвечает 50 омный немецкий динамик visaton, с диаметром мембраны около 2 см и, несомненно, более низкой массой подвижной системы.

Как угодно. Тем более если они будут выдавать приличный уровень ВЧ. Но, как уже писал @Tralfamadorin, все крупные производители Hi-Fi в итоге отказались от двухполосных схем.

 

Зачем нужна пленочная мембрана? Ну для того, чтобы получить то, что я получил на сегодняшний день. А это излучатель с неравномерностью +-1 дб в диапазоне 100-5000 гц. И отправляя на тест то, что уже сделано я рассчитывал на отзывы из серии "хорошо, но нет вч". Просчитался.

Само собой. Это ведь не инженеры по акустике, дорабатывающие концепт, и не отдел тестирования, который скажет "понятно что сырой образец, сейчас опробуем... ага, слышно, середина хорошая, но верхов и низов нет, покупатели не оценят... нужно поправить то и это, здесь изменить, а тут вообще переделать". А обычные слушатели, привыкшие к немецкой, японской Hi-Fi аппаратуре, они рассчитывают на готовый, законченный продукт. И дают оценку по совокупности качеств. И если этот продукт не имеет частот свыше семи! или сколько там было - килогерц - неудивительно, что отзывы будут далеко не лестными!

Это, кстати, не повод разочаровываться -

- ни в широкополосных изодинамических излучателях, забросив настройку после нескольких экспериментов и так и не вытащив из драйверов линейную АЧХ во всем диапазоне;

- ни в тестовых прослушках - после первой, на которой был раскритикован сырой образец, играющий не больше половины спектра.

А повод мотать на ус и настраивать дальше, дабы получить воспроизведение спектра до 20 тысяч.

 

Акустическое оформление излучателя не влияет на частоты выше 10 кгц, за исключением рупора. Рупорные наушники я делать не готов.

"Акустическое оформление излучателя не влияет на частоты выше 10 кгц" - это нонсенс. Амбушюры, к примеру, сильнейшим образом влияют на АЧХ. Демпфирование тыльной стороны капсюля - заклеив/отклеив отверстия ПАС, можно кардинально изменить баланс высоких и низких частот. Производители так и делают, на многих капсюлях из 8-10 отверстий с обратной стороны капсюля одно-два открыты, в зависимости от модели. Полностью закрыв их и вдобавок подобрав амбушюры, можно сделать из наушников практически ВЧ-пищалку, которую никто не сможет упрекнуть в недостатке верхов.

Это справедливо и для изодинамиков - например, просто заменив амбушюры на ТДС-7 на охватывающие от Beyerdynamic DT-150 и удалив пластиковую защитную решетку, я получил баланс частот, сильно отличающийся от исходного - во всем диапазоне. В общем, поверить в то, что акустическое оформление не влияет на высокие частоты - никак не могу, ибо на собственном примере убедился в обратном.

 

P.S. Заметил, что по второму кругу идем - тезис о 10 килогерцах уже пару страниц назад опровергли с доказательствами, да даже я, человек не слишком сведущий в доработках, смог вспомнить контрпримеры. А уж любой опытный моддер наушников, даже работающий со стоковыми корпусами, вам сходу накидает пяток способов вытянуть АЧХ на необходимый уровень.

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Заметил, что по второму кругу идем - тезис о 10 килогерцах уже пару страниц назад опровергли с доказательствами

Ещё раз, кратко: если ВЧ нет на излучателе(мембране), то хоть замодифицируйся - они не появятся. Как по мне, гаруспик исходит именно из этой мысли.

Ну а то, что можно поймать резонансы, переотражения определённых частот, втупую придавить ВЧ изменением оформления - ну не верит, и бог с ним.

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, кратко: если ВЧ нет на излучателе(мембране), то хоть замодифицируйся - они не появятся.

ну да, моя логика(а точнее сказать отсутствие достаточной теоретической базы, и уж тем более опыта изготовления) говорит тоже самое, было бы очень интересно послушать при том что Сергей говорил(по крайней мере Snorry я понял именно так) о технической возможности "вытащить" ВЧ из той же самой пленки, которая в наушниках Игоря.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории да. На практике - ни разу таких излучателей не встречал, даже в копеечных наушниках Дефендер за 300 рублей с толстенной мембраной. Не говоря уже о тонкой пиралюксовой мембране. Да что там, даже мой самопальный драйвер из, прости господи, крышки от десерта Эрмигурт :D в основном только ВЧ и выдавал, когда работал в качестве колонки от усилителя. Жаль, не стал потом продолжать это все.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём исполнении вч нет по двум причинам:

1. Пленка крайне жесткая и неспособна к высокочастотным колебаниям. Вообще это пленка для создания печатных плат. Минус такой жесткости очевиден - завал на вч, плюсы - поверхность "не ломает" при работе.

2. Мембрана очень большая. А завал на вч также зависит от диаметра излучателя. Но очень удобно стыкуется с пищалкой.

 

Ну а то, что можно поймать резонансы, переотражения определённых частот, втупую придавить ВЧ изменением оформления - ну не верит, и бог с ним.

 

Придавить - без проблем. Усилить - нет.

 

В теории да. На практике - ни разу таких излучателей не встречал, даже в копеечных наушниках Дефендер за 300 рублей с толстенной мембраной.

 

В дешевых затычках вч ещё больше нет. У них есть просто горбик на 5-7 кгц благодаря чему что-то там звякает и сипит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А завал на вч также зависит от диаметра излучателя

почему? С малым диаметром 1266 утверждение "бьется", вполне возможно поэтому они делали такой драйвер(места в чашке хватает на больший), но у Сусвары по-моему он не мал и уже есть, пока что скупые правда, но это дело времени, отзывы с прослушек, ВЧ хватает.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, на Одинах такая же пленка Пиралюкс, как у вас. Слушатели на нехватку ВЧ не жалуются.

Если конечно вы правильно в теме ее типоразмер указывали.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А завал на вч также зависит от диаметра излучателя

почему? С малым диаметром 1266 утверждение "бьется", вполне возможно поэтому они делали такой драйвер(места в чашке хватает на больший), но у Сусвары по-моему он не мал и уже есть, пока что скупые правда, но это дело времени, отзывы с прослушек, ВЧ хватает.

 

Абстрагируясь от материала - есть понятие поршневого режима работы излучателя. Это по простому, когда все точки поверхности движутся одновременно и излучают одно и то же. Когда длина звуковой волны становится меньше, чем диаметр излучающей поверхности, то грубо говоря, МОЖЕТ излучатель начать играть не всей поверхностью. Как это считается: Скорость звука в воздухе (~330 м\с) поделить на диаметр излучателя. В моём случае это 330 / 0,08 = ~4 кгц. На практике, заметный спад начинается через октаву от этой частоты. Но,естественно, многое зависит от материала. У меня дорожки медные и толстые. Они как ребра жесткости работают. Грубо говоря, если я буду держать мембрану за уголок на весу , то она почти не провиснет. Не оптимальный выбор материала, но очень линейно там, где играет и надежно.

 

@Гаруспик, на Одинах такая же пленка Пиралюкс, как у вас. Слушатели на нехватку ВЧ не жалуются.

Если конечно вы правильно в теме ее типоразмер указывали.

 

Я светил фонариком на мембрану Одинов - мне кажется что, не такая (может лишь кажется). Цвет полимера не такой и дорожки не "рыжие" (медь). Хотя может это маска дорожек после травления. Похоже скорее на мембраны пищалок 10 ГИ.

А по поводу вч - мне их на Одинах крайне мало было. Что подтверждается и измерениями:

post-24753-0-64285900-1516618103_thumb.png

 

Уровень 10 кгц ниже уровня 1 кгц децибел так на 12. Но есть пичок после провала и поэтому они позвякивают.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно не хватает прозрачности. Такое чувство, что музыка пробивается сквозь подушку, через вату. Инструменты голоса совсем плоские, без глубины. С динамикой тоже слабо. По микродинамике - подробностей не слышно, звук дает общие очертания, но мелких нюансов звучания нет. Громкие инструменты заслоняют тихие звуки. Макродинамика тоже поддавлена. Звук производит впечатление компрессированного. Еще одно сравнение с звуком наушников - фотография, выполненная крупным растром. Понятно, что изображено на фото, но деталей, оттенков, переливов цвета, глубины и перспективы нет. Нет ничего, кроме общих очертаний.

 

Джаз в малых составах еще можно слушать, но не интересно. На биг-бэндах и, тем более, на тяжелой музыке все слипается в плоскую кашу. Едиственное, что нормально зашло - Граждаская оборона. Ну Г.О. вообще хорошая аппаратупа противопоказана.

Сцены практически нет, звук плоской пеленой облегает голову, объема и тела инструментов не ощущается.

 

ВЧ - их немного не хватает по уровню, но очень низкое качество. Хэт шепелявит, тарелки почти одинаковые, как жидкая манная каша. Звонкости в перкуссии (треугольник, всякие звенелки) нет совсем.

СЧ - невыразительные. Гитара, голос, саксофон, труба как будто рассыпаются на крупные фрагменты, нет целостности в звуке.

НЧ - рыхлые, без панча, нечеткие, размытые.

 

 

Мое еритическое имхо ( опять таки сам - не слушал - сужу только по постам):

 

Проблема тут ( если верить графику) не в АЧХ. Она не эталонная, но на троечку сойдет. Во всяком случае наушники с такой АЧХ от 5 кГц и выше могут звучать неплохо, и даже комфортно в определенной степени. Проблема , здесь в звуке - так сказать - в общем. Если читать отзыв видно, что весь частотный диапазон с проблемами в звуке - и эта главное. Если по АЧХ _ то мне больше не нравится диапазон от 500 Гц до 4- 5 кГц - нет спадающей линии, подняты 3 кГц выше 1 кГц - все это наводит на мысли об определенном характере звука - лично я такой не люблю. Хотя для некоторых записей акустических инструментов может оказаться с эффектной кривизной ( напомню , прямая линия от 500 Гц до 5 кГц совершенно не означает, что звук в этом диапазоне будет восприниматься как ровный).

 

Предположения о том - в чем может быть проблема. Собственно два.

 

- первое - все-таки мембрана натянута слабо. Да слабо. Отсюда и рыхлый бас и грязь на высоких. Натяните - должно полегчать. Искажения уйдут , звук облагородится. Высокие добавятся. То, что " уйдет бас" - пока наплюйте. Способы его поднять - существуют.

 

- второе - надо пахать над демпфирование. Это тяжелый хлеб. И дается только опытом. Надо пробовать много вариантов, по крупицам собирать информацию на форумах. В постах того же Снорри - Игорь , надо ломать себя - с Сергеем в опыте демпфирования никто не может сравниться.

 

Надеюсь ни чем не обидел. Искренне желаю, что бы все получилось.

 

PS. подумал решил добавить - еще расстояния от магнитов до мембраны попробовать поварьировать - на мысль наводит то, что мембраны тяжелые, отсутствие деталей - может для мелких деталей не хватает чувствительности. Надо бы на импульсные характеристики посмотреть - глядишь, что прояснится.

post-12580-0-73018200-1516619306_thumb.jpg

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не демпфирую - мне не понравилось звучание с любой комбинацией материалов за мембраной.

Я сейчас сделаю два варианта - очень сильно натяну пленку и вообще не натяну, но отформую концентрические ребра жесткости. Посмотрим что получится.

Я считаю, что сч получились очень ясные и, скажем так, анти-кашеобразные на любой полифонии. Но не все могут вычленить из звука где вклад вч, а где сч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- первое - все-таки мембрана натянута слабо

Видимо это применимо используемому материалу (в частности Pyralux DuPont), к примеру в тех же Abyss мембрана едва ли не свисает, но там и материал совсем иной, что позволяет им быть (по мнению многих) одними из лучших, даже за свою цену, что опять нас возвращает к некой дилемме что проще сделать - использовать все мыслимые способы от натяжки мембраны, до вариантов демпфирования с тем материалом что уже есть... или тупо сменить материал мембраны... что впрочем так же не легче из за отсутствия оного... :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не демпфирую - мне не понравилось звучание с любой комбинацией материалов за мембраной.

:

Если не демпировать часто получается раскатистый рыхлый бас и грязный , хоть и "атмосферный" звук. По простому - попробуйте на разной музыке позакрывать чаши руками в разной степени - может нащупаете улучшение четкости баса.

 

Я считаю, что сч получились очень ясные и, скажем так, анти-кашеобразные на любой полифонии. Но не все могут вычленить из звука где вклад вч, а где сч.

 

Тут я бы поробовал демперы в виде колец с разными соотношениями диаметров и их комбинации.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- первое - все-таки мембрана натянута слабо

Видимо это применимо используемому материалу (в частности Pyralux DuPont), к примеру в тех же Abyss мембрана едва ли не свисает, но там и материал совсем иной, что позволяет им быть (по мнению многих) одними из лучших, даже за свою цену, что опять нас возвращает к некой дилемме что проще сделать - использовать все мыслимые способы от натяжки мембраны, до вариантов демпфирования с тем материалом что уже есть... или тупо сменить материал мембраны... что впрочем так же не легче из за отсутствия оного... :?:

 

.mihapsp,

 

Честно говоря по вопросу натяжки у меня нет полного понимания. С одной стороны я сторонник ( и на это есть объективные причины) сильной натяжки . С другой стороны теже ТДС7 при правильном демпфировании неплохо играют со слабонатянутами мембранами. Но ладно у них все-таки разрешающая способность на четверку. Случай с Эббисами ( если там мембраны действительно провисают) для меня загадка.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эбиссы в силу конструкции дают изрядный шлейф гармоник высокого порядка, что сильно сказывается на восприятии тонального баланса.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мембрана у них не натянута - могу предположить что-нибудь вроде такого - мембрана очень легкая и эластичная ( не в смысле вытягивается и достаточно хорошо изгибается) и получается " постоянно ослеживает положение в реальном ( почти) времени". Отсюда и разрешение.

 

У Игоря мембрана тяжелая ( относительно) и жесткая ( что само по себе вообще-то не плохо) - но из-за этих факторов возможно она движется с микрорывками. Отсюда и искажения.

 

( Как на заводе КМЗ (Красногорский механический завод) - который выпускал фотоаппараты "Зенит". Так вот там в 80-е разработали затвор для фотоаппарата ФЗЛ-84 - получили ордена, госпремии. А когда свозили и показали его в Японию на "Копал" ( а на все японские фотоаппараты затворы делали две часовые фирмы - Сейко и Копал) и засняли на скоростной камере с соответствующими измерениями - выяснилось , что у ФЗЛ-84 есть точки, где силы трения приблизительно равны тянущим силам - т е движется он неравномерно в общем случае , с зависаниями. Итог - покупка технологии Копала - но завод это не спасло...)

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

................ Я сейчас сделаю два варианта - очень сильно натяну пленку и вообще не натяну...........

не всё так просто, при не натянутости мембран, получите шелест мембран при одевании наушников на голову, и возможно даже при повороте головы.

а это практически брак.

по этом, ТДС-7 сильно демпфировали, что убивало потенциал звучания.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не всё так просто, при не натянутости мембран, получите шелест мембран при одевании наушников на голову, и возможно даже при повороте головы.

а это практически брак.

по этом, ТДС-7 сильно демпфировали, что убивало потенциал звучания.

 

Именно поэтому я хочу выдавить ребра жесткости на мембране. Она шелестит дико без поддержек в виде полосок скотча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо ,и с шелестом будут брать - если остальное подойдет. Нечего на это особо заморачиваться.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо , с шелестом будут брать - если остальное подойдет. Нечего на это особо заморачиваться.

назовите серийные ИЗО модели с допуском по шелесту. я таких не знаю.

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо , с шелестом будут брать - если остальное подойдет. Нечего на это особо заморачиваться.

назовите серийные ИЗО модели с допуском по шелесту. я таких не знаю.

ТДС7 - это понятно. Бывает у тдс5 - слышал. Возможно Эббисы , если у них провисшие мембраны - я их в руках не держал - кто-нибудь знает?

В общем-то мембраны у всех производителей более-менее натянуты - соответственно и шелеста нет. Хотя в принципе допускаю возможность сделать хорошо звучащие наушники с провисшими сверхлегкими ( т е сверхбыстрыми) мембранами.

 

Я воспринял шелест как критический брак. Это не так?

Скорей всего нет. Я в восьмидесятые не знал не одного случая, что бы отказались от покупки ТДС7 именно по причине шелеста. По звуку, по нежеланию сидеть в тисках от их покупки отказывались - это да - в пользу ТДС5. Больше то выбора не было в СССР.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь знает?

Ну вот вам наглядно для сравнения две натяжки - от стареньких NAD RP18 и Abyss 1266, где мы видим не плохую натяжку у NAD (но не идеальную магнитную систему и сами магниты), и соответственно - натяжку у Abyss, выводы делайте сами... :yes:

post-18803-0-80813900-1516652877_thumb.jpg

post-18803-0-91973500-1516653152_thumb.jpg

post-18803-0-97365100-1516654637_thumb.jpg

post-18803-0-12714300-1516654644_thumb.jpg

post-18803-0-79191300-1516654649_thumb.jpg

post-18803-0-04451300-1516654655_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо , с шелестом будут брать - если остальное подойдет. Нечего на это особо заморачиваться.

назовите серийные ИЗО модели с допуском по шелесту. я таких не знаю.

ТДС7 - это понятно. Бывает у тдс5 - слышал. Возможно Эббисы , если у них провисшие мембраны - я их в руках не держал - кто-нибудь знает?

В общем-то мембраны у всех производителей более-менее натянуты - соответственно и шелеста нет. Хотя в принципе допускаю возможность сделать хорошо звучащие наушники с провисшими сверхлегкими ( т е сверхбыстрыми) мембранами.

 

Я воспринял шелест как критический брак. Это не так?

Скорей всего нет. Я в восьмидесятые не знал не одного случая, что бы отказались от покупки ТДС7 именно по причине шелеста. По звуку, по нежеланию сидеть в тисках от их покупки отказывались - это да - в пользу ТДС5. Больше то выбора не было в СССР.

В теме по 1266 я оставлял фото разобранных, не с руки искать телефоном, вобщем натяг слабый, можно просто слегка подуть на нее и она шелестит, колышется.

Update, вот человек меня опередил, да, мои фото.

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот вам наглядно для сравнения две натяжки - от стареньких NAD RP18 и Abyss 1266, где мы видим не плохую натяжку у NAD (но не идеальную магнитную систему и сами магниты), и соответственно - натяжку у Abyss, выводы делайте сами... :yes:

обратите внимание, на первое фото, это состояние мембран NAD RP18, после 35 лет в пользовании. когда фоткал, был в восторге от прозрачности плёнки, и не капли намёка на отслоение дорожек. хотя сами наушники были в состоянии, так себе............ Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не капли намёка на отслоение дорожек

К этим бы мембранам собрать толковую магнитную систему (можно двух стороннюю), на современных неодимах, думаю был бы шикарный звук, конечно повозиться придется, но если из мембран ТДС выжимают отличные моды, то здесь "сам Бог велел"... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.