Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Но после фразы "ТДС примерно на одном уровне с Сенхами 800-ми" не думаю, что имеет смысл отправлять вам V2. Они вам не понравятся. Мне только хотелось бы понять насколько распространено это мнение среди хедфайеров?

 

Заводские ТДС-15 (покупал с хранения в заводской упаковке) лично я ставлю примерно на один качественный уровень с популярными DT880/HD650. В чём-то они хуже, а в чём-то и лучше. Умелая модификация выдвигает их на новый качественный уровень, и они спокойно конкурируют с наушниками более высокой ценовой категории. Если слушателю понравится их тональный баланс - не удивлюсь, что в списке личных предпочтений они потеснят уже LCD-2, HD800 и TH900. Что, собственно, мы не раз и наблюдали на форуме.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но после фразы "ТДС примерно на одном уровне с Сенхами 800-ми" не думаю, что имеет смысл отправлять вам V2. Они вам не понравятся. Мне только хотелось бы понять насколько распространено это мнение среди хедфайеров?

 

... Что, собственно, мы не раз и наблюдали на форуме.

Да на форуме( как и на плеере) и Ритмиксы 508 превозносят - я имею ввиду тех , конечно у кого кроме них есть нормальные наушники, а не у кого они единственные . "Стадное чувство" оно у многих форумчан в крови - " позови нас в путь ГУРУ ".

 

Ну нравится индивидуально подобранная тоналка ТДС15, но это не должно мешать комплексно их оценивать. Мне вот например нравится подача русского ( как правило неважно записанного) рока на ТДС16 - причем слушать надо громко ( что лично для меня нонсенс). Ну не передают атмосферу зала не аудезы, не хайфаймены , не тдс5, не ТДС15. В какой-то мере передают ТДС7 - но все равно не то. А ТДС16 - как в зале сидишь. Ну и чего. Превозносить ТДС16 ? Да во всем остальном убогие по звуку ортодинамы. Надо же как- то оценивать субъективно - но в то же время стараться быть объективным. ( хрень какая-то а не фраза получилась - но смысл я думаю донес).

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на форуме( как и на плеере) и Ритмиксы 508 превозносят - я имею ввиду тех , конечно у кого кроме них есть нормальные наушники, а не у кого они единственные . "Стадное чувство" оно у многих форумчан в крови - " позови нас в путь ГУРУ ".

ну вот у меня есть) я их не превозношу. Но считаю что они удивительные для своей цены.

Меня больше удивляют те, кто их рекаблит, чашки заказывает и тп. Вот тут точно не в коня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle,

не говорил , что ВСЕ превозносят , но есть такие.Ну согласитесь цена то у них не о чем ( себестоимость и представить страшно). Ну давайте тогда искать среди 100 затычек , которые звучат на 1000 руб. Тут на форуме наверно надо обсуждать интересные ( как минимум ) по звуку решения , которые имеют хотя бы уверенный средний уровень. А так понятно , что чем цена ниже - тем можно найти больше выбросов в более высокую лигу.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте тогда искать среди 100 затычек , которые звучат на 1000 руб.

Уже было что-то похожее, VA Monk такие затычки)))))

Но в целом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже замечали выше - я совсем не в теме. Но я люблю музыку, играю и записываю иногда и знаю как она должна звучать и как звучит неудачный микс и криво настроенный компрессор.

Так вот я пока что обеими руками за Бейеров, несмотря на их кривую АЧХ коромыслом. Из них можно вытащить эквалайзером все что надо, откалибровать.

Слушал недавно некие Аудезе за 100 тыщ рублев и не впечатлился, верха то не хватает.

Гаруспик, продолжайте эксперименты с ВЧ пищалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное "залип" и не могу оторваться...

И сразу в голове: "если эта хрень так звучит, то что будет если..."

Точно такие же мысли.

И это при том, что, кажется, есть разбаланс по каналам, и наушники подстраивались не под меня.

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже замечали выше - я совсем не в теме... Из них можно вытащить эквалайзером все что надо, откалибровать.

Слушал недавно некие Аудезе за 100 тыщ рублев и не впечатлился, верха то не хватает.

 

Тут все закономерно. Для того что бы от Аудезе за 100 тыщ рублев и впечатлиться как минимум надо:

 

А. Подключить их к ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ аппаратуре хотя бы 100 тыщ рублев (ЦАП+Усилитель)

Б. Слушать ХОРОШО ЗАПИСАННЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ материал ( музыку, т. е.)

В. Хотя бы в ОБЩИХ ЧЕРТАХ понимать, что нужно услышать. Иметь хотя бы начальное представление как должна звучать музыка ( послушать высококачественные системы и проанализировать их звук).

Г. Забыть об эквалайзерах.

Д. Слушать довольно долго - это не те наушники от которых прет WOW-эффект.

Е. Остановиться и подумать - нужен ли вам этот путь, полный усилий и разочарований.

 

...

Гаруспик, продолжайте эксперименты с ВЧ пищалкой.

Не хочу ничего предрекать... но попытки сделать наушники многополосными у именитых фирм оканчивались в лучшем случае результатами очень среднего уровня. Проблем там много возникает...

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу ничего предрекать... но попытки сделать наушники многополосными у именитых фирм оканчивались в лучшем случае результатами очень среднего уровня. Проблем там много возникает...

 

А какие слушали? Я слушал только многодрайверную арматуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но попытки сделать наушники многополосными у именитых фирм оканчивались в лучшем случае результатами очень среднего уровня. Проблем там много возникает...

А какие слушали? Я слушал только многодрайверную арматуру.

Поддержу вопрос.

 

на ум приходят JVC-SZ2000, которые лично я не слушал, но отзывы они имеют достаточно положительные.


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушал JVC HA-SZ1000-е, JVC-SZ2000 не сильно отличаются от 1000-х (медной вставкой).

это басхедовские, динамические. так себе модель, о детальности, прозрачности сказать нечего. классное ИЗО, всё таки интереснее слушать.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу честно -не слушал не одни. Руководствуясь общими соображениями - не разу не читал о топовых многополосных наушниках. Возможно что- то пропустил. К цитируемых выше хотел добавить АКG K240 Sextett, но перечитавhttp://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=495 ,понял, что многополосными их можно назвать условно( но вроде была модель с динамиком в центре и 6 электретными излучателями - с ходу её не нашёл.

Так же на плеере есть ветка Форумы по наушникам- Монотонные наушники- Bluedio Victory- просто фантастика!!!.Но здесь и фирма мало известная и мало кто слышал.

Признаю, доказательная база получается не очень- думал побольше смогу вспомнить. Поэтому сформулирую так -

Не слышал о замечательных многополосных полноразмерных наушниках.

О вкладышах речь не виду - там всё-таки все по- другому.

Ещё такое соображение - читал у многих авторитетов, ( например Сергей с Lossy) о неприятных ядовитых оттенках звучания у мониторных колонок ,у которых динамический низ и середина, верх изодинамический (Adam). Это по поводу идеи сопрягать две системы вместе . ( Хотя у меня старенькие 25ас031 с 10 ги1 пищалкой- вроде и ничего).

Короче - в сухом остатке. Хороших вариантов многополосных наушников не знаю, с сопряжением предвижу некорые нюансы ( не зря же при всех их минусах многие широкополосные колонки предпочитают). - отсюда и осторожный пессимизм. С другой стороны что- то новое можно создать только ломая стереотипы.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о неприятных ядовитых оттенках звучания у мониторных колонок

> проф. мониторная АС

> оттенки звучания

 

Разве мониторность не подразумевает максимальную достоверность?

У знакомого дома adam a5 - ничего ядовитого не заметил.


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По графикам я очень удачно совмести сч\нч и пищалку. Но опять же, пришёл в салон и дал послушать людям. Кому-то много, кому-то мало. Выводить регулятор громкости пищалки на боковую поверхность чашки?))

 

Получил сегодня обратно из Москвы наушники. Ух и упаковали их там... Другая коробка из более плотного картона, упакованы в пузырьковую пленку, все пустоты забиты этой же пленкой. Вобщем, очень аккуратные люди. Спасибо.

Я же в Россию отправлял специально болтающиеся в хлипкой коробочке наушники, обернутые в бумажку, чтобы их качественно побуцали во время международной пересылки.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу звука... Ну я понимаю, что натурально половины информации из-за отсутствующих вч пропало,но как их можно было сравнивать с ТДС я не понимаю по прежнему. Это не поза непризнанного гения, но, блин, это такая же объективная реальность, как заявление, что наушники "очень легкие" (с). Если человек не может отличить комфортный прижим от малого веса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, если ТДС - так ужасны, как вы говорите, то denon - абсолютно бесполезные неслушабельные наушники. Увы, мне больше не с чем сравнивать, но, всё же.. Технически, как по мне, ТДС не хуже денонов. Не качают басом, конечно, но в остальном звуковая информация не теряется, баланс мб даже поудачнее, а за счёт того, что это изодинамы - больше мелких деталей. Хотя всё равно, в плане удобства восприятия музыки в целом - акустика ощутимо комфортнее, хоть и теряются многие крошечные детали.

 

Вот с чем есть конкретно серьёзнейшая проблема - это с инфрабасом. Нижний бас есть, читаем/слышим, различим. На плотном контенте может аудиально потеряться, но при повышении громкости выше комфортной, может ощущаться и тактильно(но это издевательство). Поэтому и планируются дальнейшие апгрейды тракта. Если бы не это - так бы на этом и остановился, пока что.

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТДС не обладают таким понятием как микродетальность в принципе + усеченный частотный диапазон и сверху и снизу. Есть hifiman he-400 с какой-то буквой. Он стоит около 250$ и он является недостижимой вершиной для ТДС. Т.е бывает мнение, бывает вкусовщина. Я все понимаю. Но для меня культ ТДС это полная нелепица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, если честно, то очень странно.

что подразумевается под усечённым диапазоном?

Я быстронагуглил сайт с тон-тестом http://www.szynalski...tone-generator/

ТДС, если поднимать громкость, я слышу почти до 19кГц, а эдифаеры "отсекаются" где-то на 17.7кГц

По НЧ - на 10гц я слышу трепыхания мембраны ТДС, гудение сабвуфера и наблюдаю(но не слышу) сильные колебания НЧ динамика эдифаеров.

Где усечение-то, где я не прав?

 

 

По микродетальности - тут сложно судить о такой абстрактной вещи, но для Fleshgod Apocalypse, в общем-то, хватает, и всякие мелкие призвуки стали слышны, что в денонах слышно было не всегда. Если как-то можно говорить об этом параметре объективно - пожалуйста.

 

Ещё раз - да, лично для меня в ТДС мало мяса на метале, и не хватает инфры на плотном материале - она просто теряется для моего слуха, по сравнению с денонами и особенно АС. Но, как показал тон-тест, на 10гц они всё ещё трепыхаются, 20гц вполне слышны. На музыкальном материале - какой-нибудь "bass i love you" или shahmen звучит с достаточным басом. Да, не лупит, да, не мясо, но он есть, и он адекватный.

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, если честно, то очень странно.

что подразумевается под усечённым диапазоном?

Я быстронагуглил сайт с тон-тестом http://www.szynalski...tone-generator/

ТДС, если поднимать громкость, я слышу почти до 19кГц, а эдифаеры "отсекаются" где-то на 17.7кГц

По НЧ - на 10гц я слышу трепыхания мембраны ТДС, гудение сабвуфера и наблюдаю(но не слышу) сильные колебания НЧ динамика эдифаеров.

Где усечение-то, где я не прав?

 

Эээ, я даже не знаю что сказать.... Почему на хи-фи форуме упоминается слово эдифайер не в ругательном контексте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, потому что это мультимедиа-система, а не претендент на хи-фи систему. И среди мультимедиа это одна из самых адекватных, за вполне вменяемые(на то время) деньги. Но это всё равно не отвечает на вопрос, где я [вырезано модератором] с тон-тестом?

 

И, да, перед покупкой эдифаеров я создавал тему.

http://forum.doctorh...showtopic=27880

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это всё равно не отвечает на вопрос, где я [вырезано модератором] с тон-тестом?

 

Вот тут: "ТДС, если поднимать громкость, я слышу почти до 19кГц,"

и вот тут: " Но, как показал тон-тест, на 10гц они всё ещё трепыхаются, 20гц вполне слышны."

 

Объясняю по вч - не корректно повышать громкость чтобы услышать какую-то частоту. Все на одной средней громкости надо прогонять.

 

По 20 гц - услышать их нельзя. 20 гц это давление на перепонку. Если вы их прямо слышите, то это огромная гармоника от 40 гц т.е. бас очень искажен.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на форуме( как и на плеере) и Ритмиксы 508 превозносят - я имею ввиду тех , конечно у кого кроме них есть нормальные наушники, а не у кого они единственные . "Стадное чувство" оно у многих форумчан в крови - " позови нас в путь ГУРУ ".

 

У меня на форуме висит довольно эмоциональный обзор этой модели. Я её до сих пор слушаю. Они быстрые, ритмичные и мне у них тонбаланс после мода очень нравится. А к их искажениям я терпимо отношусь, улица всё заглушает. Ничего зазорного не вижу в этом, равно как и ничего "стадного".

 

Если говорить о неприятии ритмиксов, нужно различать банальный снобизм и хороший слух, тянущий за собой индивидуальную нетерпимость к определённым недостаткам техники. Второе мне понятно, а первое вызывает недоумение. А, ну и просто наушники не подойти могут. Эргономика, тонбаланс и прочее.

 

 

Слушал недавно некие Аудезе за 100 тыщ рублев и не впечатлился, верха то не хватает.

 

А для меня это главная фишка LCD-2. Я люблю тёмные и при этом сравнительно детальные ВЧ на тяжмете. Другим жанрам - другие герои.

 

Тут все закономерно. Для того что бы от Аудезе за 100 тыщ рублев и впечатлиться как минимум надо: А. Подключить их к ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ аппаратуре хотя бы 100 тыщ рублев (ЦАП+Усилитель) Б. Слушать ХОРОШО ЗАПИСАННЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ материал ( музыку, т. е.) В. Хотя бы в ОБЩИХ ЧЕРТАХ понимать, что нужно услышать. Иметь хотя бы начальное представление как должна звучать музыка ( послушать высококачественные системы и проанализировать их звук). Г. Забыть об эквалайзерах. Д. Слушать довольно долго - это не те наушники от которых прет WOW-эффект. Е. Остановиться и подумать - нужен ли вам этот путь, полный усилий и разочарований.

 

Да ладно... Уже на Behringer SRC2496 за 15.000 рублей слышно, что LCD-2 куда выше уровнем, чем AH-D2000 и DT990/600 VTG. Я не призываю всех покупать эту связку, наушники заслуживают куда большего. Но тем не менее. И насчёт записей не согласен: LCD-2 прекрасно играют даже ужасно записанный материал, это не HD800, которые будто специально высасывают всю грязь наружу.... Это очень хорошее и редкое свойство для дорогих наушников.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, слышу скорей как более заметные трепыхания, давления особо не ощущаю. От 30-40гц отличается по звуку.

 

На одной громкости прогонять не факт, что можно, т.к. это может быть связано и с особенностями слуха. На эдифаерах мне тоже приходится громкость крутить. Дело не в завале, а в том, что слух у меня далёк от аудиофильского.

 

Так или иначе, это разве усечение? Без изменения громкости я очень хорошо слышу до 15.5кГц, дальше сигнал угасает для меня. 16.5кГц ещё что-то слышится, а дальше едва различимый звон в ушах, кулер ноутбука и то громче работает.

 

В плане детальности/скорости - я бы вообще был рад найти наушники, с хорошим басом, и которые в состоянии отыграть один очень сложный момент, с которым легко справляется АС:

Трек We Butter The Bread With Butter – Wunsch, момент с 1:50, когда партия сначала в левом ухе, потом в правом, в обоих, а затем сильно искажённая электронная вариация. Вот её что деноны, что ТДС воспроизводят просто сплошным, простите, пердежом, когда на АС хорошо слышно, что это то же самое, что было исполнено гитарами ранее.

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в догонку, нашёл АЧХ конкретно моего экземпляра ТДС. По краям спады есть, но усечениями их язык назвать не поворачивается.c9iOmLxq7T8.jpg


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не верю в грамотность того, кто получил такие измерения от ТДС, какой бы мод ни был.

Это абсолютно расходится с тем, что я слышу, а также с измерениями в других источниках.

 

post-24753-0-38881100-1515763626_thumb.png

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.