Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@wert13,

Спасибо за ответ. Возрастание фазы при увеличение амплитуды действительно даст искажение в сигнале. Никогда об этом не задумывался.

Но действительно необходимо больше статистического материала, чтобы провести однозначную корреляцию между девиацией и качеством звука.


дома: Audio-Gd NFB-1P, Audio-Gd NFB 15.1 -> модифицированный клон DarkVoice 336se -> AKG K612, Sennheiser hd580, AKG K242HD

дома: teac ud-503 -> Sennheiser hd800(бас мод), AKG K612, Sennheiser hd580+балансовый кабель, Marantz MPH-2, AKG K242HD

на улице: iPod nano 6gn -> Ritmix rh-508, Sennheiser ie-4 (использую очень редко)

было: Audio-Gd NFB-1P (у друга стоит), Audio-Gd NFB 15.1, модифицированный клон DarkVoice 336se (на полке), Laconic lunch box ha-06, Sennheiser hd650,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert13,

Спасибо за ответ. Возрастание фазы при увеличение амплитуды действительно даст искажение в сигнале. Никогда об этом не задумывался.

Но действительно необходимо больше статистического материала, чтобы провести однозначную корреляцию между девиацией и качеством звука.

 

Что такое "возрастание фазы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@wert13,

Спасибо за ответ. Возрастание фазы при увеличение амплитуды действительно даст искажение в сигнале. Никогда об этом не задумывался.

Но действительно необходимо больше статистического материала, чтобы провести однозначную корреляцию между девиацией и качеством звука.

 

Что такое "возрастание фазы"?

Корректнее изменение фазы, амплитуда такого изменения это и есть искажение фазы, можно выразить в градусах, можно в относительных единицах дБ, НП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

Эээ... ФЧХ (фазового частотная характеристика) описывает отставание/опережение (сдвиг по фазе) выходного сигнала относительно входного сигнала для некого диапазона частот.

Допустим для диапазона 20-20000 Гц при амплитуде входного сигнала 1 В фаза линейна и составляет 10 градусов. Соответственно фаза никак не будет влиять на звук и построение сцены. Но если с ростом напряжения входного сигнала фаза будет изменятся, это может дать негативное влияние на звук. А может и не дать... Это я имел ввиду, когда говорил про «возрастание фазы».

Изменено пользователем tekerrr

дома: Audio-Gd NFB-1P, Audio-Gd NFB 15.1 -> модифицированный клон DarkVoice 336se -> AKG K612, Sennheiser hd580, AKG K242HD

дома: teac ud-503 -> Sennheiser hd800(бас мод), AKG K612, Sennheiser hd580+балансовый кабель, Marantz MPH-2, AKG K242HD

на улице: iPod nano 6gn -> Ritmix rh-508, Sennheiser ie-4 (использую очень редко)

было: Audio-Gd NFB-1P (у друга стоит), Audio-Gd NFB 15.1, модифицированный клон DarkVoice 336se (на полке), Laconic lunch box ha-06, Sennheiser hd650,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

Но если с ростом напряжения входного сигнала фаза будет изменятся, это может дать негативное влияние на звук. А может и не дать...

Люди имеют разную чувствительность к разного рода искажениям.

Это как дегустаторы, относительно звука - златоухие, или кроты при свете. не мало людей не различают форманты, не распознают зашумленные голоса, не слышат нелинейные искажения амплитуды и фазы.

Восприимчивость к звуку субьективна, как и к искажениям звука.

Основная масса людей различают искажения звука, для такой массы нужна статистика, чтобы дать шкалы заметности для различного рода искажений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не описана нормально методика, совершенно непонятно, что именно измеряется и как.

Информация по ссылке, кстати, какое отношение имеет к работе излучателей наушников? Там вроде про модулированный сигнал.

В каком месте он вообще к наушникам отношение имеет?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так что, кто-нибудь попробовал "выровнять" свои наушники с помощью sonar works true-fi? Там есть профили для многих популярных моделей. Мне интересно чтобы кто-нибудь ещё попробовал и сверить свои слуховые ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

Но если с ростом напряжения входного сигнала фаза будет изменятся, это может дать негативное влияние на звук. А может и не дать...

Люди имеют разную чувствительность к разного рода искажениям.

Это как дегустаторы, относительно звука - златоухие, или кроты при свете. не мало людей не различают форманты, не распознают зашумленные голоса, не слышат нелинейные искажения амплитуды и фазы.

Восприимчивость к звуку субьективна, как и к искажениям звука.

Основная масса людей различают искажения звука, для такой массы нужна статистика, чтобы дать шкалы заметности для различного рода искажений.

Гаруспик user_popup_icon.png вот на такие посты, не взирайте ибо они пусты. Занимайтесь своим...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так что, кто-нибудь попробовал "выровнять" свои наушники с помощью sonar works true-fi? Там есть профили для многих популярных моделей. Мне интересно чтобы кто-нибудь ещё попробовал и сверить свои слуховые ощущения.

Геморрой с триал версией, ключики только в будни и то не всем.

Изменено пользователем Licvidator

 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается они очень хорошо откликаются на русский мат. Учтите при регистрации.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, мне автоматически пришло письмо с триал кодом. Где материться даже не нашёл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В письме анкету на минуту просили, вот там и отписался.

Вообщем, то что делает это программа, можно обычным годным параметрическим параметрическим эквалайзером, а лучше динамическим, намутить, в виде VST-плагинов . Испытал на Foctex RP-50 других моделей из списка просто не выпало, а намеревался попробовать прогу на LCD-2/3/4/XC. Низы от 100 она приподняла немного, это и понятно и без нее, но зачем эта прошка приподняла верх, где у этих ушей и так горб, совершенно непонятно :pardon:

Нашел LCD-2, вот тут эквализация более правильно выстроилась, но тоже птичкой.

Изменено пользователем Licvidator

 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там лучше выбрать только профиль ушей и убрать эквализацию по возрасту (вч) и бас буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://i.piccy.info/.../h_n_y_dish.gif

 

Пусть Собака всех врагов лаем распугает,

Только искренних людей рядышком оставляет,

Пусть подарит вам она смелость, верность, дружбу,

Чтобы в жизни было все, что для счастья нужно.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://i.piccy.info/.../h_n_y_dish.gif

 

Пусть Собака всех врагов лаем распугает,

Только искренних людей рядышком оставляет,

Пусть подарит вам она смелость, верность, дружбу,

Чтобы в жизни было все, что для счастья нужно.

https://youtu.be/9LC7iGu3MUk
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как инженер полностью поддерживаю подход Гаруспика.

И даже справедливое замечание что уши у всех разные не вредит его подходу, т.к. научившись управлять параметрами, можно будет делать уши с ВЧ (типа Байеров) для глуховатых, типо меня, и наоборот.

snorry тоже прав, но так слить спор...

Вы бы потусили вместе: у одного опыт, у второго золотые руки - вот и получилось бы что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

snorry тоже прав, но так слить спор...

Такие "споры", когда в ответ на предложение сделать хорошие наушники, мне предлагают сделать плохие излучатели, обязуюсь принципиально "сливать" и впредь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опередил.)

Кто спор слил?

Вы о чем?

Это "что-то" получилось у Гаруспик.

Snorry, к вашему сведению, делает наушники с превосходным звуком.

Но вы, я так понимаю, совершенно не в теме.)


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как инженер полностью поддерживаю подход Гаруспика.

...

snorry тоже прав...

Вы бы потусили вместе: у одного опыт, у второго золотые руки - вот и получилось бы что-то.

Когда противопоставляют - обычно имеют ввиду , что у одного есть что-то одно , у другого что-то другое. Хочу вам заметить, что когда противопоставляют Snorry чьи либо золотые руки - это крайне неуместное противопоставление.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опередил.)

Кто спор слил?

Вы о чем?

Это "что-то" получилось у Гаруспик.

Snorry, к вашему сведению, делает наушники с превосходным звуком.

Но вы, я так понимаю, совершенно не в теме.)

не хочу никого обидеть, но соглашусь, так как имею ровно звучащий(+ красивейший) мод he-6 и с НЧ и с ВЧ... теперь я уже думаю ехать к Павлу в Питер послушать собственную разработку Snorry, а не ему ко мне за 1266))

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие "споры", когда в ответ на предложение сделать хорошие наушники, мне предлагают сделать плохие излучатели, обязуюсь принципиально "сливать" и впредь.

 

Я таких как Snorry, насквозь вижу. Человек решил поспорить на явно значительную для него сумму (5 штук) в надежде, что для меня она также значительна и я отступлю. А когда я втянулся, но сказал, что предложение "я тебе сделаю хорошие наушники" звучит абсолютно неконкретно и предложил формализовать продукт в виде технических характеристики (допуск ачх в некоем диапазоне или хотя бы получить вч), то тут же начались отмазки. Хотя до этого было сказано "да я легко..."

 

Что касается моего прогресса - я отлично свёл две полосы: изодинамика до 7 кгц и динамическая пищалка после 7 кгц. Конечно же с ВЧ это абсолютно другие наушники. Ну и по совету Urez отпустил мембрану. Хорошо вышло. ВЧ вообще отличные - детальность, протяженность. Мне вообще вч ни одной изодинамической модели относительно хороших динамов не нравится (сейчас я опять окажусь в меньшинстве?)

И только что вернулся с харьковского хед-фай салона, где опять же слушал в сравнении с наушниками в чью ценовую категорию я мечу. И слушал, в основном, не я.

Теперь я абсолютно уверен, что сделал отличную вещь и можно теперь не избегать вопросов "ну а как звучит". Думаю через пару недель, если это ещё интересно, отправлю в "тур №2".

Вот что нехорошо, так это то, что из трёх слушавших человек, помимо эпитета "звучит хорошо" я услышал три полярных мнения - мало вч, много вч и мало середины. По инструментальным замерам - всего столько, сколько нужно. Не ставить же колесико, которым можно регулировать относительную громкость вч относительно нч\сч? Как-то мультимедией отдаёт.

 

А также, что интересно, сегодня впервые услышал (да и увидел) ТДС-15. Тоже с неким модом. Ну слушайте, из г***на пулю слепить невозможно. И будь Snorry супер талантливым модером, но я не представляю, чтобы это на полном серьёзе можно было слушать по сравнению с самыми дешевыми Hifiman. А ведь у одного из рецензентов, ругавших мои наушники особенно сильно ТДС-15 являются основными наушниками, как я понял...

 

Из интересного - услышал сегодня Acoustic Research AR-H1. Это очень мутно и глухо.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также, что интересно, сегодня впервые услышал (да и увидел) ТДС-15. Тоже с неким модом. Ну слушайте, из г***на пулю слепить невозможно. И будь Snorry супер талантливым модером, но я не представляю, чтобы это на полном серьёзе можно было слушать по сравнению с самыми дешевыми Hifiman. А ведь у одного из рецензентов, ругавших мои наушники особенно сильно ТДС-15 являются основными наушниками, как я понял...

 

Иными словами Bahobaho слушает г**но.)

Здрасьте, приехали.)

http://forum.doctorh...00#entry1009881


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А также, что интересно, сегодня впервые услышал (да и увидел) ТДС-15. Тоже с неким модом. Ну слушайте, из г***на пулю слепить невозможно. И будь Snorry супер талантливым модером, но я не представляю, чтобы это на полном серьёзе можно было слушать по сравнению с самыми дешевыми Hifiman. А ведь у одного из рецензентов, ругавших мои наушники особенно сильно ТДС-15 являются основными наушниками, как я понял...

 

Иными словами Bahobaho слушает г**но.)

Здрасьте, приехали.)

http://forum.doctorh...00#entry1009881

 

LCD-2 не го***, разумеется. Но я прекрасно понимаю, что можно изменить в ТДС модом, а что нельзя. И вот то, что нельзя не может вывести ТДС даже на уровень младших хай-файменов.

И когда мне рассказывают, что даже в таком виде, в каком я наушники прислал их положили рядом с производной от ТДС - я удивляюсь. Про LCD-2, которым можно предпочесть мод ТДС-ов я даже сказать ничего цензурного не могу. И нет, мне не нужно слушать этот мод, чтобы понимать какие у донора есть неустранимые проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я таких как Snorry, насквозь вижу.

По моему глубочайшему убеждению, обсуждение моей личности и вербальная агрессия никак не помогут в создании хороших наушников.

Поэтому поддерживать вас в обсуждении данного вопроса не стану. Хотите - обсуждайте на здоровье. Без меня, ибо эта тема мне не интересна, точно так же, как и обсуждение вашей личности.

Замечу лишь, что по сложившимся традициям интернет-общения, принято считать, что переход на личности означает отсутствие аргументов по-существу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из интересного - услышал сегодня Acoustic Research AR-H1.

Появление новых моделей всегда интересно.

Из картинок на их сайте можно сделать вывод, что конструктивно они не ушли далеко от фостексов.

Та же ущербная магнитная система и малая открытость площади излучения. И даже на рекламных фото явные проблемки с совмещением геометрии отдельных деталей излучателя.

post-7150-0-83092900-1515013940_thumb.jpgpost-7150-0-19453700-1515013952_thumb.jpgpost-7150-0-53238200-1515013958_thumb.jpg

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.