Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@safary147, Смотря что Вы имеете в виду. Его наушники не слушал. О чем он пишет слежу также как Вы. Если Вы намекаете на запатентованную им "гофрированную сеточку-решётку" то если мне не изменяет память своми словами ее предназначение в увеличении площади пропуска воздуха,ну и малость в гашении переотражения. Но это использовать и применять можно только с Его разрешения :)

Изменено пользователем витя

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, запатентованную "гофрированную сеточку-решётку" Сергей покупал в компьютерном магазине, о чем сам не раз писал.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, запатентованную "гофрированную сеточку-решётку" Сергей покупал в компьютерном магазине, о чем сам не раз писал.

Так патент был стеб мастера?!


KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

safary147, Смотря что Вы имеете в виду. Его наушники не слушал. О чем он пишет слежу также как Вы. Если Вы намекаете на запатентованную им "гофрированную сеточку-решётку" то если мне не изменяет память своми словами ее предназначение в увеличении площади пропуска воздуха,ну и малость в гашении переотражения. Но это использовать и применять можно только с Его разрешения

 

Мифы и легенды нашего форума :D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@safary147, Смотря что Вы имеете в виду. Его наушники не слушал. О чем он пишет слежу также как Вы. Если Вы намекаете на запатентованную им "гофрированную сеточку-решётку" то если мне не изменяет память своми словами ее предназначение в увеличении площади пропуска воздуха,ну и малость в гашении переотражения. Но это использовать и применять можно только с Его разрешения :)

Бред какой-то.

Я ничего и никому не запрещаю делать из того, что когда-либо делал сам. Берите и делайте, развивайте и улучшайте.

 

Про гофрированную сеточку разговор был, но патентовать это не счел необходимым. Есть куча вариантов этого элемента, акустически не хуже.

Есть гораздо более актуальные вещи, требующие патентования.

Хотя откровенно говоря все эти патенты больше для понтов. Российским патентом китайцы и американцы могут легко подтереться, предварительно запатентовав у себя.

Также на любой патент можно не особо напрягаясь выдать несколько способов, как их можно обойти, внеся в конструкцию незначительные изменения.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может совсем откажемся и запретим закрытые наушники, так-как есть наработки snorry?!

У меня есть и варианты конструкций закрытых наушников. На форуме, например, есть тема про фостексы.

Также сейчас в проектировании свои излучатели именно для закрытого оформления.

Мне странно наблюдать, как производители изодинамики упорно пихают в закрытую конструкцию те же самые по сути излучатели, что и в открытые, без учета специфических свойств.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry, Ну и слава богу что ваш пост о патентовании сеточки оказался только плодом моего больного воображения. А то первое что мне приходило в голову читая тот ваш пост ощущение какого-то бреда и дикости,когда начинают патентовать все подряд придуманное ранее и другими ,а тем более от такого уважаемого мною мастера.

Изменено пользователем витя

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@витя,

Теперь понятно к чему был вопрос?


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@safary147, Мне непонятно что конкретно Вы сейчас имеете в виду. Я не телепат копатся в головах людей и додумывать о чем человек намекает.


KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы конечно услышать отзывы про звук новых изодинам от Мастера. По-моему это самое важное и интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал наушники у Сергея (лётчик), еду домой. Есть предложение. Давайте делиться впечатлениями по мере их получения. Я не очень понял идею выкладывать отзывы скопом. Оно понятно, некоторое влияние чужого мнения никто не отменял, но, как показывает практика, у слушателей вполне хватает самостоятельности для собственных выводов и держать их при себе неудобно и тестерам и тем, кто ждёт отзывов.


Моя аудиосистема:

 

Источник: PC

Усилитель: Demograf (45 triode, AL4)

ЦАП: Demograf CS4397

Межблочный кабель: Van Den Hul The Mountain

Наушники: ТДС-15 Snorry Supermod (балансный RLS-17)

Акустика: Demograf, широкополосники на 4а32 Кинап

Акустический кабель: Acoustic Revive SPC-2.0PA

USB - кабель: IFI iSilencer 3.0 - Synergistic Research USB Active SE - IFI iPurifier 2

Силовые кабели: Sound Y.P. Inwardness, XLO Reference 2 Type 10 A

Система питания: Flux Lab (1000 Вт + 500 Вт)

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрослые дядьки вроде, не похоже что на их мнение кто-то или что-то может повлиять.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрослые дядьки вроде, не похоже что на их мнение кто-то или что-то может повлиять.

 

Здесь в другом дело. Если анализировать свои ощущения и описывать их в отрыве от других людей, намного больше шансов, что разные слушатели в итоге обратят внимание на совершенно разные аспекты звучания и эргономики. А если ты, пробуя колбасу, знаешь, что это колбаса и пятеро людей до тебя уже сказали, что она слишком острая, ты поневоле будешь приступать к дегустации с уже сформированными ожиданиями. Хочешь - не хочешь, а чужие мнения в любом случае оказывают влияние... даже не столько на восприятие, сколько на зоны фокусировки внимания. Писать с подобострастной оглядкой на другое мнение здесь никто не будет, речь никоим образом не об этом. Но взаимовлияние всё равно будет.

 

Так что я бы подождал. Но дело хозяйское, конечно.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, Мысль понятна, но скорее это просто даст возможный недостаток в описании у некоторых тестеров, и другой тестер своей внимательностью может просто подтолкнуть первого, заставив его проанализировать этот упущенный аспект. Если там что-то очень острое, то скорее всего это признают все.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man, Мысль понятна, но скорее это просто даст возможный недостаток в описании у некоторых тестеров, и другой тестер своей внимательностью может просто подтолкнуть первого, заставив его проанализировать этот упущенный аспект. Если там что-то очень острое, то скорее всего это признают все.

 

Я не настаиваю. Если у разработчика наушников нет определённых пожеланий - тут свободная воля каждого :drinks:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал наушники у Сергея (лётчик), еду домой. Есть предложение. Давайте делиться впечатлениями по мере их получения. Я не очень понял идею выкладывать отзывы скопом. Оно понятно, некоторое влияние чужого мнения никто не отменял, но, как показывает практика, у слушателей вполне хватает самостоятельности для собственных выводов и держать их при себе неудобно и тестерам и тем, кто ждёт отзывов.

Тогда, можно "пару слов без протокола" (про звук). :) Общее мнение всё-равно ничего не даст, т.к. каждый слушал на своём тракте, отсюда и выводы будут разные, тут больше сравнительные (с другими наушниками) отзывы на одном тракте дадут больше информации и это более интересно.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, вы абсолютно правы, лень было расписывать, к тому же лично я тут никому не должен(взятые перед автором обязательства по мнению, он потом его процитирует, если захочет, и дальнейшей отправке выполнены в полном объеме). Резюме Игорю озвучено, редактировать его уже не смогу- с этой точки зрения если взглянуть, у меня с аудиторией игра по честным правилам.

Подробности не имеют смысла, меня больше всего удивило что кто-то там в Харькове сравнил их с 1266, по моему скромному мнению это какая-то "аудиопошлость"...надеюсь эти люди глухонемые, не имеющие отношения к производству Flux-Lab(и никогда не будут). В общем отлегло, 4к$ потрачены не зря)), всем спасибо.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />как показывает практика, у слушателей вполне хватает самостоятельности<br />
<br /></p> не показывает она этого.

Не всегда есть физическая возможность организовать масс-прослушивпние так что-бы опубликовать все отзывы одномоментно, но если такая возможность и желание на это у организаторов есть - то это очень хороший вариант знакомства онлайн-публики с новым продуктом. Я такое практиковал, когда организовывали прослушки в аудиомании в 2007-08гг - получалось хорошо.


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, спасибо за комментарий, все понятно и без отзыва стало. Уши пока что в

post-3170-0-93097400-1513761341_thumb.png


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

С "head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6" без сомнений, вообще не вижу смысла, если вы только не коллекционер diy и мелкосерийных решений.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С "head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6" без сомнений, вообще не вижу смысла, если вы только не коллекционер diy и мелкосерийных решений.

вообще не коллекционер но была надежда что сейчас за 300 баксов будет что-то вроде Абисс :) На нет и суда нет, значит будем HE6 дальше слушать.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С "head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6" без сомнений, вообще не вижу смысла, если вы только не коллекционер diy и мелкосерийных решений.

вообще не коллекционер но была надежда что сейчас за 300 баксов будет что-то вроде Абисс :) На нет и суда нет, значит будем HE6 дальше слушать.

Есть ряд мнений, что Перуны лучше Стаксов и Орфеев, ну или равны по крайней мере. Как и обратных мнений) Может и тут будет так складываться, когда наберется критическая масса)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.