Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

А откуда вообще пошёл этот миф про "только легкие мембраны! только ультратонкий металл!" ?

В динамических излучателях наооборот большинство производителей отошли от этой концепции. Винтаж да - был легким, современные динамики тяжелы и малочувствительны. Но на объективных технических характеристиках это сказалось положительно (не путаем акустику как изделие и динамики как компоненты - да, сейчас очень много шлака на хороших динамиках).

Просто мембрана должна решать диаметрально противоположные задачи - должна двигаться как единое целое т.е. быть жесткой в одной плоскости и одновременно быть способной к колебаниям в 20 тыс раз в секунду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лётчик, не совсем так. Александру удалось создать очень достойные изделия. Цену он назначает исходя из возможностей российского- украинского рынка ( ну конечно выше себестоимости). Японцы ориентирован на свой и мировой рынок . Доходы у ВЕРХУШКИ этого сообщества , при сложившейся финансовой системе в абсолютном выражении ВЫШЕ , чем в России-Украине. Соответственно и купят по дороже. Плюс несоизмеримые рекламные кампании - в широком смысле имею ввиду, тут предыдущая репутация и т д. Люди покупают по совокупности факторов - есть понятие функционально стоимостной анализ в экономике. Поэтому, образно говоря будет Лос-Анджелосе лежать Перун за 600$ & Stax009 за 3000$ десять человек( имеющих достаточный доход для покупки и тех и тех) послушают, и даже если в каких- то нюансах предпочтут Перун - минимум девять из них курят Stax. Тут ничего не сделаешь - покупательская психология. Так , что

По любому рынок западный Перун не порвет. Но кто-то и там покупать конечно будет. Это насчёт цены.

Теперь о звуке. Я не знаю откуда вы взяли , что Перун рвет 009. Может сами подробно выслушивали на сооответсвующей аппаратуре ( которая , извиняюсь перевожу на деньги- так проще- должна несколько сот тысяч стоить- почему ,в спор вступать не буду), имеете большой опыт прослушок и можете детально , на опред записях рассказать в чем это порвал проявляется?

Если же судить по стертой на форуме ветке , то никого рванья не было. И большинство сходились в том,что Перуны подошли к 007, может даже определённые модификации Перунов в чем то превосходят определённые модификации 007. Но до 009 Перуну, при все уважении много признают немного не дотягивают.

А вообще это сравнение приблизительно как сравнение каких нибудь предтоповых моделей БМВ и мерседеса - не о чем. Уровень и там и там высокий и сравнивать по сумме небольших лучше/хуже , пытаясь определить лидера это занятие для маркетологов.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, ценообразование вещь интимная. Я лишь указал цены для нас с Вами, розничных покупателей и когда цена в 5-6 раз ранится это очень существенно.

Я не слышал Перун, но я говорил с минимум двумя людьми владельцами 007 и 009 которые сказали, что сцена намного больше чем у Стакс и детальность выше чем у 007 и 009.

Это и обозначил

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда вообще пошёл этот миф про "только легкие мембраны! только ультратонкий металл!" ?

 

Гаруспик'][/b],

Гаруспик,

общаясь с вами у меня часто складывается ощущение (не знаю как у вас), что говорим мы очень похожие вещи, но не можем понять друг друга при этом.

 

Просто мембрана ... должна двигаться как единое целое т.е. быть жесткой в одной плоскости и одновременно быть способной к колебаниям в 20 тыс раз в секунду.

я ровно о том же - должна быть максимально легкой ( способной к колебаниям в 20 тыс раз в секунду. ) и максимально жесткой (должна двигаться как единое целое).

 

Другое дело, что технологически пока трудно найти такие материлы (нанотехнологии в помощь! :yes:) что бы такую мембрану изготовить. И НЕ6 - одна из попыток это сделать.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А откуда вообще пошёл этот миф про "только легкие мембраны! только ультратонкий металл!" ?

В динамических излучателях наооборот большинство производителей отошли от этой концепции. Винтаж да - был легким, современные динамики тяжелы и малочувствительны. Но на объективных технических характеристиках это сказалось положительно (не путаем акустику как изделие и динамики как компоненты - да, сейчас очень много шлака на хороших динамиках).

 

Гаруспик,

Вы прекрасно знаете у большинства производителей совершенно другая цель , чем сделать супернаушники. И жизнь подсказывает , что с точки зрения бизнеса , ой как они правы. Посмотрите сколько отличный моделей автомобилей ( особенно если цена-качества при этом отличные исчезли - и не потому что устарели - их еще модить и модить! Куда ушла плазма в телевизорах. Деньги и ничего лично. А кто так не хочет на таких принципах производить продукцию - вымрет, как только у него деньги закончатся).

 

Второй аргумент - минимальный вес и максимальная жесткость = это очень хорошо, но еще не решение всех проблем изодинамов.

 

Третий - большинство производителей динамических наушников не хотят заниматься изо-орто , считают - ну зачем им этот гемор...

 

Четвертый - просто , достоинство наушников не ограничивается переходными характеристиками и разрешением. Поэтому возможны множество моделей, с другими изюминками, под определенную музыку. Не везде и не всегда изо лучше, чем динамические.

 

Винтаж - экономика была несколько другая, другие жизненные взгляды, другой покупатель. Концепция - вещь дорогая - надолго - сломалась - только ремонт ( относительно цены - недорого) - может даже оставить детям. Соответсвенно был спрос на такие изделия.

Сейчас - минимальная себестоимость ( материалы, автомат сборка, минимум регулировок) , кучу денег в лживую рекламу ( Beats по случам до 90% себестоимости - реклама), покупные тесты. Качество - какое получится - остальное внушим покупателю. Не понравилось - купил другое . Доступность. Отсюда и результат.

Я не говорю , что люди стали хуже. В целом какие были , такие и есть. И могут они делать только то, что обстоятельства им позволяют. А кто сопротивляется - тут по -разному. 99% - погибают, 1% - становятся героями и меняют жизнь., которая так и идет хуже-лучше-хуже-лучше.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще чем определяется чувствительность наушников? (повторюсь мы говорим о Децибелл на Ватт, а в рекламных проспектах любят привязываться к напряжению, а не мощности)

 

1. Совокупная длина проводника (длина всех дорожек на мембране)

2. Конфигурация магнитной системы

3. Зазор между пленкой и магнитами

4. От величины тока , текущего по дорожке

 

И у меня с вами полный консенсус. ( Естественно в данном случае изменение тока идущего по дорожке в данном аспекте рассматривается как функция от сопротивления проводника ( изменение сечения, материала))

 

По поводу индуктивности я то же не знаток. По моему , плоские катушки в несколько витков - это работает где-то на ГигаГерцах. А на 20 КГц наверно можно принебречь, во всяком случае вряд ли такая индуктивность вряд ли вносит значительный вклад. Тут вы наверно лучше знаете - вы же колонками - а значит и фильтрами занимались ( вроде?).

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ровно о том же - должна быть максимально легкой ( способной к колебаниям в 20 тыс раз в секунду. ) и максимально жесткой (должна двигаться как единое целое).

 

Почему вы ставите знак равенства между способностью к высокочастотным колебаниям и легкостью? ультразвуковые пьезо излучатели, например, достаточно тяжелые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ровно о том же - должна быть максимально легкой ( способной к колебаниям в 20 тыс раз в секунду. ) и максимально жесткой (должна двигаться как единое целое).

 

Почему вы ставите знак равенства между способностью к высокочастотным колебаниям и легкостью? ультразвуковые пьезо излучатели, например, достаточно тяжелые.

А вы сделайте пьезоэлемент диаметром сантиметров пятьдесят. Там и низ появится.

А те миниатюрные , которые производятся как раз из-за размеров неспособны нормально воспроизводить частоты ниже сотен герц. Напряжения подали ( достаточно Вольт кстати подали)- пьезоэлемент заиграл . Заиграл довольно тихо. Да десятки кГц тоже воспроизводит, но со спадом по сравнению с 4-5 КГц.

 

А никогда не говорил, что если сделать мембрану из пленки толщиной1 мм нельзя сделать пленку , которая будет воспроизводить 20 кГц. Будет . Подключите к мощному усилителю , подайте 20 кГц - измерьте соответствующим микрофоном. Будет играть. Возможно с довольно сильными искажениями ( и даже со сдвигом частоты вниз - тут точно не знаю) но заиграет.

 

В чем же вопрос ? Музыка это не чистый синус. 44 Кгц на CD это лишь попытка апроксимировать сигнал. Отсюда и довольно часто неправильная сцена и потеря прозрачности. Не хватает точности. А основной источник искажений это излучатель. Желательно что бы он мог точно отрабатывать частоты значительно выше 20 кГц.В идеале. Тогда будет выполнено одно из необходимых условий для правильной сцены, прозрачности и т д. Т е для высококачественного звуковоспроизведения.

 

Собственная частота системы определяется ее массой и жесткостью.http://studopedia.ru/15_98400_sobstvennaya-chastota-kolebaniy-sistemi.html. Как раз и получаем - желательно массу поменьше, жесткость побольше - тогда частота собственных колебаний будет выше. И тем лучше система будет ( с меньшими искажениями например) воспроизводить высокую частоту и самое главное фронты сигналов. Практически все высочастотники небольшие по размерам . С легкой и жесткой мембраной.

 

кстати нарыл, что уже излучатели на нанотрубках мутят http://techadviser.ru/articles/izluchateli-zvuka-tipy-i-vidy-izluchatelej/

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что про нанотрубки только общие слова. Принцип действия непонятен.

Из известных мне, в статье нет еще излучателя Мангера. Интересная штука и серии "положи болт на поршневой режим и получи в результате хороший звук"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не слышал Перун, но я говорил с минимум двумя людьми владельцами 007 и 009 которые сказали, что сцена намного больше чем у Стакс и детальность выше чем у 007 и 009.

Это и обозначил

А я слышал Перуны (модели 4, как минимум) и сравнивал со Стаксами. Пришел к выводу, что чудес не бывает )))

У ялтинских наушников есть определенные особенности, к примеру раздутая облако-подобная сцена, удачный тональный баланс и т.п., но чисто технически это максимум уровень Лямбд, что, кстати, весьма похвально.

У нас на форуме очень часто личные симпатии пытаются выдать за общественное признание каких-либо "заслуг/достижений". Все это легко определяется по количеству восторгов и отношению к критике.

P.S. В Японии опыт разработки подобной техники несравненно больше. Странно ожидать от отечественного производителя чего-то более совершенного.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, речь идет о самых последних Перунах, все остальное не в счет.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что kleymor.metal однозначно слушал и базовую (четвёртую).

У кого слушал на чем и когда?

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня побывал в харьковском "наушниковом" hi-fi салоне. Абсолютно уверен, что мне не будет стыдно за получившийся продукт даже при очном сравнение с топами.

Но был услышан важный косяк - при наличии быстрой и глубокой контрактавы есть недостаток количества мидбаса. В итоге ударные звучат как бы с недостатком телесности. Мягкое и глубокое послезвучие есть, а энергии удара мало. По характеру очень напоминает такой же недостаток в hifiman 1000. Audeze же этой проблемы лишены.

У меня осталось для решения ровно 2 инструмента - натяжка мембраны и демпфирование.

Остальной диапазон сбалансирован хорошо, подача свободная, как и ожидалось отменно отрабатывает динамические всплески.

Чувствительность в районе 90 dB/1mW.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне на хе-6 тоже не хватает мидбаса, да и нижней середины чутка. Хочется добавить децибела 3-4. А по графикам ачх в этом диапазоне максимально ровная.

Изменено пользователем BBB

Sony CDP-D500/Lynx AES16 -> Yamaha DEQ5 -> усилитель -> Snorry SI-1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне на хе-6 тоже не хватает мидбаса, да и нижней середины чутка. Хочется добавить децибела 3-4. А по графикам ачх в этом диапазоне максимально ровная.

 

Значит слышим одинаково ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие поддержки наклеил на мембрану. Вообще очень интересный результат с точки зрения звука.

 

post-24753-0-01259800-1500492397_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же?

 

Я бы сказал что-то вроде скучнее, но правильнее и ровнее. Вообще идея подобного мода интересна ИМХО + при ровных руках он обратим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас не дребезжит эта конструкция - значит хорошо подобран клей. Да ещё и обратимая! Когда я пробовал наклеивать проволоку 0.04 основная проблема как раз с появляющимся дребезгом и была.

Все же наверно лучше делать из лавсана с двусторонней металлизацией, сразу формируя с одной стороны дорожки, с другой копирование.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал сегодня первый вменяемый экземпляр наушников и ... уронил его на бетонный пол с высоты полтора метра. И нет, это не случайность, а стандартный тест для любых моих изделий, которые я собираюсь отправлять за границу.

Ну что сказать: акриловая рамка,удерживающая магниты раскрошилась

post-24753-0-58007900-1500656800_thumb.jpg

Один магнит сорвался со своего места, перевернулся и притянулся к противоположной стороне магнитной системы, попутно погнув верхнюю стальную пластину (скотч и изоленту потом намотал чтобы посмотреть держат они или нет. Нет - отрываются в момент, разрезаясь об стальную рамку.)

post-24753-0-40351300-1500656936_thumb.jpg

Скрипя сердцем я решил пожертвовать ~6% излучающей поверхности в угоду надежности и выфрезеровал ложемент для магнитов из текстолита

post-24753-0-35805900-1500657003_thumb.jpg

Сверху эти магниты будут закрываться тонкой пластинкой текстолита, чтобы сделать невозможным их срыв при подобном ударе. Вот так выглядит сборка и прижимная пластинка:

post-24753-0-94760500-1500657072_thumb.jpg

 

Весь бутерброд на винтах м3. Как видите круг срезан сверху и снизу примерно на 6 мм.

Ну, заодно сэкономил около 50 грамм веса, отказавшись от стали.

Как итог:

+ надежность

+ легче на 50 гр

- незначительное уменьшение площади излучателя.

 

p.s. Конструкцию, которую я уронил подсмотрел у Одинов. (слева их акриловая рамка видна и магниты)

post-24753-0-88424900-1500657811_thumb.jpg

Ну эта.. не роняйте Одины ;)

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может быть со временем удасться найти/заказать магниты разной длины, т.е. поставить более длинные в места что ближе к диаметру, сохранив "круг" и эти 6%.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может быть со временем удасться найти/заказать магниты разной длины, т.е. поставить более длинные в места что ближе к диаметру, сохранив "круг" и эти 6%.

 

Совершенно верно. Но это уже для чего-то бескомпромиссного. И ещё два коротеньких по краям (там где фальш-дорожки) просятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аж в сердце закололо от ваших тестов.

Впрочем, я сам регулярно епаюсь на улице в наушниках (то на самокате, то на скейте) и они слетают на асфальт и саморазбираются.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аж в сердце закололо от ваших тестов.

Впрочем, я сам регулярно епаюсь на улице в наушниках (то на самокате, то на скейте) и они слетают на асфальт и саморазбираются.

 

Предудущая версия бы не саморазобралась, она бы... самоаннигилировались. А радиус поражения осколками живой силы противника был бы около 2-х метров. Сейчас сижу пилякая надфилем детали из текстолита. Скоро сделаю отчёт о прогрессе.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало время эзотерики! Крашу лаком для ногтей магнитики... Как известно, магниты под лаком звучат гораздо лучше, не так ли?

post-24753-0-69101000-1500913682_thumb.jpg

 

p.s. Это элементарно, но всё же - понятно что я делаю? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.