Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Даже по фоткам видно какая это "тьма над бездной"... Хотел было увидеть клон поющих Т1 но потом увидел бедные LCD, то как то уже и перехотелось. Небось тоже позолотили чем то да амбушки от чего то другого нацепили. Нувбаню такой китай. Преисподняя какая то.

Про баеры - реальность такова:

Пару драверов от оригинальных Т1 можно купить за 150-200$ новые. КУпить неиграющие 990 или 880 премиум эдишан за 40-60$ и просто поставить туда эти драйверы. Входят вместе с площадками. Получаться 250 за Т1. И никакого китая. :blush:

 

Совсем не так-драйвера китайские ТЕСЛА намного крупнее-примерно раза так в полтора. И звучат куда лучше оригинала. У меня были на руках и те и эти :spiteful: Так что если из ТЕСЛ и выбирать, то сразу китайские. Надеюсь и изодинамику кто нибудь купит в ближайшее время-не думаю, что производитель драйверов в Китае один. Тогда и заценю. К немецким ТЕСЛАМ у меня интереса уже нет от слова СОВСЕМ-гуано редкостное в сравнении с китайскими.

Изменено пользователем Bobs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К немецким ТЕСЛАМ у меня интереса уже нет от слова СОВСЕМ-гуано редкостное в сравнении с китайскими.

 

Звучит как оксюморон. Нет, конечно же, в Китае есть приличные вещи в мире hi-fi. Но эти приличные вещи не являются подделкой брендов. Это нонсенс, чтобы подделка была лучше оригинала. И,конечно, у вас не сохранилось фото китайских драйверов?

Потому что фотка китайских "аудезе" это полный атас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

... Надеюсь и изодинамику кто нибудь купит в ближайшее время-не думаю, что производитель драйверов в Китае один. Тогда и заценю. К немецким ТЕСЛАМ у меня интереса уже нет от слова СОВСЕМ-гуано редкостное в сравнении с китайскими.

 

Оставьте в покое святое - ИЗОДИНАМИКУ! Производитель изодинамики в Китае ОДИН - дядюшка Фанг из HiFiMan. Все остальные делают макеты , копирующие внешний вид, ничего общего не имеющие с оригиналом. На форуме обсуждались подобные изделия http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=33219


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставьте в покое святое - ИЗОДИНАМИКУ! Производитель изодинамики в Китае ОДИН - дядюшка Фанг из HiFiMan. Все остальные делают макеты , копирующие внешний вид, ничего общего не имеющие с оригиналом. На форуме обсуждались подобные изделия http://forum.doctorh...showtopic=33219

 

Я поржал с пары вещей:

 

1) Производитель утверждает что мембрана 106 мм (видимо чашка 106 мм)

2) В комплекте к наушникам идут деревянные крышечки, чтобы можно было сделать их закрытыми. Ппц, китайцы не определились что сделали :smoke:

 

p.s. Я просто оставлю фото драйвера monoprice здесь...

post-24753-0-76380800-1492199974_thumb.jpg

 

Я реально не понимаю почему никто не делает вот так:

post-24753-0-34823300-1492200139_thumb.jpeg

 

Я даже специально сделал "как все", просто не тянул эту фигню на форум. Как и ожидалось, разительно хуже.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Совсем не так-драйвера китайские ТЕСЛА намного крупнее-примерно раза так в полтора. И звучат куда лучше оригинала. У меня были на руках и те и эти :spiteful: Так что если из ТЕСЛ и выбирать, то сразу китайские... К немецким ТЕСЛАМ у меня интереса уже нет от слова СОВСЕМ-гуано редкостное в сравнении с китайскими.

Как вы их сравнивали? - поделитесь секретом. Если они разного размера - в одну и туже конструкцию их вряд ли поставишь. И в чем "лучшесть " заключалась?


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) В комплекте к наушникам идут деревянные крышечки, чтобы можно было сделать их закрытыми. Ппц, китайцы не определились что сделали :smoke:

 

 

А это тоже содрано. Могу ошибиться по памяти с моделью, но вроде для LCD-2 одно время выпускали крышечки.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же долго и терпеливо я жду Ваше творение Гаруспик)

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое именно? А то я тут недавно сделал летающую над подставкой ручку и чехол для айфона, меняющий цвет при прикосновении :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забудьте сразу и для наушников такую сделать, и продавать в комплекте! Фишка будет что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не забудьте сразу и для наушников такую сделать, и продавать в комплекте! Фишка будет что надо.

 

Ну это же ближе к аудитории "магазинов приколов". Пол кило диковато выглядядящих наушников на башке это не прикольно. Только аудиофилы должны страдать! :coll:

 

По поводу дерева - всё получилось, симпатичная чашка, морение, пропитка и.т.д. А потом я специально уронил излучатель в сборе в этой самой чашке и она треснула. Потом, как оказалось, audeze cracked wood это очень популярный гугловский запрос.

\main600x0_p17lpnrs7n1lrvbbffhnaotrjhe.JPG

350x263px-861abb6c_photo.jpeg

 

Так это при такой толстой стенке:

350x263px-LL-605cf403_100_1593.jpeg

 

Так что нет, дерева не будет ни при каких обстоятельствах. Вот нанести текстуру дерева на пластик - это пожалуйста. Есть технология аквапринт и специально обученные люди.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я потому и говорю про сочетание. При несущем прочном пластике возможно и дерево сверху при падении не треснет, а если треснет, то это все равно декоративный элемент, который должно быть не сложно заменить... ну да ладно, идея в ящичек на апгрейд )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я потому и говорю про сочетание. При несущем прочном пластике возможно и дерево сверху при падении не треснет, а если треснет, то это все равно декоративный элемент, который должно быть не сложно заменить... ну да ладно, идея в ящичек на апгрейд )))

 

И ещё год мучаться с такой "простой" идеей?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не надо дерева и тем более не надо покраски "под дерево".


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, уж покраски под дерево точно не нужно ))) просто пластик идеально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не надо дерева и тем более не надо покраски "под дерево".

 

Абсолютно согласен. Но не удержался и попробовал аквапринт "под карбон". Когда лак высохнет и я отполирую, то покажу что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лечил такую проблему на аудезах. Фрезером ручным делал пазы и после склейки места разлома вклеивал вставки из дуба. Естественно волокна перпендикулярно к месту склеивания.

Беда отчасти в том что некоторые экзотические породы не смотря на высокую твердость - очень хрупкие. Даже паз - ограничитель хода чаши бывает получает сколы.

Второй момент это то что наименьшая прочность любой круглой чаши из дерева это те два места где волокна дерева не паралельны движению круга. В аудезах это верх и низ в довольно широком пределе.

Я вклеивал вставку похожую на молодой месяц общей шириной около 4 см. В нижней части так вообще тяжелый случай, там из за отверстия под XLR толщина дерева вооще ничтожно мала.

Скорее удивительно что еще не лопнуло а не удивительно что лопает. Как то даже вот так наверное. Но это в первых ревизиях. Потом то они придумали пластиковое крепление со смещением от проблемного места.

Да и выглядит хорошо, надо признать. В общем в аудезе все хорошо со звуком, с дизайном. Но на деле так много липовых моментов. И амбушки на двустороннем скотче и дорогая древесина ничем не укрепленная и мембраны мрут как мухи.И денег же берут за это некисло. Хаэнд е-мае.

Так что Гаруспик, молодец, все делает как надо.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за рассказ, Jarsy. Не только у меня-неумехи проблемы с деревообработкой ;)

Амбюшуры и у меня будет крепиться на двухстороннем скотче. Как липучки на китайских кроссовках - с одной стороны эдакая ворса, с другой крючки.

Такого плана

lipuchka2.jpg

 

У 3м нормальный скотч. Несколько десятков раз точно можно будет отстегивать амбюшуры (только зачем?_

Конечно же по уму нужно делать колечки, которые с проворотом вставляются. Но это всё время,деньги.Очень сложно для единичного производства.

 

Ну и ,разумеется, самое главное чтобы не дохли мембраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного личного мнения в эту тему:

Пластик - нормальная идея, дизайн хифименов меня не отталкивает, и, думаю, не меня одного.

Про липучки и кольца - а разве амбушюры не должны сидеть плотно, чтобы не выпускать лишнего? У липучек, всё же, воздушная прослойка остаётся ощутимая..

+ липучки обычно оч. жёсткие, усилие будет нужно прикладывать, мб повреждения будут.

 

Двусторонний скотч для плотности или натяжка на борта(вместо натяжки на те же кольца) - почему нет?

Есть ли резон делать быстросъёмные амбушюры? Кому нужно будет поиграться - тот снимет-оденет любые, лишь бы не было, как с аудезами, что кожа расслаивается к чертям.

 

 

p.s. Давно слежу в ридонли за темой, т.к. заинтересован в крупномембранной доступной изодинамике

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про липучки и кольца - а разве амбушюры не должны сидеть плотно, чтобы не выпускать лишнего? У липучек, всё же, воздушная прослойка остаётся ощутимая..

Амбушюры - это лишь часть наушников, то есть одно из средств корректировки и настройки конечного звучания. Одним излучателям требуются очень закрытые абушюры, которые практически совсем не пропускают воздух (как у AKG K872), другим нужны максимально открытые, да еще с щелями на чашке (Sony M900), а третьим что-то среднее. Все зависит от излучателя и его демпфирования.

 

К слову, по уму нужно делать амбушюры на магнитах, как у Abyss. Ничего невероятно сложного нет, а удобство отличное.

P1040111.JPG

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магниты - это всё же вес и удорожание.

Конечно, абиссам это без разница - тяжелей и дороже найти что-то тяжело ;)

 

Почему-то мне кажется, что изодинамическому басу нужна более плотная конструкция, хотя... Просто подождём, когда дело дойдёт до настройки звучания, там и будет ясно, чего гадать)


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про липучки и кольца - а разве амбушюры не должны сидеть плотно

тоже сразу же об этом подумал, с такой липучкой герметичности не будет.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про липучки и кольца - а разве амбушюры не должны сидеть плотно

тоже сразу же об этом подумал, с такой липучкой герметичности не будет.

 

Будет. Амбюшуры заходят внутрь чашек. Я подумал про это и покажу как всё будет выполнено.

 

Магниты - это всё же вес и удорожание.

 

Просто вес. Маленькие неодимовые магнитики почти ничего не весят. Но грамм 10-15 на каждое ухо этих "таблеточек" нужно будет поставить, чтобы контакт был плотным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про липучки и кольца - а разве амбушюры не должны сидеть плотно

тоже сразу же об этом подумал, с такой липучкой герметичности не будет.

 

Будет. Амбюшуры заходят внутрь чашек. Я подумал про это и покажу как всё будет выполнено.

 

Магниты - это всё же вес и удорожание.

 

Просто вес. Маленькие неодимовые магнитики почти ничего не весят. Но грамм 10-15 на каждое ухо этих "таблеточек" нужно будет поставить, чтобы контакт был плотным.

А, ну если чашка-амбушюр будут как "выступ-впадина" в борт без зазора, то вопрос снят))


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет. Амбюшуры заходят внутрь чашек. Я подумал про это и покажу как всё будет выполнено.

Как в денонах? Нужно ли это усложнение конструкции в угоду липучек и прочих быстросъёмов?

 

 

upd. Ещё один момент - подстройка амбушюр по углу. Вижу вариант либо магнитов с большим кол-вом отверстий, либо натяжка на борт(классика), чтобы можно было вращать амбушюры по оси, подстраивая их под голову(если они будут наклонные, конечно же..)

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.