Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

И главное чтоб в команде вменяемых слухачей не у кого не было наушников SVEN,а то запасайся корвалолом :D)

 

У меня есть наушники Sven! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И главное чтоб в команде вменяемых слухачей не у кого не было наушников SVEN,а то запасайся корвалолом :D)

 

У меня есть наушники Sven! :yes:

Это не решит проблемы :old:

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, использовать драйвер вообще без демпфирования было плохой затей. Подобрал более плотное демпфирование и в значительной мере тональный баланс выровнялся. Хотя и не до конца. Работаю в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

Ну а что там за секрет с хифиманами-то?


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр Карелин, секретов у меня нет. Я обнаружил тиснение на мембранах He-1000 и Edition X

 

Смотрите:

zkh7kyhBJGY.jpg

Вероятно, это ребра жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Вероятно, это ребра жесткости. <br />
<br /></p>

Угу


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Вероятно, это ребра жесткости. <br />
<br /></p>

Угу

 

Я уже сделал пуансон и лазерную насечку, чтобы отформовать такие же круги на своей мембране.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, использовать драйвер вообще без демпфирования было плохой затей. Подобрал более плотное демпфирование и в значительной мере тональный баланс выровнялся. Хотя и не до конца. Работаю в этом направлении.

Полностью без демпфера, пожалуй, да. А слишком плотное убьет импульс... Вообще, как без измерительного стенда :blink: давно собрали бы уже плоский стенд. а то что у всех они (стенды) показывают свою "погоду" это ничего, главное Вы знаете, что хотите на нем увидеть. А что бы знать, что хотите нужен "эталон" на который равняетесь. Я именно так поступаю. У меня есть замеры фабричных наушников именно на этом (моем) стенде, и далее замеряю самоделки. Подбираю кучу вариантов демпфирования (разных вариантов материалов, их сочетаний и разных размеров) и замеряю, графики подписаны по наименованию демпфера и собраны в отдельную папку. Далее отбираю около 4 -5 вариантов с АЧХ визуально приближенной к нужной "эталонной" АЧХ и на прослушивание (своими и возможно чужими ушками) известных/любимых композиций. Если четко из этих вариантов не могу ушками определиться, то лезу на замеры импульса и гармоник и т.д. и выбираю фаворита. Через неделю контрольный замер, после прогрева.

Муторно? Да...но для себя любимого! :music:

Бывает наушники имеют сходную АЧХ, но удовольствие от одних не получаешь, опять лезим в гормоники и импульс... как правило, все ощущения от восприятия музыки можно проследить по графикам. Ну а эргономика и комфорт, вес отдельная тема...

Изменено пользователем sacd

тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет. Кстати хайфаймены 1000е вообще без демпфирования, ну а мои зазвучали гораздо сбалансированнее при достаточно плотной набивке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, хороший прогресс! То что детализация оказалась выше весьма радует.

И это.. когда будет рассылка семплов по стране? Где записываться? :D


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fireblade, ну до этого ещё далеко. Они сидят неудобно и не решен вопрос с демпфированием и измерением. Но сэмплы я, конечно, разошлю. Рассказывать о звуке это как танцевать об архитектуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

Может пропустил обсуждения, вы от куда амбушюры для своих наушников берёте?


1 Asus Mod4 ->>LynxAudio HA-61(О.У. 2хLT1122)->>(Snorry) SuperMod ТДС-7

2 VIA VT1705(Встроенный кодек)->>Darkvoice 336 SE [retubed]->>Sennheiser HD650 v.2/ HD600 v.1

2 Asus Mod4 ->>Sharp Optonica SM-4646 [твик]->>Magnat Quantum 677

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото амбушюры очень даже приличные. Хорошая идея сделать их широкими чтобы снять давление на ухо. Это удобно должно быть!


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@..soroking.., сам шью. Ну как сам.. Сам заказываю по своему эскизу.

 

@Fireblade, это оказалось очень удобно. Ухо не потеет, а прижим идёт к области вокруг уха, а не к самому уху. А ещё звучание получается более объёмным и в таком варианте звук совсем не в голове. Подобное я подсмотрел у hd-800 и мне очень понравилось.Вполне возможно что я буду делать вырез более анатомическим, а не просто как круг. Я уже заказал скошенные амбюшуры с бОльшей толщиной (текущие имеют в толстом крае 30 мм и 15 в тонком). Попробую 45 на 20 мм. Это сидят недостаточно удобно из-за малого угла. Также недостаточное прилегание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте их еще сделать более глубокими. Это может отразиться на самом нижнем басе в положительную сторону. У тех же LCD амбушюры довольно глубокие.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте их еще сделать более глубокими. Это может отразиться на самом нижнем басе в положительную сторону. У тех же LCD амбушюры довольно глубокие.

 

Да, именно таков план. Более глубокие + бОльший угол.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте прямые амбшюры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте прямые амбшюры

 

Мне не нравятся прямые охватывающие ухо амбюшуры с точки зрения комфорта.

 

Сейчас учусь гнуть пружинную сталь, чтобы придать оголовью максимально эргономичную форму. Общие моменты решил позаимствовать у hifiman. А audeze посадка не нравится категорически.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличил сегодня зазор между мембраной и магнитами с 2-х до 4-мм. В салоне, где я слушал топы, хозяин Flux Lab удивил меня на какой громкости гуманоиды могут слушать наушники shocked.gif

 

На предлетальном звуковом давлении пленка уже начинала биться о магниты.

Я на такой громкости, как играли наушники "на улицу" колонки слушаю. В пиках, я так понял, вольт 15 высаживалось на наушники.

 

Биться пленка перестала,естественно, даже на абсолютно дикой громкости, но прилично упала чуйка. Впрочем, я так понимаю, это никого не волнует т.к. любой усилок обеспечит запас по громкости. Но от телефона уже получается похуже. Нет запаса по громкости и даже на максимуме громкость "средняя". Попробую зазор в 3 мм.

А вообще на какую громкость рассчитывать до начала биения о магниты? 110 дб на 40 гц будет достаточно?

Попробовал Sven послушать на такой громкости... Вобщем теперь нет у меня наушников Sven, но согласно посту № 552 - нет Sven'a , нет проблемы :old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличил сегодня зазор между мембраной и магнитами с 2-х до 4-мм. В салоне, где я слушал топы, хозяин Flux Lab удивил меня на какой громкости гуманоиды могут слушать наушники shocked.gif

 

На предлетальном звуковом давлении пленка уже начинала биться о магниты.

Я на такой громкости, как играли наушники "на улицу" колонки слушаю. В пиках, я так понял, вольт 15 высаживалось на наушники.

 

Биться пленка перестала,естественно, даже на абсолютно дикой громкости, но прилично упала чуйка. Впрочем, я так понимаю, это никого не волнует т.к. любой усилок обеспечит запас по громкости. Но от телефона уже получается похуже. Нет запаса по громкости и даже на максимуме громкость "средняя". Попробую зазор в 3 мм.

А вообще на какую громкость рассчитывать до начала биения о магниты? 110 дб на 40 гц будет достаточно?

Попробовал Sven послушать на такой громкости... Вобщем теперь нет у меня наушников Sven, но согласно посту № 552 - нет Sven'a , нет проблемы :old:

Похоже делать вам придется не одну версию, а как минимум две, кому от айфона жить хорошо, и для "гуманоидов", как вы выразились, с зазором эмпирически предлагаю увеличивать до чуйки "тугих"(45-50).


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже делать вам придется не одну версию, а как минимум две, кому от айфона жить хорошо, и для "гуманоидов", как вы выразились, с зазором эмпирически предлагаю увеличивать до чуйки "тугих"(45-50).

 

Так вроде мало любителей подрубить к телефону полукилограмовые открытые лопухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже делать вам придется не одну версию, а как минимум две, кому от айфона жить хорошо, и для "гуманоидов", как вы выразились, с зазором эмпирически предлагаю увеличивать до чуйки "тугих"(45-50).

 

Так вроде мало любителей подрубить к телефону полукилограмовые открытые лопухи.

Ооо, да вы тут просто недавно, да и еще пока к ветке не подключились адепты ушек высокой чуйки с лозунгами "Даешь Одины в пять раз дешевле!"... Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, да вы тут просто недавно, да и еще пока к ветке не подключились адепты ушек высокой чуйки с лозунгами "Даешь Одины в пять раз дешевле!"...

 

Так и не претендую на понимание хедфай культуры. Но блин, если я целюсь в формфактор топов, то абсолютно все они спадают если наклонить голову вниз. Или хотя бы ползут. Как в них ходить по улице? А если в них нельзя ходить, то зачем им работать от телефона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, вы если меня спрашиваете, то я не в курсе, и кроме как дома наушниками не пользуюсь, на работе редко затычками.

Я вообще не совсем понимаю идею открытого оформления ушей для улицы, а другие вы пока не делаете, или даже совсем не собираетесь.

Словом, остается для гуманоидов)

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, чтобы у людей душа была спокойна за идеально чистое воспроизведение пиков, надо рассчитывать на громкость хотя бы в 120 дб. Экстремальный пример - человек слушает классику на среднем уровне 90 (громко, но нормально), а у записи пик-фактор 30 дб (записей с 20-25 валом, хотя бы среди симфоний Малера или Весны священной, да и еще нарыть можно, особенно среди современного аудиофильского хайреза). Понятное дело, что о более-менее длительной прослушке на такой громкости речь не идет, но даже если пики мягко компрессируются - это уже отрицательно влияет на звучание, что в прямом сравнени с высокодинамичным трактом слышно как потеря некоей легкости звука. А уж если там на 110 мембрана будет бицца - это означает добровольно лишиться одного из главных преимуществ изодинам. На динамах то и с куда худшими ограничениями мирятся ради их достоинств, но тут ведь изодинамы.

А если уж целить вообще в топы - то если посмотреть на исходный муз сигнал, то атака ударных может дать вроде бы до 130 и выше дб, правда, в какие-то микросекунды. Но если ее тупо срезать это сильно исказит тембр. Поэтому звукреж обязан вначале заниматься динамической обработкой сигнала для достижения его приемлемости для большинства бытовых систем (до какого именно уровня - зависит от аудитории; вроде по слухам в США какие-то относительно солидные лейблы писали записи симфонической музыки, ориентируясь на состоятельных спонсоров оркестров, которые, согласно опросам, слушали музыку в машине - ну и приходилось зажимать соответственно), а потом возвращать похожесть тембра эквалайзерами и тд. Ну а если вдруг ваши наушники переварят те самые 130 децибел в коротком импульсе нормально - это может быть плюсом для работы с исходным звуком. Это, разумеется, крайне нишевый пример, но просто так, для оживления беседы.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.