Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

все же считаю, что полностью открытая мембрата с одной стороны это хорошее решение! И Абисс не зря этот принцип использовали, а что вам мешает это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Хардкорист как-то проболтался, что Фишеры-Кеннертоны собираются делать то ли цилиндрические, то ли призматические магниты в следующем поколении своей изодинамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За открытость, кстати сейчас очень сильно борются.

Так появились односторонние магнитные системы типа разных Хифименов и Абиссов. Как компромиссный вариант также HE-1000. Там для открытости один ряд магнитов с уменьшенным сечением.

 

У меня считается большой % открытости? 3мм магнит + 7мм пропуск. Т.е. 70%

 

 

Насчет заказа магнитов. Если подскажете, где можно недорого заказать единичный многополюсной магнит - буду признателен.

 

Один - не знаю. Для него же нужно делать оправки и приспособления.

Я заказывал тестовые 50 штук в Харьковском НИИ Проблем Машиностроения.

 

Мой опыт в этом отношении таков: единичные магниты или даже несколько десятков делать просто отказываются. Невыгодно и неинтересно им. Вагон магнитов заказать - это как раз гораздо проще. Но вот я не готов покупать вагон чисто ради экспериментов с непонятным исходом.

 

Разумеется. Я заказал уже десятки тысяч магнитов (с наушниками это не было связано) вот тут: http://ndfeb-magnet.cn

 

Качество отличное, но врут примерно на 4-5 пунктов. Т.е n42 это n38 в лучшем случае.

Пример цены: мой магнит 75х3х3 N45 (то есть ~n40) в партии 1000 штук стоит 25 центов Fob China

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант был-бы не выдумывать формы для неодимовых магнитов, а использовать магниты более мощные чем неодимовые...но они наверное стоя прлрву денег


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все же считаю, что полностью открытая мембрата с одной стороны это хорошее решение! И Абисс не зря этот принцип использовали, а что вам мешает это сделать?

ничто не мешает. Но технически это хуже, чем двухсторонняя система с большой открытостью. В разы больше гармоник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все же считаю, что полностью открытая мембрата с одной стороны это хорошее решение! И Абисс не зря этот принцип использовали, а что вам мешает это сделать?

 

Я попробовал (я вообще на стадии пробования) и мне не понравился звук с односторонней системой. Правда это понравилось моему темени (ВЕС!). Во первых упала чувствительность, во вторых звук явно стал менее динамичным и детальным. Как я понимаю, теперь на мембрану воздействуют силы неравномерно с двух сторон. Разница была НЕ разительной, но тем не менее ощутимой.

 

Самый лучший вариант был-бы не выдумывать формы для неодимовых магнитов, а использовать магниты более мощные чем неодимовые...но они наверное стоя прлрву денег

 

Это какие же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант был-бы не выдумывать формы для неодимовых магнитов, а использовать магниты более мощные чем неодимовые...но они наверное стоя прлрву денег

А вот это как раз на параметры качества звука, такие, как искажения, практически не влияет. только на чувствительность. Которая запросто компенсируется соответствующим усилением.

 

У меня считается большой % открытости? 3мм магнит + 7мм пропуск. Т.е. 70%

Достаточно хорошая открытость.

Но правильнее считать чисто геометрически как соотношение площадей. Часть мембраны может быть и под крайними магнитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно хорошая открытость.

Но правильнее считать чисто геометрически как соотношение площадей. Часть мембраны может быть и под крайними магнитами.

 

Вроде бы учёл этот момент. Уже показывал фото МС в теме

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30055&st=450#entry876341

 

Я могу сделать любое соотношение магнитов и открытых площадок. Это вообще не проблема. Но то что получилось во второй раз (в теме есть фото поделки первого поколения) уже радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, глянул фото. Длину магнитов лучше ограничить четко до начала изгиба меандров.

Искажений будет чуть меньше. Это если борешься за площадь излучения.

Либо ограничить мембрану рамкой, чтобы изгибы были под ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, глянул фото. Длину магнитов лучше ограничить четко до начала изгиба меандров.

Искажений будет чуть меньше. Это если борешься за площадь излучения.

Либо ограничить мембрану рамкой, чтобы изгибы были под ней.

 

Я знаю. Во время борьбы за самую большую мембрану ;) мне пришлось незначительно поступиться этим принципом. Правда я же понял как мне перепроложить спираль чтобы и этих нескольких кусочков по 3-4 мм с загибом меандра не было. Диаметр свободной части мембраны 82 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик, а если у вас широкие производственные возможности и боретесь за самую большую мембрану - не прикидывали хотя бы чисто теоретически, нельзя ли сделать изодинамики в конструктиве типа AKG K-1000 и относительно схожих конструкций, вроде Jecklin Float QA? Многим людям "колонки на голове" нравятся, типа совершенно другой уровень сцены и вообще. Конечно, проблема будет в том, чтобы создать необходимое звуковое давление на ухе при сильно большем, чем у стандартных конструктивов, расстоянии до уха. Про К1000 вот люди писали, что при всех достоинствах бас и перегрузочная способность - не их сильная сторона. Но там динамик. По идее, изодинамики как раз славятся низкими искажениями на любой громкости, да и бас из них можно выжать мощный. Вопрос только в весе такой конструкции и ее чувствительности. Причем главный вопрос в весе. В плане чувствительности - никто не мешает делать наушники осознанно под колоночный усилитель. Хоть 200 ватт на 8 ом сейчас не такая уж проблема, вплоть до каких-нибудь Ncore. И для баса, скажем, сделать активную коррекцию.

А вот что примерно получится по весу? Подозреваю, что если б грамм в 800 можно было уместить -то нашлись бы любители. Это ведь уши для сосредоточенных прослушек, замена прослушкам на больших АС, а не уши для постоянного сидения вроде моих любимых в этом отношении сонек МА900, которые вообще невесомые.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, сделать можно что угодно. Делать мембраны я научился, заказывать магниты тоже. Но это будет уж очень нишевый продукт.

Но за идею спасибо. Чём чёрт не шутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как нишевый. К1000 производились довольно долго и культовые до сих пор. До них были первые джеклин флоаты, потом Precide Ergo на Хейлах тоже скорее в духе этой концепции, хоть и без такого явного выноса с разворотом драйверов, потом новые джеклин флоаты электростаты, еще у Стаксов была какая-то подобная модель. Сигма что ли, не помню.

 

Зато за такой дивайс, если получится реально хорошо (ну, скажем, как звук хотя бы Не6 со сценой К1000 - говорю примерно, тк К1000 не слышал), можно смело брать тыщи полторы, а за килобакс будут с руками рвать. Учитывая, что с удалением от уха бас сильно падает - мне кажется, что именно у изодинамики тут будет решающее преимущество.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />82 мм<br />
<br /></p>

Ты там миниметы чтоль выпускаешь?


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />82 мм<br />
<br /></p>

Ты там миниметы чтоль выпускаешь?

 

Кто такой ? Почему не в армии?

Серьёзно, не понял о чём речь.

 

p.s. Сегодня поеду слушать прототип в сравнении с топами и на правильном усилении. Надеюсь, будет лучше, чем с айфона :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ачх выкладывалось в ветке, интересно глянуть на участок от 1кГц и выше... С разрешением хотя-бы в 1/6 октавы,,, или нет такого?

<p>

<br />Серьёзно, не понял о чём речь.<br />
<br /></p>

Поинтересуйся калибром ротного миномета СА.

 


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ачх выкладывалось в ветке, интересно глянуть на участок от 1кГц и выше... С разрешением хотя-бы в 1/6 октавы,,, или нет такого?

 

Есть конечно, выкладывал в этой теме. Но в свободном поле. Это ачх излучателя а не наушника.

 

Поинтересуйся калибром ротного миномета СА.

 

Ясно. Ты просто написал "минимет". Подумал что это не очепятка, а нечто иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хохо! Побывал я сегодня второй раз в харьковском салоне с почти всеми возможными топами (ссылку не даю т.к. соблюдаю правила ДХ)

Огромное спасибо ребятам за помощь и оценки.

Ну, что сказать. Первоё мое поделие слушал в основном я сам, этот же экземпляр пришлось даже немного поотнимать (когда же ещё удастся послушать с таким источником и усилением наушники. На фото комбайн Flux Lab Solid One - это референсный цап и усилитель для наушниковой системы. Подозреваю, что и для нормальных ас это шикарный вариант, но не затем я пришёл).

 

Ну-с, насчёт результатов прослушивания. Начну с минусов, а они есть и весомые.

 

1. Нет самого нижнего баса. Не поймите неправильно, не баса а самого нижнего баса. Того что ниже 40 гц. А нa audeze lcd-4, к примеру, есть.

 

2. Существенный перекос тонального баланса. Есть слышимый горб на нижних сч.

Я ОЧЕНЬ надеюсь что и это и нижние нч вернутся если я немного ослаблю натяжение. Похоже на резонансный горб на собственной резонансной частоте излучателя, которые ничем не задемпфированы (о демпфировании попозже).

 

Плюсы:

 

- детальность и ясность звучания превосходящая любой из прослушанных наушников. И нет, это не потому что есть горб на сч.

 

- феноменальная (именно так, простите за этот термин) скорость мидбаса и ударный панч. Нашли какой-то трек ребята, который как-то сверх-идеально лёг на мою поделку. Шутили что если бы все слушали только эту песню, то надо было бы весь остальной ассортимент магазина побыстрее сплавить.

 

Процитирую прослушавших : "елки-палки! это какие-то кривые абиссы!"

 

На данный момент наушники достаточно кривые. Причём не самые кривые, слыхал я экземпляры существенно кривее. Причём,как всегда, эта кривость хорошо ложится на один трек и плохо на другой. Есть мысли как это победить.

 

А пока все слушали сей непреходящий шедевр я лазил вокруг hifiman edition-x со штангелем,рулеткой и бумажкой. Замерял параметры оголовья evilgrin0041.gif Очень мне нравится их посадка.

Внимание! Единственный случай в истории, когда "хохлы" собираются что-то стырить у китайцев, а не наоборот.

 

Ну а теперь фотки. Центральное фото - моя недоумевающая физиономия на тему "почему lcd-4 стоят 4 косаря?!"

 

p.s. Чувствительность получилась у меня в районе 96-98 дб по сравнительным ощущениям с фирменными наушниками.

post-24753-0-47722800-1470240381_thumb.jpg

post-24753-0-34536800-1470240382_thumb.jpg

post-24753-0-05109300-1470240383_thumb.jpg

post-24753-0-84627800-1470240383_thumb.jpg

post-24753-0-46321600-1470240384_thumb.jpg

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, по поводу измерения. Ребята знают где в Украине есть стенд с "искусственным ухом" и экземпляр, который удовлетворит меня будет туда отправлен. Пока я засяду за чертежи оголовья и его изготовления. Есть новый для меня производственный момент - гнуть пружинную сталь. Когда отпускать, когда калить? Я ПОКА этого не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все здорово, но тонкая доводка наушников - работа кропотливая и итеративная. Советую сразу запастись командой вменяемых слухачей и либо купить себе иск. голову, либо как-то договориться с ее владельцем об аренде на какое-то время.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все здорово, но тонкая доводка наушников - работа кропотливая и итеративная. Советую сразу запастись командой вменяемых слухачей и либо купить себе иск. голову, либо как-то договориться с ее владельцем об аренде на какое-то время.

это я понимаю как никто и поэтому в теме нет победных реляций. Завтра я покажу мембрану hifiman edition x и обращу внимание форума на интересный обнаруженный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черное покрытие на вилках и чашках судя по всему не очень хорошо держится, так как очень много сколов и потертостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"почему lcd-4 стоят 4 косаря?!"

 

Карбон и хром (это шутка, конечно, но в каждой шутке...) + "Американское" (хотя мы-то знаем, какое оно американское) происхождение - пиндосы удавиться готовы за "Made in USA".


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solitudo, это я вообще из баллончика покрасил ;)) Комплект который красили на автомалярке я уже угробил :D

А вообще, скорее всего, будет либо порошковая покраска, либо анодирование.

Если бы это было самым важным вопросом...

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все здорово, но тонкая доводка наушников - работа кропотливая и итеративная. Советую сразу запастись командой вменяемых слухачей и либо купить себе иск. голову, либо как-то договориться с ее владельцем об аренде на какое-то время.

И главное чтоб в команде вменяемых слухачей не у кого не было наушников SVEN,а то запасайся корвалолом :D)

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.