Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

Это как раз тот самый случай, когда смотришь наушники за 30-40-50к, а жемчужина на самом деле стоит 8-14к.

 

DT 1770 я так понимаю, Вы не слушали?)

 

На счёт 250 - да, отличные ровные рабочие лошадки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз тот самый случай, когда смотришь наушники за 30-40-50к, а жемчужина на самом деле стоит 8-14к.

 

DT 1770 я так понимаю, Вы не слушали?)

 

На счёт 250 - да, отличные ровные рабочие лошадки)

 

Слушал! Не то)

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT250 конечно не имеют конкурентов в своей ценовой категории и несомненно отличные наушники.

Но если обратить внимание на детальность и на подачу ВЧ,то с этим не очень у них...


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT250 конечно не имеют конкурентов в своей ценовой категории и несомненно отличные наушники.

Но если обратить внимание на детальность и на подачу ВЧ,то с этим не очень у них...

Сергей, понятно что те же AKG K712 гораздо детальнее, но... в DT250 происходит какая-то магия.

 

И музыкально, и с душой, при этом ровно и мониторно, натурально, и все это в закрытом исполнении. Удивительно!)

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, понятно что те же AKG K712 гораздо детальнее, но... в DT250 происходит какая-то магия. И музыкально, и с душой, при этом ровно и мониторно, натурально, и все это в закрытом исполнении. Удивительно!)

 

У всех своя АЧХ и восприятие) Там, где одному мало баса, другому ваще ад) Здорово, что Вы завершили поиски)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT250 конечно не имеют конкурентов в своей ценовой категории и несомненно отличные наушники.

Но если обратить внимание на детальность и на подачу ВЧ,то с этим не очень у них...

Сергей, понятно что те же AKG K712 гораздо детальнее, но... в DT250 происходит какая-то магия.

 

И музыкально, и с душой, при этом ровно и мониторно, натурально, и все это в закрытом исполнении. Удивительно!)

Рад за Вас что всё таки нашли своё. Что Вы можете сказать о подаче 250 -сцена, инструменты? У меня были 150-250ом у них в звучании всё миниатюрное, приходилось всегда делать громче, а это утомляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вы можете сказать о подаче 250 -сцена, инструменты? У меня были 150-250ом у них в звучании всё миниатюрное, приходилось всегда делать громче, а это утомляет.

 

Через пару дней дам развернутый ответ, как приедут. При прослушивании в магазине мне не показалась сцена узкой.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DT250 происходит какая-то магия.

Магия первого впечатления? Мнение подсознательно уже сложилось, и при каждой смене наушников мозг ищет детали в первых и скептически относится к остальным.

В прочем, давно известно,что дороже - не значит лучше.


 

 

Вся магия музыки не в техническом совершенстве звуковоспроизведения, которое достигнуто уже пару десятков лет назад, а в том как вообще мозг реагирует на этот бессвязный набор звуков. Поэтому, дальнейшее развитие (либо его выдимость) возможно только за счет работы с мозгом слушателя путем создания в нем различных впечатлений в основном маркетинговыми средствами.

ALC889, which can be found on paid motherboards, received the Smart Buy sign =)

http://www.tomshardw...io,3733-15.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT250 конечно не имеют конкурентов в своей ценовой категории и несомненно отличные наушники.

Но если обратить внимание на детальность и на подачу ВЧ,то с этим не очень у них...

 

По графикам и отзывам я тоже обратил внимание, что 250 дожны быть очень хорошими наушниками.

А потом прочел их позиционирование на оф. сайте и задумался:

Lightweight, low profile, closed headphone for broadcast, recording studios and intercom applications (optionally with limiter).


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет Beyerdynamic DT250/250. Финал темы.

 

Я начал писать отчет в таком стиле:

 

Детальность: нормальная.

Сцена: нормальная.

Подача: нормальная.

Оттенок: нормальный.

Верха: нормальные.

Середина: нормальная.

 

, потому что, действительно, в этих наушниках просто все нормально и они просто работают из коробки и просто делают свою работу. Но, полагаю, коллег это не устроит, поэтому попробую подробнее.

 

 

Детальность: высокая. У HD650 ниже, у AKG K712 чуть выше.

 

Сцена: честная, как есть. У HD650 мы с вами уже знаем, сцена вообще не имеет никакого отношения к реальности, у AKG K712 она больше, но это их особенность — они напускают в нее много воздуха, поэтому она кажется более далекой, что ли. В DT250 сцена просто правильная и как есть.

 

Оттенок: абсолютно нейтральный. Стоит отметить, что наушники абсолютно никак не окрашивают никакие частоты и они звучат как есть. HD650 — темный звук.

 

Верха: честные, не имеющие никакого отношения к остальной продукции компании (DT770 и выше просто выносят мозг верхом). У HD650 верх сделан из пластмассы.

 

Середина: честная, чистая, ровная.

 

Бас: есть в полном объеме, вплоть до ультра-низа. Без нехватки а-ля AKG. Ровный. Играет сразу из коробки. Играет плотно и как надо. Отмечу также, что есть панч в области 100-120 Гц, то есть бочка не резиновая, а натуральная, с хлопком.

 

Эргономика: надел и забыл. У HD650 и AKG K712 эргономика выше, но у DT250 выше надежность конструкции. Наушники не жалко бросить на заднее сидение авто, ничего им не будет.

 

Прогрев: вообще пофигу, играют как надо сразу из коробки. Прогревать не собираюсь, все итак нравится, если надо сами прогреются в процессе эксплуатации.

 

Хорошее усиление: пофигу, играют в том числе и от айфона сразу, однако громкость всегда на максимум. Сказываются 250 Ом, но слушать можно, в том числе и на улице/в самолете.

 

 

В двух словах: если вам нужны мониторные наушники — это они.

 

 

Кто-то тут писал про то, что DT250 звучат якобы винтажно. На мой взгляд, это полный бред. Наушники звучат как мониторы известных брендов (Genelec, Adam и тд) и никак явно не подкрашивают звук. Ни ламповости, ни винтажности там и в помине нет. Это просто мониторный звук. Отмечу, что как и полагается мониторам, наушники всеядны и отыгрывают одинаково хорошо любой музыкальный материал.

 

Вообще, коллеги, DT250 — это наушники, про которые совершенно не хочется говорить в аудиофильских настроениях, отлавливать там какие-то нюансы, чего-то там выискать, менять кабели, моддить и тд. На мой взгляд, им это просто не нужно. Это просто очень хороший инструмент для работы и для прослушивания. Точка.

 

И после них, если честно, вообще больше не хочется говорить про какие-либо наушники.

 

 

В связи с тем, что они закрытые, я оставляю их как свои основные наушники и для работы и для жизни, Sony однозначно уезжает на продажу, а AKG K712 оставлю для доп-контроля и "когда хочется эдакого", потому что они также прекрасны, но по-своему. Впрочем, "эдакого" более не хочется слишком часто, потому что DT250 покоряют своей честностью, отсутствием х**ни, они просто делают все нормально и именно то, чего от них ждешь. А закрытый форм-фактор и надежная конструкция лично для меня делают их ультимативным решением. Так или иначе, AKG K712 занимают почетное второе место.

 

Итак, победитель определен — это Beyerdynamic DT250.

Свой Священный Грааль я нашел. Топик подходит к завершению. Предлагаю обменяться финальными мнениями и проститься.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, коллеги, DT250 — это наушники

Так, вроде говорили, что DT150 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и выясняется, что нормальным наушнкмм не нужны ни провода ни усилители ни прогрев ни музыка в хайрез, а оверпрайснутому разрекламированному хауноу в виде hd650 ничего не поможет. Респект автору.


 

 

Вся магия музыки не в техническом совершенстве звуковоспроизведения, которое достигнуто уже пару десятков лет назад, а в том как вообще мозг реагирует на этот бессвязный набор звуков. Поэтому, дальнейшее развитие (либо его выдимость) возможно только за счет работы с мозгом слушателя путем создания в нем различных впечатлений в основном маркетинговыми средствами.

ALC889, which can be found on paid motherboards, received the Smart Buy sign =)

http://www.tomshardw...io,3733-15.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и выясняется, что нормальным наушнкмм не нужны ни провода ни усилители ни прогрев ни музыка в хайрез, а оверпрайснутому разрекламированному хауноу в виде hd650 ничего не поможет. Респект автору.

 

А вы обратите внимание на остальную часть тракта. И то для чего наушники беруться.

И сравните с тем трактом на котором вы плевались на HD650,


iPod shuffle + earpods

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вроде говорили, что DT150 лучше.

Я тоже так думал, пока не купил 250 на работу и не послушал через пару месяцев 150 в магазине. У 150 резонансы такие, что звучание очень гулкое и как будто из пластиковой чашки происходит (причем судя по всему это именно так и есть). У 250 таких проблем нет.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, победитель определен — это Beyerdynamic DT250

Поздравляю вас и полностью согласен - DT250 это отличные и крайне недооцененные наушники, а кроме того, это значительно больше звука за значительно меньшие деньги, чем в среднем. Магии там хоть отбавляй и она какая-то неповторимая - я переслушал, наверное, все, что есть на рынке, и конечно, HD800 звучат очень круто, но это такой своеобразный аттракцион, HD650 это тоже прикольно, но на мой вкус это очень конкретно "винтажно" звучащие наушники, а вот DT250 это мониторы, и если такой звук нужен, то сложно найти что-то сравнимое.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы оцените суббас на DT250?


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и выясняется, что нормальным наушнкмм не нужны ни провода ни усилители ни прогрев ни музыка в хайрез, а оверпрайснутому разрекламированному хауноу в виде hd650 ничего не поможет. Респект автору.

Поможет. 650 универсальные наушники, можно корректировать звук. А 250 кому по ламповому играет, кому мониторно, разбаланс у этой модели по отзывам.


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HD650 это тоже прикольно, но на мой вкус это очень конкретно "винтажно" звучащие наушники

Интересное мнение. По мне, "винтажный" звук [90-х гг.] в этом семействе - это HD 580 старой серии, а HD 650 - это звук 00-х гг.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное мнение. По мне, "винтажный" звук [90-х гг.] в этом семействе - это HD 580 старой серии, а HD 650 - это звук 00-х гг.

Ну винтажный звук наверное может быть разным. Конечно, у АКГ К240 еще более винтажный звук, но по мне всегда и 650-е звучат винтажненько. Что такое звук 00-х не знаю)

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верха: честные, не имеющие никакого отношения к остальной продукции компании (DT770 и выше просто выносят мозг верхом)

 

Не знаю. Я на свои 1770е нацепил амбюшуры от 770 80 Ом подключил к FiiO A5 + FiiO X5-2 и по мне они заиграли лучше Денонов 7200 и наравне с AKG 712

 

Где у этой модели выпиливающие верхние я не знаю. То что в них намного больше дательности - это слышат даже люди, которые не увлекаются аудио.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы оцените суббас на DT250?

Бас есть. Исчерпывающий. В том числе самый низ. Без недостатка. Плотный. Натуральный. Все как надо. То есть, все отыгрывается. 0 вопросов.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, спасибо за отзыв, как понимаю, неравномерности баса между правым-левым каналом не ощущается. Нужно будет тоже их пощупать как нибудь...


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, спасибо за отзыв, как понимаю, неравномерности баса между правым-левым каналом не ощущается. Нужно будет тоже их пощупать как нибудь...

НЕ очень верится - искал 250 на работу этим летом. Послушал экземпляров 5 в разных местах - везде одинаково явный перекос баса вправо.

И с прогревом лишь немного уходит. Товарищ все же купил - до весны картина примерно та же. В отслушаных 150 в ДХ была та же история.

Я думал я один такой - а вы тоже услышали...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕ очень верится - искал 250 на работу этим летом. Послушал экземпляров 5 в разных местах - везде одинаково явный перекос баса вправо.

И с прогревом лишь немного уходит. Товарищ все же купил - до весны картина примерно та же. В отслушаных 150 в ДХ была та же история.

Я думал я один такой - а вы тоже услышали...

 

Да, там плата разъема в одной из чашек. Вопрос в принципе не смертельный и поправимый. Надеюсь, в новых выпусках DT250 это поправили...

Думаю, в Beyerdynamic сами не ожидали, что наушники получатся настолько удачными по звуку, иначе вообще не стали бы плату заводить...

Вот фото с этого же форума

x_2564dd1c.jpg

Изменено пользователем PleaseHelp

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PleaseHelp,

ДА.

Видно.

В версиях года два назад - все было ровно.

Надеюсь в будущем поправят.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От imrobotbutthatsok
      Привет, я абсолютный новичок в этой теме и собираю свою первую систему, пожалуйста, сделайте скидку на то, что у меня не стоит маниакальная аудиофильская задача выжать все соки и я хочу получить максимальное цена/качество.  Я заказал себе наушники MASSDROP X SENNHEISER HD 6XX (полный аналог sennheiser 650), скоро они мне придут и у меня встал вопрос о том, куда их подключать, посмотрев кучу видео и почитав форумы вопросов стало только больше, вот самые главные:
      1. Насколько принципиален ЦАП для прослушивания музыки в моих наушниках? Много раз встречал мнение, что HD 6XX куда больше требовательны к усилителю, а покупку цапа можно отложить на лучшие времена или вообще пренебречь ей. Наушники нужны для музыки, слушать собираюсь только дома через ПК
      2. Действительно ли этим наушникам куда больше подойдёт ламповый усилитель? Тоже немало раз встречал мнение, что именно он их раскроет как надо
      3. Ну и самое главное: из рабочих прямо сейчас вариантов для покупки - Fiio k5 pro ESS - 96$, Topping DX3 Pro - 199$, либо, с тяжелым сердцем, раскошелиться на iFi ZEN CAN рad 6XX, который сделан специально для моих ушей, но не имеет ЦАПа и стоит 250$. Я и так понимаю, исходя из цен и названий, что лучше подойдёт моим наушникам, мой вопрос стоит ли переплата в 100-150$ этой разницы? 
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.