Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

borisovonline

Пользователи
  • Публикаций

    98
  • Баллов

    604 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Без репутации

1 Подписчик

Информация о borisovonline

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

3 171 просмотр профиля
  1. Сегодня купил HD660S. Офигенные. Но это не работать, это слушать) В них все звучит хорошо, даже плохо сведенные треки. Еще купил K701. Офигенные. А вот это работать. В них хорошо звучит только то, что реально хорошо. Обновил подпись, сейчас там весь набор))
  2. Коллеги, в общем я "нашел" наушники, которые на 99,9% можно назвать "идеальными". Это все те же Beyerdynamic DT250/250, однако, с некоторыми модификациями. Я заменил основной кабель на Mogami 2549. Коннектор — обычный Neutrik NP3X-BAG. Для тех, кто не знает, Mogami 2549 — это студийный микрофонный кабель (две жилы + экран), эдакий золотой стандарт в студийном мире. Кабель имеет низкую емкость, соответственно, не режет верх, за что его, в общем-то, и любят. Ну и вообще, нейтрален, прозрачен, ничего никуда не красит и просто круто звучит. Он же у меня используется во всех соединениях — на мониторы, на межблок и т.д. Кроме того, я также заменил все внутренние соединения в самих наушниках на жилы из Mogami 2549, раздербанив его. Это также принципиальный момент. И все. Все полетело и заиграло. Как мы помним, DT250/250 хоть и играют ровно, но звучат немного суховато (душновато). С Mogami 2549 наушники раскрылись. Им по прежнему чуток недостает сцены, но в целом у меня больше нет к ним каких-либо существенных претензий. Заказал еще 5 пар таких же наушников. Вдруг их снимут с производства) На фото на коннекторе самих наушников, вы видите вставку-прокладку из поролона. То ли я немного повредил коннектор при монтаже и его подраздуло (Mogami 2549 6мм в диаметре, было тяжеловато его туда завести) и соединение с чашкой стало неплотным, то ли я никогда не замечал, и они всегда так и играли, однако наушники стали чуть больше басить правым каналом по ультра-низу, поэтому пришлось по-быстрому применить этот популярный в народе мод. Вроде как эта проблема — перекос по ультра-низу по DT250/250 давно известна, скорее всего я ее просто никогда не замечал, поскольку использовал наушники эпизодически. Мод решил эту проблему. Так или иначе, я также заказал и новый коннектор. Придет — поставлю и посмотрю как будет без этой доп-прокладки. Ну и сравню с новыми экземплярами наушников, может мне достались первые ревизии, а вроде как в последующих Beyerdynamic решила эту проблему перекоса по балансу ультра-низа сразу из коробки. Извините, что не захожу с фанфарами, подустал тратить энергию на данный тред и кому-то что-то доказывать) Если у кого есть DT250/250, просто попробуйте этот мод. И сами решите для себя. На этом, поиски каких-либо других наушников завершаю. Лично для меня тема закрыта. Всем большое спасибо! Это были прекрасные и интересные четыре года!
  3. Я слушал все наушники, упоминаемые в этом топике. K240 приятны своей изящной серединой, как и все у AKG, но баса там нет.
  4. Они мне достались до кризиса за тысяч 14... Внутри А/В усилитель, красиво играют легкую музыку, женский вокал. В а7х уже D усилок, я слышал не самый плохой D класс.... играет он немузыкально Понял. Сабвуфер для дома это зло, лучше уж побольше басовик в мониторах... Как раз нет. Ультру вы по-настоящему услышите только в системах с сабвуфером. Нет пока что еще таких колонок, которые бы ну прям отыграли все-все-все, иначе их бы уже все купили (хотя Наутилусы от B&W метят, конечно, потому и стоят на Abbey Road и прочих студиях) Опять же. Я же не знаю, что вы пишете. В хип-хопе ультра важна, в хаусе тоже, в поп-музыке поменьше, в роке вообще ее там быть не может (бочка не может играть ультру, как и бас гитара в принципе). В кинопроизводстве без сабвуфера вообще делать нечего. Но главное не это. Вы сказали слова "для дома". И я вот что подумал. Для дома не имеют смысла вообще никакие мониторы, внезапно, без акустической обработки помещения!) Это все детский лепет, что бы мы туда не поставили) Это все просто не важно. Хоть за миллион мониторы, хоть за 100 тысяч. Вообще, какое-либо мало-мальское прослушивание акустических систем невозможно без а) правильного их расположения б) акустической обработки помещения. Кстати, поэтому в мире и начался такой бум наушников. Ведь люди не хотят (или не могут по деньгам) заморачиваться на акустическую обработку помещения, дорогие АС, проще купить наушники за 100к и радоваться, а не тратить сотни тысяч на все это дело еще даже не включив усилитель в розетку)) Вот вам отличный материал на эту тему: http://doctor-sound....age=read&id=169
  5. Adam a3x - мои первые мониторы. "неестественные" можно сказать про что угодно, не бывает прям нейтральных компонентов и динамиков. Поэтому с одной парой мониторов далеко не уедешь, если вы занимаетесь этим серьезно. А почему выбрали A3X, а не те же KRK? Цена та же, звучат лучше. (Считается, что Адамы начинаются с A7X). Что касается нескольких пар мониторов, то оптимальным набором в последнее время overall по миру считаются: очень хорошие основные мониторы (с сабвуфером, конечно) и Auratones (если нет денег, черт с ним — Avantones), можно даже один. Первые позволят вам слышать всю картину от ультры до ультры, вторые специально созданы для середины — там находится основная музыкальная информация, и работая на полноиграющих мониторах очень легко пропустить ее, так, что фактически на маленьких колонках середины и не будет. Попробуйте, погуглите.
  6. Я выше написал — приловчиться можно к чему угодно, я вот приловчился к Bose QC 35 ii. Ну вам-то конечно это известно лучше. Но будем просто считать меня аудио-пуристом. Я все же за поиски священного грааля. Например, в звуковых интерфейсах такой грааль есть, и он всем хорошо известен. При прочих равных условиях и одинаковой ценовой категории, абсолютно любые звуковые аудио-интерфейсы кладет на лопатки любая железка от RME. Вот я также могу сказать, что вы никогда Адамы не слышали. Потому что они не верхастые, а не естественные по верху из за своих ленточных твиттеров. Это несомненно так. Вот хаус-набросок, который я написал и свел в шумном автобусе без нормального кондиционера с толпой туристов, переезжая с Пхукета в Бангког, по блютузу прямо из Logic Pro X, в абсолютно уродских наушниках Sennheiser Momentum In-Ear Wireless Black. Больше к нему не притрагивался и не правил ничего. Ну и что, вроде норм звучит. https://www.dropbox....huket2.mp3?dl=0
  7. Да го*** полное. Баса нет, как и у всего от AKG. Вот просто возьмите и включите те же DT250/250 и послушайте что такое бас. Цена та же, почти. Опять же, если вы слушаете трек, как пример, Honesty от Billy Joel, то там и в треке баса нет (и DT250 это оч быстро покажет на контрасте с другими современными треками с ультрой), я же не знаю что вы слушаете.
  8. Да, я делаю музыку уровня Бузовой. Вам легче?) Когда начинаются разговоры в контексте "ваабще", тогда имеем огульные фразы "раздутая", "стадион". Как был задуман трек?? Какой трек?) Какого жанра? В студии, где готовят треки группы с электро инструментами, "сцену" ваяют как кому нравится. И у каждого она разная. О чем вы вообще говорите? Есть сцена, которую задумал звукорежиссер на сведении. Расположил инструменты так как захотел, это справа, то слева, это глубже, это дальше, это в бинауралку (за затылок), и т.д. Так вот, задача профессиональных наушников (как и вообще любого проф оборудования) воспроизвести это все точно также. Если начинается свистопляска, поездки фаз туда-сюда, такой инструмент не пригоден как профессиональный. И HD800 никогда, ни при каких обстоятельствах не могут назваться профессиональными. В профессиональном оборудовании (любом) важны: точность, надежность, эффективность. Если вам принесли макет для печати и вы искренне уверены, что на экране красный, а при печати выходит с оттенком фиолетового — это не точный монитор (точнее не откалиброванный), и как следствие, не профессиональный. В стоматологии: вы можете обычной щеткой сколько угодно снимать зубной камень, но этого никогда не произойдет (точнее произойдет, но через сто лет), а профессиональное медицинское оборудование засчет точности и эффективности сделает это за 10 минут. Можете вкручивать болт китайской разболтанной отверткой (ну один вкрутите, ну десять вкрутите, одиннадцатый уже пойдет в поту), а можете воспользоваться проф инструментом Bosch/Makita и ко, и это будет совершенно иной по эффективности и скорости результат. И так везде. Я удивлен, что приходится вообще об этом говорить. Про меломано-аудиофильские вещи я не спорю и вообще не лезу туда, возможно кому-то нравится (точнее большинству аудиофилов нравится), когда наушники "улучшают звук" или виртуально увеличивают пространство, которого нет, и "рисуют" треки в какой-то особенной манере, которые заходят слушателю.
  9. У HD800 нет никакой сцены. Она нереальная, гипертрофированная, извращенная. Оне не имеет никакого отношения к тому, как был задуман трек. Я всегда поражаюсь, когда говорят про HD800 — "ах, вот это сцена". Да не сцена это. Это стадион, включенный "3D-процессором, встроенным в данные уши"))
  10. Я слушал Oppo, и они звучат великолепно! Если бы не одно но: очень зажатая сцена. Тоже самое происходит в DT250/250, так — они были бы идеальными. Правда у DT250 еще есть небольшой roll-off на высоких, но в целом приемлемо.
  11. Да у каждого бренда присутствуют подобные вопросы. То верха пилят, то середина худосочна, то жемчуг мелок. То что вы прописали, можно аналогичным образом отнести и к AKG. Так и есть! Например, все микрофоны AKG имеют недостаток низа (хоть за 200 долларов, хоть за 1 млн рублей), они все «тонкие». И что же мы видим в модельном ряде наушников? То же самое!)
  12. нет, аудиофильский ) Нет, вы напутали. Вы находитесь в разделе Профессиональные наушники, поэтому... С того, что это раздел, посвященный профессиональным наушникам. И логично предположить, что здесь собрались те, кто занимается музыкой профессионально, то есть создает ее. Извините, но заявление не выдерживает никакой критики. Наушники используются повсеместно: при трекинге, при мониторинге, при редактуре, при сведении, при мастеринге.
  13. Имею в наличии 800S. Всё, что вы написали про них не соответствует действительности. Может "дело не в бобине"? Да конечно, не соответствует действительности. Слушайте, я знаю кучу людей, которым нравится звук HD800, они или привыкли, или продали себе этот звук (за такие-то деньги), либо у них какие-то гипер-извращенные системы со всякими специальными лампами, которые поднимают низ и прижимают верх. Но у нас тут профессиональный форум, понимаете? В профессиональном использовании эти наушники не выдерживают никакой критики, потому что в профессиональном мире принят флэт, а не краска или бампы. И в целом, их даже включать не нужно, достаточно посмотреть на АЧХ. Вы из профессионального мира, или просто слушаете музыку?
  14. Уважаемые форумчане! Кто может дать в Москве на 1-2 дня Sennheiser HD800S под залог? В магазине невозможно понять разницу с HD800, все шумит, все галдят. Хочу протестировать дома на своем сетапе.
  15. Насчет детальности, я не могу сказать, что она сильно упала. Упала, да, но ведь это логично. Разве нет?) Детальность ведь и создавалась этими акцентами в верхней зоне и в мид-басовой зоне на оригинальной АЧХ.) Назовите же их, пожалуйста!
×
×
  • Создать...