Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Кабельный конструктор Беспроводные наушники

 

Авторизация  
Vladimir Pavlov

Апгрейд для Xonar STX/HD650

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта

 

1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.

 

или

 

2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.

 

 

В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.

 

Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.

 

Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)

http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поделиться с Вами своим опытом, была у меня связка Xonar ST - Schiit Vali- Beyerdinamic T1. Дешево-сердито.

Понравилось: баеры раскачивались усилком, громкости было с запасом

Не понравилось: сцена была зажатой, не хватало пространства.

Видел тут на барахолке и в обсуждениях хвалили усилитель от Danfi для HD650, порядок ~200$ правда был, я бы рекомендовал поискать/подкопить до него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vladimir Pavlov, как вариант ловить на вторичке усилитель Lovely Cube. В пределах 8-10 тысяч рублей проскакивает на барахолке.


 

Дома: PC, Mac - авторский ЦАП на 2х РСМ1702, E-MU 1212m - Arkhipov laboratory dac 56 - Arkhipov laboratory Melo, Семигор - Grado GS1000, Grado RS2i, AKG K612Pro, Audio-Technica ATH-SX1a

Улица:Colorfly C4Pro, Hiby R3 - MEE Audio Pinnacle P1, Faith Audio LZ-а2, iBasso IT03, AT Ath-im03. Работа: Centrance DACport HD - Audio-Technica ATH-M50, Edifier H180, Ritmix RH-508

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось: баеры раскачивались усилком, громкости было с запасом

Не понравилось: сцена была зажатой, не хватало пространства.

Видимо хотели сказать: раскачиваются по громкости, но не раскрываются.

Но эти сенхи гораздо менее привередливы к мощности усилителя. Вполне неплохо поют и на бюджетных усилках.

Изменено пользователем convict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо хотели сказать: раскачиваются по громкости, но не раскрываются.

Тогда я искал временный вариант, по характеристикам на 600 Ом он выдавал >100 мВт , по информации от коллег это был необходимый минимум для "раскачки" баеров. Но чуда не произошло и я довольно быстро его продал, после покупки Laconic NB-3A. С ним по ощущениям небо и земля, сцена расширилась, чистота для меня приемлема.

Автору, хочу еще сказать, что БП не важен(хоть 80+ Gold) тк он импульсный, пока ЦАП не будет вынесен от компьютера и не появится отдельное питание, разницы с любыми твиками не будет. В общем, это всё снова на мой слух и опыт, все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианты с барахолками сразу отпадают, я живу в Молдове, тут выбора почти нет, всё приходится заказывать с интернета.

 

Вобщем, сам склоняюсь больше к выбору Magni 3, но если у кого-то был удачный опыт с операциоными усилителями, то с радостью послушал бы, говорят вроде что замена стандартных ОУ на STX даёт ощутимый прирост в качестве звука, Burson V6 не дешёвые, думаю лучше стандартных однозначно будет, но что это за разница я представить себе не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не против лампы, могу подсказать годный вариант с Украины. Слушаю как раз с этими сенхами. Звучит замечательно. Автор высылает на прослушку под манибэк. В ближайшем городе через границу получите на почте. Всего 120 дол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен есть разные варианты, хуже или лучше, но меня интересует именно что вероятнее всего даст больше прироста в качестве звука между ОУ Burson V6 и отдельным усилителем в качестве Schiit Magni 3.

Изменено пользователем Vladimir Pavlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале родные оу надо сразу выбрасывать в мусорку и ставить хотя-бы пару opa827. И замена оу и усилитель влияют значительно, примерно в равной степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

улучшить немного мощность и плотность баса

 

Тогда если бурсоны будете брать, то Burson v6 classic, у него бас хороший. У vvid больше сцена, но бас хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за полезную информацию, в идеале тогда мне нужно менять все три оу? т.к. выводить дискретный усилитель прийдётся через RCA правильно? на сколько я знаю на STX есть главный оу который отвечают за вход и выход звука, второй для headphone out, и третий line out.

Закажу тогда для начала Burson V6 Classic две штуки, и потом если что вместе с новым усилком и третий оу докуплю, спасибо!

Изменено пользователем Vladimir Pavlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в мир подбора ОУ)) Вы только в начале пути (если во время с него не соскочите). Загляните в ветку EOne, там люди годами подбирают, все чего-то ищут.


Ваяю AMB Beta22, KG Dynahi, KG Dynalo, KG Krell KSA5, KG CFA, KGSSHV Carbon, KGST, KG Grounded grid, KG Blue Hawaii, STAX SRM-T2 и т.д.

Наушники: Sennheiser HD800/HD800S/Hifiman HE-500/HE-5XX/Audeze LCD-XC/Fostex TH900mk2/Sennheiser IE-80S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в идеале тогда мне нужно менять все три оу?

В идеале, ничего менять не нужно. ОУ только окрас меняют, сцену они не расширят и бас быстрым не станет.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И там еще про "звук почище". Насколько разобрался с терминами обычно это означает больше высоких. Тут я бы другие наушники подыскал, светлые что ли. Акг какие-нибудь, там и сцена побольше. А может провод поменять у сенхов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцену они не расширят и бас быстрым не станет.

 

Сцена разнится у ОУ, и бас тоже. Даже мой fha 1.7 с burson classic звучит басовитей и жирнее, чем с AD823.

 

И насчет сцены, например lt1498 звучит намного камерней чем другие ОУ, вокал выделяет. Burson vvid самая большая сцена что слышал из оу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал на одном форме, у человека из за комплекта оу Burson V5 сгорела STX II, а потом и сами оу от перегрева сгорели на другой STX II, не знаю на сколько это правда, может анти реклама, кто-то о подобном слышал еще? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Aibek
      Полный комплект, включая упаковку. Сделано в Германии, s/n 22780. Родные кабели 6.3 мм и 4.4 мм (pentaconn). Бонус - балансный переходник на кабель с 4.4 mm pentaconn на 4-pin XLR, длина 20 см. Еще прилагаю бонусом балансный кабель 4-pin XLR, длина 1 метр (кабель RLS-70 от Art-Cables). Состояние великолепное, пользовался совсем мало (домашняя ситуация не располагала к слушанию в открытых наушниках).
      Вышлю ТК СДЭК. 
      Москвичи могут забрать товар из гостиницы "Борис Годунов" в период 30 сентября - 2 октября 2021 г. (сын будет в командировке).
    • От clubnewmen
      Не так давно компания Sennheiser выпустила модель для сегмента Hi-Fi - IE 300 и аудиофильские флагманы IE 900.
       

       
      Информация по Sennheiser IE 300:
       
       
       

       
      Информация по Sennheiser IE 900:
       
       
       
      Данные модели уже можно послушать и приобрести в магазинах Dr.Head.
       
      Карточка товара IE 300
       
      Карточка товара IE 900
       
       
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От LongKick64
      Давно являюсь владельцем наушников Beyerdynamic DT 240 Pro и вот, решил купить, для сравнения Sennheiser HD 25. Ну, что я могу сказать? По сравнению с баерами, в зенхах намного меньше баса. По плотности и детальности у них, как мне кажется, паритет, но вот в баерах, есть приятный жирок на басу, то есть больше верхнего баса. Так же кажется, что в баерах есть небольшой подъём на свч, который добавляет голосам немного звонкости, в зенхах же ничего подобного нет, середина ровная как палка. Вч что там, что там не очень. Сцена, так же не блещет каким-то объемом ни в одних, не в других наушниках. Лично мне, баеры нравятся больше, они помузыкальнее зенхов будут. Не понимаю только почему все ди-джеи используют эти зенхи, ведь в них совсем мала баса. Мне всегда казалось, что в наушниках для ди-джеев, баса должно быть много. Еще по шумке, зенхи чуть громче наружу играют, видимо это из-за их накладного фрм-фактора. Если у кого-то есть эти зенхи, поделитесь своим мнением о них. Что вам в них нравится, что не нравится и какую музыку вы в них слушаете.
    • От UnrealFire
      Доброго времени суток
       
      Ранее (A long time ago in a galaxy far, far away....) имелся сетап HE 560 (2017 год) + Schiit Lyr 3 + Schiit Modi Multibit + кабели от Sergst + Allo DigiOne Player
      Пришлось продать, но не об этом речь
       
      Сейчас хочется базового HiFi звука, похожего по характеру на тот, что имелся ранее.
      Из жанровых предпочтений сейчас в основном Extreme Metall (Prog, Symph, Black itc.) и разноплановый рок на вторых ролях. С разбавлением технически сложной электроники (грибы, камеллия и пр)
       
      Нормального звука давно не слухал, так что рад буду любому. Очень уж хочется услышать всю прелесть Ne Obliviscaris - Forget Not 
      Сейчас выбираю между HiFiMan 400i 2020 vs Deva vs Sundara, кои имеются в доступном бюджете до 20к (новые/немного бу).
      Из прочих компонентов смотрю на Schiit Modi 3+ и Schiit Magni 3+, из кабелей базовые либо Schiit. На большее нет ни бюджета, ни желания (бюджет после наушников - 25к).
      Если подскажете что то более интересное под ушки и доступное для прослушивания в СПБ - буду благодарен
       
      В старом сетапе ценил (насколько смогу вспомнить и пересказать забытым аудиофильским сленгом):
      Максимальную детальность композиции
      Достаточно широкую сцену, лучше слышал только на балансе
      Пробирающий до груди быстрый и детальный бас, без заползания на миды. При сравнительно среднем его количестве
      Умеренно теплый звук, терперь не могу выраженно яркий характер и не дай боже появиться симбилянтам
      Драйвовую максимально детальную серединку
      Красивые, уводящиие сознание к небесам верха.
       
      Да, расписал красиво, инфы мало - понимаю. Просто подбирал год и так запомнилось впечатление. Переслушал почти все что мог в мск на тот момент, поэтому точно знаю что хочу изодинамы и скорей всего HiFiMan, так что прошу от них не отговаривать
       
      Из того, что перечислил выше не смогу послушать ничего, поэтому обращаюсь за помощью к народу
      Покупать буду вначале уши (и слушать от встроенки месяц, позор мне...), а потом остальные компоненты
       
      Помогите пожалуйста #_#
       
    • От Сквозник
      Добрый день)связка источник astell&kern 120 ii+shennheiser hdvd 800+shennheiser 800.посоветуйте пожалуйста межблочный и силовой кабеля.подключение аналаговое
    • От BeRiA-SPB
      Наушники приобретал с рук, у бывшего владельца они были в использовании около месяца. Должны были разноситься. Но зараза кончик левого уха упирается в стенки амбушюр и начинает болеть. Либо, наушники начинают ерзать, так как они не равномерно прилегают к уху. Если закрепить жёстче, то начинают адово давить на область вокруг уха ( челюсть и тд. ). Возможно есть какие то альтернативы родным амбушюрам, но с большим вырезом под уши? В ДХ есть в продаже вот такие амбушюры https://doctorhead.ru/product/dekoni_audio_for_sennheiser_hd600_hybrid_ear_pads/ . Кто то их пробовал? Проблема с натиранием левого уха у меня продолжается довольно давно. Были и sony mdr -1a ( сидели на голове хорошо, но звук оставлял желать лучшего ). Были и AKG 712. Замечательные уши, но та же беда ( ерзали на голове и начинали чуток натирать левое ухо ), плюс давило оголовье. Какое то ВСЕЛЕНСКОЕ расстройство((( У 660S отличный звук, музыкальный, но посадка мрак. Возможно стоит бросить эту затею с поиском удобных, с приличным звуком полноразмерных ушей и купить отличные внутриканальные?
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Romo
      Здравствуйте, не могу определиться с выбором между двумя моделями tws наушников: Sony WF-1000XM3 и Sennheiser Momentum True Wireless 2
       
      Прошу помощи в выборе, с интересом рассмотрю ваши альтернативные варианты.
       
      Слушаю в основном рок (не тяжёлый),транс,фолк и иногда хэви металл.
      P.S. Так же по возможности очень хотелось бы увидеть мнение пользователей двух данных моделей.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...