Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

Ладно, пришло время подводить итоги. На самом деле я не писал отчет не потому что было нечего сказать, а потому что увлекся работой и по сути, у меня нет почти никаких претензий к этим наушникам. Они, черт побери, прекрасны.

 

Вообще, многие тезисы были совершенно верно подмечены в этом обзоре: AKG K712 — наедине с музыкой, поэтому рекомендую коллегам по форуму с ним ознакомиться.

 

 

Итак, AKG K712. Final word.

 

Детальность: высокая. HD650 на порядок мутнее и неразборчивее. Кто-то приводил в смежных постах пример в виде картинки туманного болота в качестве ассоциации с HD650 и чистого озера в качестве ассоциации AKG K712. Полностью согласен и подтверждаю.

 

Сцена: широкая, аккуратная, воздушная (airy), все инструменты хорошо локализуются. HD650 в этом смысле зажатые, странные, рисуют (уродуют) сцену так как им вздумается и совсем не так, как было задумано авторами при сведении трека.

 

Подача: воздушная, ветренная, легкая, уносящая, головокружительная. HD650 — жирные, рычащие, гнетущие.

 

Оттенок: нейтральный, не темный и не яркий. Я бы дал характеристику как "чистый". HD650: однозначно темные, там правит балом мидбасс, причем не в лучшем его диапазоне.

 

Верха: точные, аккуратные, не резкие (not harsh), прекрасно читаемые. Здесь AKG K712 ушатывают любые наушники из рассматриваемых в данном топике. У HD650 они сильно провалены и уведены на второй план, пластмассовые и ненатуральные.

 

Середина: воздушная, аккуратная, есть небольшая нехватка в нижнем диапазоне в области удара snare. У HD650 она более насыщенная, более плотная, цельная. Но эта цельность, очевидно, влияет на разборчивость.

 

Бас: до прогрева саб-баса нет от слова вообще. После прогрева бас появляется резко и внезапно, при этом, чем мощнее усил, тем лучше отыгрывается бас. HD650: гораздо сильнее поднята область мидбаса, по сути в HD650 мид-басс — это основное, что торчит в треке. AKG K712 более ровные по басу.

 

Эргономика: высокий уровень. Надел и забыл. Наушники хоть и ощущаются на голове из-за специфической конструкции, но кажутся невесомыми. Грубо говоря, примерно тоже самое, что ходить в кепке летом. Мы знаем, что она есть, но она сливается с головой и в какой-то момент можно забыть, что она на вас. Не скажу, что в этом отношении HD650 похожи на велошлем, но из-за более плотного прилегания к ушам и большего количества соприкасающихся частей с головой, они все же ощущаются. Но, в целом, я бы отметил эргономику у обеих моделей как очень высокую, просто AKG K712 чуть лучше, изящней, невесомей.

 

Прогрев: обязателен.

Хорошее усиление: обязательно. Наушники power hungry. Справедливо и для HD650.

 

 

Но это все были "сухие" характеристики, а в целом — это великолепные наушники с потрясающим воздушным, легким и, при этом, мониторным звуком. Вот эти все отзывы в интернетах, где люди восторгаются и пишут такие слова как "orgasmic sound" не случайны. В наушники действительно вложили что-то такое, что западает в душу и, не побоюсь этого слова, делает вас счастливым.

 

AKG K712 в двух-трех словах: виртуозно, воздушно, изящно.

 

 

Можно ли назвать эти наушники мониторными? Однозначно да. Наушники очень быстро показывают косяки в треках, особенно все, что связано с областью баса. Я обратил внимание — не все треки в плане баса звучат хорошо и этому есть объяснение: они просто были плохо сведены. В некоторых конфликтуют бочка и бас, поэтому и кажется, что в некоторых треках баса слишком мало, хоть и на АС данные треки звучат более-менее. А в других треках бас неожиданно отлично читается.

 

В этом смысле AKG K712 не прощают ошибок при сведении баса, поэтому для тех, кто любит или находится в таком ограничении, что не может позволить себе мониторные АС, AKG K712 станут отличном выбором для сведения. Проведу аналогию. У верстальщиков сайтов есть такая фраза: "если ваша верстка корректно работает в Safari, то значит и будет корректно работать во всех остальных браузерах". Здесь эта аналогия тождественна. То, что вы свели в AKG K712 будет хорошо работать на всех остальных наушниках или АС.

 

Важно отметить, что новичкам с AKG K712 скорее всего будет сложно первое время, наушники представляют из себя инструмент высокого уровня и точности, поэтому ожидают на той стороне провода увидеть профессионала или человека, который готов много учиться и проходить через трудности, постоянно практикуясь и работая над ошибками. Награда за упорство будет высока.

 

А еще есть такое понятие, как усталость от звука. Так вот, если в Sony MDR-7520 устать от звука можно мгновенно, в HD650 через час-полтора-два прослушивания, то в AKG K712 можно провести весь день и не устать вообще. Это огромный плюс.

 

Также, я бы не хотел, чтобы участники форума находились в заблуждении о том, что эти наушники подходят исключительно для сведения и музыку в них слушать будет "скучно" или неприятно. Это совершенно не так. Возможно, наушники, как я писал выше, западают в душу и вызывают такие восторженные отзывы именно потому, что наушники представляют собой инструмент два в одном: инструмент для получения музыкального удовольствия, поскольку великолепно звучат; а также инструмент высокого уровня для профессиональной работы.

 

 

Сравнивать с AKG K712 с Sony MDR-7520 я бы вообще не стал. Тут вообще нечего сравнивать. Sony — грубые резкие окрашенные наушники, которые топят со всей дури во всей области частот (особенно не верхах), при этом провоцируя постоянно подымать громкость вплоть до оглушения, поэтому и кажется, что все звучит круто, жирно, драйвово, но потом включаешь трек на AKG K712 и мама дорогая — середины нет, баса дохрена (или нет), все сведено как попало, короче говоря, я не думаю что MDR-7520 может быть хоть каким-то конкурентом AKG K712, поэтому, если честно, не понятна столь высокая популярность первых в мире.

 

Если сравнивать AKG K712 с HD650, то первые однозначно выигрывают абсолютно по всем характеристикам. HD650 возможно когда-то и были отличными наушниками и возможно и должны быть в арсенале каждого любителя наушников, поскольку имеют свой специфичный почерк и характер, но, на мой взгляд, для сведения они не подходят.

 

 

Таким образом, на данный период жизни я свои наушники выбрал — это AKG K712.

 

Спасибо большое всем за участие в данном топике, за советы и рекомендации! Был получен действительно интересный опыт!)

Можем топик закрыть, можем и не закрывать, кто знает, вдруг появятся еще какие-то мысли у других участников форума.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бы плюс за интересный и масштабный сравнительный обзор если бы не крайне негативные нотки к не понравившемуся изначально девайсу. В итоге на выходе обзора получилось HD 650-полное УГ, а вот 712 это да, это и звучит и сидит )

Резюмируя можно сделать краткий обзор по Зенам - это "мутное, неразборчивое туманное болото с рычащей гнетущей подачей и зажатой уродливой сценой , наполненной пластмассовыми ненатуральными верхами и неразборчивым торчащим мидбасом" (с)

Как же мои уши выносят такое убожество?! Cобственно вопрос риторический)


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Олег Шастов,

 

Каждому своё. Кому то AKG покажутся унынием, лишённым ярких эмоций. Тоже удивляюсь как мои уши такое выносят?

Тут уж нужно понимать, что обзоры на этом форуме чаще всего делают не безпристрастные эксперты, а пользователи, которые опираются в своих суждениях на личные впечатления, полученные от приобретённого дивайса.


Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sennheser HD650 и AKG K712 PRO - это конкурирующие модели одного уровня, поэтому бессмысленно делать заявления о явном превосходстве одной из них.

 

Далее - ИМХО. :)

 

В данном случае автору @borisovonline пришлись по вкусу не только объективно лучшие сцена и суббас 712-ых, но и несколько специфический тональный баланс. Если объективно подходить к вопросу, HD650 ровнее по АЧХ, они неплохо отыграют любую музыку. А в 712-ых, как я уже говорил, сочетание пик (2 кГц) - провал (3-4 кГц) - пик (7-10 кГц) приводит к вау-эффекту на одних записях, но разочарованию - в других (гнусавый оттенок на вокале, неоднородное звучание дисторшн у электрогитар - расслоение на визг и "мыло"). Да, хочу отметить, что слушаю преимущественно экстремальный метал, поэтому впечатления у других слушателей могут отличаться.

 

Что касается удобства посадки. Для меня, например, 650-е более комфортны, т.к. крепко сидят на голове и ни капельки не давят сверху (спасибо мягкому наполнителю оголовья). У 712-ых пластина оголовья в моем случае вызывала неприятные ощущения, а сами наушники неуверенно держались на голове, смещаясь при резких движениях (только для владельцев крупных голов!).

 

И еще суперважный нюанс, о котором никто не говорит. Наушники нужно правильно надевать. Ухо должно располагаться в верхне-задней части камеры, а посадка наушников должна быть умеренно свободной! К примеру, если в 650-ых недостаточно раздвинуть оголовье, то ухо окажется в нижней части вертикального овала, что действительно сделает звук мутным, плюшевым и гулковатым. Напротив, добавим пару ступеней при регулировке оголовья, чтобы ухо оказалось в верхней части, - и вот вам сцена, детализация, достаточно звонкие ВЧ и общая ровность звучания. В 712-ых, кстати, мне тоже нравился именно такой тип посадки (сцена увеличивается), но ВЧ, напротив, становились более комфортными.

 

@borisovonline, кстати, как вы надеваете 712 и 650?

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бы плюс за интересный и масштабный сравнительный обзор если бы не крайне негативные нотки к не понравившемуся изначально девайсу. В

по той же причине не оценил коммент (понятно что автору от этого ни холодно, ни жарко) но всё же.

так же кто то хвалил аурвана лайв, что они ему нравятся, даже очень, потом купил другие наушники и обо...ал аурвану) для меня - это показывает культуру отношения ко всему окружающему, моё имхо.

и хотя я радовался изначально что новые наушники ему так понравились, так как сам и посоветовал их ему, но пренебрежительные отзывы о прошлой модели, создало негативное для меня впечатление. не может, то что только недавно радовало, превратиться в полный шлак, хотя бы какие то позитивные эмоции к тому что недавно так нравилось должны остаться)

п.с. за автора рад, что нашёл что хотел.

Изменено пользователем щауэ тлегуса

Престиж потрясает основа. (кит.)

 

Highscreen Boost 3 SE+128Gb, Creative Aurvana Live!

Были: SanDisk Sansa Clip Zip 4Gb (Rockbox), ASUS Xonar U7, Apple iPod touch 5 32Gb, Nokia N96 +128Gb (FAT32), Ritmix RH-508, FiiO M3, Ve Monk +, xDuoo XD-05 (opa2134, lm6172), Axelvox HD242.

 

Моё сравнение Creative Aurvana Live! и ISK MDH9000

 

Если бы мне предложили выполнить одно желание, то я бы подарил своей матери крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бы плюс за интересный и масштабный сравнительный обзор если бы не крайне негативные нотки к не понравившемуся изначально девайсу. В итоге на выходе обзора получилось HD 650-полное УГ, а вот 712 это да, это и звучит и сидит )

Резюмируя можно сделать краткий обзор по Зенам - это "мутное, неразборчивое туманное болото с рычащей гнетущей подачей и зажатой уродливой сценой , наполненной пластмассовыми ненатуральными верхами и неразборчивым торчащим мидбасом" (с)

Как же мои уши выносят такое убожество?! Cобственно вопрос риторический)

 

Блин, долго думал над вашим комментом, что ответить. Я не хотел обидеть никого из пользователей этих ушей. Но, черт побери, ваша формулировка "мутное, неразбор...", к сожалению, максимально точно подходит под определение HD650 (на мой взгляд). Это не сарказм.

 

 

так же кто то хвалил аурвана лайв, что они ему нравятся, даже очень, потом купил другие наушники и обо...ал аурвану) для меня - это показывает культуру отношения ко всему окружающему, моё имхо.

 

Пардон, но мое отношение к HD650 было изначально таким, это понятно из первого сообщения на форуме. Кроме того, как указано в первом сообщении форума я выбирал их по обзорам и покупал наугад, поэтому говорить о том, что они мне изначально понравились, а потом я их, как вы выразились, обосрал, также не верно.

 

Вообще, конечно, конфуз. На просторах интернета компанию Sennheiser подают как некоторого гранда, нечто серьезное и стоящее, некоторого лидера и того, к чему стоит проникнуться, полюбить. Мол, эти ребята знают толк в наушниках. А по факту, лично на мой взгляд, вся продукция оставляет желать лучшего, а если еще точнее, то абсолютно расбалансирована: по факту ни одна модель не может "просто сделать свою работу нормально" и без косяков.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, долго думал над вашим комментом, что ответить. Я не хотел обидеть никого из пользователей этих ушей. Но, черт побери, ваша формулировка "мутное, неразбор...", к сожалению, максимально точно подходит под определение HD650 (на мой взгляд). Это не сарказм.

увы их не слушал. но хоть что то хорошее в них есть? на каких то жанрах.

 

ни одна модель не может "просто сделать свою работу нормально" и без косяков.

и всё же несколько удачных моделей есть, но одна из них стоит как квартира в Париже.

Престиж потрясает основа. (кит.)

 

Highscreen Boost 3 SE+128Gb, Creative Aurvana Live!

Были: SanDisk Sansa Clip Zip 4Gb (Rockbox), ASUS Xonar U7, Apple iPod touch 5 32Gb, Nokia N96 +128Gb (FAT32), Ritmix RH-508, FiiO M3, Ve Monk +, xDuoo XD-05 (opa2134, lm6172), Axelvox HD242.

 

Моё сравнение Creative Aurvana Live! и ISK MDH9000

 

Если бы мне предложили выполнить одно желание, то я бы подарил своей матери крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, долго думал над вашим комментом, что ответить. Я не хотел обидеть никого из пользователей этих ушей. Но, черт побери, ваша формулировка "мутное, неразбор...", к сожалению, максимально точно подходит под определение HD650 (на мой взгляд). Это не сарказм.

увы их не слушал. но хоть что то хорошее в них есть? на каких то жанрах.

 

Есть конечно. Они придутся по вкусу тем, кто слушает метал или тяготеет к ретро. Но для сведения (я напоминаю, мы на профессиональном разделе форума) эти наушники совершенно не подходят. Поймите, их главная проблема в сцене. Тут не надо быть супер-слухачом, чтобы понять, что с ней проблемы. Достаточно надеть другие наушники, а потом проиграть тот же самый трек на HD650, чтобы услышать, что они вообще располагают инструменты и всю сцену по своему. И лично для меня такое поведение со сценой вообще не приемлемо даже при просто прослушивании музыки — я не хочу слышать треки иначе, чем привык и чем то, как они в действительности были созданы.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, долго думал над вашим комментом, что ответить. Я не хотел обидеть никого из пользователей этих ушей. Но, черт побери, ваша формулировка "мутное, неразбор...", к сожалению, максимально точно подходит под определение HD650 (на мой взгляд). Это не сарказм.

 

 

Так это ваши формулировки, не мои, взятые мной из вашего же поста. Единственно я изменил формулировку мидбаса, оставив смысловую верность)

Лично меня вы нисколько не обидели. Я уже достаточно много начитался тут всяких обзоров чтобы серьёзно и критически относится к выражению личного субьективного мнения, особенно такого негативного.Поэтому оставил пару скобочек в своём посте)

 

Вообще, конечно, конфуз. На просторах интернета компанию Sennheiser подают как некоторого гранда, нечто серьезное и стоящее, некоторого лидера и того, к чему стоит проникнуться, полюбить. Мол, эти ребята знают толк в наушниках. А по факту

И не говорите. А народ то ведётся, покупает... Лошьё)

Изменено пользователем Олег Шастов

SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, ясно. прочёл ваш первый пост, совпадает. значит не ваш звук. нужно учитывать и ачх каждого человека, оно очень разное. поэтому нужно добавлять что это ваше мнение.


Престиж потрясает основа. (кит.)

 

Highscreen Boost 3 SE+128Gb, Creative Aurvana Live!

Были: SanDisk Sansa Clip Zip 4Gb (Rockbox), ASUS Xonar U7, Apple iPod touch 5 32Gb, Nokia N96 +128Gb (FAT32), Ritmix RH-508, FiiO M3, Ve Monk +, xDuoo XD-05 (opa2134, lm6172), Axelvox HD242.

 

Моё сравнение Creative Aurvana Live! и ISK MDH9000

 

Если бы мне предложили выполнить одно желание, то я бы подарил своей матери крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше 650-х, только небо...


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но для сведения (я напоминаю, мы на профессиональном разделе форума) эти наушники совершенно не подходят. Поймите, их главная проблема в сцене. Тут не надо быть супер-слухачом, чтобы понять, что с ней проблемы. Достаточно надеть другие наушники, а потом проиграть тот же самый трек на HD650, чтобы услышать, что они вообще располагают инструменты и всю сцену по своему.

Дык, 650-ая модель - она не для проф. использования, и в ней явный акцент на мидбасе. Из этой серии профи больше 600-ую модель жалуют. Но, думаю, по причине ровного ТБ, а построение пространства там тоже, скорее всего, специфическое.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но для сведения (я напоминаю, мы на профессиональном разделе форума) эти наушники совершенно не подходят. Поймите, их главная проблема в сцене. Тут не надо быть супер-слухачом, чтобы понять, что с ней проблемы. Достаточно надеть другие наушники, а потом проиграть тот же самый трек на HD650, чтобы услышать, что они вообще располагают инструменты и всю сцену по своему.

Дык, 650-ая модель - она не для проф. использования, и в ней явный акцент на мидбасе. Из этой серии профи больше 600-ую модель жалуют. Но, думаю, по причине ровного ТБ, а построение пространства там тоже, скорее всего, специфическое.

 

Так в том-то и дело, что в интернетах HD650 (как и HD600) подается как модель для профессионального использования)) В этом и была "ошибка")


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут суть всего спора в том, что никто не сделал пересчёт своего мнения с учётом потребностей использования наушников. Человеку они нужны для сведения, а АКГ - это как раз лучший вариант именно для профессиональной работы. У меня друг детства профессионально занимается музыкой.Он всегда говорил, что АКГ считает лучшими наушниками. И для него это неоспоримая истина, так как профессия обязательно накладывает отпечаток на мировосприятие человека. Нет смысла доказывать, что 650-е музыкальней, лучше или удобней, если человеку в первую очередь нужен рабочий инструмент, а не развлекалка.

 

Без сомнения офисные и геймерские мониторы показывают яркую, контрастную и красивую картинку. Но, как профессиональный дизайнер всегда предпочитаю приглушенные, но зато естественные тона, близкие к тому, что выйдет на печати из станка.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только не могу понять, как 712 лучше могут подходить для работы, если они менее ровны по АЧХ, чем 650 (кроме баса, конечно)?


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только не могу понять, как 712 лучше могут подходить для работы, если они менее ровны по АЧХ, чем 650 (кроме баса, конечно)?

Основной ответ был дан в 323 посте.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю. Просто не раз слышал, что работать со сценой вообще нельзя в наушниках - только мониторы.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только не могу понять, как 712 лучше могут подходить для работы, если они менее ровны по АЧХ, чем 650 (кроме баса, конечно)?

Наверное потому что они меньше врут в построении сцены, имеют лучшую локализацию инструментов и более ровные внизу.

Ну а формулировка мутное, неразборчивое туманное болото с рычащей гнетущей подачей и пластмассовыми ненатуральными верхами" это конечно не соответствует действительности

Вобще топовые модели любых брендов врут безбожно за исключением 812 наверное. Остальные типичный хай енд - меломанский и аудиофильский


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

Понимаю. Просто не раз слышал, что работать со сценой вообще нельзя в наушниках - только мониторы.

Это отчасти верно. Например, выстраивать основную видимую сцену перед нами лучше на мониторах (хотя можно и в наушниках), но как только мы говорим о бинауральном звуке, который применяется чуть более, чем в каждом электронном треке, то на мониторах ничего не выйдет. Впрочем, держите аттач. Надевайте наушники и включайте файл) Потом попробуйте включить это на колонках. Думаю, все вопросы отпадут)

 

Ну и еще куча моментов. Например, на мониках вы не услышите мелочь, детали, все они находятся в наушниках) Однако, с другой стороны в наушниках сложно работать с басом, потому что его надо "чувствовать".

 

Кроме того, сейчас все больше и больше людей слушают музыку в наушниках, а не на АС, прогресс, айфоны, все такое. Поэтому и нужно знать как все звучит в наушниках. В целом, нужно иметь оба инструмента, и моники и наушники. Они просто дополняют друг-друга, создают целостное видение микса и позволяют совершить меньше ошибок.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только не могу понять, как 712 лучше могут подходить для работы, если они менее ровны по АЧХ, чем 650 (кроме баса, конечно)?

Наверное потому что они меньше врут в построении сцены, имеют лучшую локализацию инструментов и более ровные внизу.

Ну а формулировка мутное, неразборчивое туманное болото с рычащей гнетущей подачей и пластмассовыми ненатуральными верхами" это конечно не соответствует действительности

Вобще топовые модели любых брендов врут безбожно за исключением 812 наверное. Остальные типичный хай енд - меломанский и аудиофильский

 

Я нашел для вас тот самый пост))

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=27439&st=50#entry644395

 

Кстати, а вы сами слушали AKG K712? Если да, то что скажете?


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по факту, лично на мой взгляд, вся продукция оставляет желать лучшего, а если еще точнее, то абсолютно расбалансирована: по факту ни одна модель не может "просто сделать свою работу нормально" и без косяков

У меня основные уши 712, но, справедливости для, не могу не сказать, что, например, Momentum 2 делают свою работу нормально и без косяков.


Marantz HD-DAC1 || iPhone && AudioQuest DragonFly Cobalt || Sony NW-WM1A ■ Denon AH-9200 (RLS-24) || Audio-Technica ATH-ESW9LTD || AKG K712 Pro || Beyerdynamic Custom Studio (RLS-19) || Sony WH-1000XM3 ■ Allo Boss2 Player (Raspberry Pi OS Lite && MPD) && Denon PMA-720AE && Canton Ergo 200 DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел для вас тот самый пост))

http://forum.doctorh...=50#entry644395

Кстати, а вы сами слушали AKG K712? Если да, то что скажете?

Это просто эпический пост от человека, у которого ему1212 верх источника для 650-ых)

Я не сторонник радикальных мер в суждениях и видеть такое гипертрофированное сравнение в картинках просто смешно.

Cпорить на эту тему мне уже скучно. Скорее всего 712 действительно техничней и правильней 650-ых в отдельных моментах, но вот музыкальней уж точно вряд ли. Но вам ведь важна техническая составляющая.

И если точнее то не на пропасть, о которой вы указали в своём обзоре.

Именно 712 я не слушал, только 612 .Хотелось бы, но просто жаль денег, т к на данный момент другие планы.

Изменено пользователем Олег Шастов

SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работать со сценой вообще нельзя в наушниках - только мониторы

Любой звукорежиссер это подтвердит. Более того, работать с частотным балансом в наушниках тоже нельзя, особенно в области баса - человеческое восприятие так устроено, что в наушниках бас воспринимается неадекватно.

 

Человеку они нужны для сведения, а АКГ - это как раз лучший вариант именно для профессиональной работы. У меня друг детства профессионально занимается музыкой.Он всегда говорил, что АКГ считает лучшими наушниками.

Ок, а у меня есть друг, который для профессиональной работы предпочитает сенхайзер, и очевидно, что это связано не с тем, какой производитель делает наушники лучше для одной или другой цели, а с тем, что люди слышат по-разному по миллиону разных причин, начиная с уникальности строения ушных каналов и психологического восприятия звука. Один для работы выберет одно, а другой другое, тоже касается и музыкальных целей - все индивидуально и решение исключительно за предпочтениями конкретного пользователя. Бесцельные попытки найти абсолют, пригодный для любого абстрактного человека.

 

Кстати, а вы сами слушали AKG K712? Если да, то что скажете?

Ну я например не просто слушал 712 и 650, а владею обоими. Все верно говорят про техничность итп, но как я выше написал, исключительно вопрос вкусовых предпочтений. В 650 сцена строится точнее, несмотря на ее меньшие субъективные размеры, чем в 712.

 

Ну и еще куча моментов. Например, на мониках вы не услышите мелочь, детали, все они находятся в наушниках) Однако, с другой стороны в наушниках сложно работать с басом, потому что его надо "чувствовать".

Абсолютно согласен, именно так профессионалы наушники и применяют - детали в наушниках, сцена, АЧХ и бас - мониторы.

Источник: ABC EDEL > Metrum Octave MKI

Наушники: Sennheiser HD 800 | HD 650 | K240 MKII | Beyerdynamic DT880 250 Ohm | DT250 250 Ohm

Усилители: Bottlehead Crack | AMB Audio CK2III

Портатив: Astell&Kern AK300 > Westone W60 | Audio-Technica ATH-ES10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцена, АЧХ и бас - мониторы.

помню что в первый раз об этом услышал в этом обзоре.

http://www.youtube.com/watch?v=sj_EdNYmZFw

Изменено пользователем щауэ тлегуса

Престиж потрясает основа. (кит.)

 

Highscreen Boost 3 SE+128Gb, Creative Aurvana Live!

Были: SanDisk Sansa Clip Zip 4Gb (Rockbox), ASUS Xonar U7, Apple iPod touch 5 32Gb, Nokia N96 +128Gb (FAT32), Ritmix RH-508, FiiO M3, Ve Monk +, xDuoo XD-05 (opa2134, lm6172), Axelvox HD242.

 

Моё сравнение Creative Aurvana Live! и ISK MDH9000

 

Если бы мне предложили выполнить одно желание, то я бы подарил своей матери крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

But the Oscar goes to...

 

Beyerdynamic DT250 - 250 Ohm!

 

Недавно заходил в Doctorhead, искал все же замену закрытым сонькам на что-нибудь более натуральное. И была у меня цель — послушать Beyerdynamic DT250.

 

Ну что сказать, это оно, полный восторг! Играют великолепно, аккуратно, точно, вовлекающе, великолепный бас, все в них прекрасно.

 

Не понимаю, почему я сразу на них не вышел. Также в магазине приносили дорогие AKG K812 — не то, где бас? Приносили Shure — не то. Приносили еще что-то, все не то. И каждый раз я надевал DT250 и понимал насколько они лучше во всем.

 

Это как раз тот самый случай, когда смотришь наушники за 30-40-50к, а жемчужина на самом деле стоит 8-14к.

 

Думаю, я нашел тот самый священный грааль для себя. Заказал. Детальный отчет и сравнение с HD650, а также с AKG K712 в напишу в ближайшие несколько дней.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
    • От Mad_Max
      Доброе время суток! На данный момент есть наушники Sennheiser HD650, мне нравится их звучание но, хочу преобрести к ним ЦАП, усилитель, т.к. сейчас звук от Cowon-плеера, четко слышно что он их не прокачивает и звук иногда превращается в кашу Слушаю очень разнообразную музыку, от джаза до метала Нацелился на примерный вариант: Audiolab M-DAC + MS Audio lab. FHA 1.5, НО пока финансы ограничены, и на первое время что будет предпочтительнее по качеству звука, пока не докуплю второе???:
      1) Audiolab M-DAC, сенхи от встроенного усилителя
      2) Звуковая карта Asus D1 + FHA 1.5
      Не представляю, что будет звучать лучше, Заранее спасибо за ответы
      P.S. Ламповый усилитель не хочу, т.к. в плане приобрести другие наушники в дополнение, поэтому этот усилитель думаю будет универсален по нагрузочной способности
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.