Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Видите все дорожки как будто присобрались? Что это за эффект мне пояснил производитель - алюминий и пэт клеются на горячо. Пленку ведет немного, но алюминий не даёт ей скукожиться. Когда убираешь столько алюминия, то оставшийся не может удержать пленку.

Если "залить" мембрану металлом по типу Audeze :think:? т.е. мин. расстояние м/д соседними дорожками около 0,1, а м/д группами дорожек ввести фальшь дорожку, изменит это ситуацию? возможно, замаскировать этот эффект поперечным мелким гофрированием?


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двух проводников по 1 ому.

 

Если "залить" мембрану металлом по типу Audeze :think:? т.е. мин. расстояние м/д соседними дорожками около 0,1, а м/д группами дорожек ввести фальшь дорожку, изменит это ситуацию? возможно, замаскировать этот эффект поперечным мелким гофрированием?

 

Можно конечно. Можно дорожки под углом вести аля фостекс. Да много чего можно сделать. Но зачем? Если будет надежно и хорошо звучать - хай так и будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ещё вопрос по кабелям. Я измерил сопротивление своего фирменного 3.5-> 2*2.5 кабеля длиной в пару метров и обалдел. 2 ома! Это нормальная ситуация?

 

Гаруспик,

Это все равно , что спросить - "Если у автомобиля максимальная скорость 200 км/ч - это нормально?". Кабели, это совершенно очевидно - отдельная тема. Сначала реши - делать более менее нормальный кабель не отсоединяемым или оставить как у тебя разъемы. Во всяком случае о первом варианте стоит подумать - это и надежность и себестоимость - если все-таки продажную цену есть желание удержать. Т е для такого варианта напрашивается какая-нибудь более менее недорогая приличная медь.

 

Сопротивление можно сделать меньше Ома - понятно как - увеличить сечение. Изменится тональный баланс -станет монументальнее бас, звук станет жирнее, уйдут разрешение , детали - естественно все не глобально, но довольно заметно обычно слышно. И так как уменьшится сопротивление возрастет влияние качества разъемов - померь самые дешевые китайские - там те же 2 Ома ни такая уж редкость. А делать кабель получше - например - хорошая медь + плюс серебро + средней руки разъемы - так материалы уже половину от 300$ будут. Понятно , что ты сам все спаяешь легко - но все равно трудно сочетать приличный кабель и планируемую цену наушников.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю про уменьшение разрешения при уменьшении сопротивления кабеля. Это же паразитный параметр. Как что-то в звуке может ухудшиться при уменьшении сопротивления кабеля?

Разъёмы у меня имеют сопротивление 0,1 ома. Профикабель + профи разъёмы типа clotz, canare надо попробовать. Отслушивать мне это не хочется, но когда четверть сопротивления наушников это кабель, то ситуация для меня странная.

Наушник на новой плёнке отыграл около 20 часов подряд на среднем уровне.Деградации плёнки не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю про уменьшение разрешения при уменьшении сопротивления кабеля. Это же паразитный параметр. Как что-то в звуке может ухудшиться при уменьшении сопротивления кабеля?

Если вопрос ставить именно так - то действительно нельзя сказать , что всегда при уменьшении сопротивления падает разрешения. Я писал имея в виду случай , когда по сути дела сравниваются два кабеля из одного материала, но разной толщины и следовательно разного сопротивления. У более толстого кабеля, как и писал выше звук более монументальный , с более жирным басом и на его фоне у кабеля более тонкого будут подчеркнуты высокие , что даст звук субъективно более детальный. ( Не хочу вступать в споры о детальности-псевдодетальности. Думаю мысль донес - звук просто воспринимается более детальным). Виновато здесь не только сопротивление. Закон Ома - даже для цепи переменного тока - не описывает полностью различия кабелей. По-видимому влияют дефекты( они по влиянию похожи на диоды как правило), сам материал и многое другое - чего мы толком пока не знаем. Если было бы возможно интегрально описать кабели по сечениям по всей длине - может и стало бы понятно почему два кабеля по-разному звучат. Но тут еще надо учитывать , что подключено на концах кабелей. Короче - если пытаться все теоретически посчитать - непосильная для нынешнего времени задача. Решают как? - в лоб - более чистые, с более стабильными свойствами материалы и получше повторяемость изготовления. В итоге и цены по 3K$.

 

Два дополнения

- услышать устойчиво "эффект кабеля" можно на очень хорошей аппаратуре и очень хороших записях. И опять таки- оговорка- не всем и не всегда. Но иногда получается и на аппаратуре похуже. Если посмотреть у кого какая аппаратура и что кто слушает - становятся понятны массовые насмешки над "слышашими кабели".

-эффект "меньше сопротивление -меньше детальность, при увеличении толщины кабеля " как раз на качественных кабелях из очень чистых материалах может и не проявится. Там и на тонких все монументально и детально.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не услышать 2 ома vs 0.5 будет трудно. Просто хотя бы из-за того, что будет тупо громче. Колоночным кабелем я, конечно, не собираюсь это всё разводить, но снизить сопротивление же нетрудно.

Померяю при случае родные кабели хифимен и аудезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это никто не спорит, при прочих равных малое сопротивление получше будет.

Насчет аудезе и хайфаймена - у меня НЕ4 и LCD2 - как-то удовлетворения от их штатных кабелей особого нет. Может у других моделей штатные получше.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, поздравляю с изготовлением мембраны на новом материале. Дорожки это, конечно, жесть! :) Надо однозначно что-то делать. Изготовление с помощью фоторезиста видится более точным методом, да даже банальный ЛУТ с помощью утюга (или в идеале - ламинатора) не должен давать такого разброса при ширине дорожек 1мм.

 

По поводу слов производителя - получается, пленка производится путем склеивания лавсана с фольгой? Думал, там используется нанесение/напыление.

 

2 Ома это очень много. Особенно для 10-омной мембраны. Что за кабели используете?

Стресс-тест, считаю, обязательно надо провести, чтобы знать пределы надежности технологии. И если нужно, внести изменения, чтобы избежать возможных рекламаций в будущем

 

У более толстого кабеля, как и писал выше звук более монументальный , с более жирным басом и на его фоне у кабеля более тонкого будут подчеркнуты высокие , что даст звук субъективно более детальный.

По личному опыту (с дорогими кабелями, правда, не сталкивался) - не более жирный, а наоборот, более точный/ударный бас, атака четче. Тонкие штатные кабели, наоборот, размазывают атаку и удлиняют шлейф послезвучий, что субьективно воспринимается как более мягкий, растянутый, слабый бас.

 

Ни разу не сталкивался, чтобы увеличение сечения снижало разрешение ВЧ. Но тут нельзя оценивать в отрыве от качества кабеля.

 

Все по опыту замены штатных кабелей Sennheiser HD580, HD560, Sony MA900, Beyerdynamic DT911, DT150 и других наушников.

2 Ома на разъем - это какой то совсем мрак из радиотоваров за 15 рублей. Обычный Neutrik будет хорошим бюджетным вариантом.

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У более толстого кабеля, как и писал выше звук более монументальный , с более жирным басом и на его фоне у кабеля более тонкого будут подчеркнуты высокие , что даст звук субъективно более детальный.

По личному опыту (с дорогими кабелями, правда, не сталкивался) - не более жирный, а наоборот, более точный/ударный бас, атака четче. Тонкие штатные кабели, наоборот, размазывают атаку и удлиняют шлейф послезвучий, что субьективно воспринимается как более мягкий, растянутый, слабый бас.

 

Ни разу не сталкивался, чтобы увеличение сечения снижало разрешение ВЧ. Но тут нельзя оценивать в отрыве от качества кабеля.

 

Если внимательно почитать и не придираться к понятию "жирный" - пишем об одном и то же.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Ома на разъем - это какой то совсем мрак из радиотоваров за 15 рублей. Обычный Neutrik будет хорошим бюджетным вариантом.

Так китайские джеки и стоят на радиорынке 15-30 рублей. Еще при этом и попадаются у некоторых производителей по сопротивлению 0.5 Ома и конструктив крепкий. Правда мерить надо толщины хвоста разъема - бывает такой толстый - не лезит в половину девайсов и соотв разбивают гнезда.

А Neutrik, купленные в аудиомании- из 15 штук у трех стал пропадать средний ( правый ) контакт. Озадачен был, однако. Все про мини-джеки пишу.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю померить еще и емкость кабеля... :) и сделать выводы кто умеет.

 

Думаете емкость будет такова, чтобы обеспечить спад в звуковом диапазоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщения, однако, пропадают...

@Гаруспик, попробуйте колоночный или микрофонный Klotz, Canare, Mogami для начала, штатный китайский кабель это очень плохо. Если дороже - Furutech, Oyaide.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спад будет...чем больше емкость тем больше спад и это ухом слышно, а на тонких проводах и подавно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот Джуд засветил очередные TOTL уши, на этот раз от Meze Audio, и мне приглянулась мембрана, которая в них будет.

 

Гаруспик, возможно Вам будет интересно, там они одну мембрану как бы разделили на части для воспроизведения отдельных частот (саму мембрану вроде делают парни зi Львова).

 

Вот описание из видео:

 

Empyrion does have a unique trace pattern on its diaphragms and I don't recall seeing this exact pattern before.

They're calling it an isodynamic hybrid array headphone. The traces are divided into two distinct coil patterns: one is a spiral coil concentrated over the ear canal opening - this spiral coil is more efficient at reproducing mid band and high frequencies.

Positioned physically above that covering the upper part of the diaphragm is a switchback coil pattern that's more efficient at producing lower frequencies.

post-24053-0-24693000-1518533784_thumb.png

post-24053-0-06738100-1518533793_thumb.png

post-24053-0-16391600-1518535330_thumb.png

post-24053-0-03752800-1518535588_thumb.png

Изменено пользователем fred_com
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даааааа, очень интересный ход. это ж надо было до такого додуматься. респект.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется этот ход не то что неинтересным, но вредным. Все стараются сделать так, чтобы по всей площади на мембрану действовала одинаковая сила, а тут всё наоборот.

Но огромное спасибо за фото, мотаю на ус различные варианты топологий.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вот Джуд засветил очередные TOTL уши

Конечно решение очень интересное и как-бы более альтернативное, так как трудно выполнимое технически в условиях самостоятельной реализации, это и сложная конфигурация магнитов, что сразу же скажется на стоимости наушников, нужен хороший станочный парк с ЧПУ для изготовления комплекта драйверов и так далее... Сама идея конечно интересна, но если ее применить к реальным возможностям конкретного изготовителя... но как по мне, то несколько "перемудрили" в Meze, немного не понятно как одна мембрана может колебаться разно частотно, если она имеет "ход" общей площадью, другой вопрос если бы они в одном каркасе сделали две отдельные мембраны со своими магнитными системами (под частотные потребности) и соответственно натяжкой, разной, возможно, площадью и так далее, пусть даже последовательно одной "дорожкой"... выглядит конечно необычно и красиво, но вот звучание вызывает сомнения в сравнении со "стандартными схемами"... имхо конечно... :blush:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihapsp, я со всем согласен, но только уточнение по стоимости и сложности изготовления (я ж в курсе, как все тут понимают).

1. Стоимость магнитов не зависит от их конфигурации. Только от их веса. От конфигурации зависит цена формы, но это буквально 100 баксов в Китае.

2. Чашки литые. Пресс-форма денег стоит, отливка - две цены сырья (2 доллара за килограмм абс-пластика в лучшем случае).

3. мембраны делаются там же где платы. Стоимость берется за дециметр. От топологии дорожек цена не зависит.

 

Если развивать идею, то можно сделать 2 мембраны с одной общей магнитной системой. Или одной мембране магнитная система с одной стороны, другой мембране - с обратной стороны.

Но тоже идея не особо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На такой топологии шлейф гармоник обеспечен, и рост искажений с ростом уровня громкости.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может в том и идея. Обеспечить "уникальный hi-end звук". Те же Абиссы тоже не предел мечтаний с точки зрения искажений.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Meze Audio, и мне приглянулась мембрана, которая в них будет

Вау, что-то наиболее интересное и увлекательное в мире планарно-магнитных излучателей за последнее время... всегда больше предпочитал ортодинамики, чем изо, а тут такое!!!

Помогите разобраться в выводных контактах, как-то заплутал в дорожках... Один в центре орто спирали, так понимаю? Центр орто закреплен? 2-х сторонняя катушка(мембрана)? А второй вывод где?

Изменено пользователем sacd

тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй контакт - точка-кружочек слева

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй контакт - точка-кружочек слева

логично, но где возле него тупиковая дорожка, как в центре орто? Так и непонятно, центр орто закреплен или нет? как реализаваны контакты? Причем оба контакта тяготеют к центру мембраны, что не есть хорошо.


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sacd, светлые линии - это промежутки между дорожек. Все там понятно с топологией. Меня особенно повеселил эксцентриситет в орто-части.

А вот как устроены контакты (пайка или прижимной контакт), есть ли крепление центра - можно понять только если разобрать. В данной отрисовке этого нет.

Рамка вероятнее всего по границе магнитов и изгибов меандра. Судя по фото, предположительно, односторонняя. Если боковой контакт не на рамке, это конечно странно.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.