Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

что можно изменить в ТДС модом, а что нельзя. И вот то, что нельзя не может вывести ТДС даже на уровень младших хай-файменов.

А конкретнее?

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что можно изменить в ТДС модом, а что нельзя. И вот то, что нельзя не может вывести ТДС даже на уровень младших хай-файменов.

А конкретнее?

 

Микро и макро динамику, разрешение на сч и вч, форму ачх выше 8-10 кгц (проложить картонку между ухом и излучателем - не рассматриваем).

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD-2 не го***, разумеется. Но я прекрасно понимаю, что можно изменить в ТДС модом, а что нельзя. И вот то, что нельзя не может вывести ТДС даже на уровень младших хай-файменов.

Однако же не один, и не два и не три человека заплатили свои собственные деньги за эти моды ТДС. Деньги, сопоставимые со стоимостью LCD-2 на вторичке (тем более недорогих hifiman). И многие предпочли их более дорогим наушникам. Как считаете, у них те или иные проблемы со слухом или может они просто дураки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако же не один, и не два и не три человека заплатили свои собственные деньги за эти моды ТДС. Деньги, сопоставимые со стоимостью LCD-2 на вторичке (тем более недорогих hifiman). И многие предпочли их более дорогим наушникам. Как считаете, у них те или иные проблемы со слухом или может они просто дураки?

 

Просто отмечу, что beats это одни из самых популярных наушников в мире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт ТДС, имхо, насчёт разрешения и микродинамики в целом согласен -есть проблемы с догонянием ЛСД2. Насчёт макродинамики и АЧХ ( интегрально) не согласен - можно изменять модами в широких диапазонах. Насчет ачх 8-10 кГц - не считаю , что это очень важно. Просто здесь АЧХ должно быть в некоторых рамках.Добавлю ещё сцену - тоже наверно нет, в ТДС не достичь уровня ЛСД2. Своё мнение не раз высказывал в ветках про моды 7 и 15 и получал несогласие многих.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто отмечу, что beats это одни из самых популярных наушников в мире...

Но не среди аудифилов на этом форуме. Здесь нет случайных людей. К примеру, известный sergst в восторге от своего мода ТДС-7... А у него, между прочим, есть Sennheiser HD800, AKG K1000 и LCD-3...

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неееее. Здесь случайных людей минимум порядка на два больше не случайных. К счастью прислушиваются не к случайным.

 

У модов ТДС приятная тоналка - этого уже достаточно что бы их покупали. Замечу , что и на вторичке их практически всегда много.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, как тема разрослась за два года. Интересно. В основном, срачи полемика, правда, ну да ладно.

@Гаруспик, в каком корпусе был мод ТДС-15, который вы слушали?

Очень жаль что вы со Снорри не смогли договориться, такой потенциально крутой эскперимент пропал. Из-за скептицизма в отношении прослушек как мерила качества, и превозношения АЧХ..?

 

 

P.S. спрашивал у вас пару лет назад на "Лосси", где брали пленку -так и не ответили. :mellow: опасаетесь конкуренции со стороны орд русских самодельщиков? :D


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. спрашивал у вас пару лет назад на "Лосси", где брали пленку -так и не ответили. :mellow: опасаетесь конкуренции со стороны орд русских самодельщиков? :D

 

Вы издеваетесь? Я написал и где брал текущую пленку (медь+полиимид) и где брал алюминизированный пэт. Давал ссылки на алибабу, представителя Дюпон в Европе и в США. А также рассказал обо всех нюансах изготовления.

 

У модов ТДС приятная тоналка - этого уже достаточно что бы их покупали. Замечу , что и на вторичке их практически всегда много.

 

Приятная. Но очень много недосказанной информации в звуке.

 

@Гаруспик, в каком корпусе был мод ТДС-15, который вы слушали?

 

В больших, некрасивых и деревянных :smoke:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы издеваетесь?

Да чтоб мне провалиться! :D

А, видимо, я на том соседнем форуме ждал ответа, а вы сюда перебрались и я естественно не был в курсе.

И что, там только крупный опт от рулона и выше?

 

В больших, некрасивых и деревянных :smoke:

Но ведь не от Снорри корпус? Значит мы ничего не знаем об их уровне изготовления и компетенции автора, тогда совершенно некорректно сравнивать их с модами Сергея! :old:


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:mellow::D

 

У модов ТДС приятная тоналка - этого уже достаточно что бы их покупали. Замечу , что и на вторичке их практически всегда много.

 

Приятная. Но очень много недосказанной информации в звуке.

 

 

х :smoke:

Да, я ведь о том же. Не дотягивает микродетальность и сцена- написал чуть выше. Но пипл хавает. У самого на работе мод ТДС 7 - раз в четыре дня я в них , правда слушаю от Cayen n5. Со всеми вытекающими.А дома от стационара Лцдшки.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я ведь о том же. Не дотягивает микродетальность и сцена- написал чуть выше. Но пипл хавает. У самого на работе мод ТДС 7 - раз в четыре дня я в них , правда слушаю от Cayen n5. Со всеми вытекающими.А дома от стационара Лцдшки.

 

Ну вот это и вызывает недоумение. Ну т.е. Ваш сценарий использования мне абсолютно понятен.

Но тут на форуме есть люди, которые на полном серьёзе предпочитают для стационарного прослушивания ТДС другим фирменным наушникам ценовой категории >=1000$ и грозно вопрошающие "так мы что глухие или идиоты?".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, слушали Снорри мод ТДС-15?


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morozko,

( блин как же вы котэ раскормили!) Да один штука слушал . и ещё один тдс7. На бетта22 , итальянской сборки, от фиио х5. Что сказать ? Семерки понравились больше. ( но 15 я вообще как то не люблю- хз почему- не мой звук). По сснорревским уже писал- повторюсь- то что их хорошо настраивали слышно с первых секунд ( как и семерки). И возможно выжато близко к максимуму. Но чего не хватает писал только что выше. Допускаю , что кому-то удачная тоналка перекрывает все остальное, да и остальное то в принципе очень неплохо. Но вы же знаете стоит только в ветках по доработкам 7 и 15 засомневаться в всемирном превосходстве изделий Великого и Ужасного - начинают тут же заклевыть адепты веры. Мне это честно говоря не особо нравится. Привык писать ,то что думаю.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай уточню по модам ТДС-7 и ТДС-15.

1. Конструкция непрерывно совершенствовалась. Технически моды более поздние более совершенны. Я рекомендую о потенциале мембран ТДС судить по последним модификациям, которую прозвали "супермод", с неодимовыми магнитами. В последних версиях стоят вообще овальные и эллиптические магниты.

2. В примерно 40% случаев звук настраивался с учетом пожелания владельца. Есть и очень басовитые, и очень высокой микродинамикой и т.д. То есть судить о потенциале мембран, исходя из прослушивания звука, который сделан не под ваш слух, как бы не совсем может быть корректно.

3. Сталкивался с ситуацией, когда мне присылали мои наушники на профилактику, но приобретенные на вторичке. В некоторых случаях там были вмешательства, которые изрядно портили результат. Например, другое демпфирование, другие амбушюры. Несколько раз и с заменой одной из мембран, иногда и с разными модификациями. Можно ли по таким образцам что-то судить?

4. Некоторым модам уже 5 лет. Со временем как минимум порлон в амбушюрах продавливается, да и мембраны могут менять свои свойства. Иногда в лучшую сторону, а иногда в худшую. В конкретном экземпляре звук может быть уже далеко не таким, как задумывался.

Вообще, готов обсуждать любую фактическую информацию, касающуюся того, что когда-либо делал и делаю.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я слушал 15 и 7 ещё до появления супермодов. И 2 экз , естественно нерепрезентативная выборка. Но я отвечал на вопрос.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin,

Вы то должны понимать разницу между простым и супер модами.)


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клуб свидетелей тюнинга запорожца :music:

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, нашёл (ох и длинная же тема!). Цена больше 2,5к баксов это, конечно, неприятно, да и толщина в 12 мкм одного только полиимида, не говоря уже о металлическом слое - похоже, тоньше Пиралюкса просто не существует? Судя по тому, что Фостексы, да и те же Кеннертоны не располагают полиимидом в 2-4-5 мкм, более тонкую действительно не выпускают.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дюпона тоньше 12 нет,увы. Может у кого-нибудь есть? Но я за год поисков не нашёл.

Но прочность и долговечность, конечно, с пэт-ом ни в какое сравнение не идут. Я не уверен, что в Кеннертонах такая же пленка. Цвет другой всё же. А вот в фостексах очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, надежность ПЭТа тоже сильно разная бывает, не стоит его бояться. У младших хайфайменов я не слышал, чтобы дорожки отваливались. Да и старые техниксы, ямахи, другие японцы - сделаны на пленке ПЭТ с алюминием, и работают десятилетиями. Наверняка грамотно расчитанная толщина дорожек + культура производства решают (почти уверен что у Панасоника или Ямахи на заводах техпроцесс посолиднее, чем у полу-кустарных Аудезе).


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Весь вопрос в культуре производства и, скажем так, ответственности работников. Я точно знаю, что запорю проект по надежности при работе с тонкой пэт пленкой и алюминиевыми дорожками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, стоит попробовать. Цена в любом случае невелика. Хоть на 2 мкм, хоть на 0,5. Правда, с серьезным слоем алюминия в продаже я не видел, только с тончайшим напылением, стирающимся от прикосновения. Возможно, конденсаторную стоит поискать...


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, а питерская фирма (ссылку на которую подтерли модераторы) Вам ответила? у меня сильное чувство, что именно она является подрядчиком у Кеннертона :think: там как раз полиимидная пленка + судя по цвету, аллюминий с покрытием


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, стоит попробовать. Цена в любом случае невелика. Хоть на 2 мкм, хоть на 0,5. Правда, с серьезным слоем алюминия в продаже я не видел, только с тончайшим напылением, стирающимся от прикосновения. Возможно, конденсаторную стоит поискать...

 

Вот вот. А нужно не напыление, а фольгирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.