Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

<p>

<br />Видимо у хедфайеров ровность не является добродетелью и целью.<br />
<br /></p>нашли у кого поставить это в приоритет)), ровные(относительно) наушники все кого я знаю уже давно прошли с моделью he-6(к примеру), люди хотят получать удовольствие от музыки. С таким подходом коммерческая составляющая вашего проекта просто будет обречена на провал, останется только отголосок хобби, искренне желаю вам пересмотреть свою точку зрения в этом аспекте и взять вектор на аутентичный продукт.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман из Майкрофт загоняется по ровному звуку и сложно сказать, что у него толпа фанатов, хотя работу он проделал изрядную и достойную всестороннего уважения.

 

Но слушать скучно.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже говорил, я из стана "колоночных" аудифилов и всегда делал ас и излучатели для ас (и ещё даже отзыва типа ну средне получилось не слышал, в отличие от этого проекта) и вообще-то сравниваю то что делаю не с наушниками, а с акустикой.

То насколько по разному звучат разные наушники это просто ничто по сравнению с разницей между общепринято нормальными ас и меня это настолько раздражает т.к. мне нечего взять за эталон именно тонального баланса. И считаю задачу выполненной, когда тональный баланс становится похож на ас, а измерительный комплекс мне рисует ровную линию.

Я искренне считал, что наушники это выбор человека в силу жизненных обстоятельств - не мешать кому-то, легко перевозить и.т.д. Это не так? Т.е. наушники это осознанный выбор вместо ас, а не вынужденная мера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искренне считал, что наушники это выбор человека в силу жизненных обстоятельств - не мешать кому-то, легко перевозить и.т.д. Это не так? Т.е. наушники это осознанный выбор вместо ас, а не вынужденная мера?

 

Нет, конечно. Полно людей, совершенно искренне предпочитающих наушники колоночному звуку. Скажу больше: лично мне прослушивание записей в наушниках доставляет намного больше удовольствия, чем живые выступления. И уж точно я не считаю наушники каким-то эрзацем; это очень большая и вполне самостоятельная тема. Интимности больше, вовлечения. Как-то глубже и ближе музыка воспринимается.

 

Людей, которые считают наушники вынужденной мерой и при этом по-своему их любят и располагают неплохими системами, тоже много. Но нас, поклонников именно хеад-фай звучания, тоже не стоит сбрасывать со счетов ;)

 

А технически наушник - это же аналог широкополосника, способный перекрывать весь слышимый диапазон и при этом совершенно нетребовательный к помещению. Где такую АС найдёшь? :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже за наушники обеими руками, в наушниках я слышу левым ухом то что в записи для левого канала, и на оборот. а слушая АС по любому, происходит частичное перекрёстное звучание. нэма интиму.

да, безусловно, у АС свои прелести в построении сцены. и тем не менее предпочитаю наушники.


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня наушники однозначно осознанный выбор, а не вынужденная мера.

 

Но замечу -я люблю фото в целом больше чем видео, а черно-белое фото для меня как правило выигрышнее цветного. Книга в 80 случаях из 100 лучше фильма по ней, а в 20 остальных случаях это просто разные продукты и их сложно сравнить.

 

Раз уж такая пьянка скажу очень еретическую вещь - за последние три года я почти совсем ушел от живого исполнения к прослушивания музыки в наушниках. И живое исполнение это не кто-нибудь а Пикник, Nazareth, Urian Heep, Jethro Tall,Garbage и даже Sting. Конечно эмоциональная составляющая на концерте несравнимо больше - и вообще восприятие концерта и записи у разных групп разное - у кого-то больше нравится живое выступление, у кого запись. Вопрос в звуке. Он просто, с "точки зрения наушников" - ужасный. Какие-нибудь убогие Ритмиксы508 могут показаться раем после концерта. Олимпийский еще как-то -- несколько лет назад был на Sting - относительно неплохой был звук, а в 2017 - ужасный. Отличный звук ( не знаю как ему удалось это сделать в Олимпийском ) был у Waters "The Wall". В Крокус Сити Холл - звук полный отстой - почти всегда. Есть вопросы и звуку в Консерватории - если подходить к нему как звуку наушников. Ну там все намного лучше.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

График ачх будет по возможности ровный, я сторонник инженерного подхода, а не долгих выслушиваний.

Все правильно, именно так правильную звуковоспроизводящую аппаратуру и строят, сначала инженер, потом слухачи, а не наоборот.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....сначала инженер, потом слухачи.......

вот по этому созданы десятки тысячи моделей д....р ..ма, а достойно звучащие изделия, по пальцам можно пересчитать. Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы представляете без проектирования построить дом? А без расчетов наушники - это утопия, дружок.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы представляете без проектирования построить дом? А без расчетов наушники - это утопия.

причём тут построение дома, утопия.

наушники Гаруспик уже создал, а дальше было бы не плохо если Гаруспик подойдёт к звучанию мембран не как инженер, а с тем толком, что пытаются рекомендовать snorry и trafamdorin

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причём тут построение дома, утопия. наушники Гаруспик уже создал, а дальше было бы не плохо если Гаруспик подойдёт к звучанию мембран не как инженер, а с тем толком, что пытаются рекомендовать snorry и trafamdorin

Не думаю, что Shorry мог такое рекомендовать. Чот Вы не допоняли, Гаруспик сделает наушники, потом запустит на прослушку, по результатам внесутся коррективы, а может и нет.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Licvidator,

немного тормознули - Гаруспик уже сделал версию, которая успела попутешествовать ( читайте в ветке ранее).


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По " Sawafugi" информации нет, сам не разбирал и не измерял. Судя по звуку и разрешению, которые заметно уступают ямахам, там как минимум 12. Либо совсем отвратительная реализация.

Тем не менее , если будут проплывать мимо ( особенно 120 Омные) настоятельно советую взять - стоят копейки. Будите удивлены их превосходной сценой, . А с виду обычные, похожие как реалистик, или ATH.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C тех пор я наушники подровнял и, вероятно, ухудшил. Так что вопрос не к слушавшим, а ко мне. Ну т.е. я искренне считал (да и считаю) что всё окей - я сделал ачх +-1,5 дб в диапазоне от 100 гц до 7000 гц (есть мои измерения, есть Лётчика). Да, нет вч и нет баса (и есть мысли как их вернуть). Но отправляя наушники на тест я ожидал всё же отзывов, в которых будет как-то отмечено то, что наушники играют ровно, но вот правда только половину диапазона. Не сложилось. Видимо у хедфайеров ровность не является добродетелью и целью.

А откуда у Вас вообще появилась такая идея, что АЧХ наушников должна быть прямой линией? Это же не акустика, наушники с АЧХ полкой буду звучат отвратительно. Вы что, думаете случайно у всех тех наушников в базе данных innerfidelity такой "кривой" серых график без компенсации?) Думаете инженеры Sennheiser не осилили сделать АЧХ +/- 3 Дб? Если бы это было так просто...

Вот хотя бы, базовая информация в статье у Romanrex

 

Теория

 

В идеале АЧХ должна быть прямой для случая, когда источником является акустическая система, вроде компьютерных колонок, колонок домашнего кинотеатра или студийных мониторов. Расположение же наушников относительно наших ушей совершенно другое, они располагаются не под 60 градусов относительно оси уха, а без отклонений под 0 градусов. Попробуйте провести эксперимент, и послушайте АС в условиях равностороннего треугольника и на оси. Звучание будет заметно различаться не только по построению сцены, но и по восприятию различных частотных диапазонов. Все это – влияние строения ушной раковины и слухового канала. Колонки на оси станут «ярче» в области высоких частот и по-другому будут звучать в области средних частот.

 

e5c0176c28d35eb540caa1ea8a213ef7.png

 

Наушники не только находятся на оси, они находятся рядом с ухом, или вообще вставлены в слуховой канал (в случае «затычек»). Все это существенно влияет на восприятие частотного диапазона и для каждого человека - индивидуально

 

Идеальная АЧХ от АС

 

 

 

fb68867af14a9252fd39e4a13621943f.png

 

 

Идеальная АЧХ от АС представляет собой прямую линию, обозначающую, что все частоты воспроизводятся одинаково громко.

 

18184637ffc6c49e2565f7f7280a3af9.png

 

 

 

Если динамик наушника расположить в ухе у барабанной перепонки, то ровной АЧХ будут восприниматься такие АЧХ, которые соответствуют красной или желтой линии. Именно такая АЧХ наушников субъективно является «прямой». К сожалению, полностью на них ориентироваться нельзя, т.к. у каждого человека свое строение ушей и соответственно получается большой разброс отклонений от «идеала». Другой момент – расположение источников у уха дает другое психологическое восприятие АЧХ, нежели когда проводится прослушивание источников на удаленном расстоянии. В связи с этим, некоторые издания после измерений делают «универсальную» поправку на измеренные АЧХ (поправку на свое измерительное оборудование), но большой пользы от этого как правило нет. В случае с наушниками можно лишь делать общие выводы.

 

К слову, расположение микрофона в ухе манекена может быть как у места барабанной перепонки, так и у входа в слуховой канал (для измерений полноразмерных и накладных наушников). Что дает более адекватный результат, ученые пока достоверно не определили. В нашей лаборатории используется манекен с расположением микрофона у входа в слуховой канал.

Вторым фактором, снижающим пользу компенсирующей кривой, является разное восприятие АЧХ от уровня громкости. В итоге, для тихого прослушивания провал в области верхних средних и нижних высоких частот должен быть минимален, а для громкого воспроизведения провал должен быть существенным.

 

Примеры

 

Охватывающие наушники

 

dd7d187bdaa737cdbb6839b633192ee8.png

 

 

Если на графике наблюдаются провалы в районе 2-5 кГц, то эти наушники могут дать хорошую компенсацию в сторону восприятия ровной частотной характеристики. Спад на высоких частотах компенсирует расположение наушников на оси уха.

 

c1a14b585775603835d0a5fe3216e8de.png

 

 

 

Сиреневый – условно идеально ровная АЧХ. Красный график показывает подъем низких частот – такие наушники басовитые. Зеленый – наоборот снижение низких частот, такое звучание ближе к звучанию акустических систем, где существует естественный спад в районе низких частот (в системах без мощного сабвуфера). Оранжевый – наушники с возможными сибилянтами, подчеркивающими звуки «ссс». Голубой – подъем в области высоких частот.

 

Накладные наушники

 

988fb3d4348a1449e280150e4ec4aba7.png

 

 

В измерениях накладных наушников можно наблюдать спад в районе низких частот. Это может быть вызвано использованием поролоновых амбушюр или неплотным прилеганием к ушам. При возникновении любого воздушного зазора снижается уровень низких частот. Сделать оценку уровня баса в данном случае помогает измерение через специальный плоский стенд, с мягкостью, повторяющей кожный покров человека (в нашем случае Soft Flat Stand - SFS).

 

Вставные наушники

 

02ee2b2893fdb293ad47ff72f4a3e1ad.png

 

 

Вставные наушники вставляются напрямик в слуховой канал, и ровными будут восприниматься те, у которых будут минимальные провалы в области верхних средних и нижних высоких частот, и довольно существенный провал в области высоких частот. Для вставных наушников завал в области высоких частот должен быть еще выше, чем у полноразмерных наушников, т.к. меньше преград, ответственных за естественное снижение высокочастотного диапазона.

 

Зеленый и сиреневый график относятся к “ровным АЧХ”, их различие в разном провале уровня верхних средних и нижних высоких частот, где чувствительность уха максимальна. Чем больше будет провал, тем на большей громкости наушники будут восприниматься ровными и наоборот, чем меньше провал, тем на более тихой громкости будет субъективно ровное звучание.

 

Красный график показывает басовитые наушники, а голубой – яркие в области высоких частот.

 

Резонансы

 

359adc86f85b8ae11fa65a600e610adf.png

На графиках вставных наушников можно видеть пики в области высоких частот, как правило, это резонансы, возникшие в закрытом пространстве звуковода и ушном канале. Частоты резонансов зависят от глубины посадки наушника и формы ушного канала.

 

 

У накладных и полноразмерных наушников резонансов гораздо больше, однако они имеют меньшие амплитуды и тем самым отражаются на АЧХ как небольшая неравномерность. У накладных и полноразмерных наушников резонансы образовываются преимущественно переотражениями в ушной раковине и зачастую формируют объемность звучания.

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, не в ровнющев АЧХ кроется хорошее звучание. как утверждают более опытные мастера:

Если сделать наушники с идеально ровной АЧХ, то для подавляющего большинства слушателей звучать они будут очень крикливо и с недостатком баса.

 

В целом АЧХ наушников должна быть плавно - зеркальна усреднеyной АЧХ слуха, тогда тональный баланс будет ощущаться как ровный. Проблема в том, что помимо того, что у одного и того же человека как правило АЧХ у левого и правого ушей различаются, но уже для группы людей сам ход АЧХ хоть и имеет общие закономерности, но имеет и большой разброс в различных частотных областях.

 

Поэтому - в целом и общем - Относительно 1 кГц - в области 50 Гц +3...+4, с плавным спадом к 700 Гц, в области 3...3.5 и 6.5....7 кГц - 2...-3 и в области ВЧ (8 кГц) плавный подъем +2...+3 до 16 кГц. Такую АЧХ наушников примерно 70% городских аудиофилов сочтут ровной.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я искренне считал, что наушники это выбор человека в силу жизненных обстоятельств - не мешать кому-то, легко перевозить и.т.д. Это не так?

Этому критерию соответствуют наушники только закрытого типа.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, не в ровнющев АЧХ кроется хорошее звучание. как утверждают более опытные мастера:

Если сделать наушники с идеально ровной АЧХ, то для подавляющего большинства слушателей звучать они будут очень крикливо и с недостатком баса.

 

В целом АЧХ наушников должна быть плавно - зеркальна усреднеyной АЧХ слуха, тогда тональный баланс будет ощущаться как ровный. Проблема в том, что помимо того, что у одного и того же человека как правило АЧХ у левого и правого ушей различаются, но уже для группы людей сам ход АЧХ хоть и имеет общие закономерности, но имеет и большой разброс в различных частотных областях.

 

Поэтому - в целом и общем - Относительно 1 кГц - в области 50 Гц +3...+4, с плавным спадом к 700 Гц, в области 3...3.5 и 6.5....7 кГц - 2...-3 и в области ВЧ (8 кГц) плавный подъем +2...+3 до 16 кГц. Такую АЧХ наушников примерно 70% городских аудиофилов сочтут ровной.

у меня сложилось впечатление, что есть некая "секта нейтрального звука", они сами точно не знают, что это такое, но вот другие под этим понимают АЧХ полкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Думаете инженеры Sennheiser не осилили сделать АЧХ +/- 3 Дб? <br />
<br /></p> цирк какой-то ...это что +/-3дБ считается - прямой? На каких основаниях! Прямая это +/-0, - все остальное кривое. Особенно смешно читать про то что акустический преобразователь с ровной (+/-0) якобы звучит плохо... Вы его слышали? Вы его сделайте сначала в диапазоне хотя-бы 20-20 а потом рассказывайте как он звучит...

М да, преобразователь должен быть ровным, остальная коррекция, если она нужно делается и проще и дешевле и качественней электронными методами

 

 


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цирк какой-то ...это что +/-3дБ считается - прямой? На каких основаниях! Прямая это +/-0, - все остальное кривое. Особенно смешно читать про то что акустический преобразователь с ровной (+/-0) якобы звучит плохо... Вы его слышали? Вы его сделайте сначала в диапазоне хотя-бы 20-20 а потом рассказывайте как он звучит... М да, преобразователь должен быть ровным, остальная коррекция, если она нужно делается и проще и дешевле и качественней электронными методами

Для наушников +/-3 Дб в диапазоне от 30 до 20000 - это прямой. Не слышал, и не услышу, так как согласно многим исследованием наушники с подобной АЧХ будут звучать субъективно очень криво. Никто в своем уме их делать не будет.

Вопрос Вам на засыпку, думаете инженеры Фокал сделали у своих новейших наушников Clear (которые многие отмечают за великолепную нейтральность звука) подобную АЧХ из-за того, что ни как не могли сделать прямее?

post-1324-0-81097200-1514535972_thumb.png

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот график идеальных наушников...

post-12100-0-52235700-1514535845_thumb.jpg


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот график идеальных наушников...

Это график с компенсацией. Реальный график Орфеев выглядит по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Для наушников +/-3 Дб в диапазоне от 30 до 20000 - это прямой.<br />
<br /></p> это ваше личное и ничем не обоснованное мнение(если обоснованное - приведите обоснования). В остальных случаях прямой это +/-0 и никак иначе.

 

<p>

<br />так как согласно многим исследованием<br />
<br /></p>. Каким исследованиям чего исследованиям...где преобразователь с +/-0 который "исследовали" ?

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ваше личное и ничем не обоснованное мнение(если обоснованное - приведите обоснования). В остальных случаях прямой это +/-0 и никак иначе.

Мне заниматься Вашим образованием нет интереса. Не верите, считаете я пишу чушь - мне нет дела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот график идеальных наушников...

Идеальные наушники у меня. :yes:

post-19518-0-33179000-1514536502_thumb.jpg


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

safary147,

Ну в принципе горбик 6-7 кГц на некоторых ( особенно современных) записях может немного песочить, а так должно получится не напрягающее звучание а-ля ранних LCD2, которое можно слушать часами. График похож на обратный кривым одинаковой громкости, о чем и писал Micon.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.