Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

А что автор решил с чувствительностью? Можно будет использовать как портабл?

 

92-93 дб получилось. С телефоном тиховато, с плэйером отлично. Наушники любят вольты, а не ватты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже придется к телефону приклеивать усилитель на момент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже придется к телефону приклеивать усилитель на момент...

 

На скотч ;)

 

Подзавис я с прогрессом т.к. почти 2 недели ждал пока то, что я нарисовал в 2д инженер переведет в 3д (сам я с cad программами не знаком).

post-24753-0-51976200-1502913042_thumb.jpgpost-24753-0-08812900-1502913043_thumb.jpg

 

Как видите срощены вместе корпус чашки и одна из деталей.

Пока на 3д модели не отражены выборки лишнего капролоктана для облегчения веса.

Как модель будет закончена - отдам на ЧПУ фрезер.

Думаю, это поможет мне вписаться в желаемые 550 грамм.

Лицевая сторона будет заклеена решеткой на двухстороннем скотче. Под ней будут гайки. Со стороны уха - винты впотай. Доступ к ним будет при отклеивании амбюшуры.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то получил сегодня титановые закрутки. Я их переработал и теперь они скользят вдоль паза и кожаное оголовье не надо будет поправлять.

post-24753-0-06261700-1503415176_thumb.jpgpost-24753-0-43352800-1503415176_thumb.jpgpost-24753-0-57989500-1503415176_thumb.jpg

 

Всего таких закрутки три:

1) между половинок оголовья. Чтобы зафиксировать нужный угол или сдвинуть\раздвинуть.

2 и 3) левая и правая чашка.

 

Сейчас они высотой 12 мм и это оказалось избыточно массивно. Уменьшу до 8. В боковых закрутках будет сделано понижение глубиной 0.5 мм и туда вклеен алюминиевый кружок с печатью L и R в тон чашки.

 

Ну и с нетерпением, конечно, жду из фрезеровки новые чашки.

 

Вес всех закруток 50 грамм. Немало, да. Но очень надежно. На алюминии резьба срывалась рукой без проблем.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А круг самой закрутки не слишком великоват? Под хват пальцев не обязательно такой широкий вроде делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А круг самой закрутки не слишком великоват? Под хват пальцев не обязательно такой широкий вроде делать.

 

18 мм боковые, 20 верхний. Высотой все будут 8 мм. Ну не знаю, вполне удобно на ощупь. Ну и под ширину дужек же они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь все забываю спросить..

А почему вы не стали делать оголовье как у Перун?


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь все забываю спросить..

А почему вы не стали делать оголовье как у Перун?

 

В смысле почему я не стал вытаскивать пружинки из китайских наушников и не ограничился одной степенью свободы?))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь все забываю спросить..

А почему вы не стали делать оголовье как у Перун?

вставлю пять копеек.

оголовье как в перун не подойдёт. чаши в перун, очень лёгкие, магнитная система же не используется, а это приличный вес.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, ждем ваше творение!


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, продукт на фото антогонизма не вызывает.

 

главное что бы звучали долго и красиво!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное что бы звучали долго и красиво!)

 

Это понятно. Ну а как смотрится конструкция как таковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Главное, чтобы был вариант матовой чёрной отделки чашек :D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Главное, чтобы был вариант матовой чёрной отделки чашек :D

 

Предусмотрены глянцевые черные чашки, единственный цвет оголовья - глянцевый черный. И решетки серые шлифованные. В тон крутилкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянец хуже, ибо вещь будет маркой. Остальное дело вкуса, конечно. И, возможно, технологии покраски - тут вам виднее.

 

На фоне очень симпатичной конструкции это всё мелочи, конечно. Главное - звук и надёжность :drinks:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - звук и надёжность

Золотые слова, Виктор Венедиктович!)

P.S. Сам жду, не дождусь когда талантливый земеля порадует нас правильными ушками! :yess:

Изменено пользователем PuPS

Мини набор юного аудиофила:

  • транспорт Versus Audio MP Clock Edition
  • комбик Flux Lab ATLAS
  • наушники Meze Elite (ilya-s hybrid)
  • сетевики SOUND-Y.P.lab Master Gold Edition
  • USB Synergistic Research Active SE
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкое, изящное, паукообразное... Нет, водомерка. Глянец не ляжет на глаз, хотя нужно б в комплексе посмотреть. "Ох нелегкая это работа - из болота тащить бегемота". А так,.. ждем конечно)

 

20.09.17 Китайцы не дремлют, сегодня в предфото новых HE 400i увидел знакомые силуэты этих "водомерок", но без "болтов" ... Но за 500 вечнозеленых(

post-31010-0-44258200-1505861864_thumb.jpg

Изменено пользователем van1969
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "тур" еще записывают?

Отзыв составлю, доставку до следующего участника оплачу.


Sony CDP-D500/Lynx AES16 -> Yamaha DEQ5 -> усилитель -> Snorry SI-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20.09.17 Китайцы не дремлют, сегодня в предфото новых HE 400i увидел знакомые силуэты этих "водомерок" ... За 500 вечнозеленых)

 

У Гаруспика дизайн на порядок лучше. У китайцев пропорции нехороши, да и в целом без изюминки вещица, как панельный дом. Только глянец смущает, но это мои личные тараканы.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Гаруспика дизайн на порядок лучше. У китайцев пропорции нехороши, да и в целом без изюминки вещица, как панельный дом. Только глянец смущает, но это мои личные тараканы.

Серьезно что ли? Мне кажется наоборот, у китайцев, в отличие от их старых наушников, очень неплохой минималистичный дизайн, ползуясь вашим сравнением, у них качественных дом, нарисованный профессиональным архитектором, а у Гарупсика некая самодейтельность, когда человек полистал пару книжек по архитектуре и понатаскал идей ото всюду подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У китайцев однозначно лучше дизайн. Но я не могу его повторить в единичных изделиях т.к. для этого нужны штампы для гибки листового металла (простыми приспособлениями тут уже не обойтись, присмотритесь как изогнуты дужки) и присутствуют пластиковые части, для которых необходимы пресс-формы.

Но вот только я не вижу второй степени свободы кручения чаш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У китайцев однозначно лучше дизайн. Но я не могу его повторить в единичных изделиях т.к. для этого нужны штампы для гибки листового металла (простыми приспособлениями тут уже не обойтись, присмотритесь как изогнуты дужки) и присутствуют пластиковые части, для которых необходимы пресс-формы. Но вот только я не вижу второй степени свободы кручения чаш.

Да я как бы не в упрек, тут все понятно.

Мне кажется сделано как у баеров, то есть поворачивается в детале, где вилка входит в оголовье. Хотя на картинке эта деталь довольно тонкая, может просто рендер не точный.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.