Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Материал контактов CuZn, думаю для такого класса (а у Вас он точно очень высокий) наушников, стоит поискать по лучше разъёмы. Но начальном этапе возможно сойдет.

Поддерживаю!

На многих топовых наушниках стоят именно 3/4 mini pin XLR, и экономить на качестве разъемов так и качестве звука в том месте точно недопустимо.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, и отслушивать кабель. Разбежался :D

Будут нойтрики mini xlr-ы скорее всего.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да, и отслушивать кабель. Разбежался :D Будут нойтрики mini xlr-ы скорее всего.

Еще отличные разъемы у Ether. E-Valucon SN-8-4(P) . На мой взгляд лучше, чем mini-xlr.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные разъёмы, спасибо. Но нет смысла их использовать и привязывать потенциального потребителя к экзотическому кабелю. А если он сломается? Ждать из Украины месяц посылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нойтрик хлр это самый разумный оптимальный вариант. Кому надо тот пусть тюненгам занимаеца.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня поворот наушника без стопора. Т.е. чашку можно вращать сколько угодно оборотов вокруг оси. Это парит кого-нибудь? Нужно ли делать ограничители или "нет? Да и фиг с ними"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать стопор.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать стопор.

 

Это понятно, а насколько это важно? Просто стопор в условиях моих производственных возможностей это +1000 рублей (добавляется много фрезеровки вместо токарки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать стопор.

 

Это понятно, а насколько это важно? Просто стопор в условиях моих производственных возможностей это +1000 рублей (добавляется много фрезеровки вместо токарки).

Для меня важно. Думаю что не одинок в этом буду.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я смотрю у очень многих наушников есть только одна степень свободы у чашки. Причём у недешевых. Насколько это важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот я смотрю у очень многих наушников есть только одна степень свободы у чашки. Причём у недешевых. Насколько это важно?

это важно, но не всегда (stax 007 например), а лучше сделать потому что провод может "перекрутиться".

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал две степени потому что мне кажется, что так намного удобнее. Не у всех же степень лопоухости одинаковая :D Причём я ещё мучался с конструктивом. Так что, можно одну и не париться?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насколько это удорожает или усложняет производство? Просто степень свободы это комфорт посадки наушников. Комфорт это второй фактор по важности после звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и оставьте 2 степени свободы. Думаю в удобстве будет небольшой но выигрыш. Без стопора полноразмеров что то не припомню. Может выдать как "изюминку" модели :blush: .

Изменено пользователем Девафил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без стопоров - одно из ушей на моих денонах и тдс-15(не все, конечно...)

Ну это так, навскидку)

а только с одной степенью свободы - sony xb700. На удобство не влияло, но тут нужно понимать специфичность амбушюр...


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня поворот наушника без стопора. Т.е. чашку можно вращать сколько угодно оборотов вокруг оси. Это парит кого-нибудь? Нужно ли делать ограничители или "нет? Да и фиг с ними"?

 

Да, стопоры нужны. Без них конструкция будет казаться хлипкой, даже если сами чашки будут из чугуна.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему? Люфтить ничего не будет.

 

Лично мое ощущение. Я когда вижу фотки HE-1000 в "плоском" состоянии, меня начинает передергивать. Для меня это выглядит довольно глупо. На портативных/диджейских наушниках это можно назвать "фичей", а во на открытых стационарных... Я просто смысла не вижу. Предпочитаю более жесткие конструкции.

Изменено пользователем Remilio

Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда нет стопоров и держишь в руках постоянно что-то норовит перекрутиться и чем-то куда-то упереться. Амбухами, кабелем и тд. Это как раз порой даже раздражает. но лично я бы забил и оставил без стопоров - лишние детали и придумки лишний шанс сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера заблокировал одну степень свободы и посадка не ухудшилась ни на йоту. Вероятно из-за глубоких амбюшур. Думаю о другом конструктиве. Скоро выложу и попрошу у вас всех совета.

Надеюсь, не откажите.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарик с пружиной и все. Жесткость пружины можно тоже регулировать стороны винтом и красиво и не видно и очень надежно.

Шарик будет перескакивать на дырочки в оголовье.

 

У меня поворот наушника без стопора. Т.е. чашку можно вращать сколько угодно оборотов вокруг оси. Это парит кого-нибудь? Нужно ли делать ограничители или "нет? Да и фиг с ними"?

Это даже лучше, что без стопора! Не заворачивайтесь с этим точно! Стопор бесполезная вещь.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришла мне в голову такая конструкция. Выполнить оголовье и держатели чашек одной деталью. Что скажете?

post-24753-0-43585900-1485539144_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

post-24753-0-43585900-1485539144_thumb.jpg

Так а угол "прилегания" как будет регулироваться? Без этой степени свободы нельзя делать, удобства не будет. Вариант подгибания под себя- тоже не лучший.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.