Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@Гаруспик, А нет у Вас желания сравнить в местном салоне для headfier-ов свой прототип с Одинами? Не знаю правда есть ли сейчас они в наличии еще но было бы интересно услышать отзыв, а изделие питерских мастеров использовать как некий эталон в сравнении, точку отсчета. Может у Вас получилось уже не хуже.. :)


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для какой цели мне использовать именно Одины как эталон? Я использую нечто общепринятое - hifiman he-1000 и audeze lcd-4.

Кстати, судя по фото у одинов также pyralux.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для какой цели мне использовать именно Одины как эталон? Я использую нечто общепринятое - hifiman he-1000 и audeze lcd-4.

Кстати, судя по фото у одинов также pyralux.

Просто интересно сравнение с моделью которую производят не китайцы с американцами (которые еще и ломаются постоянно), и можно сказать компания добилась уже определенного коммерческого успеха. Вдвойне интересно раз материал даже используется аналогичный.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, по сайту сейчас посмотрел Вашему местному- написано в наличии.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит уже появились. Если буду там, то послушаю. Ребята там замечательные, но я не хочу их попусту дергать т.к. я не их клиент ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот за интересный вариант), без внятных характеристик 1куе вываливать ну хз..и по хоже что используют алюмофлекс..

http://hi-news.ru/au...d-iz-kieva.html

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен любые хихимены будут звучать лучше\техничнее этих !"№;%:?*(+_). Толстезные магниты и те составные. Всего два просвета. Я тебя слепила из того что было.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не полноценные наушники по ссылке, а танец на костях ТДС-ок. Видимо креакл где-то нашёл пачку запастей от ТДС и новых мембран.

 

Меня вот что интересует - какая должна быть натяжка у мембран? Я пробовал тянуть так, что мембрана звенела. В таком варианте всё было отлично, но бас, хоть и отличался отменной скоростью и панчем, но был неглубок. В новой версии я хочу взять стекло, капнуть на него водой и раскатать по нему заготовку мембраны и в таком виде уже вклеивать на рамку.

 

У наушники, например, мембрана висит довольно свободно. У хифименов - натянута. Как дело обстоит у audeze не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Audeze пожмаканая вся мембрана ))


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Audeze пожмаканая вся мембрана ))

 

А она упорядоченно пожмаканная или просто провисает? Не покажете фото? Мне бы это сильно помогло.

Просто я открывал Hifiman He-1000 и мембрана была натянута и отформована какими-то концентрическими кругами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, у умельца с золотыми руками snorry есть занимательная темка, посмотрите там фото LCD http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30187


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тему натяга мембраны - наши Изофоны тупо делают два варианта, потуже и помягче, смотря по предпочтению клиента - более быстрый или более глубокий бас. Лично я не слышал ни одного из вариантов, а какой вариант лучше на слух - кто его знает. Навскидку скажу, что если герц до 50 наушники сохраняют линейность, то я бы предпочел более быстрый бас и меньшие искажения во всем диапазоне бОльшему НЧ расширению; аналогично тому, как я предпочту типичные ЗЯ колонки типичному фазоинвертору. А вот если тугая мембрана дает существенный спад уже герц от 70, пожалуй, это будет уже перебор.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той теме фото фазорных троек.

Мембрана без рифления, но эластичная и тянущаяся.

У дофазорных двоек и троек рифление поперек дорожек.

Двойки:

post-7150-0-15236100-1480413997_thumb.jpg

Фазорные двойки не разбирал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, лучше б я этого не видел :shok:

Но опыт очень познавательный. Спасибо Snorry.

 

В той теме фото фазорных троек.

Мембрана без рифления, но эластичная и тянущаяся.

У дофазорных двоек и троек рифление поперек дорожек.

Двойки:

post-7150-0-15236100-1480413997_thumb.jpg

Фазорные двойки не разбирал.

 

Конечно тянущаяся. Это же лавсановая основа. Не тянется только полиимид. Да и паяется напрямую. Без всякого идиотизма вроде винтов, которые пробивают мембрану, закручиваются и являются контактом.

 

В той теме фото фазорных троек.

Мембрана без рифления, но эластичная и тянущаяся.

У дофазорных двоек и троек рифление поперек дорожек.

 

О! Это не рифление. Сейчас покажу свой первый удачный опыт с изодинамическим излучателем:

 

https://www.youtube.com/watch?v=zI0dzqHKbC8

 

Видишь такое же "рифление" как на audeze? Это лавсан начал растягиваться, а алюминий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У фазорных троек мембрана - "бутерброд".Алюминий между слоями пленок, с воздухом не контачит. Не уверен, что это лавсан. Но как определить - кто б его знал.

2. У дофазорных именно рифление, специально организованное. Напрасно сомневаетесь. Отличить геометрически правильные выступы на мембранах, одинаковые на всех экземплярах, от хаотично образовавшихся несложно.

 

Хотя у Аудезов встречал вот такой брак:

post-7150-0-23858000-1480415396_thumb.jpg

По моей рекомендации владелец обратился к производителю, факт брака был признан, наушники поехали в Америку на ремонт/замену, хотя и гарантийный срок закончился. В этом плане они конечно молодцы.

 

Рифление разного типа было и в модификациях ТДС-15.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была мембрана с одинаковыми выступами на дорожках. Образовались они когда я их прогревал синусом. А когда музыкой - хаотически образовывались. Я абсолютно уверен, что это не спец. рифление т.к. оно видно только на дорожках, но его нет на прозрачной пленке между дорожками.

И да, это лавсан (пэт). Т.к. другой жесткой прозрачной пленки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. При этом одинаково на почти десятке экземпляров...

Не считаю целесообразным с вами спорить, считайте как хотите. Вас, я так понял, убедят только добытые собственнолично факты. Ну так разберите с десяток аудезов и сравните с вашими "выступами" и будут вам факты.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не считаю целесообразным с вами спорить, считайте как хотите.

 

Я не спорю, а довожу до вашего сведения как всё обстоит на самом деле.

 

Вот я сфотографировал мембрану he-1000

post-24753-0-38478500-1480416478_thumb.jpg

 

Это - рифление. А у аудезе отставание алюминия от подложки, идентичное тому, что продемонстрировал на видео своей поделки. Хаотичность выступов у меня обусловлена нестационарностью сигнала. При прогреве синусами разной частоты выступы на дорожках были упорядочены,но находились на разных расстояниях друг от друга. Всем понятно почему.

 

p.s. Естественно они есть на всех аудезе этой серии. Их всех прогрели синусом.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что, на фото 1000 концентрическое рифление. На Аудезах параллельное (перепендикулярно дорожкам). И они на одинаковом расстоянии друг от друга.

На Аудезах нет никакого отставания алюминия от подложки. Тупо разберите и посмотрите сами, если не верите.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда делось рифление на аудезах МЕЖДУ дорожками? На хифименах оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Разобрать и посмотреть". Других способов убедиться для вас, вероятно, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на LCD-2 первой ревизии есть тиснение как уже описывали выше. Равномерными шагами перпендикулярно дорожкам.

Есть еще LCD-2 с фазором, на них мембрана без тиснения, ровная как стекло. Возможно поэтому одна так рано умерла)

post-7764-0-51264000-1480422996_thumb.jpg

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пипец,

спор делитанта и практика.)


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилетант надо полагать я?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.