Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@Melsig, обеими "за", это как отсечку электроникой ставить на спортивной машине. Ограничивает пусть владелец своей рукой вращая рг, а не искусственным "потолком" наушников.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, так и поступлю. Но придётся пожертвовать около 5 дБ чувствительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, на какое напряжение на выходе я могу рассчитывать от дешевых наушниковых усилителей? А то слушаю дома от интегральника 100 вт\8 ом или в салоне flux lab solid one и радуюсь как хорошо всё получается :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Архипов

Номинальная выходная мощность - 250 мВт


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, от 2В минимального негласно "принятого" в хи-фи на rca, при условии что человек юзает не ун-ут, а ут(например "Семигор").


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой Архипов

Номинальная выходная мощность - 250 мВт

 

А на какое сопротивление 250 мвт?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 гнезда для наушников (первое - низкоомные - 4-62 Ом; второе -высокоомные - 62-600 Ом)

Практически,

Баеры911 ручка громкости 9-10 часов,

ТДС-15 уже где-то на 13-14.

Дело в чуйке.

Пробовал ТДС-16, Киевские 40 ом,

выкручивал на еще больше, нежели на пятнашках.

Мой усь не самый "героический" по мощности.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, от 2В минимального негласно "принятого" в хи-фи на rca, при условии что человек юзает не ун-ут, а ут(например "Семигор").

Не, для гуманоидов это даже не "семечки", так, вообще ничего :pardon::D

На Денонах(25ом/106дБ) мне на Семигоре впритык хватало громкости только на самых скомпрессированых записях выпусков от нулевых годов, при выходных как раз 2В :D

MS Audio fha1.2

1,4Вт на 30ом

КУ 8дБ, РГ от 13-ти до 16-ти часов, редко "в пол"

КУ 14дБ(high gain), РГ от 11-ти до 14 часов(но это с Денонами, а они на таком усилении заметно фонят)

Естественно от тех же 2-х вольт.

В общем как-то так :D

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, не, я понимаю, человек спросил вообще как бы от чего отталкиваться, т.е. какая возможна минимальная амплитуда по напруге(измеряется в Вольтах), я привел частный(крайний) случай с чисто повторителем как гипотетический вариант стечения обстоятельств использования наушников каким-либо юзером.

Разговор плавно съехал на Вт(Ватты, а не Вольты), для чего был задан вопрос изначально я тогда не совсем понимаю(#578)


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, не, я понимаю, человек спросил вообще как бы от чего отталкиваться, т.е. какая возможна минимальная амплитуда по напруге(измеряется в Вольтах), я привел частный(крайний) случай с чисто повторителем как гипотетический вариант стечения обстоятельств использования наушников каким-либо юзером.

Разговор плавно съехал на Вт(Ватты, а не Вольты), для чего был задан вопрос изначально я тогда не совсем понимаю(#578)

Да я прекрасно понимаю, и конечно же знаю, что подавляющему большинству меломанов 2-х вольт при КУ 0,9дБ вполне хватает с чувствительными наушниками, некоторым эти 2 -х вольт с "отрицательным" КУ, хватало даже для 650-х Сенхов.

Так же прекрасно понимаю почему Вы именно на вольты упор сделали.

Просто человек ведь интересуется именно громкостью, при которой иногда слушают музыку гуманоиды :D ("на острие вопроса" размер зазора). Поэтому я и написал подробно именно при каком КОЭФ. УСИЛЕНИЯ(тоже напряжение) у меня стоит РГ на достаточно чувствительных и при этом ещё и низкоомных наушниках. Ну а мощность "просто для порядка" :D(и как "прикидка" по контролю)

:drinks:

 

Да, справедливости ради хочу добавить, что субъективная громкость, нами воспринимаемая, зависит, кроме КУ, импеданса и чувствительности, ещё и от линейных искажений :yes: (все ведь знают о кривых равной громкости). Так у меня Градовские первые РС-ки(32ом/98дБ) субъективно звучат громче, чем Деноны(25/106) при одинаковом повороте РГ, как раз потому, что у них наиболее чувствительный диапазон слуха(от 2-х кГц) заметно приподнят, так что и это тоже нужно учитывать. Но это так, к слову.

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Так у меня Градовские первые РС-ки(32ом/98дБ) субъективно звучат громче, чем Деноны(25/106) при одинаковом повороте РГ, как раз потому, что у них наиболее чувствительный диапазон слуха(от 2-х кГц) заметно приподнят, так что и это тоже нужно учитывать.<br />
<br /></p>

Вот именно

Ну а вопрос с "зазором" я подумал что уже снят с повестки, методом исключения(яблофонов) вычленили аудиторию гуманоидов от 3х и более мм:)


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно

Ну а вопрос с "зазором" я подумал что уже снят с повестки, методом исключения(яблофонов) вычленили аудиторию гуманоидов от 3х и более мм :)

 

Вспомнилось:

https://www.youtube.com/watch?v=_UAV2HHHeOg

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня сейчас усил с максимальным усилением 20-21 дБ, выходной сигнал до 10 Вэфф (+/-14...15 В в пике). Следующая итерация будет раза в полтора мощнее.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот 15в в пике я у себя доводил. Уже немного глаза вылазили из орбит из за давления на перепонки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так люди и глохнут...))))


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я отдернул сию поделку сразу. Просто в Харькове человек спалил he-1000 на высокой громкости. Ну как спалил, дорожку порвал. Мне же необходимо не допустить даже тени сомнения в работоспособности. что позволено цезарю не позволено быку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V2 моих наушников. Понимаю, что что-то не так с внешним видом,но что, понять не могу. Есть мысли что подправить?

Выступ снизу - под mini xlr аля audeze.

post-24753-0-20544200-1471178983_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V2 моих наушников. Понимаю, что что-то не так с внешним видом,но что, понять не могу. Есть мысли что подправить?

Выступ снизу - под mini xlr аля audeze.

слишком "острый" угол, кабель на выходе из коннектора будет на "излом", оптимальный- наушники Odin, Abyss и т.д....не торчит вперед, но и в плечи не упирается.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как в аудезе сделано.

в курсе, владею и тем и другим, вот и говорю что можно "подправить".

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, по поводу измерения. Ребята знают где в Украине есть стенд с "искусственным ухом" и экземпляр, который удовлетворит меня будет туда отправлен. Пока я засяду за чертежи оголовья и его изготовления. Есть новый для меня производственный момент - гнуть пружинную сталь. Когда отпускать, когда калить? Я ПОКА этого не знаю.

Поздравляю, вот именно на таких тестах и прослушках и измерениях рождаются шедевры! Два ваших поста это заметный шаг вперед!

Детальность , скорость - это уже заслуживает отдельного внимания.

Ну а Басс, горб отработаете. Я полагаю нужно смотреть на натяжение пленки. Главное что бы потом была повторяемость при производстве. И здесь вам стенд для замеров просто необходим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три недели потерял на общение со всякими говноедами по поводу программной гибки стали (пружина оголовья). Что мне только не чесали...

Итог - вырезал лазером полоску и 0,8мм пружинной стали 65г и согнул руками с помощью тисков и подвернушвейся под руку водосточной трубы. Сталь нормализовал и теперь это отличная пружина. Я нарезал десяток таких полосок и подберу опытным путём оптимальную форму и прижим. По результатам сделаю оправку для точной гибки.

 

post-24753-0-79633400-1472211569_thumb.jpg

post-24753-0-65575200-1472211566_thumb.jpg

 

p.s. Зато теперь есть что-то DIY в этом проекте.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из фабричного тут только переход от дуг чашек к кожаным частям. Но и эту деталь заменю. Все остальное делал я. Про звук нам тут всем понятно, что он на первом месте, но в моем случае хороший вид не дороже чем плохой. Поэтому я советуюсь. И я задекларирую цель - я не хочу делать топ, я хочу сделать наушники в районе 250$ с хорошим звуком относительно цены. На топ у меня не хватает понимания специфики технологии а также желания туда забредать.

Я записался в очередь, номерок на руке 0000001. Я серьезно, как только будет экземпляр на продажу.

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

 

 


BBB+Volumio+DAC AK4397, PS Audio DAC DigitalLink, (Cowon D2) =>

FluxLab HA-05r, (HA-JLH 1969), (Laconic HA-06), Pass Zen Head Amp Class A, Lynx HA-46, Lynx HAP-51 =>Grado RS1, Grado SR60, Sennheiser HD280pro, Philips Fidelio X2, Snorry SI-5.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.