Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

как я знаю, чем больше (образно) обмотка, тем лучше для звучания. в Yamaha YH-1000, в Technics EAH-820 - 100ом.

работают и радуют владельцев и сегодня....

 

А чем лучше? В Abyss толстенная дорожка и малое сопротивление. Работают и радуют владельцев не меньше.

наушники с большим сопротивлением имеют более равномерные АЧХ-ки.

о боже...

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о боже...

не торопитесь, к нему в ВС.

вам виднее

вы, как вижу, на прямой связи...


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]наушники с большим сопротивлением имеют более равномерные А... Ч... Х-ки.

 

Вы же пошутили, надеюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

]наушники с большим сопротивлением имеют более равномерные А... Ч... Х-ки.

Вы же пошутили, надеюсь?

каждый имеет свои познания, я не собираюсь воять наушники, это не моя область. по этому и написал - как я знаю......, утверждать, доказывать не хотел бы.

А вот послушать как то ваш вариант наушников, не прочь. вот основа нескольких десятков страниц, которая привлекла внимание многих......

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />не собираюсь  воять <br />
<br /></p> и это хорошо

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и заметно


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему надо стремиться к тонкой дорожке вообще? Ну кроме желания того, чтобы она побыстрее порвалась.

 

Инженеры Yamaha и Panasonic/Technics явно что-то знали, когда проектировали мембраны с дорожками толщиной 0,1 мм , что позволило сделать наушники с сопротивлением 100 Ом.

 

Низкоомные наушники, как правило, требуют высокого уровня тока от усилителя при низком напряжении, в то время как высокоомные наушники требуют высокого напряжения при низком уровне тока, что рушит некоторые стереотипы о том, что чем ниже сопротивление наушников, тем это лучше для портативных устройств. На самом деле низкоомные наушники как правило играют громче, но в противовес гораздо быстрее разряжают батарею устройства из-за повышенного потребления тока. Второй неприятной особенностью для низкоомных наушников и большого потребления тока является более тяжелый режим для усилителя, которые при большой отдаче тока усиливает сигнал с большим уровнем искажений.

Таким образом, если портативный источник обладает низким выходным напряжением, то высокоомные наушники будут тихо играть, но если выходное напряжение у источника около 1 В и выше, то разумнее использовать наушники от 32 Ом и выше, это даст и больше качества и батарея устройства будет разряжаться медленнее.

Если сопротивление у наушников низкоомное, то при выборе усилителя надо обращать внимание на то, спроектирован ли усилитель для работы непосредственно с низкоомной нагрузкой. Телефоны и недорогие плееры как правило работают с минимальными искажениями с нагрузками от 100 Ом и при этом имеют не высокое максимальное выходное напряжение, из-за чего низкоомные наушники звучат с искажениями, а высокоомные недостаточно громко.

  • более высокое сопротивление обеспечивает потенциально более низкие искажения, за счет меньшей зависимости от температуры катушки индуктивности наушников (главное преимущество токовых усилителей)

http://personalaudio...ans_naushnikov/

 

Высокоомные наушники являются более благоприятной нагрузкой для усилителя и с ними усилитель работает с меньшим уровнем искажений. Низкоомными наушниками считаются наушники условно до 100 Ом.

https://doctorhead.ru/advice/75478/

 

Что касается "желания, чтобы она быстрее порвалась" - ни разу не встречал сообщения об обрыве дорожек вышеназванных наушников - и это при возрасте, на минуточку, 30-40 лет, оцените качество изготовления и техпроцесс.

В отличие от широких, толстых, а, главное, современных дорожек в наушниках фирмы Audeze, количество рекламаций на которые весьма заметно даже здесь на форуме.

 

Но вообще, японская техника 1980-ых годов (и не только аудиоаппаратура) это отдельная тема. Сам владею Technics EAH-830, наушники сделаны на века - никакого трескающегося пластика, только текстолит, полированный металл и натуральная кожа (ага, ага - пригляделся и кожзам) . Строгий техно-минимализм, и звук под стать внешнему виду. Драйвера не вскрывал, но по многочисленным фото в сети, в том числе фото @micon , спустя десятки лет они выглядят как новые. Того, кто сможет сделать мембраны в 5мкм с дорожками 0,1мм - можно поздравить, он догнал промышленность Японии 1970-80-ых годов.

Фотографии ночные на тапочек, но что поделать:

 

 

gallery_34193_635_101351.jpg

 

gallery_34193_635_338808.jpg

 

gallery_34193_635_203442.jpg

P.S. Темно-коричневые прямоугольные чашки, если что, тоже металлические - из алюминия. Остальное из нержавейки.

 

 

P.P.S. Решил ради справедливости проверить себя - тьфу ты, а оголовье-то по виду таки кожзам. Во всяком случае, на царапинах заметно, что тонкий и тактильно от кожи отличается. Раньше толком его и не разглядывал. "...Я сам обманываться рад!" :D

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно и заметно

да, всё что в подписи, это всё побывало и за возможностей.... Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед тем как приступать к изготовлению чего-либо, хотелось бы получить ответ на вопрос: "Для чего мне это нужно?"

Если ради денег, то как высказались здесь уважаемые участники, спрос не такой большой в этой ценовой категории, чтобы все это затевать. Печальный опыт Гаруспика я повторять не собираюсь.

А делать это ради удовольствия, потому что это хобби, как например у snorry, пусть даже и приносящие неплохие деньги, мне будет накладно первое время. Да и не меломан я и не аудиофил. Поэтому буду просто писать здесь всякие мысли, может кому пригодиться.

 

Отвечаю snorry:

1. Как при таком способе обеспечить повторяемость? Слишком много переменных в техпроцессе, в каждом из которых можно накосячить.

Нужно использовать профессиональное оборудование и качественные расходные материалы, в этом случае удасться избежать многих нестабильных факторов. Плюс должно быть понимание всего процесса, соответствующие знания и опыт в этом деле, аккуратность и не кривые руки.

 

2. Эластичность. Если она чрезмерная, то получим ряд проблем. Значительная разница в свойствах на растяжение металла и пленки будет приводить и к деформациям пленки, и к разрывам дорожек

Нужно экспериментировать с разными марками лаков разных производителей. Плюс пробовать делать разную толщину слоя лака и соответственно получаемую толщину пленки на выходе.

 

3. Заявили возможность сделать любой рисунок и любую толщину. Хорошо, сможете воспроизвести ширину дорожки 0,1 мм и расстояние между дорожками 0,1 мм, как в Техниксах 820?

Вам нужно ознакомиться с технологией CtP в полиграфии. Как я понял вы используете похожее, светите лазером прямо изделие минуя фотошаблон (пленку). Лет 10 назад в Новосибирске была замечательная типография. Печатали шелкографией очень высококачественно различные шедевры. Побеждали в разных конкурсах. Сейчас я не смог найти упоминаний о ней в поисковиках. Названия тоже не помню. Вам там на месте должно быть проще найти концы, и проконсультироваться с этими ребятами на счет нанесения уф-лаковой пленки на фольгу определенной толщины и жесткости. И для нанесения эмульсии стабильной толщины по всей плоскости на пластину 50 на 70 см нужен специальный станок. Объясните как вы будете светить лазером дорожки минуя фотошаблон и получите ответы на свой вопрос. Может появятся какие идеи у вас тогда, когда ближе познакомитесь с технологией.

 

Если да, то я готов "спонсировать" пробную пару.

Вы и сами легко справитесь с изготовлением пробной пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morozko, прикинь, приобрёл 820-е которые имеют даже квитанцию 1983 года, с указанной суммой - 2400 в Бельгийских франках.

 

 

17_800.jpgi.gif

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что сопротивление это всего лишь параметр отвечающий за согласования с усилителем, на звук напрямую не влияющие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@micon, круто :) Поздравляю, NOS с чеком это вообще редкость.

Нашел курс их валюты в 1983 году, это 45.89-48.23 за доллар. То есть $50 за наушники примерно.

Интересно, почем были ТДСы в 80-ые в тогдашних баксах? :think:

 

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы и сами легко справитесь с изготовлением пробной пары.

Ну, скажем, я добился того, что могу делать относительно стабильного качества мембраны с дорожками до 0,2 мм. При отбраковке в процессе до 50%. На 0,3-0,4 мм отбраковка уже 10-20%. Совсем без брака не получается, это надо существенно качество оборудования и реактивов повышать, с пылью в помещении бороться и проч., что я пока не могу себе позволить. Полугаражные-полубалконные условия...

0.1 мм для меня недостижимо.

 

Вообще, вы вроде бы сами предложили. Ну вот я интерес проявил, причем вполне коммерческий. Начинается все с пары экземпляров, которые надо уже тестировать и думать, что с этим дальше делать. Если результат меня устроит - почему бы не сделать серию...И что? И ничего. Смысл какой в таких предложениях?

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем, я добился того, что могу делать относительно стабильного качества мембраны с дорожками до 0,2 мм. При отбраковке в процессе до 50%. На 0,3-0,4 мм отбраковка уже 10-20%. Совсем без брака не получается, это надо существенно качество оборудования и реактивов повышать, с пылью в помещении бороться и проч., что я пока не могу себе позволить. Полугаражные-полубалконные условия...

0.1 мм для меня недостижимо.

 

А зачем вам достигать 0,1 мм? Ну вот достигли вы некоего приемлемого сопротивления, зачем вам дальнейшее уменьшение дорожки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вряд ли. ЯПОНЦЫ тратили на качество приличные деньги.

я тоже хотел понять, 2400 - это сколько?

вычитал, только что многие европейские страны в 70 - 80 пытались подстраивать свои деньги под марку ФРГ.

 

Нашел цены на наушники в журнале Popular Science за ноябрь 1979 года:

 

 

gallery_34193_635_69714.jpg

 

https://books.google...epage&q&f=false

Действительно, EAH-810 тогда стоили $40 в США, а EAH-830 - $80. В таком случае, поверить в 50 зеленых за 820-ые несложно, они в модельном ряду как раз посередине.

 

 


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@micon, круто :) Поздравляю, NOS с чеком это вообще редкость.

Нашел курс их валюты в 1983 году, это 45.89-48.23 за доллар. То есть $50 за наушники примерно.

Интересно, почем были ТДСы в 80-ые в тогдашних баксах? :think:

 

 

в принципе какая разница сколько они стояли в европе. что то импортное мог купить Советский моряк или дипломат. в 1983-м, за такие наушники надо было выложит, если даже по официальному курсу, минимум - 363 рубля. к примеру, зарплата инженера тогда была 120 - 140 рублей

IMG_20180406_221422_800.jpgi.gif

 

а ТДС-7 стояли 49 руб. то есть одни 820-е это семь шт тдс-7. про качество изготовления я промолчу.

сейчас тдс-7 в отличном состоянии от 50$

 

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый snorry, сейчас Меркурий ретроградный, поэтому сложно достичь взаимопонимания, коммуникации нарушены:))

Если вы внимательно прочитали мое первое сообщение, то не обратили внимания на последний абзац. Для меня важно понять сначала, стоит ли ввязываться в эту затею, если сбыт будет никакой и вложения не отобьются. Прикинув себестоимость, пришел к выводу, что если реализация будет меньше 7 штук в месяц, то заниматься этим не выгодно для меня. А то, что такое количество стабильно продавать длительное время нереально, вы мне сами написали.

Поэтому сам делать пока не буду. Готов всячески вам помогать советами и консультациями.

Для начала вы изучите ту область, о которой я вам написал ранее. В ваших условиях вполне реально делать толщину дорожек 0,15 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу еще один способ, который на мой взгляд также годиться для изготовления мембран. Это горячее тиснение фольгой. В кустарных условиях можно все это легко организовать.

К предыдущему сообщению о толщине дорожек. Клише для тиснения легко изготовят с толщиной дорожки 0,15мм при расстоянии между дорожками в 0.2 мм. Возникает вопрос. Если такие параметры удается вытравить на металлической пластине, то почему не реально все это получить в кустарно-гаражных условиях на тонкой фольге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@micon, круто :) Поздравляю, NOS с чеком это вообще редкость.

Нашел курс их валюты в 1983 году, это 45.89-48.23 за доллар. То есть $50 за наушники примерно.

Интересно, почем были ТДСы в 80-ые в тогдашних баксах? :think:

 

 

Советский моряк или дипломат, в 1983-м, должен был бы заплатить за эти наушники - 363 рубля. к примеру, зарплата инженера была 120 - 140 рублей

IMG_20180406_221422_800.jpgi.gif

 

 

 

Что-то марки ГДР в 1982 дорого стоили, в 1987-89, за 30 сов. рублей, давали ровно 96 марок ГДР в пунктах обмена немецких банков.

 


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@micon, круто :) Поздравляю, NOS с чеком это вообще редкость.

Нашел курс их валюты в 1983 году, это 45.89-48.23 за доллар. То есть $50 за наушники примерно.

Интересно, почем были ТДСы в 80-ые в тогдашних баксах? :think:

 

 

Советский моряк или дипломат, в 1983-м, должен был бы заплатить за эти наушники - 363 рубля. к примеру, зарплата инженера была 120 - 140 рублей

IMG_20180406_221422_800.jpgi.gif

 

 

 

Что-то марки ГДР в 1982 дорого стоили, в 1987-89, за 30 сов. рублей, давали ровно 96 марок ГДР в пунктах обмена немецких банков.

 

ну вы даёте. пять лет для финансов, это приличный срок. пять лет назад, доллар стоял 29 рублей.

 

В СССР тогда всё было стабильно, т.е. фиксировано. И что-то курс за два года (87-89) ни на копейку не менялся. Ну Вы похоже с тем временем мало знакомы.

 


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вам достигать 0,1 мм? Ну вот достигли вы некоего приемлемого сопротивления, зачем вам дальнейшее уменьшение дорожки?

Есть несколько идей, требующих эмпирической проверки, где требуются именно такие размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый snorry, сейчас Меркурий ретроградный, поэтому сложно достичь взаимопонимания, коммуникации нарушены :))

Если вы внимательно прочитали мое первое сообщение, то не обратили внимания на последний абзац. Для меня важно понять сначала, стоит ли ввязываться в эту затею, если сбыт будет никакой и вложения не отобьются. Прикинув себестоимость, пришел к выводу, что если реализация будет меньше 7 штук в месяц, то заниматься этим не выгодно для меня. А то, что такое количество стабильно продавать длительное время нереально, вы мне сами написали.

Поэтому сам делать пока не буду. Готов всячески вам помогать советами и консультациями.

Для начала вы изучите ту область, о которой я вам написал ранее. В ваших условиях вполне реально делать толщину дорожек 0,15 мм.

Хм. Ладно. Если утверждаете, что реально, то поясните, как.

А про отсутствие сбыта я могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут говорится про толщину дорожек некоторыми участниками, как о некоем достижении. Я делал мембраны с дорожками от 0,35 до 1,2 мм при одной и той же магнитной системе и, разумеется, при той же топологии дорожек. Только линий в группе становилось меньше. Я не услышал ни малейшей разницы в звучании (кроме разной громкости, конечно. Меньше дорожек -> меньше сопротивление -> громче при том же положении регулятора громкости). Почему надо стремиться к тонкой дорожке вообще? Ну кроме желания того, чтобы она побыстрее порвалась.

Сделаем допущение, что проблем с усилением нет. Усилитель нормально раскачивает любой разумный вариант.

 

1. Меньше дорожек. (толщина та же) Легче мембрана. Соответственно лучше скоростные характеристики.

2. Тоньше дорожки. (количество то же) Легче мембрана. Соответственно лучше скоростные характеристики.

 

Соответственно имеет смысл, когда хотите получить лучше скоростные характеристики и Усилитель нормально раскачивает любой разумный вариант.

 

Хочу отметить , что уменьшение и утоньшение дорожек изменит не в лучшую сторону жесткость мембраны.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаем допущение, что проблем с усилением нет. Усилитель нормально раскачивает любой разумный вариант.

 

1. Меньше дорожек. (толщина та же) Легче мембрана. Соответственно лучше скоростные характеристики.

2. Тоньше дорожки. (количество то же) Легче мембрана. Соответственно лучше скоростные характеристики.

 

Соответственно имеет смысл, когда хотите получить лучше скоростные характеристики и Усилитель нормально раскачивает любой разумный вариант.

 

Хочу отметить , что уменьшение и утоньшение дорожек изменит не в лучшую сторону жесткость мембраны.

 

Меньше толстых дорожек = много тонких дорожек по количеству металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работал до пенсии технологом в полиграфии...

 

Первую мембрану буду делать методом шелкотрафаретной печати по тонкой медной фольге. Фольгу с помощью специального спрея зафиксирую на 10 мм стекле размером 70 на 50 см. Затем через трафаретную сетку нанесу на фольгу тонкий слой уф лака и пропущу через уф сушку. фольгу буду использовать толщиной 5 мкм. Слой отвердевшего лака будет так же в ределах 5 -7 мкм. Т.е. общая толщина фольгированной пленки будет 10 - 12 мкм.

На лаковую пленку нанесу специальный фиксирующий спрей и перенесу фольгированную пленку на другое стекло фольгой к верху.

Затем нанесу специальную фотоэмульсию и после того как она высохнет, пропущу стекло с пленкой через планшетный CtP аппарат.

Толщину и узор дорожек смогу получить какую угодно. Теперь главное нарисовать в кореле рисунок дорожек.

 

Вчера был на работе , а работаю сутками ( и надо же на современном полиграфическом комбинате, правда не технологом) поэтому не было время вникнуть в детали вашего поста - ограничился общими пожеланиями. Теперь по существу.

Все замечательно. Непонятно как в вашем методе убирается лишняя медь? Чего-то я стадию травления не увидел.

 

Насчет лаковых пленок в качестве мембран какие-нибудь ссылки не выложите? А то как-то непонятно УФ-лак это по структуре далеко не лавсан.

 

С шелкографией. Не совсем понятно как вы получаете МЕДНЫЙ рисунок?

 

И еще, извиняюсь за прямой вопрос. Но как было сказано в одном известнейшем советском фильме - "Меня терзают смутные сомнения!"

Garbuslik, Вы случаем не знакомы с господином Панариным, или Китиком Ромой с дружественного плеера?

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.