Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Спасибо ВСЕМ. Многое понял и уяснил (без преувеличений). Начал возиться со своим трактом и наткнулся на много разных упущений в подключении, в расположении. Удалось как-то даже что-то улучшить и на какое-то время я буду спокоен за свой звук, но всё же буду присматривать и наушники на вторичке, очень мне хочется иметь их тоже, не обязательно даже 800е. На что денег хватит на момент когда действительно "придёт время". Ещё раз спасибо за дельные советы. Любимый форум <3


продаю Berkeley USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто про что, а я про баню, т.е. про 800 вс ХЕ-5 :music:

Порылся в фонотеке, нарыл дудук, т.е. чистую середину.

Если есть у кого желание сказать, что 800 детальнее здесь звучит - соглашусь. Но, блин, насколько музыкальнее, теплее, человечнее, что ли, этот грустно-радостный инструмент звучит в ХЕ-5...

Кого распекало, - а зачем тебе 800? - да как некий референс, эдакий холодный робот, не нуждающийся в людях... Немец, одно слово! :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот Православный греческий хор - тут уже без вариантов 800, тут: А) эмоции не требуются; Б) 800 ширее всех ширых :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Наушники могут выиграть только там, где изначально не требуется "реалистичность", а звуковой мир изначально фантастичен (ну там эмбиент какой-нибудь).

В человеческих весовых категориях (скажем, до 200 тыр)"

 

На мой сермяжный взгляд, АС - нечто общее, наушники - интим, хочешь - не хочешь. Вы можете в нашем бредовом мире, двадцать пять раз извращённом и сорок шесть - вывернутом наизнанку и обратно, представить человека, слушающего многое время АС с тем вниманием, которое заставляет отдавать им наушники?

А что касается мерила денежными категориями... Вчера с кем-то разговаривал - говорю, и что, мерило цен сейчас разумно? Вы можете реально обосновать, почему мазня Мунка "Крик" стоит, не помню, 140, что ли, млн. долл.?...

Был некогда золотой стандарт, он ещё нёс обоснование; не стало, - ну и кто во что горазд, но это, наверное, совсем не наушниковая тема

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же изначально написал - абсолютная весовая категория. Это, условно говоря, большой загородный дом, где в одном помещении - дом кино, а в другом - КДП чисто для музыки, где можно запереться от всех домочадцев так, что никто никому не мешает. В таком случае не вижу препятствий слушать АС столь же часто и с таким же погружением, как наушники.

Другое дело, что для 99,9% меломанов это абсолютно недостижимый вариант


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может открою тайну... Но хорошо приготовленная на акустике система даст эффект присутствия на концерте.

Кто когда здесь последний раз был на качественно организованном рок выступлении зарубежных икон? Ась??

За моими плечами - Aerosmith, Kiss, Ozzy, Metallica, Scorpions, Guns n Roses, Limp Bizkit, Linkin Park, Nickelback(и это только один сильно обобщенный стиль).

Так вот такого кача, такого безудержно реалистичного, чистого и осязаемого всем телом звука, таких ударов в солнечное сплетение от бас бочки и бас гитары вам не дадут ни одни наушники. Никогда. Ни-за-что!

Зато хорошо приготовленная, акустика, хотя бы начального hi-end уровня - приблизит вас к этому ощущению достаточно близко. О картонных пукалках из сетевых магазинов и рекламных проспектов речи конечно не идет..

....................

С другой стороны наушники это божья благодать, когда хочешь слушать, но есть ограничения на громкость. И наушников вполне достаточно, что бы понять/раскрыть материал, отслушать что либо и выбрать лучшее, а уж затем включить акустику. Ну и финально, естественно, если вам важнее услышать качество фонограммы, а не ее максимальное приближение к физическим исходным звукам, то уж лучше взять Абиссы/Аудезе лсд/сенхи 800 чем их акустические аналоги по стоимости в магазине..)

Изменено пользователем Stas 808

Было(с самого раннего):

Beyerdynamic DT-860, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-W5000, Audeze LCD-2F, Sennheiser HD 800(42***), Audeze LCD-XC, Audeze LCD-3, Sennheiser HD 800(45***), Sennheiser HD 800S, Audeze LCD-3Fazor.

Стало:

Audeze LCD-4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея большой загородный дом, не думаю, что вообще дилеммы есть!

Фильм "Паспорт": "Хочу выйти в белоснежном смокинге с шампанским и упасть в бассейн", - "Ну, если есть белоснежный смокинг, остальное, думаю, не проблема"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоесть человека, у которого есть любые возможности, наушники никогда не заинтересуют? Бред))

Ну да и ладно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоесть человека, у которого есть любые возможности, наушники никогда не заинтересуют? Бред))

Ну да и ладно.

 

 

Мое мнение - если есть ЛЮБЫЕ возможности и нет ограничений - да, 1000000% не заинтересуют.


Было(с самого раннего):

Beyerdynamic DT-860, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-W5000, Audeze LCD-2F, Sennheiser HD 800(42***), Audeze LCD-XC, Audeze LCD-3, Sennheiser HD 800(45***), Sennheiser HD 800S, Audeze LCD-3Fazor.

Стало:

Audeze LCD-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stas 808,

Самоограничение - великая вещь.

Но -

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»

Применительно к нашему делу - это по моему мнению значит, что гармония всеобъемлющая должна быть. И интересовать должно все.

Но мы с Антоном Павловичем не претендуем на истину. Просто мнение)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой сермяжный взгляд, АС - нечто общее, наушники - интим, хочешь - не хочешь. Вы можете в нашем бредовом мире, двадцать пять раз извращённом и сорок шесть - вывернутом наизнанку и обратно, представить человека, слушающего многое время АС с тем вниманием, которое заставляет отдавать им наушники?

 

 

Ну, зачем же заниматься самобичеванием? Почему на сермяжный (посконный, домотканый, сатиновый)? Тоже присоединяюсь к подобной точки зрения. Оперный вокал и БСО слушаю больше на Орфеях, чем на Тrident, а орган больше на 1266. Хотя безусловно на AC и тембра достовернее, и детализация выше, и сцена максимально приближена к реальной. Однако, при прослушивании Букстехуде или Малера на AC у меня создается впечатление, что в комнате я не один - рядом либо пожилая, благообразная немецкая прихожанка, которая вот-вот уронит слезу в эмоциональном порыве, либо американец-эстет в смокинге, внимательно следящий за тем, чтобы дирижер не опоздал со вступлением струнных инструментов. Но я эгоист и хотел бы, чтобы и орган и оркестр интимно звучали только для меня. Ничего не поделаешь - интим и эгоизм, эгоизм и интим. Два верных друга, которые не ходят один без другого.

В определенной мере, можно провести параллель с автомобилем и байком. Я с 18 лет за рулем и очень люблю автомобиль, но никогда не избавлюсь от байка. На автомобиле, в индивидуальной поездке, никогда не чувствовал его полностью своим - казалось, что в салоне кто-то есть и этот кто-то не дает не дает ощущения свободы на дороге. А на байке совсем другое - дорога полностью моя.

И, в заключение, чтобы окончательно не впадать в оффтоп, пара слов о HD800. Много раз писал, и повторюсь еще раз, что это замечательные наушники. Больше 7 лет в данной теме их склоняют сугубо, двугубо и многогубо - то баса нет, то тембра ситцевые, то верха сибилируют. А они все живут. На мой взгляд, не надо требовать от 800 детализации Орфеев и нижнего баса 1266. Они такие, какие есть, вполне целостные и самодостаточные. Дайте им адекватные источник, усилитель и музыкальный материал и они ответят вам отличным звучанием сложной музыки. Ну, а некоторые недостатки простите им, пожалуйста.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stas 808,

ударов в солнечное сплетение от бас бочки и бас гитары вам не дадут

Это прям признак не очень правильно настроенного звука. И теперь (не уверен везде ли) запрещено. Ибо влияет на сердечно-сосудистую систему и были ранее летальные случаи.

К тому же на рок концертах очень редко когда можно найти четкий и детальный звук. Децибелы - да. Как правило помещения не готовы к звуку. Стадионы и все такое. На открытых площадках проще.

Мне довелось быть только на нескольких хорошо озвученных концертах среди которых Blur был очень впереди с большим отрывом. Я часто езжу на концерты и обязательно на них хожу, если случайно попадаю куда-то во время концерта. Живой рок звук не эталон. Но мнение мое только. Джаз - совсем другое дело)))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rls-11 хорошо раскрывает нч но, на мой взгляд, немного снижает детальность у сч. Вероятно это и есть пожирание воздуха) На мой взгляд этих проблем лишен toxic silver poison - он добавляет по всем частотам вовлекательности, и сохраняет всю первозданную целостность стока.

 

Вчера был в гостях у Федора-@whiteeagle, слушали его и мои HD800 со стоковыми кабелями и чудесным toxic silver poison, а также некоторые другие наушники, в частности его и мои 900-е Фостексы.

Большое спасибо уважаемому хозяину за гостеприимство! Теперь по делу! Тракт хозяина:

Хорошо отлаженный комп (всё загружалось за считанные секунды) - Цап NAD M51(+isol-8 isolink 3) - Усилитель: Luxman P-1+SAA Power Cable. Какие там были межблочники, уточнит сам хозяин.

Слушали из БСО:

Малер, симфония №7, дир К. Кондрашин, 1 часть

симфония №9, дир К. Кондрашин, 4 часть

Брукнер, симфония №8, дир Буш, 3 часть - адажио

Орган с низкими суббасами:

Бах. Фантазия с фуга c-moll (слушали начало фантазии)

хоральная прелюдия

Вокал:

Моцарт. Ария Фьорджилиджи из оп. "Так поступают все"

Концертная ария (с фортепиано)

Короче, репертуар достаточно сложный и серьезный, чтобы было возможно оценить тонкие нюансы.

 

Еще слушали попеременно на на двух Фостексах качественный хайрез - джаз хозяина - какой, он сам распишет.

 

Мои 800-е №12636

800-е Федора №31ххх

Весь трак чисто транзисторный, и мне, привыкшему к лампе, звук поначалу показался слишком открытым и преувеличенно четким, но уровень тракта действительно высокий, и адаптация наступила очень быстро.

HD800 №31ххх с кабелем toxic идеально гармонируют с трактом и сразу мне очень понравились.

Высокое разрешение, свободная подача (музыка льется без всякого напряжения), великолепная широкая и глубокая сцена с прекрасно заполненным виртуальным центром, насыщенное богатое звучание во всех регистрах. СЧ богатые и достоверные по тембрам, бас, глубокий и широкий, быстрые и детальные ВЧ.

После них напрямую мои №12636 со стоковым кабелем звучали довольно ущербно - сразу словно срезали края диапазона, бас хилый и зажатый, заметное обеднение высокочастотных ревербераций, более и упрощенное и грязноватое звучание среднего диапазона, при котором пропал виртуальный центр, звучание сместилось вправо и влево, пропала прежняя широта и свобода подачи.

В №31ххх хозяина со стоковым кабелем все эти негативные моменты проявили себя в самом зачаточном состоянии, сцена практически не пострадала, но несколько утратилась та идеальная ясность и чистота, звучание едва заметно сместилось в область СЧ, которые по своему тембровому богатству всё же уступали тому звучанию, которое было с Токсиком. Но в целом превосходство более поздней ревизии над моими №12ххх совершенно очевидно. В моих 800-х очевидна нехватка каких-то высокочастотных гармоник, не так глубок бас, а сцена не только меньше в ширину и глубину, это еще пол беды, но главное, сама подача музыки в прямом сравнении довольно зажатая.Что-то будет у моих 800-х с токсиком?

Выяснилось, что и для моих №12ххх toxic silver poison - самый лучший выбор! Звучание во всех отношениях приблизилось к №31ххх, повысилось разрешение, подача стала почти такой же свободной, да и сцена примерно такая же. причем самое приятное, что заполнился её центр. При этом СЧ стали богатыми и насыщенными, бас намного более глубоким, а главное - ВЧ (главная слабость моих 800-х) стали почти такими же детальными и переливчатыми. Конечно, при всем сходстве, звучание моих 800-х всё-таки более тяжеловесное и неуклюжее, а большее богатство и насыщенность звучанию порой приводило к появлению некой грязноватости. Но в целом, такое впечатление, что мои 800-е активно стремятся выдать такую же звучность, как референтный экземпляр хозяина, только не во всем и до конца это получается. А в целом налицо большой качественный сдвиг!

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stas 808,

 

 

Нули в процентах можно оставить на 100. Предлагаю остаться при своих.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоесть человека, у которого есть любые возможности, наушники никогда не заинтересуют? Бред))

Ну да и ладно.

 

 

Мое мнение - если есть ЛЮБЫЕ возможности и нет ограничений - да, 1000000% не заинтересуют.

 

ну, вот only_a_lad говорит, что ему принципиально звук электростатических ушей нравится больше любых колонок, вне зависимости от наличия или отсутствия колоночных ограничений. Так что тут все индивидуально.

Как мне кажется, с тем, что звук больших АС в большой КДП ближе к натуральному в "физическом" смысле - никто спорить не будет.

 

В чисто вкусовом - личное дело каждого. При этом "вкусовщина" может быть и не связана с поиском каких-то особых, личных извращений и заведомым уходом от натуральности - человека запросто может интересовать именно реалистичный звук, но не в плане "физического" реализма (воздействия на все тело, ощущения расстояния до КИЗ и так далее), а в плане максимально точной передачи музыкальной семантики. И тут уж как у кого ухомозг настроен и как кто понимает музыку, простор для личных вариантов очень велик.

 

так что все таки говорит коллективный разум - с какого примерно номера началась пресловутая последняя ревизия 800х, которая типа явно лучше по басу и вообще? Что она относится к 40*** я уже понял, а вот 31 - это тоже она или еще более ранняя, но тоже превосходящая 12*** ревизия? Тема мне близка, тк у меня самого 12***, и чем брать 800с, я иногда думаю взять для начала позднюю.

 

Помню еще кто-то говорил,что звук от 18*** уже стал лучше. Так 31 лучше, потому что они в ревизии "От 18" или уже последней, обычно ассоциируемой с 40***?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, Борис, большое спасибо за отзыв. Было приятно вас принять в гостях. В целом у меня примерно те же ощущение от сравнения разных номеров 800-х с токсиком и без. На 900-х мы с вами слушали французский шансон от ZAZ и немного джаза от Gerry Mulligan, вместе с вами оценили высокий уровень и этих наушников, отметив небольшую разницу в прогреве (ваши грелись дольше, что было выражено в более разряженных нч). Вы, кроме того, принесли несколько замечательных наушников, среди которых меня особо приятно удивили баеры 831, о которых я раньше даже не слышал. Очень душевная подача, надо их для себя поискать для коллекции))) Ждем дальнейших встреч в гостях у друг друга!

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоесть человека, у которого есть любые возможности, наушники никогда не заинтересуют? Бред))

Ну да и ладно.

 

 

Мое мнение - если есть ЛЮБЫЕ возможности и нет ограничений - да, 1000000% не заинтересуют.

 

ну, вот only_a_lad говорит, что ему принципиально звук электростатических ушей нравится больше любых колонок, вне зависимости от наличия или отсутствия колоночных ограничений. Так что тут все индивидуально.

Как мне кажется, с тем, что звук больших АС в большой КДП ближе к натуральному в "физическом" смысле - никто спорить не будет.

 

В чисто вкусовом - личное дело каждого. При этом "вкусовщина" может быть и не связана с поиском каких-то особых, личных извращений и заведомым уходом от натуральности - человека запросто может интересовать именно реалистичный звук, но не в плане "физического" реализма (воздействия на все тело, ощущения расстояния до КИЗ и так далее), а в плане максимально точной передачи музыкальной семантики. И тут уж как у кого ухомозг настроен и как кто понимает музыку, простор для личных вариантов очень велик.

 

так что все таки говорит коллективный разум - с какого примерно номера началась пресловутая последняя ревизия 800х, которая типа явно лучше по басу и вообще? Что она относится к 40*** я уже понял, а вот 31 - это тоже она или еще более ранняя, но тоже превосходящая 12*** ревизия? Тема мне близка, тк у меня самого 12***, и чем брать 800с, я иногда думаю взять для начала позднюю.

 

Помню еще кто-то говорил,что звук от 18*** уже стал лучше. Так 31 лучше, потому что они в ревизии "От 18" или уже последней, обычно ассоциируемой с 40***?

Да я спорить и не хотел бы)) высказался и усе.. Странно было бы ожидать другой реакции на наушниковом форуме ;-)

Какую акустику противопоставлял ваш знакомый электростатам мне так же не известно))

По ревизиям 800ых - 22*** - точно мимо, вроде как от 35*** надо смотреть, по моим ощущениям мои 45*** приблизились еще ближе к 800S по сравнению с моими бывшими 42***.

 

@Stas 808,

 

 

Нули в процентах можно оставить на 100. Предлагаю остаться при своих.

 

 

Спасибо, что разрешили.

 

@Stas 808,

ударов в солнечное сплетение от бас бочки и бас гитары вам не дадут

Это прям признак не очень правильно настроенного звука. И теперь (не уверен везде ли) запрещено. Ибо влияет на сердечно-сосудистую систему и были ранее летальные случаи.

К тому же на рок концертах очень редко когда можно найти четкий и детальный звук. Децибелы - да. Как правило помещения не готовы к звуку. Стадионы и все такое. На открытых площадках проще.

Мне довелось быть только на нескольких хорошо озвученных концертах среди которых Blur был очень впереди с большим отрывом. Я часто езжу на концерты и обязательно на них хожу, если случайно попадаю куда-то во время концерта. Живой рок звук не эталон. Но мнение мое только. Джаз - совсем другое дело)))

Наши правильно настроенные площадки Питера позволяют получить все что нужно. А правильный бас не может не бить в грудь.


Было(с самого раннего):

Beyerdynamic DT-860, Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-W5000, Audeze LCD-2F, Sennheiser HD 800(42***), Audeze LCD-XC, Audeze LCD-3, Sennheiser HD 800(45***), Sennheiser HD 800S, Audeze LCD-3Fazor.

Стало:

Audeze LCD-4.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stas 808,

ТУт не поспоришь, но бывает по разному.

На концерте IAMX в Лондоне чуть сам не двинул ласты. Честно. Благо был по приглашению Криса Корнера и меня обслуга эвакуировала. А будь просто как турист в чужой стране, на которого всем положить - не знаю чем закончилось бы...

Померил пульс минут через 10 в тишине - 110. А что там в зале было - страшно даже предположить.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, у 31ххх глубже басы, насыщеннее звучание, нету такого провала в области 2500 Гц, как у старых версий, что дает хорошее заполнение центра, а также намного лучше детальность и разрешение на высоких. При этом и сцена глубже, шире и достовернее. Примерно, как на приведенном графике HeadRoom:

http://graphs.headph...[]=863&scale=10

Но токсик определённо идет на пользу и тем и другим. Я не согласен с тем, что он сохраняет всю первозданную целостность стокового кабеля. Он несомненно и существенно расширяет края диапазона, но делает это таким образом, что повышение ВЧ и НЧ каким-то чудодейственным образом насыщает звучание середины и делает тембры более богатыми и достоверными. В этом и заключается его благотворное воздействие!

Немного о других наушниках.

812-е на Люксмане зазвучали как-то холодно, стерильно и зажато, очевидно, этот усилитель не для них.

А вот наши Фостексы... Не ожидал, что может быть такая разница экземпляров.

У более новых Фостексов Федора басов чуть ли не вдвое больше, по крайней мере разница в районе 3 - 4 dB! И высокие звучат намного более ярко, подчеркнуто и резко. При этом, Ихмо, страдает середина и центр сцены. Звучали эти Фостексы очень напористо и драйвово, но далеко не так богато, как мои.

Мои Фостексы более прогреты, баса меньше намного (хотя для меня, при всем моём басолюбстве, и такое количество до известной степени излишек), но при этом звучание в целом намного мягче, богаче и нейтральнее, сцена не шире, но более заполненная в области центра, более широкая и свободная сама подача, при этом СЧ более насыщенные и богатые, а звучание более нейтральное. Верха очень мягкие, но мне в них не хватает четкости и детальности, какие есть в новых Фостексах. То есть, вместе с уменьшением количества баса намного выигрывает середина, но при этом заметно падает разрешение и детальность на высоких. Уже поставил задачу для Димы-Демографа - вытащить у моих Фостексах максимальную информационность на ВЧ (не за счет середины или увеличения количества баса), когда но будет мне ваять под них усиление.

Когда мы с хозяином слушали джаз, на моих Фостексах он звучал очень широко и богато, а на новых - более форсированно, и больше по краям сцены.

Но у меня уже был опыт общения с подобными агрессивными новыми Фостексами, когда у меня гостил экземпляр Павла Левапа. У Цапа NAD M51 есть возможность регулировать выходной сигнал - уменьшать его по одному Децибелу. Плюс еще можно поиграться с громкостью усилителя. Мы поэкспериментировали, и в положении -3 dB сцена у новых Фостексов выровнялась, а вот разрешение на ВЧ осталось прежнее, получше, чем у моих, и не знаю, как хозяину, но мне такое звучание очень понравилось, в особенности джазовый женский вокал - предельно реалистичное достоверное звучание, словно она поёт в двух - трех метрах от тебя!

Короче, посидели не зря! Еще раз большое спасибо хозяину!! :drinks:

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, мне разница 900-х все же не показалось такой большой, вероятно больше действительно разный прогрев.. впрочем это тема уже для другой ветки :) Скажу только что мне "острота" моего экземпляра больше по душе чем вам, видимо) но это совершенно нормально, бывает разное восприятие))

 

Очень хочу теперь послушать все эти наушники, а так же, соньки 3000 у вас в гостях ;)

 

P.S. И да, тоже очень хочу наконец понять 812-е. Очевидно что с моим трактом эти наушники совместимы плохо, (он заточен и отлажен под 800 и 900) но я не сомневаюсь что это классные наушники и очень хочу услышать их реальные возможности.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle

К сожалению, увы, Михаил Prod67 меня разуверил в подобном влиянии прогрева на Фостексы! У его экземпляра был прогрев примерно аж 700 - 800 часов, что совсем не так уж мало - так и продал он их из-за крайнего избытка баса!

Что касается "остроты" вашего экземпляра, в особенности на ВЧ, мне и самому такая острота нравится!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle

К сожалению, увы, Михаил Prod67 меня разуверил в подобном влиянии прогрева на Фостексы! У его экземпляра был прогрев примерно аж 700 - 800 часов, что совсем не так уж мало - так и продал он их из-за крайнего избытка баса!

Что касается "остроты" вашего экземпляра, в особенности на ВЧ, мне и самому такая острота нравится!

ну чтож, тогда пусть так и остается, главное чтобы экземпляры устраивали хозяев, что в нашем с вами случае и происходит :drinks:

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

812-е, несомненно лучше 3000-х Сонек, на моем тракте! Хотя напрямую с Цапа они только наполовину раскрываются, вот с тантала или хотя бы с Беты 22 - другое дело.

А так, добро пожаловать в гости, Соньки я тоже принесу для знакомства с ними.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть сам не двинул ласты. Честно

оОоу! Миш, у меня типа такого бывало на дискотеках, когда громко играет хрень какая то, от которой молодежь бесится, жутко неудобное чувство в груди, какое то давление, и такое чувство что мой ритм сердца сбивается.


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.