Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

за 20к можно взять W5000, а это как бы топовые Audio-Technica ;)

А вообще как тут правильно заметили, бывает что продают очень дешево покоцанные наушники, типа 800х у которых краска отваливается.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому я даже не сомневаюсь, что в других трактах (напр, у Сергея sergst) они могут выдавать много баса, играть жирно, напористо ну и проч.

Подозреваю, что в этом аспекте 800-м всегда будет до HE6 как до луны. Нет, конечно, можно и в 800-х сделать зубодробительный бас, задрав 30-60 гц на несколько дб эквалайзером или подключив к специфическому усилителю, но тогда в хешках бахать будет так, что мозги по комнате раскидает. Другое дело, что "много баса", "жир" и "напористость" вряд ли являются главными критериями при выборе наушников.

 

Для меня фишка 800-х - это лёгкость, воздушность, эпичность в подаче. Зачем их жиром заливать-то? Ну, можно любые наушники поломать другими элементами тракта под себя, но не проще ли взять за отправную точку тогда что-то более подходящее?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня фишка 800-х - это лёгкость, воздушность, эпичность в подаче. Зачем их жиром заливать-то? Ну, можно любые наушники поломать другими элементами тракта под себя, но не проще ли взять за отправную точку тогда что-то более подходящее?

мне тоже в целом кажется, что лучше взять несколько наушников и один нейтральный тракт (цап+усилок).

Но многие могут считать по-другому, например, Сергей seryj скорее затачивает тракт под 800, взяв сеннхи за некий ориентир. Как я понял, sergst тоже придерживается этой точки зрения.

То, что в моем тракте LCD2 превосходят 800ки - это всё же больше заслуга специфичного экземпляра и кабелей, нежели остального тракта. Скажем, другие экземпляры с разными кабелями в моем же тракте тяготели то к викторам, то к денонам, то к старшей модели одиссеев (т.е. lcd3). Но они никак не тянули на заменитель 800к.

При этом сфера использования 911 (в отличии от 800) и двушек всё равно несколько разная, как бы странно это не звучало :?:


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какой это топ 911? так-середнячок безбасовый 20тыс-деньги на ветер

 

Вот уж этого не надо! Сергей, у моего экзепляра 911баса такой избыток и бездонная глубина, что в этом отношении 800-е сольют ему с любыми Вашими лучшими шнурами! Другое дело, что у 800-х басы и шире и обёмнее и утонченнее, а у некоторых экземпляров 911, типа моих, басов на грани избытка, и они, как бы это сказать, ну более упрощенные и грубые, что ли. Но сказать, что их мало - это просто нонсенс. Кстати, сравнивал с Одиссеями на низком органе - никакой ущербности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какой это топ 911? так-середнячок безбасовый 20тыс-деньги на ветер

 

Вот уж этого не надо! Сергей, у моего экзепляра 911баса такой избыток и бездонная глубина, что в этом отношении 800-е сольют ему с любыми Вашими лучшими шнурами! Другое дело, что у 800-х басы и шире и обёмнее и утонченнее, а у некоторых экземпляров 911, типа моих, басов на грани избытка, и они, как бы это сказать, ну более упрощенные и грубые, что ли. Но сказать, что их мало - это просто нонсенс. Кстати, сравнивал с Одиссеями на низком органе - никакой ущербности!

ну а как на роке и динамичном джазе-тоже будут сопоставимые басы с 800-ми?


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911-х не такой качественный бас, как у 800-х. 800-е при должном усилении дают больше градаций, больше информации. То, что 911-е звучат более вовлекающе - это уже другая песня. Там музыка так сладка, что редко обращаешь внимание на очевидные и объективные недостатки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная итерация сравнения 800 и 911 состоялась.

Теперь надо сравнить 800 и 007/009.

Лично я считаю все Стаксы неоправданно дорогой игрушкой. Эта мясорубка звуков, вытаскивающая и подчеркивающая все детали, поощряет ...

А вот HD-800 со стоковым кабелем - самое лучшее соотношение цены и качества.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911-х не такой качественный бас, как у 800-х. 800-е при должном усилении дают больше градаций, больше информации. То, что 911-е звучат более вовлекающе - это уже другая песня. Там музыка так сладка, что редко обращаешь внимание на очевидные и объективные недостатки.

С другой стороны, и у 800-х не такой качественный бас как у 009. У стаксов там вообще минимальные искажения. Вот только многие справедливо жалуются, что девяткам на современных жанрах не хватает жирка, а басу в них монументальности.

 

А вот HD-800 со стоковым кабелем - самое лучшее соотношение цены и качества.

Странная математика. Если говорить сугубо об академической классике, то уж всяко какие-нибудь винтажные 880-е по этому показателю далеко впереди. По мне, так никто особо не смотрит на это соотношение, за исключением бедных студентов. Всем подавай качество на те деньги, с которыми они могут относительно легко расстаться.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так никто особо не смотрит на это соотношение, за исключением бедных студентов. Всем подавай качество на те деньги, с которыми они могут относительно легко расстаться.

 

В России в 99% случаев - да. На западе - очень даже смотрят.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911-х не такой качественный бас, как у 800-х. 800-е при должном усилении дают больше градаций, больше информации. То, что 911-е звучат более вовлекающе - это уже другая песня. Там музыка так сладка, что редко обращаешь внимание на очевидные и объективные недостатки.

С другой стороны, и у 800-х не такой качественный бас как у 009. У стаксов там вообще минимальные искажения. Вот только многие справедливо жалуются, что девяткам на современных жанрах не хватает жирка, а басу в них монументальности.

А а также излишняя детализация, которая мешает осмыслению и осознанному восприятию произведения в целом.

 

А вот HD-800 со стоковым кабелем - самое лучшее соотношение цены и качества.

Странная математика. Если говорить сугубо об академической классике.

А если о HIPP-классике?

И, например, немецкой опере?

:)


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если о HIPP-классике?

И, например, немецкой опере?

:)

Ну, да, само собой, аутентистов и немецкую оперу вполне можно слушать в 880-х. :) Как и барокко, хотя это не их конёк. А для какого-нибудь метала наверняка можно подобрать наушники интереснее винтажных 880-х за те же деньги. В любом случае, наушники стоят копейки (тысяч 5), а играют разную классику достаточно любопытно.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойте. Но мы же когда ходим на концерты классической музыки, мы не возмущаемся - что за чертова мясорубка звуков, всё слишком детально, невозможно охватить произведение в целом... - о ! а баску то не хватает органчику-то... -эх, не музыкально звучат инструменты, совсем не музыкально....

А на роке ? мы разве скажем, что не драйвово играет металлика на живом концерте, что ударник как по вате лупит, что гитары как за ширмой пиликают?

Так вот, хочется что бы домашние побрякушки за сотни тыс рублей тоже хоть как-то приближались к реалистичной подаче. Иначе какой смысл?


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойте. Но мы же когда ходим на концерты классической музыки, мы не возмущаемся - что за чертова мясорубка звуков, всё слишком детально, невозможно охватить произведение в целом... - о ! а баску то не хватает органчику-то... -эх, не музыкально звучат инструменты, совсем не музыкально....

А на роке ? мы разве скажем, что не драйвово играет металлика на живом концерте, что ударник как по вате лупит, что гитары как за ширмой пиликают?

Так вот, хочется что бы домашние побрякушки за сотни тыс рублей тоже хоть как-то приближались к реалистичной подаче. Иначе какой смысл?

 

Смысл в том, что "хоть как-то приближались к реалистичной подаче" каждый воспринимает в меру своей испорченности. Никакого единого универсального средства нет. И с такой постановкой вопроса все обсуждения железок и их сочетаний не более, чем бесполезное сотрясение воздуха. Если есть возможность, то каждый сам под себя и подбирает свое "приближение к реалистичной подаче".

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, хочется что бы домашние побрякушки за сотни тыс рублей тоже хоть как-то приближались к реалистичной подаче. Иначе какой смысл?

 

Реалистичной подаче чего? Через .опу записанных альбомов? Если DR=4, тут хоть в стаксах слушай, ватный звук и будет звучать как ватный звук! А необходимость в покупке железок высокого уровня каждый сам определяет для себя в любом случае :notknow:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remilio,

Ну есть же MFSL, Linn, DCC, Telarc итд - они никогда не писали через Ж. Плюс, классика почти всегда хорошо записывается. А что такое DR=4?


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 911-х не такой качественный бас, как у 800-х. 800-е при должном усилении дают больше градаций, больше информации. То, что 911-е звучат более вовлекающе - это уже другая песня. Там музыка так сладка, что редко обращаешь внимание на очевидные и объективные недостатки.

С другой стороны, и у 800-х не такой качественный бас как у 009. У стаксов там вообще минимальные искажения. Вот только многие справедливо жалуются, что девяткам на современных жанрах не хватает жирка, а басу в них монументальности.

Я не знаю, как понимать "жирок" и "монументальность" применительно только к НЧ. Характер всего звучания электростатов иной, снизу доверху АЧХ. Так что, если говорить об объективных показателях, высшие стаксы сложно в чем-то упрекнуть. Субъективно же они могут не нравиться, особенно при короткой прослушке, не дающей привыкнуть к плюсам их звучания, от которых очень сложно отказаться при переходе обратно на динамы, зато подчеркивающей их отличия от привычного подхода к воспроизведению музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Remilio,

Ну есть же MFSL, Linn, DCC, Telarc итд - они никогда не писали через Ж. Плюс, классика почти всегда хорошо записывается. А что такое DR=4?

 

Конкретно MFSL и Linn точно ничего не записывают (хотя Linn может, что-то и пишут). В лучшем случае свой мастеринг делают.

DCC и Telarc делают записи в соответствии со своим видением. И никакого единого эталона, как нужно делать запись, просто не существует. Кому-то "ВАУ!", а кому-то "мля, души нет...".

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kinohd,

 

Вы сами упомянули металлику в своем предыдущем посте :) DR - Dynamic Range, можно считать через VST плагин.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойте. Но мы же когда ходим на концерты классической музыки, мы не возмущаемся - что за чертова мясорубка звуков, всё слишком детально, невозможно охватить произведение в целом... - о ! а баску то не хватает органчику-то... -эх, не музыкально звучат инструменты, совсем не музыкально....

Начните ходить. Начните слушать музыкальные инструменты в разных залах, в разных местах залов.

Начните ездить по городам Европы и слушать разные органы в разных соборах и церквях в разных местах залов и при разной заполненности залов.

 

Попробуйте сравнить симфонии Беетховена в исполнении венцев (приезжали с Тилеманом) и например Musica Viva с А.Рудиным.

 

Попробуйте сравнить звучание "препарированной" скрипки в произведениях фон Бибера и Баха, например. Еще можно послушать академическое исполнение Баха и аутентичное. Еще можно послушать обязательные программы на музыкальных конкурсах.

 

Тогда и стоять не надо будет.

 

Ну есть же ... Telarc ... - они никогда не писали через Ж.

Еще одно заблуждение от недостатка образования и слушания консервов на плохой аппаратуре.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn, А чем вам Telarc не угодил? Я так понимаю они чуть прибирают высоких и немного раздувают бас. Это плохо по вашему?


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn, А чем вам Telarc не угодил? Я так понимаю они чуть прибирают высоких и немного раздувают бас. Это плохо по вашему?

Геннадию сегодня никто не угождает, даже те, кто вроде как поддерживают его позицию.

Изменено пользователем longrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стойте. Но мы же когда ходим на концерты классической музыки, мы не возмущаемся - что за чертова мясорубка звуков, всё слишком детально, невозможно охватить произведение в целом... - о ! а баску то не хватает органчику-то... -эх, не музыкально звучат инструменты, совсем не музыкально....

Как это не возмущаемся? Да оркестр часто живьём звучит блёкло, ватно, истерично, как угодно. Вот только на концерте - это проблема дирижёра и оркестрантов, а в записи к этому добавляются звукорежиссёр и звуковоспроизводящие компоненты.

 

У 911-х не такой качественный бас, как у 800-х. 800-е при должном усилении дают больше градаций, больше информации. То, что 911-е звучат более вовлекающе - это уже другая песня. Там музыка так сладка, что редко обращаешь внимание на очевидные и объективные недостатки.

С другой стороны, и у 800-х не такой качественный бас как у 009. У стаксов там вообще минимальные искажения. Вот только многие справедливо жалуются, что девяткам на современных жанрах не хватает жирка, а басу в них монументальности.

Я не знаю, как понимать "жирок" и "монументальность" применительно только к НЧ. Характер всего звучания электростатов иной, снизу доверху АЧХ. Так что, если говорить об объективных показателях, высшие стаксы сложно в чем-то упрекнуть. Субъективно же они могут не нравиться, особенно при короткой прослушке, не дающей привыкнуть к плюсам их звучания, от которых очень сложно отказаться при переходе обратно на динамы, зато подчеркивающей их отличия от привычного подхода к воспроизведению музыки.

Понимать это можно при прямом сравнении, например, с HE6. Совершенно разная подача на НЧ. И если на живой музыки у меня претензий к девяткам совсем нет (в определённых трактах!), то на техно разница в драйве на НЧ будет значительной. Про 800-е и говорить нечего. Они в этом аспекте уступают подавляющему большинству топов, из чего следует, что адекватный и натуральный бас иногда может оказаться не шибко уместным на некоторых жанрах.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Genn, А чем вам Telarc не угодил? Я так понимаю они чуть прибирают высоких и немного раздувают бас. Это плохо по вашему?

 

Ну для меня Теларк тоже как-то... особняком. Все у них есть но общая атмосфера "мертвечинкой" попахивает. Все время ощущаешь что слушаешь именно запись, не отлетает как то душа в сопредельные выси вместе с музыкой.

Аппаратуру зато тестировать - самое то. Не отвлекает (от звуков).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем вам Telarc не угодил? Я так понимаю они чуть прибирают высоких и немного раздувают бас. Это плохо по вашему?

Они сильно акцентируют бас для того, чтобы он "натурально" звучал на худосочных 2А3 однотактниках.

 

На записи Трио Лусье Времен года Вивальди выяснилось, что на отдельных треках выставлен второй микрофон к басу, на других к бочке и в результате эти инструменты вдруг оказываются размером с комнату для прослушивания. Порой слышишь два баса, две бочки и можешь их четко спозиционировать.

 

Времена Года Вивальди с Лусье была в свое время чуть ли не образцовая аудиофильская запись. Каждый аудиофил приходил в салон и дрожащим заикающимся голосом просил поставить свой самый любимый диск, самый любимый трек нумер сэмь, который он специально взял с собой. Особенно заметно это было (кажется) в Софителе, когда один и тот же трек доносился порой с нескольких разных этажей.

 

Тест на способность конденсаторов обеспечивать запас энергии - да.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю это всё. :) Сам помню у меня отец 20 лет назад слушал этого Лусьера на советской аккустике и усилителях - там стекла чуть не вылетели от этого контрабаса. Как-то на работе был корпоратив - там пригласили какое-то трио с вокалом и контрабас тоже был. Я уже приготовился зажать уши по привычке и удивился когда заиграл настоящий живой контрабас :). Мало что общего с той записью.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.