Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, последние два дня провел за прослушиванием HD800. Удалось получить от них приемлемый результат, но он имеет свои недостатки. Впрочем, читайте ниже. Пусть это будет что-то вроде мини-обзора на HD800 и что с ними делать.

 

Давайте уберем за скобки все восхваления о детальности HD800 и их динамике, и сфокусируемся на проблемных зонах этих наушников.

 

 

Стоковые HD800 со стоковым кабелем.

 

Основных проблем у HD800 в дефолтной конфигурации три.

  1. Отсутствие ультра-баса. Бас, по сути, заканчивается где-то в районе 100 Гц. Однако, многим, особенно тем, кто слушает «живую» или классическую музыку, кажется, что бас есть. И это понятно, ведь если мы говорим о реальной бас-гитаре, то ее панч и «жир» находятся как раз в диапазоне от 100Гц и выше. Однако, в современном продакшне весь жир и фарш находятся существенно ниже, от 30Гц и до 100Гц. И именно эту зону HD800 не играют. Этой звуковой информации в стоке просто нет. Поэтому, говорить о каком-либо полноценном сведении или, тем более, мастеринге не приходится вообще. Вы просто не сделаете свою работу, просто потому что не услышите критичную информацию в басовой области.
     
  2. Горб, который начинается от 2 кГц и простирается до самого конца. Это те самые выпиливающие мозг верха и якобы «яркость» наушников, которая раздражает всех, хотя, по факту, это просто антимузыкальное уродство. Имея этот горб, вы никогда не сведете трек правильно по высоким частотам, просто потому что не ясно, много ли вы сделали или мало. Либо нужно будет каждые 5 секунд ориентироваться на референсы и задирать верха также, как это звучит на них.
     
  3. Неестественность и широта сцены. На мой взгляд, она обусловлена именно этим адовым горбом, который начинается с 2кГц. Там что-то происходит непонятное с фазой, отчего все начинает разъезжаться до уровня стадиона.

Многие считают, что HD800 любят усиление и это действительно так, но это не меняет их суть. Просто бас становится более динамичным и упругим. Однако, ультра-низа как не было, так и нет. Таким образом, в стоковой поставке, не важно с каким усилителем, мы никогда не получим хороший звук, а про сведение я вообще молчу — вы просто не сможете сделать свою работу нормально и точно. Для тех, кто слушает БСО и живье, это, может быть, и приемлемо, но говорить о HD800, как универсальных наушниках просто нельзя. Это исключительно узко-жанровые наушники. При этом дорогие. И в стоковом звуке, имхо, не оправдывают свою цену. Они оставляют ощущение недоделки.

 

 

HD800 + RLS-50. С кабелем Сергея картина меняется в лучшую сторону, но его применение по-прежнему не является панацеей. Чуток поднимается бас, но это по прежнему «бас-гитарный бас», ультры там нет. Задавливается пескоструй, однако, сохраняется самая верхняя ультра. Что, с одной стороны, неплохо, поскольку позволяет сохранить эдакую «жизнь тарелок», а с другой стороны — меняет произведение, делает окрас верхов отличным от оригинала. Таким образом, кабель RLS-50 годный, но все равно не приводит к нужному результату. Он, как бы да, сильно делает лучше, но все равно не дожимает, потому что проблема не в кабеле, а в радикальной АЧХ наушников.

 

… и тут появляется Sonarworks.

 

HD800 + стоковый кабель + Sonarworks.

 

Эта разработка литовских стартаперов наделала шуму в профессиональной среде, оказывается, «полмира» уже использует эту разработку и счастлива. Мне же Sonarwokrs посоветовал Илья Лукашев, звукорежиссер Therr Maitz.

 

Изначально Sonarworks предназначен для модификации АЧХ не только наушников, но и мониторных систем, но нас интересует именно часть для наушников.

 

Как это работает:

  1. Sonarworks замерили АЧХ самых популярных наушников.
  2. Создали под каждые наушники корректировочный профиль, который стремится превратить АЧХ в ровную линию. Там, где у наушников пики, Sonarworks их проваливает, там где провалы — наоборот, поднимает.
  3. Вы качаете Sonarworks, выбираете свои наушники. Готово. Наушники начинают звучать как надо.

Естественно, у Sonarworks есть режим работы как с линейной фазой так и zero latency. Режим с линейной фазой, очевидно, дает лучшие результаты, хоть и создает задержку.

 

Вот какая АЧХ была у HD800 изначально:

 

Screenshot_2018_08_12_22_34_29.png

 

Вот какие корректировки внес Sonarworks:

 

Screenshot_2018_08_12_22_34_48.png

 

Вот какая получилась результирующая АЧХ:

Screenshot_2018_08_12_22_35_01.png

 

 

В моем случае чистый flat звучит немного глуховато в плане верхов (возможно, я уже плохо слышу), а баса становится чуть многовато, поэтому я сделал наклон в 3 дБ на всей кривой, чуток подняв верха и опустив низ.

 

Что имеем на выходе. Ну что сказать, друзья. Именно так и должны были звучать HD800, наушники, которые позиционируют себя как топовые и еще и метят в мастеринговые. Естественно, появилась вся басовая ультра как на ладони, естественно, ушла вся писклявость. Сцена вернулась на место, появилось тепло, треки начали узнаваться, при этом детальность снизилась не сильно, просто стало музыкальнее. Наушники звучат просто великолепно на всем спектре.

 

Однако, есть одна проблема, обойти которую пока что никак нельзя. Корректирующий профиль применяется на любой выход вашей звуковой карты. И, например, мониторы тоже получат эту же частотную корректировку. Это несколько затрудняет скорость работы, поскольку, чтобы послушать как звучит проект на мониторах, нужно постоянно отключать Sonarworks. Надеюсь, это поправят в будущих версиях.

 

Получить же нормальные результаты в связке HD800 + Sonarworks + кабель RLS-50 не представляется возможным по одной простой причине: оригинальная АЧХ уже была изменена кабелем. Таким образом, связка с Sonarworks работает только на стоковом кабеле. Но работает она прекрасно.

 

Применение HD800 в сочетании с Sonarworks делает HD800 отличным решением. Честно говоря, звук, который получается при использовании этой связки может в легкую спорить с топовыми студиями мастеринга с очень дорогими АС. По крайней мере, мне не удалось найти в звуке каких-то явных изъянов. Играет все и вся. Просто попробуйте!

 

P.S. Однако, конечно, overall, расстраивает тот факт, что почему-то никому до сих пор не удалось сделать нормальные наушники, которые бы играли сразу нормально из коробки. Наверное, в этом суть жизни — не бывает идеальных решений, все решения являются компромиссом.

P.P.S. HD820 — полное дерьмо.

 

Приглашаю к обсуждению!

 

+ Уважаемые владельцы HD800! Отпишитесь о впечатлениях с Sonarworks + HD800. Нравится ли вам звук? Оно? (Не забудьте попрбоовать наклон на 3db)

+ если вы владеете HD800, но вам не понравилось, как звучит Sonarworks, но вы знаете какие наушники на рынке звучат именно так в стоке — скажите, пожалуйста)) Куплю их завтра же!)

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, Я делал то же самое много лет назад, результат был тот же что и у вас. Без всяких приложений, просто взял стоковый график 800х и выровнял параметрическим эквалайзером в ровную линию. В целом нормально, но по поводу того что детальность снизилась не сильно вы лукавите, детальность падает ощутимо. Примерно тот же результат, только без падения детальности можно получить от связки HD800S + эндорфин, мне нравится больше, хотя почерк 800х такой вариант душит меньше.

P.S. Однако, конечно, overall, расстраивает тот факт, что почему-то никому до сих пор не удалось сделать нормальные наушники, которые бы играли сразу нормально из коробки.

Вы просто их не слышали, это не значит что их нет.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом нормально, но по поводу того что детальность снизилась не сильно вы лукавите, детальность падает ощутимо.

Насчет детальности, я не могу сказать, что она сильно упала. Упала, да, но ведь это логично. Разве нет?) Детальность ведь и создавалась этими акцентами в верхней зоне и в мид-басовой зоне на оригинальной АЧХ.)

 

Вы просто их не слышали, это не значит что их нет.

Назовите же их, пожалуйста!

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите же их, пожалуйста!

Focal Clear например. У них тоже есть небольшой подъем на всч, но он только добавляет немного ясности, на фоне 800х обычных они практически ровные. HD800s кстати тоже заметно ровнее 800х. У Amiron Home, есть небольшой акцент на вч, но при этом тоналка в целом ровная, есть и суббас и глубокий бас, без ущерба середине, они немного ярчат, но не пилят. Если спуститься на землю к недорогим моделям, то аудиотехника R70Х очень нейтрально звучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline,Забыл добавить, самые ровные наушники которые я слышал были Oppo PM-1, в целом на свою цену они не звучат, но сбалансированность звука предлагают уникальную.

Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, @borisovonline, за проделанную работу! Радикально написано, конечно, жестко. Но в этом всем есть зерно истины.

 

К тем наушникам, что написал @Shadow39, добавлю HD660s. На мой слух они одни из самых ровных, из всех наушников современности, выпускаемые серийно и являясь легко доступными в продаже (и по цене). По крайней мере, первое знакомство показало, что они близки к ровной АЧХ. Может конечно не настолько как на вашем программно скорректированном графике, но все же. Правда фокал clear я еще не слушал. Интересно было бы их сравнить!

 

Hifiman HE-5 LE. Китайская изо-динамика. Правда они были с кастомными амбушками, не известно как бы они звучали с родными, но звук был чрезвычайно нейтральный, ровный. полный во всем спектре частот. Меня они очень зацепили не только сбалансированностью, натуральностью, но и практически топовым уровнем. Сцена приличная, но не стадион, локализация тоже, разрешение довольно высокое.

Кстати, в начале сентября еду в гости к знакомому, слушать их. А так же HD800s заодно и HE6. Можете присоединяться ;)

 

Ну и еще один вариантик - электростаты ялтинского мастера - Perun. Вот уж крутые уши! Можете себе представить, сцена не меньше, чем у 800х, но не за счет пика на ВЧ, а за счет конструктивных особенностей. Тоналка ровная. И что не типично для электростатов - бас копает до суббаса уверенно, оставаясь довольно осязаемым. Тембры живые, красивые. В отличие от HE5 LE понежнее, а образы поменьше, пространство более разряженное. Но там настолько изящная, изысканная подача, и очень естественные, красивые тембры.

Конечно, это наушники прежде всего для любителей классики, но за счет своей ровной тоналки и полноценного баса - могут достойно отыграть любую музыку, кроме пожалуй самой экстремальной. Тут просто они по духу ее не переварят.

 

Вот, теперь, пожалуй, список самых ровных наушников будет полный.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borisovonline

Два вопроса,

1) Какой серийник 800-х? В новых же после серии 38000 согласно общей теории бас в 800х должен был появится. :) И если у вас новый серийник, то вся теорию рушится.

2) Сколько прогрев в часах у 800х? (Первые выводы надо делать после 200 часов прогрева)


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borisovonline

Два вопроса,

1) Какой серийник 800-х? В новых же после серии 38000 согласно общей теории бас в 800х должен был появится. :) И если у вас новый серийник, то вся теорию рушится.

2) Сколько прогрев в часах у 800х? (Первые выводы надо делать после 200 часов прогрева)

Может, с трактом что-то не то. Автор пишет, что баса там нет. На самом-то деле там бас весьма глубокий, правда подача скажем так, слишком "деликатная" - это если слушать с родным кабелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если у вас новый серийник, то вся теорию рушится.

Дело не в серийнике, между новыми и старыми не такая большая разница. У HD800 реально есть проблема с басом, но не то чтобы баса нет совсем. У @borisovonline, практически наверняка недораскачка усилителем, симптомы все имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще странно, зачем ТС взял именно 800-ые учитывая сколько всего про них перемололи на форуме и учитывая что ТС как я понимаю не слушает специфические "тонкие" жанры под которые 800-ые и предназнчены . Гораздо лучше были взять T1-2 они более ровные и баса там больше


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет детальности, я не могу сказать, что она сильно упала. Упала, да, но ведь это логично. Разве нет?) Детальность ведь и создавалась этими акцентами в верхней зоне и в мид-басовой зоне на оригинальной АЧХ.

Детальностью многие называют ВЧ мусор, посредством которого в наушниках создается иллюзия "объемности". В аудиофильских наушниках это делается специально, так сказать по просьбе трудящихся. Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,я тоже не понял, зачем их было покупать при требовании к линейной АЧХ.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«бас-гитарный бас», ультры там нет

И не будет.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, в современном продакшне весь жир и фарш находятся существенно ниже, от 30Гц и до 100Гц. И именно эту зону HD800 не играют

Что бы так заявлять в адрес наушников нужно иметь тракт к которому нет вопросов и который полностью раскрывает потенциал наушников.

У вас ситуация явно противоположная. Про стоковый кабель верно говорят. Замените его и послушайте наушники на тракте высокого уровня.

Касаемо модели HD650. Их кабель можно сразу выбрасывать. Именно он дает ватность звука и наезд верхнего баса на середину.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот что еще не понял. Недавно вы написали:

Сегодня расчехлил HD800. Полное дерьмо, конечно) Баса нет, верх перегружен, все резкое, шершавое, сцена стадион. Бррр.

 

А вот, что вы писали про те же самые наушники в ноябре прошлого года:

в пару к Beyerdynamic DT250/250 я стихийно приобрел Sennheiser HD800 :yes:. Пришел в Doctorhead послушать Etymotic (бррр), а ушел с HD800.

 

Уши покорили сразу, при этом, даже стаксы не так сильно понравились (любые).

 

Что сказать. Снимаю шляпу:

- великолепная детальность

- гигантская сцена

- не темные и не светлые, скорее чуток холодноваты

- музыкальные

 

Отлично дополняют DT250/250, которые все чаще теперь просто лежат и используются эпизодически.

 

Большую часть работы делаю теперь именно в HD800 ...

 

:notknow:

То, что было плюсом - стало минусом.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что было плюсом - стало минусом.

\

Ну надоели. Бывает.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надоели. Бывает.

В этом вся аудиофилия и форумные мнения и заключаются.

Кто-то копил деньги на них целый год начитавшись первого отзыва, а оказывается у них просто светлый характер звука а не идеальный беспрецедентный нужно экономить на еде звук. Печать. Разочарование. Нужно копить на сенхайзер эти_в_корпусе_из_мрамора. Уж их то никто не слушал и не раскритикуте точно.

Вообще, собирать мнения и заблуждения касательно раскрученных и не очень дорогих и дешевых ушей может быть довольно увлекательно. Человек хочет что-то сказать, но не может выделить значительные отличия сам, и тут в памяти всплывают стереотипы и речь пишется сама...


 

 

Вся магия музыки не в техническом совершенстве звуковоспроизведения, которое достигнуто уже пару десятков лет назад, а в том как вообще мозг реагирует на этот бессвязный набор звуков. Поэтому, дальнейшее развитие (либо его выдимость) возможно только за счет работы с мозгом слушателя путем создания в нем различных впечатлений в основном маркетинговыми средствами.

ALC889, which can be found on paid motherboards, received the Smart Buy sign =)

http://www.tomshardw...io,3733-15.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек хочет что-то сказать, но не может выделить значительные отличия сам, и тут в памяти всплывают стереотипы и речь пишется сама...

Если бы всё было так просто. Большинство физически не имеет возможности послушать/примерить 99% моделей до покупки. Вот здесь и начинается самовнушение

собирать мнения и заблуждения касательно раскрученных и не очень дорогих и дешевых ушей может быть довольно увлекательно

И честно сказать, не нахожу в этом ничего увлекательного. Тыкаемся, как слепые котятки, чтоб хотя бы не купить полный шлак :stopit: .

Изменено пользователем Evgeny Voronov

Портатив: Cowon C2 + BBE + EQ + Sennheiser HD380

"Стационар": Focusrite Scarlett 2i4 + foobar2000+VST + Sennheiser HD380 + JBL LSR305

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Voronov, ну а как же азарт, адреналин? читаешь, читаешь, изучаешь мнения, -покупаешь ... едешь в нетерпении домой, чтоб распаковать быстрее, и включить любимую музыку, в надежде, что все лучшие отзывы про них оправдаются, что вот оно- попадание в цель!... Включаешь с замиранием сердца, и ... ВАААХ, вот, вот, онО, ОНО! Но вроди чего-то немного не так...

Ну и т.д. Азарт и адреналин в этом процессе немомненно присутствует. Увлекательно.

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То, что было плюсом - стало минусом.

То-же обратил внимание.

 

По поводу замены кабеля в 650ых - с ним пропадает почерк 650ых. ТС в принципе верно описал ощущения с RL. Но при замене кабеля в некоторых композициях пропадает вовлекатор, а где то появляется +) Но в целом наушники начинают звучать воздушней, скорей всего из-за более детальной середины и высоких, да и сцена встаёт на место, хотя и остаётся не очень широкой (картинка верно сделана). Для работы это конечно лучше, а для "отдыха" весьма спорно. Единственный несомненный плюс - тестировал для интереса генератором тона, на стоковом у меня бас начинал звучать (т.е. монотонный гул, а не проклёвывания) с 24+Гц, с новым кабелем стал с 20Гц.

зы: с новым кабелем 650ые мне напомнили по звучанию 555ые, только побольше баса и более детальные, со стоком ассоциаций с 555ыми вообще не проявлялись.

Изменено пользователем GrigoriySB

PC >> Tchernov USB Classic >> Singxer SDA-2 >> msаudiоlab HD650-Hybrid XLR-4 >> Sennheiser HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел создать отдельную тему, но пока воздержусь. У меня почти с самого начала чтения данного форума сразу возникли вопросы по поводу правил оценки того или иного предмета форумчанами. Наблюдается полный швах

 

Вот оцениваются те же наушники HD 800. Пишут допустим, что "Баса нет". Это что? Ну вот о чём это? На какой-то конкретной записи, с которой все сравнивают? Или же, смею предположить, на разных? Ведь те же HD 650, которые я хорошо знаю, выдают близкое к эталону количество баса в очень большом ассортименте современной поп-музыки. Но стоит поставить на них же что-нибудь из современного метала - и всё, вы будете испытывать явный недостаток НЧ, панча, ультраниза и т.д. Но даже этот подход - дилетантский, т.к. даже у одной и той же муз. группы звук даже на соседних альбомах может быть кардинально разный. Как запишут и сведут, так и будет. И вот в HD 650 в одной записи будет баса именно столько, сколько надо, а другой - уже и "Низа нет", верха мыльные и т.д. И это, заметьте, только 2 композиции. А сколько вариантов звучания HD 650 существует для каждой иной композиции/альбома в вашей коллекции? А я постоянно вижу только комментарии "Эти тёмные, мыльные, а эти светлые, искристые". Ну и о чём это? Хотя бы указывали, что конкретно слушалось. Это только начало.

 

Если идти далее - то есть тракт. И теперь, кроме фактора сочетания наушников и записи, тут часто обсуждаются звучания усилителей, ЦАПов и т.д. И опять, совершенно душещипательные сравнения и открытия. У кого-то усилитель АЧХ меняет, у кого-то уплотняет звук по сравнению с другим... мама дорогая! Для подобных сравнений просто необходимой вещью является возможность моментального сравнения a/b, то есть моментальное переключение между разными ЦАПми и усилителями. Почему так? Ну потому, что ни один человек не может объективно сравнить ЦАП, который он слушал неделю назад, с тем, что слушает сейчас. А тут этим многие пытаются заниматься.

 

Не получится сравнить не только из-за устройства человеческой памяти. АЧХ разная у каждого у ушах. Есть люди более чувствительные к нижним частотам, а есть те, кто услышит приемлемое кол-во баса только на очень басовитых наушниках. То же по СЧ и ВЧ. Но это было бы ещё как-то сравнимо, если бы не изменение у каждого конкретного человека его АЧХ по 10 раз в день из-за самых различных факторов, будь то утро, день, вечер, уровень утомлённости, давление и т.д. То есть на одном и том же тракте, ушах и композиции, а разное время для и в разных обстоятельствах мы слышим по-разному, это факт.

 

А возьмите ещё фактор влияния внешнего шума. Допустим дома, в очень тихом помещении, вам баса достаточно в композиции. Входите в этим же сетапом на шумную улицу с авто и вуаля - вся "достаточность" баса пропала. В частности, этот же фактор действует при прослушивании чего-либо дома и в магазине. Разный звук.

 

А тут прямо все сравнивают холодное с мягким и даже не задумываются, что смысла в этих сравнениях нет. Можно говорить о чём-нибудь очень усреднённо, но не более.

 

И из всего этого ответ для borisovonline будет очевидным и следующим - нет, универсальные наушники подобрать просто невозможно. Как не подобрать и подходящий под всё тракт. Баланс частот самой фонограммы допустим что подошёл, но вот вы сменили композицию - и вуаля, уже всё по-другому. Нужно менять сразу же уши и тракт! (Ну, если верить форумным) Или вот вы вечером слушаете - всё звучит, искрит, отлично. А вот на следующих день уже совсем не так, что-то не то. АЧХ ушей чуток поменялась - тонкий баланс коту под хвост.

 

Так что вот

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Sonarworks - безусловно дельная вещь. Но есть нюанс в том, что стандартные, усреднённые профили ачх для той или иной моделей ушей работают плохо. Действительно, разные экземпляры одной и той же модели могут значительно отличаться. Поэтому для работы единственный правильный вариант - только индивидуальная калибровка конкретно вашего образца, причём ещё и в стерео, то есть калибровка ачх левого и правого наушника. Это вариант самый тот для работы. А стандартные средние пресеты 100% не дают ровной ачх, могут даже сделать ачх сильно хуже - сам пробовал разные уши ровнять.

 

А вообще, если не вдаваться в тонкости, то такая специфическая вещь, как сведение в наушниках, сама по себе предполагает необходимость наличия нескольких моделей ушей для мониторинга. В баерах можно мониторить низы, в HD-650 отлично мониторится середина, это именно серединные уши. Ну и т.д.

Изменено пользователем Neon170

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот оцениваются те же наушники HD 800. Пишут допустим, что "Баса нет". Это что? Ну вот о чём это? На какой-то конкретной записи, с которой все сравнивают? Или же, смею предположить, на разных? Ведь те же HD 650, которые я хорошо знаю, выдают близкое к эталону количество баса в очень большом ассортименте современной поп-музыки. Но стоит поставить на них же что-нибудь из современного метала - и всё, вы будете испытывать явный недостаток НЧ, панча, ультраниза и т.д. Но даже этот подход - дилетантский, т.к. даже у одной и той же муз. группы звук даже на соседних альбомах может быть кардинально разный. Как запишут и сведут, так и будет.

Извините, но вы совершенно не правы. Если про HD800 пишут что "баса нет", значит его там действительно нет. Не буквально конечно, просто его не достаточно. По сравнению с HD650 его значительно меньше на любом материале, а если еще есть недораскачка усилителем, то будете бас искать с лупой. Так же как и мыло 650х слышно на любом тракте и любом материале, если есть с чем сравнить из топов. Из 800х при очень большом желании можно выжать хороший бас, нужен кабель, подходящий тракт, усилитель и т.д. Но если брать наушники из коробки и абсолютно нейтральный тракт, то проблемы там будут очевидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел создать отдельную тему, но пока воздержусь. У меня почти с самого начала чтения данного форума сразу возникли вопросы по поводу правил оценки того или иного предмета форумчанами. Наблюдается полный швах

Да, к сожалению это так. У большинства участников форума нет даже минимальных знаний в области акустики, теории цепей и электроники.

Вот пример.

Если про HD800 пишут что "баса нет", значит его там действительно нет. Не буквально конечно, просто его не достаточно. По сравнению с HD650 его значительно меньше на любом материале, а если еще есть недораскачка усилителем, то будете бас искать с лупой.

Автор наверное не в курсе, что для создания звукового давления более чем 110 дБ (пиковое значение "шума" на дискотеке) наушникам HD800 требуется всего 0,03 Вт. В большинстве случаев их можно включать прямо на выход ЦАП. Большинство ЦАП выдают на своем выходе максимальной напряжение аудио сигнала более 2 В и могут работать на нагрузку 300 Ом, что соответствует пиковому звуковому давлению HD800 108 дБ (по паспорту HD800 выдают звуковое давление 102 дБ на 1 В и имеют сопротивление 300 Ом).


Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От imrobotbutthatsok
      Привет, я абсолютный новичок в этой теме и собираю свою первую систему, пожалуйста, сделайте скидку на то, что у меня не стоит маниакальная аудиофильская задача выжать все соки и я хочу получить максимальное цена/качество.  Я заказал себе наушники MASSDROP X SENNHEISER HD 6XX (полный аналог sennheiser 650), скоро они мне придут и у меня встал вопрос о том, куда их подключать, посмотрев кучу видео и почитав форумы вопросов стало только больше, вот самые главные:
      1. Насколько принципиален ЦАП для прослушивания музыки в моих наушниках? Много раз встречал мнение, что HD 6XX куда больше требовательны к усилителю, а покупку цапа можно отложить на лучшие времена или вообще пренебречь ей. Наушники нужны для музыки, слушать собираюсь только дома через ПК
      2. Действительно ли этим наушникам куда больше подойдёт ламповый усилитель? Тоже немало раз встречал мнение, что именно он их раскроет как надо
      3. Ну и самое главное: из рабочих прямо сейчас вариантов для покупки - Fiio k5 pro ESS - 96$, Topping DX3 Pro - 199$, либо, с тяжелым сердцем, раскошелиться на iFi ZEN CAN рad 6XX, который сделан специально для моих ушей, но не имеет ЦАПа и стоит 250$. Я и так понимаю, исходя из цен и названий, что лучше подойдёт моим наушникам, мой вопрос стоит ли переплата в 100-150$ этой разницы? 
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.