Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

@borisovonline, есть профессионалы, которые предпочитают HD650 использовать у себя в студии.

 

А вы кто такой? Покажите хоть одну свою работу, где всё сведено идеально, тогда можете говорить о наушниках =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1579348346[/url'>' post='1151731']
1151709"]

Уже давно понятно что Sennheiser не в состоянии создать нормальные универсальные и адекватные уши.

Да у каждого бренда присутствуют подобные вопросы. То верха пилят, то середина худосочна, то жемчуг мелок.

То что вы прописали, можно аналогичным образом отнести и к AKG.

Так и есть! Например, все микрофоны AKG имеют недостаток низа (хоть за 200 долларов, хоть за 1 млн рублей), они все «тонкие». И что же мы видим в модельном ряде наушников? То же самое!)

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но заявление не выдерживает никакой критики. Наушники используются повсеместно: при трекинге, при мониторинге, при редактуре, при сведении, при мастеринге.

Извиняю.

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, Жаль что вы не приняли во внимание мои посты в этой теме. Послушайте Oppo Pm-1/Pm2 - у них эталонная ачх. Чуть в сторону от эталона но все еще очень ровные Focal Clear Pro. Попробуйте. Возможно то что вы искали прошло мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, Жаль что вы не приняли во внимание мои посты в этой теме. Послушайте Oppo Pm-1/Pm2 - у них эталонная ачх. Чуть в сторону от эталона но все еще очень ровные Focal Clear Pro. Попробуйте. Возможно то что вы искали прошло мимо.

Я слушал Oppo, и они звучат великолепно! Если бы не одно но: очень зажатая сцена. Тоже самое происходит в DT250/250, так — они были бы идеальными. Правда у DT250 еще есть небольшой roll-off на высоких, но в целом приемлемо.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они все «тонкие». И что же мы видим в модельном ряде наушников? То же самое!)

Типичный характер арийского звука) Мне ближе азиатский с его насыщенностью во всём спектре частот.


Audio GD R28 (2022) > Si-6M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал Oppo, и они звучат великолепно! Если бы не одно но: очень зажатая сцена.

Для открытых, пожалуй зажатая. То же самое можно сказать про Clear, если сравнивать с открытыми топами типа HD800, сцена кажется немного зажатой, однако лучше чем у Oppo. Мне кажется это цена за ровную частотку. То есть слишком ровные наушники не могут дать сцену сравнимую с теми на которых определенные области вч задраны специально. Но это исключительно теория. Изменено пользователем Shadow39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline,Можно хотя-бы один пример вашей профессиональной музыкальной деятельности привести?


Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сравнивать с открытыми топами типа HD800

У HD800 нет никакой сцены. Она нереальная, гипертрофированная, извращенная. Оне не имеет никакого отношения к тому, как был задуман трек. Я всегда поражаюсь, когда говорят про HD800 — "ах, вот это сцена". Да не сцена это. Это стадион, включенный "3D-процессором, встроенным в данные уши"))


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не сцена это. Это стадион, включенный "3D-процессором, встроенным в данные уши"))

Просто большой объем чашки, и излучатели под углом на достаточном расстоянии от ушей, плюс горб на 6кгц. Вот и вся магия стадиона. Вы же пробовали их с эквалайзером выровнять во флет, должны были заметить как стадион стремительно пропадает. Я кстати по той же причине не взял себе PM-1 в свое время. Для своей стоимости, сцена тем весьма посредственная, ну и в целом почему-то меня настолько ровное звучание не зацепило. То есть слышно что все идеально правильно и ровно, но скучно, не цепляет. Музыка как бы фоном идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб закрыть тему,я бы взял ATH-ADX5000.

https://doctorhead.ru/product/audio_technica_ath_adx5000/

А если за гранью бюджета,то вариант подешевле AKGK812

https://doctorhead.ru/product/akg_k812/


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб закрыть тему,я бы взял ATH-ADX5000.

Закрыть не получится. Даже в названии темы об этом сказано. :D

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У HD800 нет никакой сцены. Она нереальная, гипертрофированная, извращенная. Оне не имеет никакого отношения к тому, как был задуман трек. Я всегда поражаюсь, когда говорят про HD800 — "ах, вот это сцена". Да не сцена это. Это стадион, включенный "3D-процессором, встроенным в данные уши"))

Когда начинаются разговоры в контексте "ваабще", тогда имеем огульные фразы "раздутая", "стадион".

Как был задуман трек??

Какой трек?) Какого жанра?

В студии, где готовят треки группы с электро инструментами, "сцену" ваяют как кому нравится. И у каждого она разная.

Имеет может быть смысл говорить о сцене концертных залов, где оркестр живых инструментов исполняет произведение.

Ладно, опустим момент с разницей самих залов (хотя это тоже нелепо).

Так какой нафиг "стадион" у 800-х?

Вы услышите в них реальные метров 20 до КИЗ?

Им до стадиона как до луны.

Тогда уж надо речь вести о масштабах музыкальных образов КИЗ.

В таком случае речь о сцене в наушниках будет иметь смысл и хоть какую то конкретику.

Но здесь у всех наушников баальшие проблемки.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, наконец хоть кто-то написал про сцену 800х как про извращение. Я бы добавил, что это расфокусированное извращение. Может, для какой-нибудь электроники, где хочется почувствовать себя в невесомости в космосе, это и годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY,Думается мне, что нужно послушать плоды творчества автора темы. Без понимания этого сложно говорить. Может он для типа Бузовой музыку делает? :D)

Да, я делаю музыку уровня Бузовой. Вам легче?)

 

У HD800 нет никакой сцены. Она нереальная, гипертрофированная, извращенная. Оне не имеет никакого отношения к тому, как был задуман трек. Я всегда поражаюсь, когда говорят про HD800 — "ах, вот это сцена". Да не сцена это. Это стадион, включенный "3D-процессором, встроенным в данные уши"))

Когда начинаются разговоры в контексте "ваабще", тогда имеем огульные фразы "раздутая", "стадион".

Как был задуман трек??

Какой трек?) Какого жанра?

В студии, где готовят треки группы с электро инструментами, "сцену" ваяют как кому нравится. И у каждого она разная.

 

О чем вы вообще говорите? Есть сцена, которую задумал звукорежиссер на сведении. Расположил инструменты так как захотел, это справа, то слева, это глубже, это дальше, это в бинауралку (за затылок), и т.д.

 

Так вот, задача профессиональных наушников (как и вообще любого проф оборудования) воспроизвести это все точно также.

Если начинается свистопляска, поездки фаз туда-сюда, такой инструмент не пригоден как профессиональный. И HD800 никогда, ни при каких обстоятельствах не могут назваться профессиональными.

 

В профессиональном оборудовании (любом) важны: точность, надежность, эффективность.

Если вам принесли макет для печати и вы искренне уверены, что на экране красный, а при печати выходит с оттенком фиолетового — это не точный монитор (точнее не откалиброванный), и как следствие, не профессиональный.

В стоматологии: вы можете обычной щеткой сколько угодно снимать зубной камень, но этого никогда не произойдет (точнее произойдет, но через сто лет), а профессиональное медицинское оборудование засчет точности и эффективности сделает это за 10 минут.

Можете вкручивать болт китайской разболтанной отверткой (ну один вкрутите, ну десять вкрутите, одиннадцатый уже пойдет в поту), а можете воспользоваться проф инструментом Bosch/Makita и ко, и это будет совершенно иной по эффективности и скорости результат.

 

И так везде. Я удивлен, что приходится вообще об этом говорить.

 

 

Про меломано-аудиофильские вещи я не спорю и вообще не лезу туда, возможно кому-то нравится (точнее большинству аудиофилов нравится), когда наушники "улучшают звук" или виртуально увеличивают пространство, которого нет, и "рисуют" треки в какой-то особенной манере, которые заходят слушателю.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то придется очень много напрягать эту самую аудиальную сенсорность, постоянно переключаясь "с нормального звука на ненормальный", что очень быстро приведет к усталости и как следствие к потери скорости. А равно эффективности)

У Вас своя сложившаяся кухня, и это главное.

Мы не делаем наушники, только выбираем.

Так что ж, мы себе приемлемых не найдём среди всего множества?)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, вообще я для себя считаю оптимумом AKG K240 Monitor) Купил их за 3 тыра -- супер уши, советую.


[СEC 3100, СEC 51Z] ---> Luxman DA06 ---> Luxman P-1 = Pioneer master SE1, Sony MA900, AKG K240М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, вообще я для себя считаю оптимумом AKG K240 Monitor) Купил их за 3 тыра -- супер уши, советую.

Да го*** полное. Баса нет, как и у всего от AKG. Вот просто возьмите и включите те же DT250/250 и послушайте что такое бас. Цена та же, почти.

Опять же, если вы слушаете трек, как пример, Honesty от Billy Joel, то там и в треке баса нет (и DT250 это оч быстро покажет на контрасте с другими современными треками с ультрой), я же не знаю что вы слушаете.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петр Картавый (cosmosstudio) когда надо было наушники брал именно HD650, хотя есть финансы на что угодно

Влад Стрекалин работал в баерах схожего уровня (забыл модель)

На ютубе еще есть чувак... ANDI VAX, тоже 650-е использует

 

автор темы больше перебирает наушники, чем что-то делает. это 100%

Студийные мониторы как-бы тоже есть верхастые (те же адамы) или наоборот с задранным басом, кому на чем удобнее - на том и работают...

Более того, нужно иметь пару мониторов - среднее поле... ближнее.

 

При достаточном професионализме можно и на микролабах неплохо свести, как и на крутых мониторах кучу ошибок сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Я никому ничего не хочу доказать, я жду когда в топик придут люди, которые занимаются сведением, а не аудиофилией. Вероятно, здесь таких нет.

Такие люди посоветуют вам купить DT250. Проблема в том, что вы их уже купили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петр Картавый (cosmosstudio) когда надо было наушники брал именно HD650, хотя есть финансы на что угодно

Влад Стрекалин работал в баерах схожего уровня (забыл модель)

На ютубе еще есть чувак... ANDI VAX, тоже 650-е использует

Я выше написал — приловчиться можно к чему угодно, я вот приловчился к Bose QC 35 ii.

 

автор темы больше перебирает наушники, чем что-то делает. это 100%

Ну вам-то конечно это известно лучше. Но будем просто считать меня аудио-пуристом. Я все же за поиски священного грааля. Например, в звуковых интерфейсах такой грааль есть, и он всем хорошо известен. При прочих равных условиях и одинаковой ценовой категории, абсолютно любые звуковые аудио-интерфейсы кладет на лопатки любая железка от RME.

 

Студийные мониторы как-бы тоже есть верхастые (те же адамы)

Вот я также могу сказать, что вы никогда Адамы не слышали. Потому что они не верхастые, а не естественные по верху из за своих ленточных твиттеров.

 

 

При достаточном професионализме можно и на микролабах неплохо свести, как и на крутых мониторах кучу ошибок сделать.

Это несомненно так. Вот хаус-набросок, который я написал и свел в шумном автобусе без нормального кондиционера с толпой туристов, переезжая с Пхукета в Бангког, по блютузу прямо из Logic Pro X, в абсолютно уродских наушниках Sennheiser Momentum In-Ear Wireless Black. Больше к нему не притрагивался и не правил ничего. Ну и что, вроде норм звучит.

https://www.dropbox....huket2.mp3?dl=0

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я также могу сказать, что вы никогда Адамы не слышали. Потому что они не верхастые, а не естественные по верху из за своих ленточных твиттеров.

 

Adam a3x - мои первые мониторы. "неестественные" можно сказать про что угодно, не бывает прям нейтральных компонентов и динамиков.

Поэтому с одной парой мониторов далеко не уедешь, если вы занимаетесь этим серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я также могу сказать, что вы никогда Адамы не слышали. Потому что они не верхастые, а не естественные по верху из за своих ленточных твиттеров.

 

Adam a3x - мои первые мониторы. "неестественные" можно сказать про что угодно, не бывает прям нейтральных компонентов и динамиков.

Поэтому с одной парой мониторов далеко не уедешь, если вы занимаетесь этим серьезно.

 

А почему выбрали A3X, а не те же KRK? Цена та же, звучат лучше. (Считается, что Адамы начинаются с A7X).

 

Что касается нескольких пар мониторов, то оптимальным набором в последнее время overall по миру считаются: очень хорошие основные мониторы (с сабвуфером, конечно) и Auratones (если нет денег, черт с ним — Avantones), можно даже один. Первые позволят вам слышать всю картину от ультры до ультры, вторые специально созданы для середины — там находится основная музыкальная информация, и работая на полноиграющих мониторах очень легко пропустить ее, так, что фактически на маленьких колонках середины и не будет. Попробуйте, погуглите.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему выбрали A3X, а не те же KRK? Цена та же, звучат лучше. (Считается, что Адамы начинаются с A7X).

 

Они мне достались до кризиса за тысяч 14... Внутри А/В усилитель, красиво играют легкую музыку, женский вокал.

В а7х уже D усилок, я слышал не самый плохой D класс.... играет он немузыкально

Есть еще N-monitors 300 с моноблоками внешними эти обратно играют безвкусно, но бас хороший и звук крупный.

 

полноиграющих мониторах очень легко пропустить ее, так, что фактически на маленьких колонках середины и не будет.

 

Это и дураку понятно...

 

(с сабвуфером, конечно)

 

Сабвуфер для дома это зло, лучше уж побольше басовик в мониторах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему выбрали A3X, а не те же KRK? Цена та же, звучат лучше. (Считается, что Адамы начинаются с A7X).

 

Они мне достались до кризиса за тысяч 14... Внутри А/В усилитель, красиво играют легкую музыку, женский вокал.

В а7х уже D усилок, я слышал не самый плохой D класс.... играет он немузыкально

Понял.

 

(с сабвуфером, конечно)

 

Сабвуфер для дома это зло, лучше уж побольше басовик в мониторах...

 

Как раз нет. Ультру вы по-настоящему услышите только в системах с сабвуфером. Нет пока что еще таких колонок, которые бы ну прям отыграли все-все-все, иначе их бы уже все купили (хотя Наутилусы от B&W метят, конечно, потому и стоят на Abbey Road и прочих студиях) Опять же. Я же не знаю, что вы пишете. В хип-хопе ультра важна, в хаусе тоже, в поп-музыке поменьше, в роке вообще ее там быть не может (бочка не может играть ультру, как и бас гитара в принципе). В кинопроизводстве без сабвуфера вообще делать нечего.

 

Но главное не это. Вы сказали слова "для дома". И я вот что подумал. Для дома не имеют смысла вообще никакие мониторы, внезапно, без акустической обработки помещения!) Это все детский лепет, что бы мы туда не поставили) Это все просто не важно. Хоть за миллион мониторы, хоть за 100 тысяч. Вообще, какое-либо мало-мальское прослушивание акустических систем невозможно без а) правильного их расположения б) акустической обработки помещения. Кстати, поэтому в мире и начался такой бум наушников. Ведь люди не хотят (или не могут по деньгам) заморачиваться на акустическую обработку помещения, дорогие АС, проще купить наушники за 100к и радоваться, а не тратить сотни тысяч на все это дело еще даже не включив усилитель в розетку))

 

Вот вам отличный материал на эту тему: http://doctor-sound....age=read&id=169

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
    • От Mad_Max
      Доброе время суток! На данный момент есть наушники Sennheiser HD650, мне нравится их звучание но, хочу преобрести к ним ЦАП, усилитель, т.к. сейчас звук от Cowon-плеера, четко слышно что он их не прокачивает и звук иногда превращается в кашу Слушаю очень разнообразную музыку, от джаза до метала Нацелился на примерный вариант: Audiolab M-DAC + MS Audio lab. FHA 1.5, НО пока финансы ограничены, и на первое время что будет предпочтительнее по качеству звука, пока не докуплю второе???:
      1) Audiolab M-DAC, сенхи от встроенного усилителя
      2) Звуковая карта Asus D1 + FHA 1.5
      Не представляю, что будет звучать лучше, Заранее спасибо за ответы
      P.S. Ламповый усилитель не хочу, т.к. в плане приобрести другие наушники в дополнение, поэтому этот усилитель думаю будет универсален по нагрузочной способности
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.